Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Tiggerr сказал:

Гмм.. создаетсчя некое впечатление, что ты либо не играл в Одиссею, либо поиграл буквально недолго.. там так же можно найти записку, лут, которые приводят к выполнению квеста ..

Я наиграл порядка больше 20+ часов, зачистил не одну территорию, успел поплавать. Достаточно, чтобы по исследовать мир Одиссей, и каждый блок пост это блок пост который тупо нужно зачистить, без какой либо истории. Каждый найденный сундук, это сундук. Есть простые гробницы, которые дико однообразны. Ничего детально проделанного я не увидел. Может попытки были, но очень не убедительные. Плюс сценаристы у Юби явно слабее чем Проджектов, по крайне мере на доп миссии они особо сценарно не старались. Хотя я от и от диалогов основной сюжетной линий просто падал со стула, от того как дёшево и примитивно это было написано.  

Кстати в плане проработки мира, Истоки куда лучше были Одиссей, и там как раз такое можно было встретить, что-то интересное. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообщем то заканиваю диспут, т.к. абсолютно не вижу в нем ни какого смысла.. Как по мне, так обе игры (при диалоге об Ведьмаке-3 и Одиссее) классные, прошел обе с удовольствием, и в ближайшем будущем кроме Вальгаллы ни чего не вижу, т.к. Киберпанк несколько не мое, т.к. любитель в экшен-РПГ слешерную боевку от 3-го лица..

5 минут назад, mc-smail сказал:

Кстати в плане проработки мира, Истоки куда лучше были Одиссей, и там как раз такое можно было встретить, что-то интересное. 

Ну.. вот видишь все это сугубо субъективно, одному по нраву одно, другому другое, потому не вижу ни какого смысла в обсуждении своих личных предпочтений, не зря же есть народная мудрость (поговорка) про фломастеры))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tiggerr сказал:

Ну.. вот видишь все это сугубо субъективно, одному по нраву одно, другому другое, потому не вижу ни какого смысла в обсуждении своих личных предпочтений, не зря же есть народная мудрость (поговорка) про фломастеры))

Я вот вижу, что Юбисофт по принципу Активижен начала заводить по второй команде чуть ли не для каждой своей популярной серий, чтобы постоянно выпускать новые части и эти вторые команды гораздо слабее первых. Если смотреть то самые значимые Ассасины были от самой первой команды, которые брали интересные эпохи и возводили их в абсолют, при этом строили не плохой во круг его сюжет. И можно заметить, что после третьей части начались выходить части собранные на костях прошлых, при этом это не плохие игры, даже сейтинги у их не такие плохие, но они реализованы хуже чем у первой команды. И вот у нас были новаторские серий как 3-я часть, Юнити, Истоки и их клоны Блэк Флаг, Синдикат и Одиссея. Может подмастерья когда-нибудь дорастёт до уровня первой команды, но пока у её выходит хуже. Поэтому следующая часть про Викингов, как всегда более интересная эпоха, опять же делает первая команда, вот её я жду. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

55 минут назад, mc-smail сказал:

Поэтому следующая часть про Викингов, как всегда более интересная эпоха,

Опять же субъектевизм, в том плане, что тебе интересней данная эпоха, кому то более интересно, что-либо другое.. ну и т.д. Лично мне (например) интересно и то и другое, но не интересен (скажем) шутерный геймплей (хотя и не причисляю подобные игры к понятию “игра гавно” или что-либо подобное) просто игнорирую, по сути мне вообще (особенно в последнее время) заходят партийные-классические РПГ с пошаговой боевкой (ну.. и ЖРПГ), но в этой нише (на самом деле).. не так и много по настоящему классных игр выходит(( Вот жду теперь Вастерлэнд-3, БГ-3, (русик к Драгон квесту-11), и надеюсь, что ожидания оправдаются))

А дискутировать на тему та или иная игра лучше (или хуже) при практически равноценных критериях.. так себе занятие, по большому счету абсолютно бестолковое)) Ну.. это я так (под воздействием пары-тройки кружек пива) вписался за @Bkmz , заметив, что вы все на него (по ходу, как обычно, но в данном случае не совсем по делу) напали))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

@Bkmz, вот я и говорю. Картошка и огурец — одинаковые, ибо растут на грядке.

Только Картошка и Огурец это Ведьмак 3 и Скайрим. А Ведьмак 3 и Ассассин это картошка красная и картошка белая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Bkmz сказал:

Только Картошка и Огурец это Ведьмак 3 и Скайрим. А Ведьмак 3 и Ассассин это картошка красная и картошка белая.

Ну по таким критериям можно ставить равно между всему играми одного поджанра. Например, дьябло, сакред, титан квест, пое (тот, который Path of Exile ).  Т.к. это всё экшен-рпг в чистом виде.

Или врата балдура, долину ледяных ветров, двинити, двинити орижинал син, пое (который в данном случае уже Pillars of Eternity ) и прочие на тех же или схожих механиках с одним или схожим визуалом.

Но делает ли это все эти игры действительно одинаковыми? Картошка даже разного цвета вполне себе имеет разный вкус и приготовленная другим образом вкуснее прочих сортов. Напр, отварная рассыпчатая и отварная плотненькая. Жаренная хрустящая и жаренная обычная. Одни сорта лучше подойдут для одного блюда, другие для другого. При этом каждому нравится свой способ приготовления и сорт для конкретного способа приготовления. При условии, что люди покупают именно картошку опр. сорта, а не просто “картофель, цена” в магазине.

С играми картина та же. Да, есть множество людей, которые покупают именно “картофель”, не обращая внимания на сорта, не зная даже, что есть эта самая разница, в итоге они и ощущают совершенно одинаковый вкус. Но ведь есть и те, кто хотят “хрустящей” жаренной картошки или “рассыпчатой” варёной лимонки или “в мундире”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tirniel сказал:

Например, дьябло, сакред, титан квест, пое (тот, который Path of Exile ).  Т.к. это всё экшен-рпг в чистом виде.

Так оно и делается. Это все один поджанр диаблойда. 

5 часов назад, Tirniel сказал:

Но делает ли это все эти игры действительно одинаковыми?

Разный стиль, но суть одна.

5 часов назад, Tirniel сказал:

Картошка даже разного цвета вполне себе имеет разный вкус

Оно так и есть. Ведьмак 3 и Асасин Истоки/одисей имеют разный вкус, но суть у них одна и таже. Это одно семейство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Это все один поджанр диаблойда. 

Т.е. с твоей точки зрения дьябла с его коротенькими ветками развития персонажей, хорадриком и привязкой скилов к персонажей идентичен Path of Exile, в котором все скилы вешаются на шмот, свободны по сути от выбора персонажа, а ужасающе огромное древо прокачки представляет из себя пассивки. Что титан квест с его мультиклассами и вручную созданным миром против процедурно генерируемого, что  grim dawn, что все прочие экшен-рпг — все один в один одно и то же, невзирая на то, что жанр развился и получил множество изменений в самой основе.

И ты это полагаешь только на основе того, что и там и там надо убить миллиард мобов при камере сверху? Что ж ты на основе этого не приравнял к дьябле тогда уж сразу все игры из жанра мусо (династи вариорс, самурай вариорс, орочи вариорс и т.д.), все готики (к слову, они технически тоже в жанре экшен-рпг), да и все рогалики до кучи?

К слову, дьябла — это не первый экшен-рпг в природе.

3 часа назад, Bkmz сказал:

Разный стиль, но суть одна.

У всех игр (включая подвижные и настольные) суть одна: развлечь игрока. Но это же не делает их все одним и тем же.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Т.е. с твоей точки зрения дьябла с его коротенькими ветками развития персонажей, хорадриком и привязкой скилов к персонажей идентичен Path of Exile

В своей сути да. Они одно и тоже. Разница у них как между Принглс и Русской картошкой. Отличия есть но суть одна.

1 час назад, Tirniel сказал:

Но это же не делает их все одним и тем же.

По вашей логике тогда и КоД нельзя называть одинаковыми играми ведь в каждой части код иной скин иное опужие иной ттк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Bkmz сказал:

По вашей логике тогда и КоД нельзя называть одинаковыми играми ведь в каждой части код иной скин иное опужие иной ттк.

Поправьте меня, если я ошибаюсь: по вашей логике только игры разных жанров (к примеру, гонялка и шутер) — разные. Все остальные, где есть хоть какой-то общий элемент (напр., вид от первого лица) — обязательно одинаковые, ибо если один элемент общий, то всё остальное либо не имеет значения, либо тоже общее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silversnake14 не хоть какой, а подавляющее большинство. Разници между Ведьмаком 3 и Ассасином Истоки/одисей столькоже сколько между МК11 и Инджастис 2.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz, о каком “подавляющем большинстве” идёт речь? Если можно, то детально и без ваших излюбленных обобщений.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Отличия есть но суть одна.

Обёртка, вкус, цена — это уже стало совсем чем-то незначительным, ясно-понятно.

А давай для сравнения тогда возьмём людей? Суть-то одна, а значит, по твоей логике не важен ни пол, ни раса, ни темперамент, ни характер, ни стиль и уровень жизни и прочие аспекты человечности. По твоему все люди будут идентичны друг другу, прямо-таки на одно лицо, а следственно и вести себя одинаково во всех случаях и событиях, т.к. “суть-то у них одна”.

Или напитки: чай, газировка, шампанское. Все они — жидкости, а значит, по твоей логике они все суть одно и то же, т.к. они  — это просто вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Tirniel сказал:

По твоему все люди будут идентичны друг другу, прямо-таки на одно лицо, а следственно и вести себя одинаково во всех случаях и событиях, т.к. “суть-то у них одна”.

По моей логике люди это один вид. А ты пытаешься сказать что есть люди а вот это черные не люди. Ни твой характер, ни твоя расса не делает из тебя лошадь или собаку. Твоя суть остается такойже как и у других. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

люди это один вид

А игры всех жанров имеют “вид” — игры. А жанры игр — это как “расы” у людей. А серии игр — это как группы по интересам, а отдельные тайтлы — как личности. Есть люди более похожие на других, но в основном люди — различны индивидуально, скажешь, что нет?

В итоге по твоей аналогии все игры, включая настолки, подвижные и спортивные — суть одно и то же, т.к. у них “один вид” — они “игры”. Их “суть же остаётся такой же, как у других” игр, это не делает из игр бутерброда или звёздного крейсера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • супер, с нетерпением ждем, первая часть перезапуска вышла отличной, фаны оригинала все довольны, как раз скачал пересмотреть
    • игра должна быть бомбической, как последние ассасина по 200+ часов в каждую наиграл, но увы не хотят мне продать, ждем торент+русскую озвучку. сетинг просто супер, ГГ негр — вообще похрен, дредам 5000 лет.
    • отличный ЛОРный ролик о Ваулт-теке!
    • Завсегдатаи сайта forum.zoneofgames.ru, кто-нибудь знает, где можно и отдохнуть и купить что ни будь нужное и главное не дорого? Я знаю! В Турции есть пара фабрик производящих модные верхние одежды, а конкретнее можно [color=#1C1C1C]купить натуральные шубы, дубленки, пальто, кожаные куртки[/color] , и все это во время отдыха. Организован трансфер прямо на саму фабрику. Цены, естественно, от фабрики — без накруток посредников. Кому интересно пишите в личку пообщаемся.
    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • обзорчик на гуля  Лично я, впрочем как и очень многие обзорщики, да и зрители сериала(судя по их комментам), считаем что именно Говард Купер в роли Главного Героя гуля-ганфайтера.  Уолтон Сэндерс Гоггинс вытянул своей актёрской игрой и огромной харизмой, весь сериал на такие высокие зрительские оценки и обился любви зрителей, в отличии от деревянного Макса  глупой Люси… “Мне очень понравилась идея, что 3 главных героя олицетворяют 3 игры fallout. Купер Говард - это fallout NV потому что он кавбой и от него отдает старыми вестернами в которых он снимался, он в своем роде Клинт Иствуд своего времени. Люси МакЛин - это fallout 3 потому что она ушла из убежища на поиски отца. И Максимус это fallout 4 потому что он получил силовую броню в 1 час сюжета, практически ничего не сделав для этого, он не инициатор событий его просто сюжет ведёт за ручку, но как только сюжет кончается он даже сам толком не знает что хочет делать то ли он хочет нести справедливость, то ли он хочет выполнить задание братства и доказать ему свою преданность, то ли он хочет жить в убежище в комфорте.”
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×