Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

HarGabt

Пользователи
  • Публикации

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

59 Хорошая

1 подписчик

О HarGabt

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 08.03.1998

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    GIGABYTE Z590 GAMING X, Intel Core i9-11900KF, AMD Radeon RX 6700 XT

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Ульяновск

Контактная информация

  • Steam ID
    hargabt

Посетители профиля

1 101 просмотр профиля
  1. Need for Speed Unbound

    @Olympic Frosty Mod Manager 1.0.7 всегда стоит брать именно из источника “если не ставится”. Особенно, когда разработчики в очередной раз проворачивают фокус с исчезновением промежуточных cas файлов (такое было во времена Volume 3 и 4). Русификатор желательно ставить на первое место наверху всех остальных модов. Что идёт после “an unhandled exception has occurred”? Скриншот надо кидать в виде ссылки (вы можете кинуть скриншот куда-нибудь в дискорд, а оттуда взять ссылку на него и кинуть сюда).
  2. Need for Speed Unbound

    @Виталий Лимаренко Сюда выкладывать было обязательно?
  3. Need for Speed Unbound

    Кинули файлы на обновление, ждите новости.
  4. Need for Speed Unbound

    Ждите обновы, значит. Будет сегодня вечером.
  5. Need for Speed Unbound

    Пришло обновление игры до 6.1.0 (новость из твиттера) Основные изменения: Плейлисты PVP теперь обновляются ежедневно. Тематические плейлисты, тем не менее, всё так же обновляются еженедельно. Теперь игроки могут выйти из режима PVP прямо в гараж (ранее только в главное меню) Время ожидания между полностью пройденными сходками в режиме свободного передвижения теперь сокращено наполовину. Исправлена проблема с нерабочими вспомогательными деталями: Не работали усилители накопления нитро/ускорения если игрок менял машину во время плейлистов, или при выходе из сервера и повторном входе. Исправлена проблема с чрезмерно частыми мерцаниями экрана (также пофикшен один известный баг с видеокартами AMD серии Vega) Изменения в сценарии удаления игрока из сервера за неактивность в режиме PVP: неактивные игроки в заездах с целью нафармить очки XP будут удаляться из игровой сессии через минуту проявления неактивности. // да вы что? неужели?! Мелкие изменения: Исправлен баг, позволявший игрокам использовать свою машину в заездах, где предполагается использование только автомобилей напрокат. Исправлен баг в сюжетном режиме, где при попытке выйти из меню наград скоростного пропуска игрока тащило в меню паузы вместо гаража. Исправлен баг, из-за которого неоновые подсветки, открытые через скоростной пропуск, не были видны другим игрокам на сервере. Исправлен баг, из-за которого в режиме PVP в классовых плейлистах показывался плейлист для автомобилей класса B вместо соответствующего выбранному классу плейлиста. Ссылка на багофиксы
  6. Need for Speed Unbound

    Потому что. Файлы для замены английской локализации требуют внедрения в процесс игры через специальный CryptBase.dll, который генерируется Frosty Tool Suite (Editor или Mod Manager).
  7. Need for Speed Unbound

    Нет. Ещё как много. И структура там относительно вразброс. Половина звуковых контейнеров попросту не открывается. Всю инфу найдёте здесь.
  8. Need for Speed Unbound

    Если у вас стоит русификатор от прошлой версии — удалите его и перепроверьте целостность файлов.
  9. Need for Speed Unbound

    Что привнесло обновление Volume 6? PvP плейлисты Глобальная система рангов для синглплеера и мультиплеера — Ранги до 200 уровня, действует примерно как скоростной пропуск, но это мы посмотрим Премиум-путь скоростного пропуска - теперь некоторые награды из всех 75 наград можно получить только купив премиум. Ацтой. 25 новых заездов 3 новых AUDI — Audi S5 Sportback (2017), R8 Coupé (2019) и RS 6 Avant (2020) (эта модель будет доступна только в премиум-пути скоростного пропуска) Новый плейлист касательно Audi (по принципу Porsche Unleashed) Тематический плейлист Легенды NFS (который будет обновляться с каждым Volume-обновлением) GTAO (Ground Truth Ambient Occlusion) // попробуйте! это даже лучше чем AAO и HBAO Для Audi даже вроде как бы доработали систему управления: Постепенная потеря сцепления с дорогой для более плавного входа в дрифт и более предсказуемый вход в этот же дрифт Снижен шанс потери сцепления и резкого В дрифт легче зайти при настройке управления в дрифт (доработать этот момент) Что по исправлениям/улучшениям: Испытания вида “Быстрый круг” (Hot Laps) теперь больше не отображаются все и сразу на карте: их теперь надо искать и находить, как и другие испытания. // Оукей, но зачем? Исправлен баг с отображением самых активных участников сходок (Linkup) — теперь результатах будет отображаться активность за весь раунд! // А раньше как было? Показывали активность только за последнюю фазу, что-ли? Исправлен баг, из-за которого у игрока, который находится в состоянии погони (или ухода от погони), при входе в сходку не увеличивался уровень погони // Хз, как это мешало, но оукей Немного по оптимизации игры при долгих игровых сессиях (в частности во время участия в заездах типа “Выносливость”). Должно снизить резкие нагрузки на процессор Улучшены отражения на автомобилях и дорогах Улучшена стабильность картинки (image aliasing stability) // что? Исправлен баг с “белыми туннелями” (поломанное затемнение окружения в туннелях, из-за чего его куски освещены (хотя так не должно быть), привет NFS Undercover) // Наконец-то?
  10. Need for Speed Unbound

    Вышла обнова, ребят. Знаете, что это значит? Русификатор работать не будет. Ждите обнову русика, выкатим в ближайшие день-два-три. Надо будет посмотреть, насколько глобальное это обновление. Я пока займусь переводом инфы о Volume 6 и закину сюда.
  11. Need for Speed Unbound

    Будущее NFS Unbound в виде дорожной карты на 2024 год Сюрприз! Мы ещё на месте (как всегда), и мы для вас заготовили целый год контента для игры! В этом году серии Need for Speed исполняется 30 лет, и с таким наследством нам просто не стоялось на месте. Однако в этом году всё будет идти совсем по-другому. А потому что вот в чём дело: за все эти 30 лет у нас с вами появились и развились разные ассоциации с NFS. Многие из вас знают об этой игре ещё с её появления в Road & Track, кто-то помнит свои противостояния с гонщиками Ист-Сайд в Олимпик-Сити, или как вы пробивали свой путь на самый верх Чёрного списка в Рокпорте. Многие из вас начали играть лишь относительно недавно: зарабатывая днём и ставя всё на кон ночью в Палм-Сити. Не важно, какие воспоминания у вас с NFS, для нас эти игры так же остаются любимыми и на протяжении этого года мы хотим построить для вас новые ассоциации и новые воспоминания об этой игре. Но будем честными: сделать всё для всех и сразу невозможно, но вместе мы можем решать то, каким в будущем будет NFS. Наш взгляд на будущее игры состоит в том, что впервые в этом году вам предоставится возможность сыграть, можно даже сказать, в максимальную игру в одной связке. Ваши отзывы и опыт игры поможет сформировать будущее данной культовой франшизы. Пока вы играете, мы будем читать и прислушиваться к вашим отзывам и пожеланиям, наблюдая и реагируя на всё то, что вы хотите видеть и на то, что вам вряд ли бы хотелось видеть. Мы идём по пути Кайдзен. Кайдзен с японского означает изменения к лучшему или постепенное совершенствование. Как нам кажется, это олицетворяет всё то, что мы хотим делать с NFS, и мы очень хотим, чтобы вы, игроки и поклонники NFS, играли ключевую роль в этом. И каким способом мы собираемся всё это осуществлять? Обновления В этом году мы собираемся выпустить четыре Volume-обновления, промежутком несколько месяцев каждый. Наша цель — выпускать обновления, связанные с определённой тематикой, и чтобы в каждом обновлении был новый режим. Новые события, испытания, новый контент, уровни в пропуске, и так далее. С каждым обновлением мы будем предоставлять в скоростном пропуске максимум 2 новых полностью тюнингуемых машин. И когда мы говорим машины, мы имеем в виду не просто взять простую машину и налепить на неё какой-то цвет — с каждой такой машиной мы предоставляем возможность полностью её обтюнинговать и менять всё то, чего вы только захотите. Исправления багов и новые фичи по многочисленным просьбам Мы горим желанием добавлять новые возможности (как например тот самый реалистичный эффект, который мы добавили в декабре) и фиксить все те баги, о которых вы так много говорите, но нам как маленькой команде необходимо ставить приоритеты тому, что действительно необходимо сделать, и для нас всегда важно, что всё что мы делаем, для вас всегда было лучшее. Каждая новая возможность, которая появляется в игре, это своего рода компромисс между чем-то новым и чем-то отличающимся, другим. Мы будем смотреть и читать ваши комментарии и отзывы, и делиться с вами нашими мыслями о том, что у нас происходит. Премиум-путь скоростного пропуска C Volume 6 мы вводим новый пусть скоростного пропуска, который гарантирует вам кастомную машину и возможность её кастомизировать по полной. Если это вам не по душе, вы можете пойти старым добрым путём с обычным и бесплатным пропуском. Смотреть и учиться Для нас этот год — это способ проверить себя и понять, что вам нравится больше. Мы также держим контакт с группой самых ярких представителей сообщества NFS, которые так же делятся своим опытом и пожеланиями касательно игры и того, что стоит улучшить и исправить. Мы усилим телеметрию в целях узнать, что для игры и для игроков самое важное. Мы будем держать с вами контакт и будем абсолютно прозрачны по тому, что мы можем и что не можем сделать. Ах да, судя по дате окончания контента для Volume 5, следующее обновление не за горами: одна неделя осталась!
  12. Need for Speed Unbound

    Criterion написали пост о будущем NFS Unbound в этом году, и, если попроще и короче, то в этом году нас ожидает как минимум 3 новых Volume обновления и новые режимы вместе со всем тем, что хочет сообщество NFS. К тому же, на это заявление подтолкнула недавняя встреча Criterion с крупными представителями сообщества NFS (BlackPanthaa, KuruHS, со-авторы UNITE и т.д.) Чуть позже я напишу переведённое заявление от разработчиков. https://www.ea.com/en-gb/games/need-for-speed/need-for-speed-unbound/news/y2-roadmap На протяжении этого года будет запилено 4 тематических Volume-обновлений: В Volume 6 добавят 1-2 автомобиля Audi и режим Один на один (Head to Head). — Обновление выйдет ближе к концу февраля (то есть на следующей неделе) и будет идти до конца апреля. В Volume 7 добавят драг-заезды и новый (либо изменённый имеющийся) режим дрифт-заездов (по мотивам NFS Underground). — Выйдет примерно 13 мая и будет идти до конца июля. В Volume 8 добавят режим “Копы против гонщиков” (по мотивам Hot Pursuit) — Появится в августе и будет идти до конца октября. По Volume 9 ничего не известно, но скорее всего его контент будет зависеть от общего фидбека сообщества NFS. То есть они не столько скрывают, сколько сами не знают, чего хотят, но хотят сделать. — Появится в октябре и будет идти до конца декабря? С каждым Volume-обновлением обещают: Как минимум 1 режим игры и/или какую-то новую возможность 2 новых полностью тюнингуемых авто с кучей обвесов для них Обновление скоростного пропуска (speed pass) с опциональным премиум-путём (который будет платным) Плюс сюда входит: Новые заезды/события Ежедневные плейлисты Испытания Обновления касательно свободного режима и продвижения в мультиплеере (скорее всего) Многое другое И конечно же багофиксы и качественные улучшения.
  13. Need for Speed Unbound

    Мы хотим испытать способ запуска русификатора на Steam Deck. Что вам нужно сделать: 1) Установить русификатор через распаковку файлов (не инсталлятор и не Frosty) прямиком в папку с игрой ( https://disk.yandex.ru/d/bcGkJgimhiDxCw ) 2) В параметре запуска игры (в свойствах) прописать следующее: WINEDLLOVERRIDES="CryptBase.dll=n,b" %command% 3) Запустить игру и надеяться, что не вылетит и всё сработает Отпишитесь по результатам.
  14. F1 23

    Ситуация с русификатором: https://vk.com/wall-18689534_187863
  15. В Tomb Raider Legend на ПК в настройках графики есть функция “Графика нового поколения” (Next-Gen graphics), которая “улучшает” графику, меняя на ту, которая есть на версиях Xbox 360 и PS3. А это значит улучшенные тени, другие модельки, текстуры, и т.д.. Если эта функция отключена, то используется графика как на PS2 и Xbox Original. С другой стороны, этот же самый некст-ген на ПК вышел немного не таким, каким должен был быть, ибо это всё-таки порт, и тут по большей части разрабы хотели угодить тем, кто хочет графику получше, ибо на руках видюхи с поддержкой Pixel Shader 3.0, и тем, у кого нет поддержки этих же самых третьих шейдеров. Когда вышла Tomb Raider Anniversary, то на ПК этой функции уже не было в настройках графики, а сама графика была как на уровне PS2, в то время как на версиях для Xbox 360 и PS3 графика была получше, ибо некст-ген.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×