Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

Убисофт за последнее десятилетие приложила немало усилий, чтобы словосочетание “open world” стало нарицательным.))

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Алексей Корсаков сказал:

Если отследить общий вектор в развитии жанра, то можно отметить стремление к реализму, и не только в картинке, но и в игровых механиках.

Чего? Вы о чем? Вектор взят в направлении бессмысленного и беспощадного гринда. Какой еще реализм? о_О На РДР2 мир клином не сошелся, а все остальные гигнулись на экшен-рпг, а там никакого реализма нет. Там все решает уровень и гринд как это произошло с Ассасинами, Ведьмаком, да даже Лара Крофт скатилась в собирательство и гринд. Дробовик превратился в какую-то пуколку, которой нужно несколько раз в упор расстреливать. 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будущие игры с открытым миром будут разрабатываться сразу под два типа игроков для удовлетворения нужд каждых и будут содержать в себе два режима игры.

Первый режим — хардкорный (иммерсивный), где на карте отсутствуют условные обозначения и для ориентации необходимо внимательно слушать персонажей, изучать записи в дневнике и всё такое прочее. Также в этом режиме во все поля будет реализован гринд и для ремесла придется добывать множество ресурсов разными способами.

Второй режим - казуальный, где на карте присутствуют знаки вопроса и можно легко сориентироваться и изучить мир игры. Гринд при этом максимально ограничен и для развития кораблей, лагерей, оружия и прочего не нужно вкладывать особых усилий и добывать много ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самым “честным” открытым миром была Готика, особенно 2-3 части.

Пролезть в закрытый город со стороны моря, минуя все “сюжетные” квесты (начало второй части). Стащить сундук у тролля, которого сможешь завалить к концу игры или проникнуть в пещеру, дождавшись, пока живущий там медведь (убиваемый уровне на 10-12) уйдёт ночью на охоту. Вот это действительно свободный и открытый мир! Был…:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Первый режим — хардкорный (иммерсивный), где на карте отсутствуют условные обозначения и для ориентации необходимо внимательно слушать персонажей, изучать записи в дневнике и всё такое прочее. 

Я бы на такое не надеялся. Во всяком случае, предпосылок позволяющих мечтать о чем-то подобном просто нет =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, LordAntony сказал:

Самым “честным” открытым миром была Готика, особенно 2-3 части.

Пролезть в закрытый город со стороны моря, минуя все “сюжетные” квесты (начало второй части). Стащить сундук у тролля, которого сможешь завалить к концу игры или проникнуть в пещеру, дождавшись, пока живущий там медведь (убиваемый уровне на 10-12) уйдёт ночью на охоту. Вот это действительно свободный и открытый мир! Был…:(

Скорее это продвинутая вариативность,нежели честность...Открытый мир-это когда навалил “кучку” под деревом,на клавишу “W”(вперёд тобишь) нажал и зафиксировал,а сам спать лёг...Утром проснулся и как раз — вокруг света прошёл и к своей-же “кучке”и вернулся:D

Изменено пользователем NAGELFAR999
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Алексей Корсаков сказал:

На 16-битных консолях еще не было полноценного Open World. Хотя умы геймеров уже смущали такие игры, как серия вертолетных экшенов Strike

А ещё был Shadowrun, в который, несмотря на малый игровой мир, можно было залипать часами.

 

1 час назад, Алексей Корсаков сказал:

была выпущена неплохая дилогия The Godfather

Во вторую часть не играл, но вот первая — невероятно унылая. 
 

1 час назад, Алексей Корсаков сказал:

Мир игры наполнился самыми разными точками интереса, заработала игровая денежная система, появился набор опыта

И тем не менее, как по мне, игра от этого веселее не стала: сюжетка предельно короткая, и вся игра заключается в нахождении этих пресловутых вышек. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 minutes ago, 0wn3df1x said:

Также в этом режиме во все поля будет реализован гринд и для ремесла придется добывать множество ресурсов разными способами.

наоборот же. гринд — это чисто казуальная фича, чтобы удерживать игрока в игре-сервисе. в хардкорной игре гринд не нужен и она будет не про заработок денег.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Outcaster сказал:

в хардкорной игре гринд не нужен и она будет не про заработок денег.

вот именно, какой хардкор, если любые трудности в прохождении можно нивелировать, прокачавшись до потолка и набрав полные карманы ресурсов?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Outcaster сказал:

наоборот же. гринд — это чисто казуальная фича, чтобы удерживать игрока в игре-сервисе. в хардкорной игре гринд не нужен и она будет не про заработок денег.

Наоборот, гринд - это чистый элемент хардкора.

Когда тебе нужно срубить 5 деревьев для того, чтоб сделать палубу для корабля — это казуальщина. Когда нужно вырубить лес — это хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 0wn3df1x сказал:

Когда нужно вырубить лес — это хардкор.

кажется, я понял. Если ты тратишь на игру 20 часов — это казуальщина. Если 50-100 (за счет повторения однотипных бессмысленных действий) — это хардкор.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

кажется, я понял. Если ты тратишь на игру 20 часов — это казуальщина. Если 50-100 (за счет повторения однотипных бессмысленных действий) — это хардкор.)

Именно. Поэтому если человек хардкорщик, то он должен одобрять гринд. А если нет, то стоит смириться, что он казуал.

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Наоборот, гринд - это чистый элемент хардкора.

Когда тебе нужно срубить 5 деревьев для того, чтоб сделать палубу для корабля — это казуальщина. Когда нужно вырубить лес — это хардкор.

А что в этом хардкорного? 

Все правильно пишут, гринд — это чисто казуальная забава. Когда дают примитивных врагов, навешивают над ними циферку и ты выполняешь примитивные операции, что бы до этой циферки дорасти. И так по кругу. Это же относится и ко всем элементам амуниции. 

Никакой иммерсивности гринд не добавляет.

17 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Именно. Поэтому если человек хардкорщик, то он должен одобрять гринд. А если нет, то стоит смириться, что он казуал.

Хардкорщику по определению не может быть интересен гринд, т.к. ему важен смысл происходящего. Как и что работает. А не рутина, которая позволяет примитивными действиями повторенными 100 добиться поставленного результата. 

Тот же Дарк Соусл хорош тем, что там 0 гринда. Ты все время разбираешься как и что работает, и учишься это делать. А берем Ассасина:Ориджинс или Одиссею, которые какие-то олени называют с соулс лайк боевкой. Там вообще ничему учиться не  нужно, т.к. все работает только по уровню. Какое бы оружие не взял по фигу, т.к. либо оно ограничено уровнем (не силой, ловкостью, интеллектом, или какими-нибудь еще циферками, а одной циферкой уровнем) либо нет. И ведут себя все одинаково, только анимации разные, а смысл один закликать противника. Т.е. в ассасинах вообще нет ни одного соулслайк элемента от слова совсем, полностью казуальные продукты.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.







Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×