Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Furi (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Вы и ваш противник лицом к лицу. Руки нервно сжимают геймпад. Броситься в яростную последнюю атаку или выждать? Постоянное напряжение и предельная концентрация — вот что такое Furi. Горечь поражения и неподдельная радость от преодоления затруднений. Furi — это Dark Souls, из которой убрали абсолютно все, включая прокачку, и оставили лишь боссов. Furi — это стремительная битва с достойным соперником.

banner_st-rv_fury_ps4.jpg

Вызов принят

Вы — Странник. Вы — узник. Вы — хаос, смерть, ночной кошмар для каждого, кто встанет на вашем пути к свободе. Примерно так подается история во Furi. Информации — абсолютный минимум, и та раскрывается лишь посредством визуального ряда и пространных речей незнакомца с заячьей головой и микрофоном в руках. Понятно только, что протагониста заточили в тюрьме, которая явно находится за пределами Земли, а дорогу преграждают грозные стражи.

Вся игра, собственно, и состоит из целой серии поединков со стражами и неспешных прогулок до следующей цели. Во время перехода между локациями человек-заяц продолжает изъясняться загадочными фразами, зато у вас есть возможность перевести дух и разжать пальцы, крепко вцепившиеся в контроллер. Авторы даже предусмотрели «автопилот», если самим вам лениво просто брести. Тем более что это не шибко удобно, так как камера регулярно резко меняет положение. Зато выглядит кинематографично, а ракурсы виртуальный оператор порой выдает действительно сочные. Потому лучше нажать кнопку и пару минут наблюдать, как Странник бредет навстречу неизвестности.

26_th.jpg

Некоторые кадры так и хочется поставить фоном на рабочий стол.

В тот самый момент, когда вы оказываетесь на арене, настает пора максимально сконцентрироваться. Формально Furi — top-down action, но не думайте, что против вас выйдут орды недругов, как в какой-нибудь Crimsonland или Alien Shooter. Все схватки пройдут в формате «1 на 1» и потребуют выложиться на полную. Каждый босс — это, по сути, целая головоломка, которую требуется раскусить. Схватки состоят минимум из пяти этапов, после каждого из которых поведение оппонента меняется. Он может стать просто более быстрым и непредсказуемым, но зачастую в арсенале появляются новые приемы. Или вовсе полностью меняются правила поединка.

Странник же может противопоставить врагам лишь меч да плазменный пистолет. Не раз спасет вам жизнь и способность телепортироваться на небольшие дистанции. Никаких прокачки, новой экипировки и обучения полезным навыкам. Все, что вам потребуется, — скорость реакции и способность приспосабливаться. Furi, как и Dark Souls, поощряет терпение. Умение выждать момент, нанести несколько ударов и вовремя отступить — ключ к минимальному количеству смертей. И несмотря на это, авторы задают очень высокий темп геймплею и очень грамотно им управляют.

Поскольку никакого опыта герой не получает, то и единственный штраф за гибель — необходимость заново проходить все этапы сражения. Несколько раз за одну стадию протагонист поднимается на ноги полным сил (злодей, впрочем, тоже залечивает все раны). Не справились трижды? Извольте начинать поединок с самого начала. А это могут быть минут десять — пятнадцать напряженной битвы.

Каждый элемент механики активно используется и вовремя сменяется другим. На одном этапе от вас требуется больше стрелять, на другом — ловко уворачиваться от смертельной опасности, а затем проявлять чудеса реакции для парирования и контратак. Все поединки мастерски срежиссированы и не дают заскучать. Бой на дистанции постоянно чередуется с яростными дуэлями на мечах. Последние больше напоминают ритм-игру. Как только вы прочувствуете своего соперника, он перестанет представлять смертельную угрозу. Но расслабитесь хоть на секунду — и тут же будете наказаны.

27_th.jpg

И это еще не самая сложная вариация на тему «Ад из пуль».

Все десять боссов, с которыми вам предстоит сразиться, уникальны в своем стиле боя. Вас ждут и мастер управления временем, и паладин в тяжелой броне, и снайпер с армией подручных летающих дронов, и прочие самые разные личности. Можно изучить каждого и найти мелкие нюансы, о которых в обучении вам не расскажут. Например, то, что Странник умеет отправлять выстрелы обратно атакующему, замечаешь абсолютно случайно, как и возможность увеличить урон меча. Когда обнаруживаешь подобные детали, ощущаешь себя первооткрывателем.

Как и соперники, сами арены от боя к бою сильно отличаются. Где-то это небольшая площадка без укрытий, а в следующем поединке уже приходится бегать по техногенному лабиринту или прыгать между пропастями. Поле брани так же порой может дать неожиданные бонусы, которыми стоит пользоваться. Чтобы не помирать постоянно, необходимо любую возможность оборачивать себе на пользу.

Furi увлекает сражениями благодаря выверенной динамике и простой, но продуманной боевой системе. Важным элементом является и управление, точность которого критически важна в игре с таким скоростным геймплеем. Авторы, к счастью, это понимали и проделали отличную работу. Странник совершает ровно то, что от него ожидаешь, благодаря чему глупых смертей нет. Гибель приходит в случае, если вы расслабляетесь или сбиваетесь с ритма.

19_th.jpg

После идеального парирования Странник наносит особо мощный удар.

Нельзя обойти стороной отменный визуальный ряд. И нет, технически работа студии The Game Bakers крайне проста: модели грубоваты, а спецэффекты яркие, но незатейливые. Ставка сделана на общий стиль всего происходящего. Герой сражается, сохраняя неизменные крутость и мощь в каждом движении. Дизайн окружения выполнен с любовью и фантазией, вызывая в памяти культовое в определенных кругах аниме Afro Samurai; что, впрочем, абсолютно понятно, ведь создатель оного принимал участие в работе над игрой.

Завершают картину кислотно-фиолетовая палитра и неоновый блеск, превращающие арену порой чуть ли не в танцпол клубов 80-х, где на полной громкости крутили диско. Собственно, именно такой во Furi и саундтрек. Пожалуй, настолько сочное музыкальное сопровождение мы в последний раз слышали в Far Cry: Blood Dragon. Каждая композиция запоминается, и все треки хочется тут же скинуть себе на плеер, чтобы переслушать с десяток раз. Оцените сами.


Главное, что дает Furi, — то самое чувство победы и преодоления сложности, свойственное играм от From Software. Ощущение того, что вы сами стали чуточку быстрее, чтобы добраться до финала. Игра как будто возвращает вас на пару десятилетий назад, когда только наиболее умелые могли увидеть титры. Но при этом Furi отнюдь не кажется устаревшей. Она, скорее, развлечение не для всех, с потрясающе срежиссированными схватками, красивыми психоделичными пейзажами и великолепным электронным саундтреком.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, набор боссов без всего между ними. Бета будущего слешера?

Хотя без разницы, как только увидел bullet hell, сразу вычеркнул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была уже такая игра. без ничего, но с боссами. и не одна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зацепила, хотя геймплей весьма затягивает и весьма зрелищен, но сложновато для моей казуальной души. Я бы 9 не дал. Хотя если черно-белая депресуха без сюжета и геймплея может получить 9, то почему яркосу боевику с продуманным геймплеем 9 не ставить?

Вообще удивлен, как саб облюбовали игроки, не думал что народ может цепануть.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9/10?!

Не переживайте, зрение вас не подводит, там действительно такая оценка)

В общем, набор боссов без всего между ними. Бета будущего слешера?

От слэшера тут ничего :)

была уже такая игра. без ничего, но с боссами. и не одна)

А я не говорил про уникальность самой идеи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цифру-то перевернули, оценка подобной игре выше 6 из 10 быть не может, с тем же успехом подобная игра могла бы работать на чистом КуТэЕ, ведь вариации нет никакой, вот надо увернуться здесь и парировать там, будь добр. Стилистика кошмар и наркомань, фанаты у данной игры соответствующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оценка подобной игре выше 6 из 10 быть не может

Господь бог повелевает ^^

с тем же успехом подобная игра могла бы работать на чистом КуТэЕ, ведь вариации нет никакой, вот надо увернуться здесь и парировать там, будь добр.

Все игры, кроме опен-ворлдов и выживалок, значит, могут быть на QTE, собственно. Ну, беги туда, стреляй здесь, прыгай там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала всем хейтерам надо победить всех 10 боссов, а потом хейтить, удачи. :tongue:

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра стоит данной оценки=) В лучших традициях ДС, только еще лучше, тк нет этих долбанных болванчиков=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для рецензии на версию PS4 оценка нормальная, халява же. А вот для ПК чёт как-то не тянет на 9ку. 6-7 самое то, за музыку и визуальный ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для рецензии на версию PS4 оценка нормальная, халява же. А вот для ПК чёт как-то не тянет на 9ку. 6-7 самое то, за музыку и визуальный ряд.

Цена не критерий оценки качества, для рецензий так вообще дилетантство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Июль видимо будет месяцем заметной индюшатины в этом году. Inside, Furi, Fossil Echo, Necropolis. Да даже старбаунд из сраного доступа выходит в этом месяце, что уже эпохальное событие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уснул на втором боссе. Скучная же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хех, там умудряются 5 часовые разборы полетов снимать по ней Целая философская притча.
    • ах да, по сабжу… видео отдает этим ощущением, что это еще одна из
    • и вот прикинь, это равноценно и ко всем игра вплоть до Вальхаллы! там куча исторической справки! не путай игру, с историей! ты вполне можешь запустить исторический режим и читать тонные текста по тем временам, по всем названным героям и тд. и тп. а то что в игре их приукрашивают, так на то она и ИГРА. честно придирка на уровня Б и я тебе русским по белому пишу — это историческая личность! все, факт, точка! что тут спорить? человек был? был. был там каким-то воином? был. был ли он самураем? может и нет, но как это относится к вымышленной игре, про борьбу вымышленных персонажей за вымышленный артефакт!?! да ни как. для вас сам спор, важнее причины спора! в противовес есть такие как вы, так что 1-1. нужно же уравновесить повесточка у вас в головах и только. я уже сказал выше, что это просто игра, да еще и с реально существующим персонажем! и почему бы не сделать его ГГ? ах да, какая-то там повесточка. как я сказал выше — это просто повод обоим сторонам покидаться друг в друга говнецом. я же предлагаю абстрагироваться от всего этого и посмотреть на это, как продукт медиа, с весьма колоритным персонажем/ами может и не планировали, может там изначально был просто какой-то японец или может быть белый европеец какой… и пока изучали нашли это. просто теория. я повторю. на их месте, а мне на эти все повесточки вообще плевать, сделал бы его ГГ так же. потому что это просто круто. средневековая Япония, и ты играешь за негра! да еще и не просто какого-то там негра, а реального человека!
    • перед выходом аддона к ER, решил вернутся в игру и вспомнить, что там и как. за это время я прошел несколько других соулслайк игр. первый запуск прошел тяжело, забыл совсем управление, особенно что бег на B на геймпаде. но уже через пол часа, освоился и первые мысли, какая же легкая игра (продолжил свою заброшенную нг+) по сравнению с только что законченными Лордами (2023)… но чем дольше я играл, я понимал, что это не игра проще Лордов, это Лорды менее продуманные в управлении. персонаж не всегда (почти всегда) делал что мне нужно было в данный момент. в Ринге же, все происходило ровно то, что я хочу. потому видимо и казалось что проще… да и в целом, Ринг это какая-то вершина соулс лайк игр на данный момент. сколько бы не копировали формулу, но то тонкое ощущение от управления они достигают + точное понимание урона по противнику. Лорды прямо душили этим не пониманием, сколько раз нужно дать этой бабке с палкой по голове что бы она умерла — 2 или 6 (две бабки разделенные лестницей) в Ринге такого нет
    • Привет. На игру вышли патчи. Русификатор работает или ждать обновления?
    • Спасибо! Мегазону, Кибергород Эдо,Гайвера и Полицию будущего смотрел. Классные мульты. А Сила линзы это часом не Человек-линза, где мужику на руку прилепилась линза, дающая ему сверхсилы? А потом он там встретил пришельца с 2-мя или 4-мя линзами, который ему больше про них рассказал? В детстве его смотрел. Снимала тот мульт компнаия то ли Голд хармони, то ли Хармони голд. У нас по местному кабельному крутили несколько мультов этой студии. В том числе Макросс, тоже вроде от них.
    • Дополнения заблочены, те что платные. P.S. А так, да, была заблочена, когда ценник стоял.
    • Интересно она заблочена, я ее забрал на рф акк.
    • Ну можешь заценить. Жестокий джек, дженосайбер, мегазона, грязная парочка, космическое приключение кобры, ангел полицейский, кибер сити Эдо, синяя порода, видение Эскафлона, гайвер, крейсер ямато, галактический экспресс, полиция будущего, нео токио, сила линзы, королева тысячелетия.  Это что вспомнил и смотрел в 90х и 00х. И всего этого перечисленного мои любимые жесткий джек, дженосайбер, космическое приключение кобры и эскафлон.  Жесткий джек и дженосайбер это вообще что-то с чем-то. Я помню как в 96 смотрел на кассетах эти две анимешки.  Такую бурю эмоций никогда не испытывал. Сел смотреть на диван в хорошем расположении духа, а после просмотра я впал в депрессию, и потерял веру в человечество. Такое кол-во негативных эмоций и чернухи никогда еще не видел. В этих двух мрачных произведениях, все человеческие пороки возведены в абсолют. Никогда не забуду эту сцену...когда маленький мальчик, умирая с собственной луже крови, и корчась в агонии. Он сказал...”Я снова встречусь с мамой!” Я рыдал как побитая собака.  Хорошо показаны ужасы войны, и что такое человек доведенный до отчаяния. Похожие очучения были у меня при просмотре босоногий Ген. Его я раньше посмотрел. Такие дела. 
    • ну так стим давно ушел от этого состояния, а егс пока нет, и неизвестно, когда уйдет)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×