Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Игровое кино] Дикий-дикий Запад: по стопам Red Dead Redemption 2

Рекомендованные сообщения

banner_st-ik_outcaster_westerns.jpg

Выход Read Dead Redemption 2 вновь пробудил интерес к вестернам — одному из исконно американских жанров, зародившемуся ещё в литературе XIX века. Вероятно, многие знакомы с произведениями Майна Рида, Фенимора Купера или Джека Лондона. Некоторые заодно вспомнят, что классиком вестерна также считается немецкий писатель Карл Фридрих Май. Но в очередном выпуске нашего кинообозрения я решил сделать подборку фильмов, разрушающих романтичную эстетику классического вестерна.


Выход Read Dead Redemption 2 вновь пробудил интерес к вестернам — одному из исконно американских жанров, зародившемуся ещё в литературе XIX века. Вероятно, многие знакомы с произведениями Майна Рида, Фенимора Купера или Джека Лондона. Некоторые заодно вспомнят, что классиком вестерна также считается немецкий писатель Карл Фридрих Май. Но в очередном выпуске нашего кинообозрения я решил сделать подборку фильмов, разрушающих романтичную эстетику классического вестерна. Причём двух главных разрушителей мифов — Серджо Леоне и Клинта Иствуда — я, пожалуй, приберегу для отдельного разговора.

«Дикая банда» / The Wild Bunch
реж. Сэм Пекинпа, 1969

221226-1.jpg

Данный жанровый шедевр можно описать как борьбу скорпионов с муравьями, благо фильм начинается с крупного плана именно этой битвы. С другой стороны, будет верно сказать, что речь идёт о последних романтиках Дикого Запада, при покорении которого все средства были хороши, а законов не существовало.

По сюжету горстка грабителей сбегает в Мексику после неудачной попытки ограбления банка, которая заканчивается кровавой резнёй. Им видится, что там остался последний оплот свободы, в отличие от США, в которых государство начинает получать всё больше власти. Но Мексиканская революция показывает, что и на том берегу Рио-Гранде всё не так уж сладко, деньги не приносят счастья, а тирания существует без границ. За беглецами следует Дик Торнтон — вчера он был членом банды, а сегодня стал «охотником за головами».

Интересно, что в последние годы имеется некий тренд, связанный с развенчиванием мифа «Дикой банды» Сэма Пекинпа. Дескать, отмечать в фильме решительно нечего, кроме монтажа с обильным использованием съёмок в рапиде и чрезмерного для своих лет насилия. Причём за второе фильм следует ругать и только ругать, но всё это больше говорит не о фильме, а о новых временах и его создателях, для которых насилие вновь стало табу, даже несмотря на то что на нём стояла и продолжает стоять человеческая природа. И почему-то никто не отмечает главного, что есть в киноленте Пекинпа, — эстетики уходящего времени, свидетелем которого выступает зритель. Что было — прошло и никогда не повторится. И главными очевидцами этой жесткой истории на протяжении всего повествования становятся дети, которые никогда не будут жить в таких условиях и по таким принципам, как их родители. Но именно они создадут миф о Диком Западе — таком, каким он казался им.

«Маленький большой человек» / Little Big Man
реж. Артур Пенн, 1970

221236-2.jpg

Знаешь, сынок, нельзя убить всех белых. В мире неиссякаемый запас белых и ограниченное число людей. 

Довольно смешной и одновременно жутко реалистичный вестерн от режиссёра «Бонни и Клайда» Артура Пенна ведёт рассказ от лица 121-летнего старика, повествующего о своей жизни более чем вековой давности. Рассказывает старик с иронией, с юмором, вспоминая события тех далёких дней, когда армия генерала Кастера жестоко вырезала всех индейцев. Сам он был и на той, и на другой стороне в зависимости от ситуации. Его семью зверски убили индейцы, но при этом он вырос в племени шайеннов. С юности же, под страхом смерти, снова признал себя европейцем. Так начались весёлые приключения главного героя, который за свою жизнь успел побывать и армейским воякой, и профессиональным стрелком, и продавцом, и кем только не. У него было много жён (в какой-то момент целых пять одновременно). Сам же он всего лишь пытался выжить, ловко подстраиваясь под меняющиеся условия. Настоящий человек-хамелеон, человек-американец. 

Но под маской юмора скрывается сама жизнь с её жестокой резнёй, уничтожившей не только коренное население Америки, но и человечность в душах многих поколений американцев. Ведь Дикий Запад — это не только приключения со стрельбой, но и реальная история покорения Америки, в которой не было места веселью и приключениям. И здесь даже жена священника — убеждённая пуританка — может снизойти до работы в публичном доме, а, казалось бы, благородные солдаты без зазрений совести готовы убивать хоть младенцев. И только старик Джек Крэбб, потрясающе сыгранный Дастином Хоффманом (кстати, поставившим своеобразный рекорд, сыграв одного и того же персонажа в промежутке от 16 лет до 121 года), может с едкой иронией и чёрным юмором оценить эпохальные события тех лет.

«Джанго освобождённый» / Django Unchained
реж. Квентин Тарантино, 2012

221247-3.jpg

Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» (он же «Смертестойкий») и «Бесславные ублюдки» (он же «Безславные ублютки») снова начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам.

И тут уже становится вовсе не случайной дата «за два года до Гражданской войны». Это важный элемент, раскрывающий события с точки зрения уничтожения постыдных страниц американской истории назло самому факту их существования. И новоявленный Джанго Фримен, спасающий свою Брумхильду, воспринимается уже как легендарный герой «Песни о Нибелунгах», бросивший вызов верховному богу, чтобы уничтожить и чёрного дракона Фафнира, и гору, на которой заключена его возлюбленная, красота которой достойна того, чтобы не бояться ничего и двигаться к цели, несмотря на препятствия, воздвигаемые самой судьбой.

При этом главным врагом становится то, что люди прозвали «покорностью». Не зря именно этому аспекту уделено очень много внимания в речах Кэлвина Кэнди, который упорно доказывает, что есть некий «ген покорности», дарованный только неграм. Суть в том, что абсолютно все персонажи покорились своей судьбе и отказываются что-либо предпринять, все стали слугами друг для друга. Но только истинный освободившийся от этого Рока способен сворачивать горы во имя Любви. Даже режиссёр будет сметён с его пути. И им может быть только тот, у которого отняли всё. Чернокожий раб или индеец (фильм неожиданно перекликается с коммерчески провальным блокбастером «Одинокий рейнджер», который также очень понравился Тарантино), не важно. «Кэндиленд» должен быть уничтожен.

«Одинокий рейнджер» / The Lone Ranger
реж. Гор Вербински, 2013

221254-4.jpg

Собственно, если бы не рекомендации Тарантино, я бы точно не стал смотреть «Одинокого рейнджера». Фильм пролетел в прокате как фанера над Парижем и, разгромленный англоязычной критикой (сей факт даже вызвал гнев студийных боссов, обвинивших кинокритиков в провале!), уже не вызывал никакого интереса, пока не всплыл в промежуточном топе лучших фильмов 2013 года по версии Тарантино. Этот режиссёр, конечно, частенько любит хвалить полнейшую ерунду, но в случае с «Одиноким рейнджером» всё оказалось не так уж плохо.

Вторая попытка Гора Вербински вписать Джонни Деппа в вестерн, может, и слабее анимационного «Ранго», но неожиданно, несмотря на производство студии Disney, весьма любопытна с точки зрения демифологизации исконно американского жанра. Вербински устами безумного индейца переиначивает историю Дикого Запада в пользу краснокожих и обычного клерка, который, умерев, стал бессмертным героем. Нетрудно усмотреть в этом оммаж «Мертвецу» Джима Джармуша, хотя погони на паровозах и никогда не улыбающийся индеец Тонто, скорее, намекают на «Паровоз „Генерал“» Бастера Китона. Но суть не в этом, а в том, что главным антигероем становится, собственно, «будущее Америки». «Юнион Пасифик», соединивший два побережья, должен быть разрушен как пример бездушного капитала, уничтожившего девственный мир Запада, а паровоз с названием «Конституция» должен поехать вспять, чтобы отменить тот неравноценный обмен, который Америка совершила по детской наивности.

Хотя 2,5 часа хронометража — это перебор, и Вербински просто не сдюжил выдержать ритм повествования, данный весьма эклектичный по духу, не лишённый откровенных переборов в натужности шуток (что иногда контрастирует с некоторыми излишне интеллектуальными юморесками, понятными только внимательным и насмотренным зрителям) фильм всё же весьма любопытен чисто кинематографически. Уж точно нельзя не отметить декорации, костюмы и те самые паровозы, а трюки вообще исполнены каскадёрами, что в эпоху победившей компьютеризации кажется приветом из прошлого. Не говоря уж про неожиданно обильное насилие, пусть комиксовое и без единой капли крови, которой сильно не хватает, ведь это жанровое кино в чисто тарантиновском или родригесовском духе. 

«Омерзительная восьмёрка» / The Hateful Eight
реж. Квентин Тарантино, 2015

221304-5.jpg

В горах Вайоминга пытаются укрыться от снежной бури охотники за головами майор Маркиз Уоррен (Сэмюэл Л. Джексон) и Джон «Вешатель» Рут (Курт Рассел), шериф городка Ред Рок Крис Мэнникс (Уолтон Гоггинс), их кучер Оу Би (Джеймс Б. Паркс) и пленённая бандитка Дэйзи Домергю (Дженнифер Джейсон Ли). Они находят приют в «Галантерее Минни», где так же пережидают морозную зимнюю ночь ещё несколько странников: ковбой Джо Гейдж (Майкл Мэдсен), палач Освальдо Мобрэй (Тим Рот), генерал Сэнди Смизэрс (Брюс Дерн) и мексиканец Боб (Демиан Бишир). Правда, складывается впечатление, что не все из них те, за кого себя выдают.

Стоит предупредить, что написать о такой картине, как «Омерзительная восьмёрка», без спойлеров не получится. Потому проще самому ознакомиться с лентой перед чтением. 

Восьмой с половиной фильм Квентина Тарантино (не забудем недоснятый и почти не сохранившийся ранний киноопыт «День рождения моего лучшего друга»), конечно, не удивляет. Опытный мастер, шокировавший зрителей в 1994 году беспрецедентным шедевром абсолютного, тотального кино — «Криминальным чтивом», не видит нужды изобретать велосипед, для того чтобы доказать всем, что «Чтиво» не было случайностью. Он давно это сделал, сняв свой второй шедевр — синефильский эпос «Убить Билла». С другой стороны, он немного пробуксовал в XXI веке, сняв неудачный для себя (!) фильм «Бесславные ублюдки», в котором так и не было найдено гармонии между пародийной комедией и серьёзной военной драмой. Последовавший за ним «Джанго освобождённый», с одной стороны, находил выход из определённого творческого тупика, а с другой, смущал своей первой половиной: она была совершенно ненужной для истории Джанго-Зигфрида и освобождения его возлюбленной Брумхильды. А вот в «Омерзительной восьмёрке», своеобразном тарантиновском парафразе знаменитого фильма Джона Стёрджеса, кажется, найден тот самый баланс. Несмотря на кажущиеся внушительными 3 часа хронометража (в 70-мм версии картины все 3,5!), они пролетают незаметно. 

Да, многие по-прежнему могут упрекнуть американского мастера в его увлечении киноцитатами, эффектным саундтреком, уловками с экранным временем, смешением жанров, комедийными эпизодами (к счастью, без откровенной пародии). Но кто мы такие, чтобы отказывать человеку в праве быть самим собой? Одно дело бесчисленные подражатели, и совсем другое — сам отец-основатель, поп-философ из видеопроката. Интересно, а кто-нибудь сравнивал Тарантино с другим киноманом и философом постмодернистско-марксистского направления Славоем Жижеком, чья тяга к простонародному выражению собственных мыслей часто оборачивается против него? Ведь всем приятно думать, что философы — это такие серьёзные мужи, озабоченные думами о Великом и Прекрасном, не способные оценить простые радости плебса. 

В «Омерзительной восьмёрке», с одной стороны, есть абсолютная цельность, поддерживаемая триединством места, времени и действия. Потому тяжело объяснить весь фильм, не выдав несколько тузов, предъявляемых его автором по ходу повествования, напряжение коего усиливается с каждым кадром. Хотя подлинный нерв фильма ощущается уже на начальных титрах. Безмятежная природа. Вороньё срывается с места. Снег ослепляет. Вроде бы ничто не предвещает беды, но тревожная музыка Эннио Морриконе и очень длинный план (особенно для Голливуда) запорошенного снегом придорожного распятия, да ещё снятый в рапиде придают фильму невыясненную мистическую интонацию. Тревога разливается по всему пространству широкого кадра. Неужто жертва Христа за все грехи рода человеческого оказалась напрасной? 

Вот и в последнем дилижансе, следующем к Ред Рок, готовы сцепиться в смертном бою два ветерана Гражданской войны: чернокожий северянин Уоррен и южанин Мэнникс. Пушки давно отгрохотали. Судя по виду героев, война закончилась 20 лет тому назад. Но фанатичная преданность тем идеалам, за которые умирали, а главное, убивали своих врагов, никуда не исчезла. Северянин до сих пор лелеет обиду за годы рабства и угнетения его народа; южанин не может перенести горечь безоговорочной капитуляции, в которой не было места ни компромиссу, ни праву проиграть с гордо поднятой головой. И хоть теперь они граждане единой страны Свободы, каждый из них готов отказать в свободе своему оппоненту. 

Если кажется, что Тарантино решил пересмотреть итоги Гражданской войны, то это ошибочное суждение. Речь идёт о мире современном — и не только американском. Неслучайно режиссёр ещё после выхода «Джанго» часто говорил в интервью, что кино всегда несло на себе политический отпечаток эпохи, а жанр вестерна в силу его откровенной условности с кольтами и широкополыми шляпами даже в большей степени. Вестерны 30-х — 40-х годов были социалистическими по уклону в соответствии с «новым курсом» Франклина Делано Рузвельта, в 50-е настала эпоха «охоты на ведьм» и «красной угрозы», в 60-е пришёл ревизионизм, в котором главными творцами стали учителя самого Тарантино Сэм Пекинпа и Серджо Леоне, в 70-е вестерны пытались отразить новую свободную независимую Америку, ну а 80-е, безусловно, отметились рейгановским неоконсерватизмом, а также ответом на его разрушительную политику неограниченного капитализма.

И Тарантино внушает ужас мир после кризиса 2008 года. Кризиса, который всё никак не окончится, а только продолжает обрастать всё новыми политическими, идеологическими, экономическими проблемами. И этот снежный ком рано или поздно превратится в жуткую метель, убивающую одним своим холодным дуновением. Это то самое «Нечто» из фильма Джона Карпентера (благо частично так называемая оригинальная музыка Морриконе основана на неиспользованных партитурах к этому культовому фильму мастера жанрового кинематографа), которое может скрываться в каждом из нас. Даже в тех людях, которые вчера казались друзьями.

Вообще, в лентах американского постановщика часто детали зарыты в выборе композиций. И интересной тут является мелодия Морриконе из фильма «Изгоняющий дьявола 2: Еретик». Не получивший признания критиков и зрителей фильм Джона Бурмена был весьма неглуп. Истинный дьявол там скрывался в подсознании человека, в его травмах, фобиях, тайных желаниях, нереализованных замыслах, что делало фильм полной противоположностью чисто мистического хоррора Уильяма Фридкина. И подлинный ужас раскрывался не тогда, когда в тело безбожника вселялся бес, а тогда, когда человек смотрел широко открытыми глазами на правду о самом себе. При этом «Еретик» отлично вписывается в целый ряд лент Бурмена о невозможности человека победить собственную природу, сочетающую в себе животные жестокость и естество с губительной рефлексией, заставляющей человечество вечно топтаться в круге заблуждений, искушений, сомнений и страха перед тем, что может никогда не случиться.

Почти всё то же самое можно отнести и к «Омерзительной восьмёрке». Разве что образ внутренних страхов, подлинных мерзавцев и тварей, которые живут внутри каждого человека, здесь представлен в лице четырёх пассажиров — а на деле, четырёх всадников Апокалипсиса, медленно, но беспощадно несущих смерть всему роду человеческому. И их беспощадность обезоруживает любого. Ничего святого. Всё ради денег, власти, гордыни. И всем, кому даже во имя благих намерений суждено попасть в узы этих соблазнов, неминуемо грозит смерть. Впервые жестокость в фильме Тарантино носит отпугивающе-назидательный характер.

Ведьма войны уже бродит среди нас в ожидании её вестников бури. Она поначалу может показаться такой же, как и все мы. Возможно, она неприятна на вид, но вроде бы так же ест, спит, мечтает, как и все остальные. Однако даже в самом отъявленном негодяе скрывается человек, а в ней нет ничего, кроме лицемерия и тотального Зла. Она истинное орудие Дьявола, которое готово рассорить даже братьев (а ведь все люди братья?). Потому надо повесить её, а с ней и символичный топор войны. Раскурить трубку мира. И помириться на смертном одре со своим главным врагом — собственной Тенью. Тяжело сдержать слёзы на одухотворяющем, примиренческом финале «Омерзительной восьмёрки». Даже несмотря на обилие шуточек, часто ниже пояса, кроваво-синефильских эффектов и игры на тонкой грани дозволенного, сентиментальное чтение «фальшивого» письма Авраама Линкольна звучит как надежда Тарантино на то, что люди найдут в себе силы, находясь на самой грани очередного витка самоуничтожения, пойти навстречу друг другу. И «фейковость» этого письма только подчёркивает важность мифологии в сравнении с суровой правдой. Ложь во спасение. И кинематограф, как мифология Новейшего времени, отличная возможность предостеречь мир в преддверии его заката.

banner_st-ik_outcaster_westerns.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Outcaster сказал:

Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно.

У меня только два вопроса: Че за бред? и Шо за н@[censored]?

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

сняв свой второй шедевр — синефильский эпос «Убить Билла».

Надеюсь про шедевр это сарказм. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем заниматься плагиатом?

Всё воруете на чужих сайтах.

https://www.playground.ru/blogs/red_dead_redemption_2/igrovoe_kino_dikij_dikij_zapad_po_stopam_red_dead_redemption_2-327554/

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Змей1980, а теперь посмотри какой там указан источник в конце заметки :sarcastic:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Ленивый said:

Надеюсь про шедевр это сарказм. 

Нет. Для меня его фильм номер 2 после Чтива. Особенно, вторая серия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, maximus388 сказал:

а где же этот оскароносец?

20180719221902132aefaba6.jpg

 

 

О да! На горбатой горе было класссно!!!!)

Узнал об этом фильме во время просмотра) Сугубо в мужской компании смотрели, под пиво))) О куууурва это было похоже на поминки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Outcaster сказал:

И почему-то никто не отмечает главного, что есть в киноленте Пекинпа, — эстетики уходящего времени, свидетелем которого выступает зритель

За этим отсылают к “Бутч Кэссиди и Санденс Кид”, а двух на троне держать не принято :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно посмотрел Тумстоун Легенда дикого запада, довольно неплохой фильм. Что странно несмотря на возраст фильма как то нигде не встречал инфы о нём до этого просмотра.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Недавно посмотрел Тумстоун Легенда дикого запада, довольно неплохой фильм. Что странно несмотря на возраст фильма как то нигде не встречал инфы о нём до этого просмотра.

Потому что более известен этот — Уайатт Эрп
Они вышли практически одновременно, а Кевин Костнер был в те времена большой звездой, хоть фильм и провалился в прокате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где «Железная хватка»?Про Тарантино дважды вспоминали,а Коэнов прошли.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Золото Маккены еще можно вспомнить. Там песня в дубляже еще эпичная про стервятника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».
      Valve обнародовала итоги пользовательских голосований премии Steam 2023 года.
      Игрой года игроки назвали Baldur’s Gate 3, которая также победила в номинации «Лучшая игра с выдающимся сюжетом». У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».

      «Игра года» — Baldur’s Gate 3 «Игра года в виртуальной реальности» — Labyrinthine «Любимое дитя» — Red Dead Redemption 2 «Лучшая игра на Steam Deck» — Hogwarts Legacy «Друг познаётся в игре» — Lethal Company «Выдающийся визуальный стиль» — Atomic Heart «Самый инновационный геймплей» — Starfield «Лучшая игра, которая вам не даётся» — Sifu «Лучший саундтрек» — The Last of Us Part I «Лучшая игра с выдающимся сюжетом» — Baldur’s Gate 3 «Устройтесь поудобнее» — Dave the Diver
    • Автор: SerGEAnt

      Единственное отличие от настроек в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 — возможность включить FSR 2.
      Сегодня на PS4 и Switch вышла Red Dead Redemption — первая часть, продолжающая сюжет сиквела.

      Релиз — обычный порт с консолей позапрошлого поколения, за что геймеры уже успели раскритиковать Rockstar. Тем не менее, за старую игру просят 50 долларов или евро, а в Турции — 899 лир (примерно 3000 рублей).
      Из изменений: в игре появилось несколько новых локализаций, включая русскую. Технически в игру добавили поддержку высоких разрешений: на PS5 она работает в 4K при 30 fps. Единственное отличие от настроек в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 — возможность включить FSR 2.
      Судя по первым стримам, у игры есть проблемы с временем генерации кадра, из-за чего 30 fps не ощущаются плавными.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • озвучку, я так понял, придется опять мне делать)
    • Русификатор Dungeon Siege 2.00 Самораспаковывающийся архив, извлечение в корневую папку игры (установка на чистую английскую версию) Ввод имён Кириллицей и Латиницей Перед установкой перенести DungeonSiege.exe в другое место или переименовать его. Так же желательно перенести все настройки игры и сохранения, а затем удалить файлы (system_detail.gas в корневой папки игры и папку Dungeon Siege в Моих документах.) Желательно версия игры Steam 1.11.1.1486 Можно изменять разрешения экрана GUI при игровом процессе от 640*480 до 1920*1080  
    • я забрал,но обычно по впн франкфурт всё за бералось,сей час же я перетыкал кучу серверов,мне всегда писалось ,что мол ваш аккаунт больше не может забирать бесплатные игры,но на сервере в англии всё успешно прокатило.
    • Если бы знал в своё время какое это говнище, то не покупал бы. Просто думал, что если мне понравились Endless Space 1-2, то понравится и эта, но не тут-то было.
    • не не проще,быстрее так забрать чем оформить покупку,а вот вопрос надо ли это не знама что ,уже другой.
    • Привет!
      Есть ли у кого-нибудь редактор глобальных метаданных? это должно быть для такой игры, как Ghost Song. К сожалению, то, что я нашел (Parser_UMDcpp2txt), с ним не работает/не извлекает весь текст.
    • какие факты? я что настаиваю на том, что он самурай? нет. я что настаиваю на том, что его внешность аутична? нет. он был? да. в теории его могли называть “самураем”? согласно той информации что есть даже у самих японцев — могли. и так тд и тп. какие факты я игнорирую закрывая на них глаза? были, и уверен на все 100%, что они будут обозначены в игре и по традиции самой Юбисфот с исторической справкой. кто, что, чем известен. тут же (с этим негром) и вся соль, одни домыслы! и на этом удобно делать все что тебе хочется! доказательств нет! ни у одних, ни у вторых. есть какие-то обидки, ой ой, он не был тру самураем. ну не был и не был, игра то тут причем? акции падают и поднимаются на фоне любого бреда в интернете. кто-то что-то сказал и вот они уже упали или взлетели. а если зайти и посмотреть сейчас, то они по тихому растут. уже есть слушок, что предзаказы “не огорчили” компанию, и вполне возможно, что стоимость акций вернется назад. и другая куча людей, так же им противоречит. но упомянем мы только первых, словно вторых нет. ну а также я хочу сказать, что сейчас ругать в целом принято всех подряд за все подряд. да даже тут, когда я ругал русские игры, вы их активно защищали. так у кого из нас тут перед глазами занавески? ругань бывает объективная, и не объективная. тут я вижу не объективную ругань, просто потому что в игре про Японию, гг не японец, а какой-то грязный нигга. при этом другие японцы вставляют его в свои игры, и как бы норм. или японцам можно? хотя нет, японцы недовольны (все?) и если отойти и посмотреть на это со стороны, будет понятно, что вся эта ситуация просто абсурд и яйца выеденного не стоит! ведь все вокруг знают, что Юбисфот делает только дерьмо, что не является объективной правдой. у них есть как откровенно плохие проекты (а у кого их нет?), так и просто средней руки, и отличные игры. как и у любого другого издателя, внезапно какое извращение? история этого человека одно большое белое пятно. извратить там нечего, потому как ни кто ничего про него достоверно не знает. одни блин теории! молодец, подогнал самую прямую мысль под свою теорию. оставим так однако имеем что имеем, как видишь всем есть дело внезапно историю ни кто не переписывает в данном контексте. правят только данные по одному человеку. в нормальной ситуации, нормальные люди без всякого бреда в голове могут за столом подискутировать по этому вопросу. а потом спокойно пойти и поиграть в эту игру, просто как игру. но не  в наше время, все вдруг стали обижаться на всех и требовать повышенного внимания к себе со стороны. в очередной раз, я предлагаю абстрагироваться от бушующего интернета и посмотреть на это со стороны просто медиа проекта созданного для развлечения. ни кто же не ворчит, что в Призраке Цусимы собирательные образы и не реальный персонажи, хотя действия описанные в игре и реальные. им что, тяжело была найти реального японца который в соло вынес всех монголов? аниме, манги дела самих японцев для японцев. какие игры и какие новости? тоже от японцев для японцев? пример очень так себе как по мне. но прискорбен, согласен. я читал так же зарубежные отзывы и мнение недовольных японцев. и в пример я привел игру ОТ японцев где есть этот персонаж и его так же называют САМУРАЕМ и всем наплевать. и японцам, и всему миру, шел тогда 2021 год, когда уже во всю были повесточки. фантазируешь на потеху публики это твои слова, которые не имеют ничего общего с той точкой зрения которую я выражаю
    • Я помню как купил RE на первую плойку, вообще тогда не знал, чё это за игра, чё там вообще такое, купил чисто из-за картинки на диске, думал, что это какая-то игра от 3-го лица. Поначалу когда запустил, мне не понравилось, подумал: “ чё это такое, камера какая-то закреплённая, ракурсы какие-то странные, хде экшон?”  А потом дошёл до того момента в самом начале — “с хавающим зомбаком”, и он короче поднимается и на меня идёт, я поначалу хотел выстрелить, а потом вдруг подумал: а что если я просто выбегу обратно, ведь меня там, тот боролатый чел ждёт”  Ну а дальше понятно — я выбегаю, Барри его убивает.  И на меня именно вот этот момент произвёл впечатление, типа как здесь всё продумано, ну и игра сразу же понравилась, чем дальше, тем сильнее.
    • Нига будит мочить ускоглазиков, все прогрессивные гомогеи “ура ура так смело так независимо”. Белый колошматель булыжников мочит черных зомби, все инклюзивно довёрcнутые “расизм расизм”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×