Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rick

Признайся! С трейнером проходил?)))

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не без него....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:rolleyes:

Не без него....
Молодцом, :good: пулей пролетел! :superman: А сколько ачивок успел выбить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько ачивок успел выбить?

А чо это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:rolleyes: Молодцом, :good:

В чем он молодец? Он же написал что с трейнером играл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем он молодец? Он же написал что с трейнером играл :D

Вспоминается старый добрый Советский мультфильм с "Крылатой фразой" (там где про казнить): http://www.kinopoisk.ru/film/45637/ :D

Изменено пользователем Hunter2687

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейнер не зло, а экономия времени....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру надо проходить с удовольствием, а не c "экономией времени", я так считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какое удовольствие, когда заново переигрываешь после смерти!?

Я вот щас играю в Max Payne 3, и играть тошно - небритая морда старого алкаша, враги лезут со всех щелей, тупое мочилово.....

А вот в RE-5 - пропатченная Шевочка радует глаз - вот этом есть удовольствие от игры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не без него....
Хитрый, обманул таки дяденьку)) :acute: Зачем было выкладывать сюда снимки, чем тут гордиться ЧИТЕР? :banned: Изменено пользователем DVazzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какое удовольствие, когда заново переигрываешь после смерти!?

Я вот щас играю в Max Payne 3, и играть тошно - небритая морда старого алкаша, враги лезут со всех щелей, тупое мочилово.....

А вот в RE-5 - пропатченная Шевочка радует глаз - вот этом есть удовольствие от игры....

Ясно все с вами.... Значит, вы не играли во второго Соника на Сеге, где на финальном боссе нет спасительных колец. Значит, вы не играли в первые два Макс Пейна, где ты уже заучивал расположение врагов. Вы чертов читер, которых надо убивать...

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как в далёком 1997-98 гг в компьтерном классе (я проходил "Легенду о Кирандии" книгу 1) квест такой был на тамошних ПеКа если кто не в курсе. ))) Тогда многие не имеея дома компьютеров ходили в такие классы при школах (естественно в неурочное время и за символические деньги), так вот интернета тогда не было соответственно и халявы в виде готовых подсказок или читов тоже, помню как однажды прошол всю игру и собрал за собой кучу зевак(гораздо старше себя) которым стало интересно а как это он умудрился так... Я всё это к чему! Нужно стремиться преодолевать все трудности самостоятельно, это касается не только игр. Cейчас (некоторая часть) геймеров совсем думать разучилась и этому способствуют низкопробные игры (для кого? И для чего - скорее для НЕдоразвития и отупления) читы и своего рода подсказки не приносят ни какого удовлетворения и сознательно делают (многих из) нас ленивыми, тупыми баранами!!! Экономящими на всём время. Парадокс! Только чему здесь гордиться??? Resident Evil 5 Golg Edition по спортивному очень реиграбельна, куча режимом, достижений казалось бы играй и доказывай всем на что ты способен, зачем выкладывать читерные снимки и спокойно так признаваться всем что мол я ЧИТЕР лично мне не понятно... :nono:

Изменено пользователем DVazzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А самое главное засирать тему о переводе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по переводу основной кампании - вы фиксите от ошибок тот перевод, что сейчас в стиме, или переносите перевод от 1С, где сабы адаптированы под озвучку?

А какое удовольствие, когда заново переигрываешь после смерти!?

Я вот щас играю в Max Payne 3, и играть тошно - небритая морда старого алкаша, враги лезут со всех щелей, тупое мочилово.....

А вот в RE-5 - пропатченная Шевочка радует глаз - вот этом есть удовольствие от игры....

Смотрите тогда летсплеи или разглядывайте скриншоты, игры явно не для вас :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ясно все с вами.... Значит, вы не играли во второго Соника на Сеге, где на финальном боссе нет спасительных колец. Значит, вы не играли в первые два Макс Пейна, где ты уже заучивал расположение врагов. Вы чертов читер, которых надо убивать...

Я играл в Quake 2 в 1997 году на AMD 90mgz на работе без всяких читов, т.к. и не знал про них. Тормоза были жуткие, но я таки прошёл всю игру. Джон Кармак лично мне вручил медаль за этот подвиг :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×