Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Rebellion была в шоке, когда услышала сумму, которую Epic Games предложила за эксклюзивность Zombie Army 4

Рекомендованные сообщения

214336-348020_rr5zjXC5lI_xfdyfp9npneqzhl

В середине мая глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил, что для того, чтобы игры студии стали эксклюзивом для Epic Store, нужна «очень веская причина». Что ж, похоже ею стали огромные деньги.


В середине мая глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил, что для того, чтобы игры студии стали эксклюзивом для Epic Store, нужна «очень веская причина». Что ж, похоже ею стали огромные деньги.

214336-348020_rr5zjXC5lI_xfdyfp9npneqzhl

В разговоре с журналистами Джейсон и объявил о том, что грядущий экшен Zombie Army 4 станет эксклюзивом для EGS:

Цитата

Я предпочел бы обойтись без эксклюзивов, но я понимаю позицию Epic. Они платят огромные суммы, чтобы продвигать свой магазин. Все благодаря им, это просто фантастика, и мы возьмем часть их денег, за что им огромное спасибо. 

При этом Джейсон утверждает, что решение сменить Steam, где игры студии выпускаются уже давно, на Epic — это «чистый бизнес».

Цитата

Думаю, когда на рынке появляется новый конкурент, это хорошо для всех. Это заставляет вас задуматься. Я имею ввиду, что разработчик приходит с блестящей игрой... И она заставляет вас сосредоточиться на ней.

Его коллега Крис сравнил конкуренцию цифровых платформ с соперничеством Sony и Microsoft на рынке консолей, приведя пример того, как оглушительный успех PlayStation 2 привел к сдержанному успеху PlayStation 3.

Что касается Rebellion, то, по словам разработчиков, они не ожидали, что Epic предложит им эксклюзивность.

Цитата

Я знал, что Epic делает упор на эксклюзивы, но на тот момент нам ничего такого не предлагали. Я думал, и не предложат, потому что они, как правило, забирают себе супер большие игры. 

Цитата

Очевидно, что нашу новую игру Zombie Army 4 они как раз и считают большой игрой. Это здорово и нам только в плюс. Я был очень впечатлен суммой, которую они нам предложили.

Цитата

Как независимый разработчик, вам порой необходимо рисковать. И когда вам предлагают что-то подобное... вы как бы разделяете риск и вознаграждение за него.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Точнее, у него есть монополист, за которым простыми методами угнаться уже невозможно.

и зачем гнаться? Можно попробовать найти свою нишу. Например, те же бывшие эксклюзивы с консолей. 

7 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

а Гейб на боевые действия так и не явился вовсе.

ну и какая это тогда война?

P.S.: надоели уже эти сказки про “монополиста” и “конкуренцию”.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AthenaMyGoddess , не с точки зрения "выгодно купить- выгодно продать" у меня вопросов нет.

14 minutes ago, SerGEAnt said:

Рынок давно поделен. Точнее, у него есть монополист, за которым простыми методами угнаться уже невозможно.

Я не спорю, но риторика, риторика вызывает настороженность, в плоть до отторжения. Это при том, что я не против конкуренции, пусть и в отдаленом будущем.

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Рынок давно поделен. Точнее, у него есть монополист, за которым простыми методами угнаться уже невозможно.

Стим он как Рим, со временем от своего величия погрязает в своем же разврате, это его минус, но и его плюс как по мне, здесь  во всей этой массе абсолютно неизвестная мне студия выпустила A Plague Tale: Innocence за которую я бы голосовал как за игру года.  От ЕГС я бы ожидал нечто другое. Помощь молодым студиям в том чтоб предлагать свою площадку как трамплин в геймдев, свои собственные игры как эксклюзивы и продажа тех же игры чо и в стиме но с ценником -18%, а зачастую вижу как они просто утягивают компании с дрогой площадки. Естественно у людей есть своя “зона комфорта” и она может заключаться в том же аккаунте Стима из которого Эпики довольно грубо пытаются выдернуть человека.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, еще один "супер" эксклюзив.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tuve сказал:

Только вот с играми и интеллектуальной собственностью не все так просто. Ибо ремесло не творчество.

творчество — это игра созданая в гараже 1 человеком для себя. сейчас про творчество слышать смешно — это бизнес поставленный на поток, тот же продукт потребительства как и все в капиталистическом обществе.

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SkalderSan сказал:

Еще одна продажная шлюшка раздвинула свои ножки перед кассовым аппаратом EGS. 

Не чего личного, просто бизнес. А игры это бизнес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, SINgle said:

творчество — это игра созданая в гараже 1 человеком для себя. сейчас про творчество слышать смешно — это бизнес поставленный на поток, тот же продукт потребительства как и все в капиталистическом обществе.

Что ж, мнение имеет место быть. Но при таком подходе тогда странно слышать выпады в сторону Антема или того же 76. Непонятны реверансы к ассасинам, и недовольства мобильным диабло и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, rainmind сказал:

Для нас, как игроков, плохо то, что разработчик делает не игры для нас, а деньги для себя. Нам от этого ничего хорошего.

Как можно было написать такую неимоверную чушь... Какая каша у вас в голове творится...Если разработчик не будет делать деньги для себя, он умрет с голоду и будет некому делать игры. Или вы ходите на работу отказавшись от денег, ради того что бы людям было хорошо?

7 часов назад, rainmind сказал:

Кто этот монополист и что это значит?

Стим, занимающий порядка 90% игрокого пк рынка. А значит диктующий свои правила игры любому, кто хочет быть замеченым. Да, крупным издателям сильно проще, они сами вкладываются. Но даже им сложно обойти тот факт, что подавляющая аудитория сидит в Стиме. А уж что говорить про разработчиков не имеющих десятки миллионов зеленых на рекламу. Такого монополиста можно подвинуть исключительно агрессивными методами. А когда нет монополиста, то и условия для всех сильно мягче.

Пример. В США есть всего 3 провайдера интернета (с юридической точки зрения это уже не монополия), от чего стоимость безлимитного, и весьма медленного (50Мбит) интернета стремится к 300$, за 100Мбит у них еще недавно (года 4 назад) приходилось платить под 1000$. А меньше чем за 100$ у них только ограниченный по трафику интернет, как у нас мобильных. В России десятки и десятки разных провайдеров, от чего за 400р (~ 6$) я могу 500Мбит найти. За 1500р(~23$) у меня безлимитные 300Мбит + почти безлимитный мобильный интернет + телевидение + почти безлимитная сотовая связь на всю семью. Чувствуешь разнице условий между монополией гиганта и наличием десятков и сотен конкурентов имеющих свой вес в вопросе?

  • Лайк (+1) 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SkalderSan сказал:

Еще одна продажная шлюшка раздвинула свои ножки перед кассовым аппаратом EGS. 

Давай представим… Ты  продаешь свой товар по 100 руб. через какую нибудь организацию. Тут поступило предложение от другой — “Продавай только через нас, так же по 100 руб., но мы тебе еще сверху заплатим N сумму. Да еще и % с продаж возьмем меньше Твои действия? Они очевидны!
А игроствой это, в первую очередь, бизнес.

Изменено пользователем Opsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tuve сказал:

Но при таком подходе тогда странно слышать выпады в сторону Антема или того же 76.

Это как у нас с колбасой. Она вся, без исключения, даже самая дорогая, давно перестала быть съедобной и мясной. Об этом говорят буквально все, ноют, воняют, но продолжают покупать и есть. Вонять то игрок может, иногда получается даже чего то слегка изменить, но в целом это не сильно что то меняет. 

Да и что есть творчество? Вот есть черный квадрат Малевича. Миром признанное творчество. Вот только правдали это творчество? Почему квадрат Малевича творчество, а мой квадрат или квадрат ребенка не творчество?:)

Что Анзем, что Фолаут 76 это творчество. Просто игрок, как судья, не принял его. Хотя не редко принимает убогость (например Инсайд и Лимбо, которые как квадрат Малевича) за творчество. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz, значит, все таки, совсем как к ремеслу  мы к играм подходить не будем ? )

Ну  а талант, тем более талант предугадать что понравиться потребителю это уже отдельная тема. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Как можно было написать такую неимоверную чушь... Какая каша у вас в голове творится...Если разработчик не будет делать деньги для себя, он умрет с голоду и будет некому делать игры. Или вы ходите на работу отказавшись от денег, ради того что бы людям было хорошо?

Ты путаешь. Разработчик должен разрабатывать игры, и за это получать деньги. В данном случае ему не нужно уже разрабатывать хорошею игру, т.к. деньги за нее он получил. По сути, и эпикам тоже все равно какого качества будет игра, т.к. они пиарятся не на том, что благодаря им ПК геминг становится лучше, а на том, что ПК геминг переезжает к ним в магазин. Поэтому чушь про голод, и то, что некому будет делать игры написал именно ты.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
      В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa.

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да уж...а обнова когда? Работа проделана большая, а как играть-то, если русик не встаёт?
    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×