Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Lawgun

Новички++
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Lawgun

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Male
  1. Ты как типичный нытик и паникер не заметил, что на дворе не 90-е, и отсылки вида: "Ой, а раньше не смогли и сейчас не получится, всё пропало!" не актуальны, потому что уровень маркетинга другой, как и денежного обеспечения у потенциальных потребителей. VR неплохо продался еще на этапе прототипов, но ты не в курсе, потому что все время занят поисками школьников, латентный педофил. Раньше запуском VR занимались не пойми кто и на последнем издыхании, сейчас не осталось строго игровых компаний, которые бы делали ставку всех своих средств на технологию VR особенно с красным изображением, вызывающим головную боль как в 90е. Наверняка ты был одним из первых кто ныл о том, что видеокассеты не заменить какими-то пластиковыми болванками, пещерный ты наш
  2. Если ты не знал, болезный, то открою для тебя чрезвычайно важную новость, у GTA и Red Dead Redemption - разработчик один и тот же, представляешь, а качество у данных игр разное, прикинь. Что еще бредового напишешь, задетый за живое элитный ты наш? И это же надо было еще додуматься и вспомнить Lada Racing Club, обожаемый школьниками, которыми ты бредишь, видимо.
  3. Туда и дорога, чем дальше, тем типичнее и от того и хуже их игры становились. True Crime L.A. был крайне необычным с эпизодической системой и кучей концовок, True Crime New York уже сдал позиции, но хотя бы было обилие боевых техник, а последняя игра - недоразумение какое-то, GTA для нищих.
  4. Да-да, очередной эксперт с аргументацией на уровне поехавших с двача. "Н-но в-ведь эффект новизны пропадет!" - замечает эксперт, удивительно, кто бы мог подумать, на консоли он внимания не обращал? Эффект новизны улетучился сразу после их презентации, а как покупали миллионами так и будут. "Н-но в-ведь неудобно!" - продолжает эксперт, который судя по всему, не проследил развитие ни одной технологии в своей жизни, например, 3D который начинал с того, что ломал глаза и не имел никаких стандартов, как результат огромное разнообразие очков, не являющихся взаимозаменяемыми. "Н-но в-ведь провода!" - открыл для себя эксперт, который не знал, что ПК и домашний кинотеатр, например, отродясь не отличались простотой подключения с минимумом проводов. "Н-но в-ведь дорого!" - несет автор Forbes, который словно из деревни и от того не знает, что каждый раз, когда выходит нечто новое - оно дорогое в первом поколении. Особенно забавляют все эти нытики, которым что не покажи, так всё обхают и всему провал пророчат, перенося свои комплексы, бытовую недоразвитость и оторванность от реальности в которой продажи обеспечивает богатый Запад, живущий по-принципу "захотелось - купил", а не "нет денег - обхаял" и "Не нужно мне - не нужно никому!".
  5. Ну, первый Red Dead Redemption, очевидно, был откровением прежде всего для тех, кто в глаза не видел игру 2005 года - Gun, и для тех, кто любил заливать про эксклюзивность и элитарность. Не сказать чтобы игра плохая, добротная, но любая часть ГТА лучше. Может быть вторая часть вырастет не только графически.
  6. [Рецензия] Mafia 3 (PC)

    Ну что ж, всё сбалансировано. Немного Кэпа. Большое количество людей подвержено благостным иллюзиям - хайпу, они покупают многие выходящие игры без особого разбора, также любят предзаказ, верят на слово разработчикам, издателям и трейлерной нарезке, даже столкнувшись с ужасным качеством и откровенным обманом, предпочитают продолжать врать себе и другим, что всё в порядке, просто все "заелись". А есть люди, поносящие всё, что они видят, не вдаваясь в подробности и вспоминая былое. По сути первые перехваливают действительность и обвиняют старые игры в уродливости графики и геймплейной неактуальности, а вторые - перехваливают старые времена, предпочитая обобщать и ностальгировать - часто те же иллюзии. Изменение игр - следствие, все дело банально в увеличивающихся объемах денежных средств, которые вкладываются, а потом чаще всего отбиваются. В мире тенденция на максимальное удешевление производства, скребут по сусекам словно китайцы на своих заводах. Да, сами технологии недешевые, плюс большой упор на всегда дорогую рекламу, но, я думаю, все согласятся, что на тестировании явно экономить стали, на оптимизации экономят, тупо используя все мощности платформы какие у неё есть. И экономят на этом также из-за общего ускорения производства игр и не только. Взять по аналогии пример с Самсунг, я сижу со вторым Ноутом и проблем не знаю, а последующие модели: то процессор экспериментальный свой поставили, который разряжает дико батарею и греется, то перо, смешно сказать, застревать стало в отсеке, а теперь еще и взрывается, что было с Айфоном еще в прошлом году, но по удивительному стечению обстоятельств, ага, не придали такого значения, но это уже совсем другая история... Мало того что конвейер, мало того что всеобщее копирование друг у друга, так еще и полная монополия. Каждая большая студия захватила свою долю рынка в каждом жанре, зачем тут думать о качестве? Раньше было лучше только в одном, игры были нишевыми в основном, и делались они отнюдь не инди-разработчиками, в итоге полки ломились от дисков, вспоминая PS1, что ни запусти, в каждой игре что-то свое свежее даже в рамках одного жанра, даже какой-нибудь Спайро сильно отличался от Краша Бандикута, а тот от Гекса. А сейчас, напротив, кругом попсовые продукты, направленные на массы, разумеется они избавлены от всякой нишевости в угоду продаж и всеобщей популярности, жанры размыты. Каждая вторая игра - с рпг элементами, в итоге настоящие рпг просто тихо умирают, а все потуги лишь направлены на воссоздание "старой школы" а-ля рпг в изометрии. Меня баги не сильно тревожат, это всё можно поправить рано или поздно, Готика 3 это доказала. Куда тревожнее общая тенденция, по которой из игр делают типичный "интертеймент", который обычно подразумевает безучастное наблюдение за происходящим, чему, кстати, часто вторят некоторые люди, заявляя: "Я прихожу домой с работы уставший, не хочу ни о чем думать и ни во что вникать". А потом какой-нибудь Overwatch в топе продаж, куча людей погорело на No Man Sky, серия Assassins' Creed всё еще жива и т.д.. А сейчас еще и наступает эпоха виртуальной реальности, которая не сгинет быстро, как думают некоторые любители сравнить её с якобы быстро потерявшим популярность 3D, что лишь укрепит разработчиков в рвении ориентироваться на количество, а не качество, на наблюдение, а не игровой процесс, на саму технологию (обычно в этой роли выступает графика), а не смысловое содержание. Про саму Мафию 3 ничего не скажу, я только и вижу, что люди вспоминают с теплом о второй части, которая мне наскучила через 15 минут на фоне выдающейся первой. И если брать эту серию, то деградация очевидна и скорее всего 4-ой части не будет. Конвейер убивает всякую уникальность, это очевидно, само название и приверженность к серии потеряли всякий смысл. Если тенденция сохранится, то вместо названий будет что-то вроде "боевичек от третьего лица, 2016 год, Юбисофт, 3 прототип".
  7. Ubisoft противостоит захвату со стороны Vivendi

    Тебя почитаешь, так складывается впечатление, что Вивенди уже поглотил Ubisoft, потому что уже давно ничего нового нет, я игры от Ubisoft уже несколько лет не запускал, их качество прямо "растет и растет".
  8. У Майкрософт всё выходит на ПК, а проблемы с эксклюзивами, именно, у ПС 4, ясно-понятно. Иксбокс всё, и теперь это обыкновенная разновидность коробки-сборки компьютерного железа, коих уже десятки, но это, именно, на Сони меньше теперь ставят. Хватит пить по пятницам.
  9. То самое чувство, когда, с одной стороны, ждешь хоть какой-то уже Gran Turismo, но, с другой стороны, хорошо помнишь, что первая часть на новой платформе всегда проходная, особенно если вспоминать prologue. Еще и так долго всё делают, что рискуешь дождаться тот самый Gran Turismo лишь года через 3 под конец жизни консоли.
  10. Это называется "всё познается в сравнении", у невеж нет необходимого багажа знаний и опыта, поэтому они сравнивать ничего не способны, зато могут сказануть чепуху вроде "да ты тролль", "ты не достоин", "это искусство и тебе не понять" или пресловутое "да вы зажрались" проблема только в том, что подобные фразочки защитные лишь обличают бесхребетное нутро фанатья и ничтожный уровень самого защищаемого продукта, раз даже крыть и обосновывать нечем. В Ведьмаке 3 есть только 3 хорошие вещи - карточная игра, графика, которая реализовано крайне плохо из-за крайнего однообразия пейзажа, представленного вездесущим лесом и халупами, и третье - это то, что это конец серии Ведьмак, наконец-то. Заунывные разговоры за жизнь или деревянные персонажи из 90х в Ведьмаке 3 сделаны на более высоком уровне? Дженерик фэнтези с эльфами, гномами, фашиствующими помаленьку людьми и очередными ноунейм силами тьмы, покерфейсным прагматичным чурбаном в главной роли, вот тебе и вся серия Ведьмак. Ах да, потрахушки и мат добавили, всё, игра года. А причем тут мифология, вообще? Это что очередная форма оправдания для убогой игры суть которой сводится к убитой системе прокачки, упоротой боевке, ненужной алхимии, общей простоте прохождения и абсолютно идиотской системе "ты сюда не ходи, уровень нужный не набрал еще!", и это еще не касаясь примитивнейшего сюжета а-ля "ищу её" на фоне ничего не значащих квестов с немытыми крестьянами, пьянью и рванью, какой эпик, славянский сеттинг так и прёт. Такое ощущение, что берешь просто Dragon Age какой-нибудь, делаешь главного персонажа не героем, а наемником-оборванцем, заставляешь его говорить такие слова как "курва" и "гузно", сверху на всё это кладешь до омерзения заискивающие перед славянским сеттингом песенки, и всё, люди будут говорить, что это и есть он - славянский сеттинг, ведь там кикиморы есть и водяные! Вообще ничего своего нет в этой игре, и это не РПГ никакое, а приключенческая аркада, какая жалость только что даже приключение обделалось. И с какого-то дубу "японщину" вспомнил, поражаясь просто, ты зенки протри и посмотри на индустрию японской игровой индустрии и японскую культуру в целом - она гигантская, разнообразная и чрезвычайно влиятельная, а потом посмотри на славянскую, которая ограничена исключительно древним эпосом и сказками многовековой давности и от того в лучшем случае мало отличается от любой западной. Или бухать, материться и вести не пойми какой разгульный образ жизни - это вдруг стало признаком славянской культуры? Нет, это всё просто обыкновенное бескультурье без рода и нации, и не надо ничего тут выдумывать. Те, кто задвигают за славянский сеттинг, как безусловный и самый важный плюс серии Ведьмак, наверняка, обожают любительские модификации вроде "GTA 4-5 в Москве".
  11. [Рецензия] No Man’s Sky (PlayStation 4)

    Майнкрафт - законодатель моды, песочница со строительством, где мир какой-никакой рушится целиком, конструктор. А No Man's Sky - это воровство концепции из мобильной игры Out There со стилистикой из Spore. Так что так себе сравнение.
  12. Купил давно, изредка в ней зависаю, действительно хорошая игра, да и тематика оригинальная.
  13. А что еще Юбисофт остается, достаточно посмотреть на Watch Dogs 2 и бесконечных ассасинов, они всегда оптимистичны.
  14. Два новых ролика в честь Bioshock Collection

    Пройдено и забыто, испытание временем данная серия игр не выдержит.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×