Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Завтра выйдет Clair Obscur: Expedition 33 — французская jRPG, оцененная критиками на 92/100

Рекомендованные сообщения

163339-s333333.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.


Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.

Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

3.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.

По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.

Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

7.jpg

Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 4/23/2025 в 17:13, 0wn3df1x сказал:

Не то, что 3% экскрементов от издателей.

на которые GamesVoice и Механики по миллиону за три дня фармят, мухаххаха, жги дальше, гений ты наш хейтерковый!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Игра смесь дарк соулс и финал фентези, и немного ниерка автоматическая.

Я сыграл только до первого краказябры пока, но никакого Соуса и Автомата я там не заметил, по моему стандартная Финала как по боевке так и по подаче сюжета, а если ты имеешь в виду парирования и уклонения то это конечно можно притянуть за уши как соулс элементы нуууу,,, ладно уговорил пусть будет немного Соулс.) Что по части смеси с Нир Автомата то я тоже могу только предположить что и там и там девочки красивые.)

Кстати визуал у игрушки отличный и свежий как французская булочка, на каждом шагу скриншоты для экранных обоев можно делать.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

В игре есть подобие костров, где восполняешь жизнь, распределяешь прокачку, восстанавливаешь элексиры и конечно после этих посиделок подобий костров(флаги), восстанавливаются убитые враги на карте.

блин, ну почему нельзя сделать соулс без этой фигни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, mc-smail said:

Очень нравится музыкальное сопровождение, оно шикарное.

Да, по поводу музыки полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

О концовке игры можно догадаться, уже после 1-2 данжа.

В хорошей истории важно не то, что произойдет, потому что если история логичная, об этом действительно можно догадаться, а то как произойдет. Именно поэтому всегда плевал на спойлеры. И это я не оцениваю конкретно эту игру, потому, что фиг знает, пока не решил еще. Просто меня забавляет, да там все понятно или там сюжет сводится к… хотя вся драматургия по середине, все диалоги, отношения персонажей и их характеры, может изменения , раскрытия мира, не менее важны начала и финала истории, к которым часто сводят весь сюжет чтобы показать его “примитивность” или что-то еще, бред. Сразу вижу тех, кто книги обычно вообще не читает и не в курсе, что значит хорошая история. Сразу в голову приходит Граф Монте Кристо, где вообще то сразу понятно, что произойдет, может не с самого начала истории, но близко к тому, а мужик отомстит, ясно-понятно, книга говно, так наверное? :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

В каком месте “немного”?  Хочешь сказать, что у этой девчонки почти такая же задница?

И это кстати тоже, на удивление там нормальные задницы. Но я имел ввиду...сюжетные отголоски.

5 часов назад, mc-smail сказал:

Соусл элементы там не только в боёвке, увороты и парирование сейчас есть везде, это уже не супер отличительная черта ДС. В игре есть подобие костров, где восполняешь жизнь, распределяешь прокачку, восстанавливаешь элексиры и конечно после этих посиделок подобий костров(флаги), восстанавливаются убитые враги на карте. Ну ещё построение уровней мне немного напомнило первые более коридорные ДС

Там еще оружие прокачиваешь камнями, которые надо найти. На первый уровень нужен 1 камень, на второй 2 и т.д. На некоторое оружие нужны особые камни, а не простые. Урон оружия скалируется как в соулсах. Какое то зависит от удачи, какое то зависит от ловкости, какое то от силы.  При прокачке камнями скалирование иногда повышается например с ранга С в ранг В. Возможность атаковать “нейтральных” нпс. Которым нужен какой то квестовый айтем запрятанный в мире. Которые в диалоге с тобой многозначительно философски что-то скажут, а иногда ничего не скажут. Побеждая боссов или находя в мире, нам дают осколки которыми можно улучшить наши Estus Flask. Хотя должен сказать что толку от них нету. Там есть магия исцеления, бесконечная, так что хз в чем толк от банок хп.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, DarkHunterRu сказал:

В хорошей истории важно не то, что произойдет, потому что если история логичная, об этом действительно можно догадаться, а то как произойдет. Именно поэтому всегда плевал на спойлеры. И это я не оцениваю конкретно эту игру, потому, что фиг знает, пока не решил еще. Просто меня забавляет, да там все понятно или там сюжет сводится к… хотя вся драматургия по середине, все диалоги, отношения персонажей и их характеры, может изменения , раскрытия мира, не менее важны начала и финала истории, к которым часто сводят весь сюжет чтобы показать его “примитивность” или что-то еще, бред. Сразу вижу тех, кто книги обычно вообще не читает и не в курсе, что значит хорошая история. Сразу в голову приходит Граф Монте Кристо, где вообще то сразу понятно, что произойдет, может не с самого начала истории, но близко к тому, а мужик отомстит, ясно-понятно, книга говно, так наверное?

Рад что вас это забавляет. А меня забавляют, такие комментарии. Я просто констатировал факт, что о главном внезапном повороте игры, очень жирно намекают уже в самом начале. Не сидел не рассуждал, хорошо это или плохо. И не надо навязывать что там главное в историях, каждый сам для себя решает. Кто-то приквелы терпеть не может, и я считаю вполне обоснованно. Но вас там уже  понесло, что “вот эти вот, ниче не понимают”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker С учетом в каком контексте было это написано, у меня лично никаких сомнений не вызывает о оценке “этого факта”. Там идет перечисление плюсов и минусов и если это не плюс. то вероятно минус, я ошибся? Вы опять написали не то, что думали? Или в перечислении плюсов минусов,  вы написали ни то ни другое, тогда зачем, можно было другие факты добавить… но в общем с вами как всегда не понятно выходит.

Как по мне, по опыту общение с вами, вы сказали то что думали и я понял это весьма верно, как минус, но после очевидно хороших аргументов вы поняли, что ляпнули глупость и теперь пишите, что так не думали, я могу быть не прав, но ощущение именно такое.

Это же не редкий случай, так происходит постоянно и у меня тут две теории, либо вы плохо выражаете свои мысли, что вас постоянно не так понимают, либо вас понимают как раз правильно, но вы почему-то хотите казаться не тем, кем являетесь. Т.е как в моем примере, опять домыслы, стоило написать, что лично вам истории, где ясно, чем закончатся, не нравятся и все, но вы начинаете писать, что не то имели ввиду, как всегда, зачем? Ну да фиг с ним.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

И это кстати тоже, на удивление там нормальные задницы. 

О, ну это тогда надо брать.  Спасибо за важную инфу.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

С учетом в каком контексте было это написано, у меня лично никаких сомнений не вызывает о оценке “этого факта”. Там идет перечисление плюсов и минусов и если это не плюс. то вероятно минус, я ошибся? Вы опять написали не то, что думали? Или в перечислении плюсов минусов,  вы написали ни то ни другое, тогда зачем, можно было другие факты добавить… но в общем с вами как всегда не понятно выходит.

 А еще там написано что игра это смесь дарк соулс, финал фентези и немного ниерки. Это плюс или минус? Кому нравится такая смесь тем плюс. Кому нет — тем минус. Там не идет перечисление плюсов и минусов. Там просто общие моменты об игре. Или я был строго обязан был писать плюсы или минусы?

56 минут назад, piton4 сказал:

О, ну это тогда надо брать.  Спасибо за важную инфу.

А еще если у тебя есть футфетишь то тоже бери. Будешь наслаждаться магичкой которая бегая босая постоянно. Все в сапогах, а она босиком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут кстати, понять не могу логику, вот 

Цитата

Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию, чтобы уничтожить Художницу

Если  я все правильно понимаю и там нет ошибки в переводе, то те кому 32 года сейчас, через год станет 33 и они не умрут так как число сменится на 32, но видимо это не так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Если  я все правильно понимаю и там нет ошибки в переводе, то те кому 32 года сейчас, через год станет 33 и они не умрут так как число сменится на 32, но видимо это не так работает.

Может там умирают в момент написания числа. А кому завтра стукнет 33 - на них это не распространяется. Или, как вариант, умирают  все, кому 33 в течение года исполнится. Может кто уже поиграл пояснит. 

Меня больше другой момент "удивляет". Она каждый год пишет число в одном и том же месте. И она завтра свое число напишет, а мы туда только собираемся. Что, нельзя было туда за неделю/месяц прийти и ее встретить? Понятно, там какие-то сюжетные условности будут, которые объяснят "поздние" сборы. Но описание от этого не становится менее странным.

1 час назад, piton4 сказал:

О, ну это тогда надо брать.  Спасибо за важную инфу.

К вопросу о задницах - ты тенис то купил?:wink:

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Я тут кстати, понять не могу логику, вот 

Если  я все правильно понимаю и там нет ошибки в переводе, то те кому 32 года сейчас, через год станет 33 и они не умрут так как число сменится на 32, но видимо это не так работает.

Тут, скорее, ошибка в переводе. То есть логика в том, что все, кто “достиг” возраста, совпадающего с нарисованным числом, — умирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел/ почитал мнения форумчан, и не только, об игре — как вердикт — уже в библиотеке. Действительно, судя по всему, игра получилась очень достойная.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода неизвестна.
      Компании MONTE GALLO и MicroProse Software выпустили геймплейный трейлер Bodycam-триллера в стиле гонконгских боевиков Better Than Dead.
      Дата выхода неизвестна.
    • Автор: james_sun

      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой.
      Студия Trioskaz анонсировала двумерную приключенческую игру с элементами крафта и глубоким сюжетом под названием Lost in the Roots.
      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой. События проекта разворачиваются в той же вселенной, что и No, I’m Not A Human.
      Игрок возьмет на себя роль Триши, девочки, которая просыпается запертой в доме, окруженном колючей проволокой, и под постоянным наблюдением камер. Под давлением похитителя по имени Якоб, заставляющего ее принимать загадочные лекарства, Триша постепенно осознает, что побег может оказаться хуже заключения.
      Проводя Тришу через заброшенные исследовательские станции, мрачные катакомбы, густые мрачные леса и призрачные пустынные города, геймеру удастся собрать темный пазл ее истинной сущности, скрытой в вине Якоба и кошмарных тайнах самого Леса. С каждым шагом все крепче сжимается хватка этого извращённого и загадочного мира. Мира, который испытывает восприятие реальности.
      Дата релиз пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
    • https://www.youtube.com/watch?v=3hP7dCvHpKo Демо на выставке можно было сыграть.
    • У них там уже свой Хорайзон готовится к выходу, один в один  .
    • На сколько помню, в Крыму Украинский один из государственных языков. Если на территории России есть территории где Украинский не просто не претесняется, но и является официальным, то мне не ясно от куда тряска?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×