Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Rebellion была в шоке, когда услышала сумму, которую Epic Games предложила за эксклюзивность Zombie Army 4

Рекомендованные сообщения

214336-348020_rr5zjXC5lI_xfdyfp9npneqzhl

В середине мая глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил, что для того, чтобы игры студии стали эксклюзивом для Epic Store, нужна «очень веская причина». Что ж, похоже ею стали огромные деньги.


В середине мая глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил, что для того, чтобы игры студии стали эксклюзивом для Epic Store, нужна «очень веская причина». Что ж, похоже ею стали огромные деньги.

214336-348020_rr5zjXC5lI_xfdyfp9npneqzhl

В разговоре с журналистами Джейсон и объявил о том, что грядущий экшен Zombie Army 4 станет эксклюзивом для EGS:

Цитата

Я предпочел бы обойтись без эксклюзивов, но я понимаю позицию Epic. Они платят огромные суммы, чтобы продвигать свой магазин. Все благодаря им, это просто фантастика, и мы возьмем часть их денег, за что им огромное спасибо. 

При этом Джейсон утверждает, что решение сменить Steam, где игры студии выпускаются уже давно, на Epic — это «чистый бизнес».

Цитата

Думаю, когда на рынке появляется новый конкурент, это хорошо для всех. Это заставляет вас задуматься. Я имею ввиду, что разработчик приходит с блестящей игрой... И она заставляет вас сосредоточиться на ней.

Его коллега Крис сравнил конкуренцию цифровых платформ с соперничеством Sony и Microsoft на рынке консолей, приведя пример того, как оглушительный успех PlayStation 2 привел к сдержанному успеху PlayStation 3.

Что касается Rebellion, то, по словам разработчиков, они не ожидали, что Epic предложит им эксклюзивность.

Цитата

Я знал, что Epic делает упор на эксклюзивы, но на тот момент нам ничего такого не предлагали. Я думал, и не предложат, потому что они, как правило, забирают себе супер большие игры. 

Цитата

Очевидно, что нашу новую игру Zombie Army 4 они как раз и считают большой игрой. Это здорово и нам только в плюс. Я был очень впечатлен суммой, которую они нам предложили.

Цитата

Как независимый разработчик, вам порой необходимо рисковать. И когда вам предлагают что-то подобное... вы как бы разделяете риск и вознаграждение за него.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это хитяра ))Прям как на Е3,Тим просто наступает на Стим...Габен наверное уже есть плохо от таких хитов не у него!!:laugh:

з.ы а если серьезно ,что-то егс сливается и анонсы стали жидкие и игры в раздачах хорошие но старые и раздававшиеся уже не раз, да и твитере нет больше огонька,да и в твиче из их игр(магазиных) только фортнайт в топе(что то Галенкин больше не предлагает посчитать их количество)

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

игры в раздачах хорошие но старые и раздававшиеся уже не раз,

Не в пример габенушке, который только новые и хорошие игры раздает, ох вейт...

  • Хаха (+1) 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что ж, придётся не играть в за4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте упрёмся в жизненный опыт, который у каждого был (и я сейчас не перехожу на личности и возрастной контингент).

Образно: Вам платили в течении пяти лет 100$.

Вы приглянулись другому спонсору, который вам будет платить 500$, но говорит что вы можете потерять своих друзей и подруг.

Опять же, я не про деньги, а просто образно выражаюсь. Это может быть что угодно. От девок и до машин.

Интересно что вы на это скажете спонсору, который вам даёт гарантии что вы будете получать то что он предложил в течении пяти лет.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Thief7891 сказал:

Не в пример габенушке, который только новые и хорошие игры раздает, ох вейт...

А у него и так база набрана.:D И кстати ,очень жирно ,аж с монитора закапало(впрочем как и всегда)

11 минут назад, NOR сказал:

что ж, придётся не играть в за4

Мне проще я и первые 3 не играл) 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Змей1980 сказал:

А давайте упрёмся в жизненный опыт, который у каждого был (и я сейчас не перехожу на личности и возрастной контингент).

Образно: Вам платили в течении пяти лет 100$.

Вы приглянулись другому спонсору, который вам будет платить 500$, но говорит что вы можете потерять своих друзей и подруг.


Ну, записывать потребителей в друзей и подруг — это как-то слишком сильно. Если тебе за продукт предлагают сумму, которую ты, например, зарабатываешь после 3 лет продаж твоей игры, то тут довольно глупо отказываться, даже если её продажи в этом месте в итоге окажутся в 3 раза ниже, чем в другом, доход ты получишь всё равно выше. А когда игра вернётся на другие площадки, то там ещё плюс к доходу.

Плевать на свои бизнес-интересы и повышенный доход только из-за того, что некоторым дескать коллекцию не пополнить в одном из своих уютных лаунчеров, или кто-то не хочет играть без достижений - это как-то запредельно странно.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:


 

 

5 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

 

На самом деле такие проекты ещё можно понять,серия у разрабам не главная ,нишевая и продается не что бы прям фонтан,так что получить сразу кучу денег(которые не факт что вообще заработаешь) очень заманчиво.

Тут интересней что егс считает эту игру “большой “ судя по словам разраба, вот это уже говорит о том какие игры доступны сейчас для покупки  Тимом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 minutes ago, Змей1980 said:

Опять же, я не про деньги, а просто образно выражаюсь. Это может быть что угодно. От девок и до машин.

 

Слишком образно, а какие девки и машины ? )

Но могу привести личный пример. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
      В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa.

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×