Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Цифровая дискриминация: 2 года спустя

Рекомендованные сообщения

Разговор то по большому счёту ни о чём — мир несправедлив, точка*

Почему одни умирают только получив имя, а вторые ставят дом к дому умирая сменив несколько сердец?

По мне так больше интересно чем это закончится. Думаю, всё будет, как и раньше, санкции снимут и игорьки будут покупать игрушечки как раньше. Те, что постарше будут бурчать о несправделивой несправедливости мира, где Бог умер, а те, что помладше… а им всё равно, на их долю выпадут свои дрязги, которые мы может уже не застанем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ленивый сказал:

А какая у них задача что её не выполняют?

Некоторые склонны полагать, что дискриминационные меры в сфере культуры могут индуцировать трансформации социокультурной парадигмы и способствовать разрешению геополитического конфликта. Однако эта идея основана на ряде ошибочных предпосылок.

Во-первых, применение санкций в области развлечений предполагает нереалистично высокую степень влияния потребительского выбора на формирование макрополитических настроений. В действительности социальные изменения гораздо сложнее.

Во-вторых, затрагивая на уровне значимости массовую культуру, дискриминация не может повлиять на сложившийся расклад сил на межгосударственном уровне. Политические решения принимаются с учетом иных параметров.

В-третьих, такая мера стимулирует консолидацию общества вокруг ценности суверенитета над внешним давлением. Это контрпродуктивно для диалога.

Соответственно, задумываться о политическом воздействии через дискриминацию нереалистично с точки зрения социальной психологии, политологии и теории общественных изменений.

Поэтому подобные меры лишь показывают ограниченность знаний и некоторую узость миропонимания тех, кто их инициирует. Введение дискриминации предполагает неадекватное представление о факторах, влияющих на политическую динамику в стране, и нереалистичный подход к достижению целей путем внешнего давления. Это свидетельствует об излишне упрощенной интерпретации сложных социальных процессов, как на макроуровне общества в целом, так и на микроуровне мотивации отдельных индивидов. Кроме того, такие действия демонстрируют недооценку роли мягкой силы и культурных факторов в межгосударственных отношениях, а также слабое понимание природы и условий эффективного международного диалога.

Поэтому, подводя итог, можно констатировать, что введение дискриминационных мер в сфере культуры и развлечений лишь усугубляет имеющиеся проблемы, а не способствует их разрешению. Такая асимметричная мера не стимулирует конструктивный диалог, а наоборот затрудняет выстраивание взаимопонимания между сторонами и ведёт к дальнейшей поляризации.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Да ну? Вот небольшой список в т.ч. крупных проектов без дубляжа. И это только малая часть.

Интересны ценники со знаком +. Это что значит? Соберут, например, на GTAV 15 миллионов рублей начнут делать, а на полпути деньги закончатся остановят работы и попросят ещё 15 лямов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ведь забудут люди, кто их кинул, и снова после пламенных речей побегут скупать "вернувшиеся" игры аки куколды…

 

Как говорится, а мне игрульки дороже гордости.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

И какие ваши варианты на эту тему? И, к стати, инди-издатели тоже на этом “попались”. Та же Тим17, те же ХамблГеймс,

Ну так это должно быть массово, более заметно. Как с крупняком. Сам же автор подчеркивает, что оставшиеся 97% игр сделаны не в дружественных странах. Значит инди игры должны была постигнуть таже учесть что с крупняком. В любом случае про 2.7% явно должен был бы выше. Но этого не происходит же. Почему? Как так вышло, что большая часть дискриминанты это крупные издатели если они с одной территории?

35 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Тут тоже есть нюанс.

Среди ушедших действительно есть заметные издатели, но если провести осмотр по количеству обзоров, то окажется, что примерно у 70% игр, которые относятся “к ушедшим”, менее 1000 обзоров.
То есть из 2119 игр больше тысячи обзоров только у 30% игр, коих 635 штук.

При этом, среди оставшихся число игр, у которых больше 1000 обзоров, составляет 7038 штук, что превышает количество ушедших в 11 раз.  Если говорить об играх, у которых больше десяти тысяч обзоров, то там количество “оставшихся” превышает количество “ушедших” в 4 раза. Более 50 тысяч обзоров — аналогично, в 4 раза больше. Более 100 тысяч обзоров — в 3.5 раза больше. 

Поэтому однозначно нельзя сказать, что ушли только крупные и что остался только дешёвый ширпотреб

Тут есть нюанс в нюансе. Статистика стим учитывает только игры на ПК, доступные в стиме. А есть еще консольные экслюзивы, ЕГС, и компании типа Близзард, где в стиме у них кажется всего 2 игры на данный момент. Но недоступных по факту больше.

Кроме того. Даже учитывая эту статистику, можно понять, что дискриминаторы по вашей логике, именно крупняк, так как разрыв сокращается в более крупных проектах. Почему учитывая что остальные 97% с той же территории, они так же по вашей логике не стали дискриминаторами?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ex0t1pe сказал:

И ведь забудут люди, кто их кинул, и снова после пламенных речей побегут скупать "вернувшиеся" игры

Я и сейчас покупаю те игры, которые хочу.

3 минуты назад, ex0t1pe сказал:

аки куколды

Вы хоть понимаете значение этого слова?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Это, как бы. понятно. Но это все равно остается гаданием на кофейной гуще в отношении конкретных издателей. Потому что они не дают официальных или неофициальных поводов для размышлений и аналитики. Как это все можно привязать к конкретной Капком, например?

Ты это серьезно? Капком — это тот самый издатель, который с легкой руки Netflix получил совершенно отвратительный, но насквозь пропитанный повесткой мини сериал Обитель Зла. А до этого был снят такой же с актерами по квоте фильм Обитель зла: Раккун-Сити. Да, можно сказать, что все эти кинопродукты, которые поддерживают и продвигают разные повестки напрямую с Капком не связаны. Только вот суть от этого не меняется. Один из локомотивов Капком, а именно Resident Evil последние 3 года активно участвует в поддержке и продвижении повестки на тв и в кинотеатре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Поэтому подобные меры лишь показывают ограниченность знаний и некоторую узость миропонимания тех, кто их инициирует. Введение дискриминации предполагает неадекватное представление о факторах, влияющих на политическую динамику в стране, и нереалистичный подход к достижению целей путем внешнего давления. Это свидетельствует об излишне упрощенной интерпретации сложных социальных процессов, как на макроуровне общества в целом, так и на микроуровне мотивации отдельных индивидов. Кроме того, такие действия демонстрируют недооценку роли мягкой силы и культурных факторов в межгосударственных отношениях, а также слабое понимание природы и условий эффективного международного диалога.

Угу, ну тупые, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ex0t1pe сказал:

 

Как говорится, а мне игрульки дороже гордости.

 Поверхностное и тупорылое мышление по этому вопросу.  Не покупаешь игры ушедших и ОООЧЕНЬ горд собой :lol:  

Гордиться таким, также тупо, как если бы я к примеру, гордился тем, что обхожу  

“Вот разрабы не хотят продавать мне игры, а я обхожу эти припоны, как же я горд собой, как я их, а?” — такая же тупая хрень, только наоборот.

Изменено пользователем piton4
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём такой же пост про дискриминацию в отношении блокировки Фейсбука и Инстаграма 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Я что то не понял. Что должна была сделать Valve? Запретить играть в бесплатные дота2 и кс2? В EGS я в фортнайт тоже могу поиграть между прочим. Забрать ее бесплатно кстати можно до сих пор. Какие странные дискриминаторы.

Я так подозреваю что тут приводится пример того что егс забанил русских в своих продуктах в плане донатов,и в соревнованиях(даже скандал был когда русским тупо выигрыш не выплатили)

31 минуту назад, nnpv07 сказал:

Ждём такой же пост про дискриминацию в отношении блокировки Фейсбука и Инстаграма 

https://www.kp.ru/daily/27375.5/4556836/ 

За дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Vorgil Spurda сказал:

Пока одни скорбят по погибшим друзьям и родственникам, потерянным из-за войны. Другие сожалеют о потерянной свободе, когда можно было беспрепятственно ездить по миру и общаться, делать бизнес.

Игродауны продолжают ныть что им запретили покупать фуррияой про собак с членами. Они проводят АНАЛИЗ, глумятся над двуличием, рассказывают что им и НЕНУЖНО и всё это бесполезно и зря. Ну что можно сказать? 

А у меня вот клапан аорты отказал. И операцию я мог сделать подешевле в РФ или даже Одессе, но из-за всего этого — мне надо лишь ехать в частную европейскую клинику Кишинёва и платить 14 тысяч евро. Удачи вам жалеть о невозможности сраных игр, продолжайте морально-нравственно страдать.

Репортите больного. Он действительно перепутал форумы явно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Поэтому, подводя итог, можно констатировать, что введение дискриминационных мер в сфере культуры и развлечений лишь усугубляет имеющиеся проблемы, а не способствует их разрешению. Такая асимметричная мера не стимулирует конструктивный диалог, а наоборот затрудняет выстраивание взаимопонимания между сторонами и ведёт к дальнейшей поляризации.

А задаться вопросиками почему это происходит не хочешь? Ты действительно наивно полагаешь, что они из доброты душевной хотят способствовать разрешению проблемы, но вот просто по узости мышления выбрали неверные способы?))) 

Или может никто там и не хочет разрешения проблемы, поэтому подпитывают свою аудиторию гневными призывами покарать русских и двигают эту повестку на всех возможных уровнях? 

Ты столько всяких заумных словечек и фигур речи использовал, а все для того, что бы не поднимать один единственный вопрос: а кому и почему выгодно продолжать сеять рознь?
Ведется целенаправленная работа, а вовсе не ошибочная из лучших побуждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто никого не заставляет . Ну отказали тебе в прямой продаже , ну обиделся ты на это так не покупай , никто не заставляет . Зачем только кичиться этим непонятно . Сиди себе тихо и играй в тетрис или в игры до сво. Я покупаю то что , что мне нравится и во , что я хочу поиграть и дело тут не в идиотизме  .. Как раз наоборот .. игры это мое хобби . Кто-то ходит по барам , кто-то по клубам , а я сижу и просто играю в игры . Это мое и почему я должен себе отказывать в этом ?

Изменено пользователем Den110
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×