Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В 06.06.2018 в 13:07, mercury32244 сказал:

И что, назвать их забвенники?) Даже лору игры не подходит, будто игра про какую-то философию)
Тут по сути для детей игра рассчитана, им будет легче воспринимать “забытики”.
Есть мультик “смешарики”, его же не назвали например “Сферы смеха”))) Хотя, если так взять, слово “смешарик” и не особо подходит. Шары там есть, а смеха мало)

Игра не детская блин -_- Там по сути смерть есть и учитывая конец блин, какая же она детская. “Забытые” и все )

А забытики ну хз будет ощущение что телепузиков смотришь, не серьезно как-то будет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Мне кажется, что идея отключения подписей не такая уж и плохая.

211803-MaxthonSnap20180610211800.png

Я не понимаю о чем говорится в вашем сообщении, о каких подписях и отключении… Если можете объясниться более понятно, я был бы благодарен.

Судя по скриншоту догадываюсь, что перевод еще в работе и собираются деньги на покупку лицензии. Но почему же тогда в теме написано что прогресс работы 100%? Что же на самом деле происходит на данный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Мне кажется, что идея отключения подписей не такая уж и плохая.

Я, кстати, не могу их почему-то отключить. Жму “игнорировать”, а мне выдаёт “возникла проблема при игнорировании”. Подпись исчезает, а при обновлении страницы опять появляется. Так что, пока не починят механизм “убирания” подписей, то, имхо, лучше все их отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перевод закончен, но русификация пока не готова и не протестирована.

5 часов назад, Ivan kis сказал:

Игра не детская блин -_- Там по сути смерть есть и учитывая конец блин, какая же она детская. “Забытые” и все )

А забытики ну хз будет ощущение что телепузиков смотришь, не серьезно как-то будет.

вот-вот. Игра совсем недетская. Я вообще не могу себе представить детские инди игры, дети попросту их не поймут. 

А забытлинги не прижились? На мой взгляд, самый лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, akartes сказал:

перевод закончен, но русификация пока не готова и не протестирована.

вот-вот. Игра совсем недетская. Я вообще не могу себе представить детские инди игры, дети попросту их не поймут. 

А забытлинги не прижились? На мой взгляд, самый лучший вариант.

Если кто-то хочет перевести на свой лад, это только приветствуется. В шапке для этих целей выложен текст. Люблю когда есть вариативность в любительских переводах)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас там в тексте некоторые предложения потерялись. Некоторые просто повторяются, некоторые чуток изменённые. Например #387 строка I shouldn't do this. Следующая строка должна быть I shouldn't go this way.

Видите они похожи друг на друга и таких мест заметил в пару местах. Точно не скажу уже в каких, надо смотреть.

Хотя может кто там извлекает\запаковывает файлы специально так сделал) Повторяющиеся тексты ставиться автоматический. Просто то что заметил написал)

 

 

Еще нету тексты из <Answer… Например:

		<Text>They have no idea what they are doing, or what is at stake.</Text>
		<Answer1ID>417</Answer1ID>
		<Answer1Label>I’ll defend us!</Answer1Label>
		<Answer2ID>419</Answer2ID>
		<Answer2Label>What should I do?</Answer2Label>

 

Изменено пользователем DjGiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza 

На ноте нет двойников, т.е. они автоматом при импорте сами встанут на свои места. Около 2000 строк двойников у этой игры.

Сейчас есть проблемы в плане ресурсов, я жду игру для изучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.06.2018 в 13:07, mercury32244 сказал:

Тут по сути для детей игра рассчитана, им будет легче воспринимать “забытики”.

Вы бы лучше отталкивались от сути. Речь о вещах, о которых забыли (не потеряли, а именно вычеркнули из памяти, которые стали ненужным хламом, потеряли для владельца ценность и значимость). А почти все прозвучавшие здесь варианты завязаны на забывчивости как таковой: забывчики, забытики, забвенники. Т.е. сущности, которые обладают плохой памятью и всё забывают. Потеряшки — было бы идеально, но увы, в игре речь не только об утерянных вещах. Самое корректное и при этом естественное для русского языка слово — “брошенки” (ибо “бросить” — не то же самое, что “потерять”; вещь можно бросить на чердак и она будет именно забытой, т.е. никому не нужной). Если пытаться переводить дословно, ничего хорошего не получится, будут рождаться только слова-мутанты вроде “забытиков”, которые и странно звучат, и вообще не передают смысл (а то ему и противоречат!).

PS: Storylines → Сюжетные линии. Вы же это не серьёзно, правда?

PPS: Enforcer — это, в данном случае, дознаватель.

Изменено пользователем Дезинтегратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дезинтегратор А как же “Забытыши”? Я предлагал, но этот вариант как-то мимо всех пролетел, хотя по всем правилам русского языка слово подходит лучше всего.

Скрытый текст

Словообразовательная единица, образующая:

1) имена существительные мужского рода, которые обозначают предметы, являющиеся:

   а) носителями признака (гла́дыш, голы́ш, круглы́ш, мя́киш, тупы́ш и т.п.)

   б) результатом действия (вкла́дыш, ка́тыш, облу́пыш, обме́рыш, поскрёбыш, ска́тыш и т.п.), названных, соответственно, мотивирующими именами прилагательными и глаголами;

2) имена существительные со значением действия по глаголу, названному мотивирующим словом (вы́игрыш, на́игрыш, о́быгрыш, о́тыгрыш, по́дыгрыш, про́игрыш, ро́зыгрыш и т.п.).

 

В данном случае слово попадает под пункт 1.а, то есть являющийся носителем признака. В данном случае признак “забытый”, то есть “забытыш” — тот кого забыли. Хотя можно отнести и к пункту 1.б, но сути не меняет.

Я в общем-то переводчиков не виню. Так получается, что переводчики с самого начала были настроены на два слова: забытики и забытлинги. Одно из Steam, другое транскрипцией с английского и переустановиться на новое слово уже сложновато.

Изменено пользователем Meloman19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа переводчики, добрый люди… Скажите пожалуйста когда мы сможем оценить вашу работу и работу компании ThroughLine Games ? Почти неделя прошла с тех пор как отметка достигла 100%. Мы то нэ образованные, английского нэ знаем. А в вас очень верим=)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Категорически приветствую пребывающих здесь участников данной темы и весь состав уважаемых Переводчиков!

Искренне надеюсь на то, что вам вскоре удастся выпустить перевод этой замечательной игры. Сколько придётся ждать — столько и подождём. Просто захотелось оставить тут сие сообщение с пожеланиями к неторопливой работе и с осознанием того, что ваша работа, несомненно, безумно высоко ценится. Как грится: “будем подождать!” :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На покупку лицензии собрано: + 19р 49коп. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov
        Описание игры:

      Название: Scene Investigators [Место преступления]
      Год выпуска: 2023
      Жанр: Детектив / Расследования
      Разработчик: EQ Studios
      Издатель: EQ Studios Купить: [Steam] Описание локализации:

      Версия локализации: 1.1
      Формат локализации: субтитры и интерфейс
      Дата выпуска: (v.1.0 — 24.10.2023), (v.1.1 — 25.04.2024)
       
    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×