Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Tirniel сказал:

А чем Ассасин Одисея лучше или хуже ведьмака 3-го?

Чем лучше? Честно — хз. Чем хуже — тем, что мир, хоть и обширный, желания исследовать его, как в W3, нет ни малейшего: город, крепость, вышка. Всё. Сражаться — неинтересно: закликивай врага до посинения и всё. Наубиваешь много народу — за тобой высылают охотника за головами (или охотников), который, как правило, на несколько уровней выше, однако закликивается он точно так же, только что дольше. Стелс, как говорил товарищ ранее, уже отошёл на задний план, и, прямо как в самом первом асассине, можно в открытом бою раскидать толпу стражников. По сюжету не играл, поскольку он не зацепил с самого начала, пока занимался только исследованием игрового мира. Но пока изысков в сюжете не заметил, всё как обычно: миром правит тайная ложа, а происходит явная лажа.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

Чем лучше?

Пожалуй, тем, что там воссоздана всякая древняя архитектура. Видел как-то пост Вконтакте, человек поехал по местам игры.

1 час назад, Silversnake14 сказал:

город, крепость, вышка. Всё.

А как же логова волков? :)

 

1 час назад, Silversnake14 сказал:

миром правит тайная ложа, а происходит явная лажа.

ИДЕАЛЬНОЕ описание сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Flobrtr сказал:

А как же логова волков?

Точняк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.05.2020 в 16:24, Flobrtr сказал:

воссоздана всякая древняя архитектура

Если только за этим, то юбики не так давно в середине мая раздавали даром Discovery Tour by Assassin's Creed древний Египет и древнюю Грецию. Там можно просто погулять по достопримечательностям как в ассасинах, но без всего прочего характерного типа сюжетки, вышек и вырезания всего живого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silversnake14 чего исследовать в Ведьмаке 3? Мир красив но даже Пустыня в Ассассине имеет больше интересных мест чем весь мир Ведьмака 3 с точки зрения исследования. Мир ведьмака просто декорация, безмерно красива местами, но исследовать тем тупо нечего. У Ассассинов же всегда есть места куда прям непременно хочется залезть и узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

У Ассассинов же всегда есть места куда прям непременно хочется залезть и узнать

Исследовал половину игрового мира, не нашёл ни единого такого места. И самое интересное то, что по-настоящему это самое исследование почти не вознаграждается, как в том же Ведьмаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Исследовал половину игрового мира, не нашёл ни единого такого места.

Ну гробницы.. например? Добавляет очко (без поднятия на уровень).. Весьма полезная вещь..

Кстати.. как по мне и Ведьмак-3 классная игра, но и Одиссея вполне зашла, по сути равноценные игры.. (кстати Истоки не особо понравились) И.. мне (по моему сугубо скромному мнению) оч.понравился переход Ассасинов в сторону более-менее экшен-РПГ, собственно не намного хуже (или лучше) всякого рода Готик, ТЕС-ов и т.д. и т.п. Но вот именно в плане прокачки Ведьмак-3, как то менее интересен. (ну тут дело личных вкусов и предпочтений, спорить нет ни какого смысла). 

Ну.. с другой сторорны, если кому-либо понравился только Ведьмак-3, то вполне могут играть в него до бесконечности))

З.Ы. Но мне далеко до мнения некоторых икспертов, потому диспут продолжать не намерен.. В коем (кстати, как бэ не показалось странным) больше поддерживаю сторону @Bkmz ))

В 28.05.2020 в 14:36, Silversnake14 сказал:

закликивай врага до посинения и всё.

Ну.. этим Ведьмак-3 так же не особо отличается, по большому счету практически все экшен-РПГ так и играются, и лично я не против подобного подхода, т.к. в противном случае (нажми 10 кнопок (или более), что бы победить) меня лично не особо устаривает))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tiggerr, не поймите меня неправильно, я вовсе не против Асассина, пусть и считаю его далеко не идеальной игрой. Я против того, чтобы сравнивали несравнимое. Говорить, что обе игры одинаковые только потому, что и там, и там ходят\убивают —нелепость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silversnake14 Ну так ты скажи что в них разногл кроме сеттинга? Вот естььИстоки и Одисея, и вот есть Ведьмак 3. Что в них кардинально разного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

чего исследовать в Ведьмаке 3? Мир красив но даже Пустыня в Ассассине имеет больше интересных мест чем весь мир Ведьмака 3 с точки зрения исследования. Мир ведьмака просто декорация, безмерно красива местами, но исследовать тем тупо нечего. У Ассассинов же всегда есть места куда прям непременно хочется залезть и узнать.

Тем, что пробегая мимо, можно заметить знак вопроса, прийти туда и найди сундук, открыв его вроде ничего особенного, обычный лут, но так же есть записка, которая рассказывает историю этого сундука. Мелочь? А приятно. Так же зачистив какой-то лагерь бандитов, тоже лутая лут можно найти записку и узнать какую-то историю этого лагеря и бандита, а так же где они заныкали клад. Это все не обязательные вещи, но такие детали весьма дополняют мир и делает его более живым. Так как какая-то часть мира Ведьмака имеют за собой историю, в Ассасине такого нет, там это просто зачистка и лут. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Silversnake14 сказал:

пусть и считаю его далеко не идеальной игрой

Идеального в этом мире не существует))

4 минуты назад, Silversnake14 сказал:

что обе игры одинаковые только потому, что и там, и там ходят\убивают —нелепость.

Не совсем понятен (если честно) данный аргумент.. Что значит одинаковые? Про одинаковость (насколько заметил) ни кто и не говорил, про равноценность (опять же условную) вполне можно говорить (хотя опять же — это понятия чисто субъективные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tiggerr сказал:

Что значит одинаковые?

Я просил товарища детально разобрать аспекты обеих игр и действительно выявить сходство\различие тех или иных черт, он не смог, ограничился грубым обобщением.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

в Ассасине такого нет, там это просто зачистка и лут. 

Гмм.. создаетсчя некое впечатление, что ты либо не играл в Одиссею, либо поиграл буквально недолго.. там так же можно найти записку, лут, которые приводят к выполнению квеста ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz, вот я и говорю. Картошка и огурец — одинаковые, ибо растут на грядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silversnake14 сказал:

Я просил товарища детально разобрать аспекты обеих игр и действительно выявить сходство\различие тех или иных черт, он не смог, ограничился грубым обобщением.

Ну.. если особо не вникать в какие-либо ненужные подробности, то обе игры — это экшен-РПГ с открытым миром ..

5 минут назад, Silversnake14 сказал:

Картошка и огурец — одинаковые, ибо растут на грядке.

Остается только вопрос: зачем их сравнивать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К следующему марту выйдет скорее всего к сериалу. Не все я не жду вовсе.
    • Не первая часть хороша и хороша она тем, что сюжет тебе подается почти постоянно, ты всегда с кем-то говоришь, то с сыном, то еще кое с кем. И это во время исследований, ты можешь затупить, но чтобы повторно что-нибудь услышать? Нет.. не знаю насчет продолжения, но первая часть довольно неплоха всем. Сам по себе сценарий прост, но его подача, атмосфера в целом и прочее, сделано очень хорошо, чего я не могу сказать про многие другие экзы, которые портировали на ПК. Впрочем мне редко заходят ААА проекты, так чему удивляться, если почти все экзы из этой категории.
    • Нанимаем инди-поляков, чтоб те сделали AA римейк
      @@@
      Ставим АААА цену
    • Из SH играл, только в четвёртую. С интересом пройду эту. Мне показалось или графика уже ни так впечатляет, как на первых демонстрациях/артах или скринов, что они там выкладывали. Выглядит внешне и по геймплею не далеко от недавнего Alone in the Dark. Похоже этот ремейк будет последним гвоздём в крышку гроба студии Blooper Team. Взяли для себя не посильную ношу.
    • Могу подтвердить, что крупная волна банов была. Вкратце можно выразить так:


      Сейчас покажу последствия на примере ключа от ящика Манн Ко.

      По всем канонам тех. анализа (изучающего психологию масс на финансовом рынке) график в начале мая свидетельствовал о том, что рынок ожидает рост стоимости ключа.

      И рост рост всё-таки пошёл.
      Цена вышеупомянутых ключей на сером рынке является относительно стабильной в связи с тем, что перед серой продажей они приобретаются у Valve и цена на них является фиксированной. Когда на торговой площадке начинается рост стоимости ключа, та стабильность цен на сером рынке обеспечивает процент прибыли. Таким образом, до волны банов стабильная стоимость ключа на сером рынке при росте стоимости ключа на торговой площадке обеспечивала прибыль в 25%. 
      Массовый бан аккаунтов (а в бан улетело более 500 тысяч) повлёк потерю цифровых активов, в результате чего серая цена взлетела более чем на 50 рублей. Прибыль в 25% сменилась убытком в 11%. А поскольку фермеры связаны не только с серым рынком продажи предметов из Steam, но и с серым рынком гифтов, стоит ожидать исчезновения части гифтов, а также роста стоимости на остальные. 
    • Отлично. Как раз можно будет ломануться в отпуск и занырнуть в густую бороду Кратоса. TLOU2 бы ещё опробовать…  Я сначала смотрел прохождение и вызвало один лишь негатив — стало скучно даже смотреть, именно по перечисленным тобою моментам. Но когда сам прошёл, остался почти что в полном восторге. Единственное что не понравилось, это сюжет — он откровенно слабый, ещё крохой дизайн/арт казался однообразным, именно стилистически — цветовая палитра и всё такое. Основной сюжет не зашёл, зато понравилось повествование во время исследования в виде коротких диалогов и рассказов касаемо лора — такое люблю, здорово разбавляет геймплей на открытых участках, ну и персов оживляет и углубляет. Но геймплей — огонь! Старался пылесосить всё, и всё равно до самого конца игрушка не надоела, а у меня такое случается крайне редко. Бои в меру сложные, чувствуется каждое малейшее улучшение, что подстёгивало на поиски и крафт. Да и противники не надоели, в первой половине игры они сыпятся постоянно новые, ну а в дальнейшем меняются комбинации/смешивание разных врагов в одном бое и это сильно влияло на сложность и на общее впечатление от боя — приходилось постоянно подстраиваться, не давали встать на рельсы. Круть.
    • Время относительно. Я тут перепроходил 2ю часть Ори, что вышла недавно, может полтора года назад… в 2020м.. В загашнике столько игр, плюс новая привычка дожидаться всех DLC (не факт, что сил хватит проходить ЭТО ещё раз) и патчей (спасибо разрабам ААА и АААА и ААААААА игр) растягивают понятие “быстро”.   С играми Сони такая вкусовщина оказалась. Очень хотел horizon, получил и удалил через несколько часов. Кратос такой же нудный, TLoU не зацепила от слова совсем. Ещё челопука хотел, как фанат ещё с комиксов: один раз прошёл и больше вот не тянет. Зато days gone распробовал (не сразу, где-то с 3й попытки) и 4й Анчартед.
    • Ага, вчера увидел, заинтересовала и качнул демо. Оказывается, это уже четвёртая часть, выпускают чуть ли ни каждый год. На все предыдущие части сейчас действует внушительная скидка, так что можно взять за копейки. Есть озвучка.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×