Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официальные тесты-сравнения NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti и RTX 2080 с предшествующими GTX 1080 Ti и GTX 1080

Рекомендованные сообщения

155034-NVIDIA-GeForce-RTX-2080-Ti_1.jpg

Ресурс Videocardz представил результаты официальных тестов грядущего флагмана от NVIDIA в лице RTX 2080 Ti, который сравнили с предшественником GTX 1080 Ti.


Ресурс Videocardz представил результаты официальных тестов грядущего флагмана от NVIDIA в лице RTX 2080 Ti, который сравнили с предшественником GTX 1080 Ti.

154707-1.png

154717-2.png

154725-3.png

154735-4.png

154745-5.png

154756-6.png

154805-7.png

154815-8.png

154843-9.png

154852-10.png

154903-11.png

154913-12.png

154923-13.png

154933-14.png

В среднем, по результатам тестов, новая карта показывает 50-процентный прирост по сравнению со своим предшественником. Следует, однако помнить, что доводить до совершенства ее еще будут при помощи будущих драйверов.

  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Следует, однако помнить, что доводить до совершенства ее еще будут при помощи будущих драйверов. Скорее буду понижать паскали.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, Sergtrav said:

Может быть потому что это не сказки?

есть куча тестов от независимых изданий, которые подтвердили, что это сказки. производительность не ухудшается ни у кеплеров, ни у максвеллов. другое дело, что больше не делают оптимизаций под них. но это не ухудшение.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Пройду мимо до следующего поколения карт или next gen игр, и может куплю 2080, когда 1070 не станет хватать на Full HD и 60 FPS. Пока на всё хватает.

Тоже не заглядываюсь на серию 2080. Сижу на 1050 Ti, купленной в начале года.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тест достаточно наглядный. Либо брать 2080ти , либо вообще ничего не брать и больше без вариантов.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ууууууу, мерзавцы!!! Продают 2080ti на 30% дороже 1080ti, хотя она всего на 30% производительнее (без RTX) Слов нет какие мерзавцы!

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Sergtrav said:

Кстати, в демке Forza Horizon 4 у Nvidia полная жопа, интересно, случайность это или подготовка к тестам волшебного Туринга?

нВидия к игре никакого отношения не имеет. даже драйверов под неё не было ещё. предыдущие части тоже на АМД лучше работали. хотя Хорайзон 4 на 780 работает лучше, чем Хорайзон 3, который статтерил только в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

тест достаточно наглядный. Либо брать 2080ти , либо вообще ничего не брать и больше без вариантов.

вот да, 2080 конечно быстрее, но все упрется в память и толку от этой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно в этой связи посмотреть, что же там было раньше:

780 стоила на старте 649$. 

980 стоила на старте 549$ (-15%) была на 30% производительнее 780.

1080 стоила на старте те же 549$ и была производительнее 980 на 60%.

2080 стоит на старте 699$ (+27%) и производительнее 1080 на 50%.

По соотношению цена\фпс — нынешнее поколение хуже трех предыдущих, но имеет рей-трейсинг и своё собственное сглаживание. На самом деле в этом ключе все не так уже плохо, но по сравнению с шикарной 10-й линейкой выглядит так себе.

Изменено пользователем Doodlebug
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Doodlebug сказал:

Интересно в этой связи посмотреть, что же там было раньше:

780 стоила на старте 649$. 

980 стоила на старте 549$ (-15%) была на 30% производительнее 780.

1080 стоила на старте те же 549$ и была производительнее 980 на 60%.

2080 стоит на старте 699$ (+27%) и производительнее 1080 на 50%.

По соотношению цена\фпс — нынешнее поколение хуже трех предыдущих, но имеет рей-трейсинг и своё собственное сглаживание. На самом деле в этом ключе все не так уже плохо, но по сравнению с шикарной 10-й линейкой выглядит так себе.

По прежнему необходимо ждать тестов от независимых разработчиков. NVIDIA на сегодняшний день обладает репутацией компании не чурающейся никаких методов для увеличения продаж. Начиная с недобросовестной рекламы — помните ситуацию с обрезанной памятью у 970 и заканчивая созданием искусственного ажиотажа — помните майнинг, для которого, разумеется совершенно случайно, лучшим образом подходили именно видеокарты.

Всех они купить разумеется не смогут и сопоставление данных из разных источников позволит составить достоверную картину.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока что все эти тесты ни черта не значат — посмотрим что покажут серийные видеочипы у энтузиастов-любителей. Цены кусаются ,но быть может это и правда 4к с 60ю фпс. Мне моей 980 с новенькими 2к 150фпс монитором и 4к телеком не хватает.

Хотя с другой стороны поиграть времени времени не хватает еще больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По вашему это важно для сценария сериала? Знать как они прокормили маленькую армию послушников? Типа других вопросов важных нет? Типа откуда у Братства стали такая мощная броня? Такой огромный летающий корабль? Ядерные батарей которые дефицит в мире? Короче вас волнуют такие важные вещи как они прокармливают армию? А почему такое предъявляете только Фэллоут? Давай те возьмём культовый Безумный Макс и начнём там логику искать мира, как и почему люди там живут? Берут? Питаются? Находясь в пустыне. Можно подобные претензии подтянуть к любому фантазийному произведению, да и не только. Ваши претензии звучат тупа и походу интересуют только вас, больше никто такими тупыми вопросами не озадачивается, может это лично ваши тараканы в голове? Такую херню требовать, а не нормальных людей, которым интересны другие вещи. Вы пытаетесь условности реального мира натянуть на фантазийное произведение, которое не пытается в реалистичность, цель этого произведения развлекать, с чем сериал и справляется.  Почему в нашем мире есть куча голодающих людей? Почему бы не накормить их всех? Ведь еды то в мире полно. Надеюсь я ответил на вашу заданную тупость.  Поправил. Не причисляйте нормальных людей, к себе подобным. Смотря как погружаться, если докапываться до каждой мелочи, подобно как делаете вы, то это не погружение, это называется — хочу дое**ться. И это всё? Типа ну а как они выжили в ядерную войну? Просто резко стали такими? Почему одни сохранили рассудок а другие нет? Ты получил на это ответы в игре?  Существует этот мир как любая и другая фантастика, на фантазиях автора. Ты хочешь получить на всё ответы здесь и сейчас, но так не бывает, это сериал а не книга, и уж тем более не игра. Тут есть хронометраж и ограниченность. Если тебе сразу раскроют все карты, про что дальше то снимать будут? Всему своё время. Цель данного сезона заложить основу, почву, для дальнейшего развития, сохранить интригу, которую будут постепенно раскрывать, как и раскрывать подробности этого пост-апокалипстического мира. А дальше может и расскажут больше о гулях, о братстве и так далее. Ты слишком много требуешь от дебютного старта. Может тебе должны были сразу рассказать в чётких подробностях, что происходило 219 лет после ядерной катастрофы? И самая забавное, свою глупость и тупые вопросы ты оправдываешь, что все остальные тупые инфантилы, которым только пальцем показать, чтобы те улыбались и в ладоши хлопали, а ты у нас умный, любишь углубиться, прям на столько, что пытаешься фантастику разобрать на реализм. Тебе не говорили, что ты душный? Вот рил так. 
    • Мне вообще всё равно какой язык.  Русификатор, Украинизатор, Белорусатор, и прочие саторы.  Мы славяне все, просто говорим в зависимости от региона. 
    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.

    • История успеха.   Кстати, список стран где будет нельзя играть. Афганистан, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа-Барбуда, Армения, Азербайджан, Багамские Острова, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния Герцеговина, Ботсвана, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Демократическая Республика Конго (Конго-Киншаса), Республика Конго (Конго-Браззавиль), Джибути Доминика, Доминиканская Республика Восточный Тимор (Тимор-Лешти), Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония , Эсватини (Свазиленд), Эфиопия, Фиджи, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гренада, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Мадагаскар, Малави, Мальдивы, Мали, Маршалловы Острова, Мавритания, Маврикий, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма (Бирма), Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Северная Македония (ранее Македония), Палау, Папуа-Новая Гвинея, Руанда, Сент-Китс, Невис Сент-Люсия, Сент-Винсент, Гренадины Самоа, Сан-Марино, Сан-Марино, Сан-Томе, Принсипи Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Соломоновы острова, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан и Суринам.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×