Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: студия Piranha Bytes прекратила свое существование

Рекомендованные сообщения

123750-piranha-bytes-schlie%C3%9Fung-tea

Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive.


Немецкий сайт GameStar утверждает, что знаменитая студия Piranha Bytes фактически прекратила свое существование.

Владельцем Piranha Bytes является Embracer Group, которая в последнее время активно искала покупателя самой студии и ее активов. По данным GameStar, поиски не увенчались успехом, и на данный момент в штате Piranha Bytes числится всего несколько человек. Процесс ликвидации начался в декабре.

123750-piranha-bytes-schlie%C3%9Fung-tea

Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive. Последней игрой Piranha Bytes является ELEX 2.

  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Георгий Васильев сказал:

Но с точки зрения геймплея HL2 весьма уныл.

ну да, от метрокопов бегать, по канализациям лазить, потом покатушки на багги, на каком-то скутере, затем хоррор в Рейвенхольме, затем осада тюрьмы в компании муравьиных львов, попадание в Цитадель...скучища, в общем.

То ли дело Пейнкиллер, где всю игру стрелять, стрелять, стрелять, или Фаркрай, где сначала прятаться, потом стрелять, потом мутанты какие-то будут. Класс.))

Сразу видно, что человек четко знает, о чем пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 

Ну, человеку интересно стрелять, а сюжет мешает только, ничего там непонятно, кто кому сопротивляется, хотя казалось бы есть инопланетяне и люди, что тут непонятного, но надо было первую часть пройти, а я вот когда вторую проходил, за первую еще не брался, там меня тогда только мультиплеер интересовал и почему-то все все понял, но это лирика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

Ну и делать какие-то выводы на основании пародийной машинимы — это совсем от бессилия уже.

Машинима “разум Фримена”, тоже самое, что летспей (прохождение), только с юмором. Я думал, что все фанаты халфы её знают. При чём, в ней часто высмеивается нелогичный дизайн уровней.

А по SiN можно и летспей (прохождение) посмотреть, например:

Скрытый текст
Скачать видео

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu  разумеется, в плане спинномозгового экшена серия явно уступает Крутому Сэму или Пейнкиллеру, только это проблема не игры, а тех, кто запускает ее. Это как запускать гта ради гонок, а потом такой “ну нафиг, лучше в нфс погоняю”.

@CyberEssence разумеется, знают. И не только знают, но и любят, потому что отличная пародия. Всерьез ее воспринять может только человек, максимально далекий от темы.

11 минут назад, CyberEssence сказал:

А по SiN можно и летспей (прохождение)

и нафига мне твой летсплей, коих тысячи? Кинь аналог “разума Фримена”, или что-то хоть отдаленно похожее.

11 минут назад, CyberEssence сказал:

Машинима “разум Фримена”, тоже самое, что летспей (прохождение)

Не тоже самое, автор использовал читы для кинематографичности.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

разумеется, знают. И не только знают, но и любят, потому что отличная пародия. Всерьез ее воспринять может только человек, максимально далекий от темы.

Это полное прохождение игры, тоже самое что летспей смотреть. Там слышно всю игру, в том числе перевод диалогов.

:dash1: Такое кошение под дурочка я конечно не ожидал.

11 минут назад, Freeman665 сказал:

Не тоже самое, автор использовал читы для кинематографичности.

Конечно, и сюжет он переписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence почитай историю создания и не пиши больше глупости.

3 минуты назад, CyberEssence сказал:

Это полное прохождение игры, тоже самое что летспей смотреть. Там слышно всю игру, в том числе перевод диалогов.

Ну да, летсплей с читами и шутками, придающими происходящему нарочито дурацкий смысл. За это серию и ценят. Причем ценят именно фанаты игры, а не какие-то левые персонажи с идиотскими претензиями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

@CyberEssence почитай историю создания и не пиши больше глупости.

Ну да, летсплей с читами и шутками, придающими происходящему нарочито дурацкий смысл. За это серию и ценят. Причем ценят именно фанаты игры, а не какие-то левые персонажи с идиотскими претензиями)

Мало сюжета и тупой интеллект солдат — идиотские претензии. ОК.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence именно поэтому десятилетиями шли споры о сюжете, в частности кто такой G-Man. Обычное явление для игр с куцым и глупым сюжетом))

Просто ты даже этот “тупой” сюжет не осилил, а игра виновата)

Может, тебе на триврядки перейти?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 

Ну откровенно говоря, это не показатель хорошего сюжета. Люди спорят, кто круче супермен или.. я хз кто, так что…

А еще он сказал — мало сюжета, я так понимаю, в sin много сюжета, он как раз ролик скинул,  я посмотрел с перемотками, просто чудо, как много сюжета, да :)

Но вообще в первой части действительно сюжета не много, хотя с другой стороны в каком шутере того года или даже не в шутере, его много? Да блин в легендарном BG первой его с гулькин нос… А вот хл2 это типичный сюжетный шутер, с кинематографичностью и проработкой оной.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, CyberEssence сказал:

Мало сюжета и тупой интеллект солдат

Для года выхода интеллект вполне себе хорош. Не Unreal и не Fear, но все же. К тому же в аддоне Opposing Force его улучшили.

“Мало сюжета” — больше, чем в 99% игр жанра того времени. Если кто-то способен воспринимать сюжет только через записки, это опять же не проблема игры.

@DarkHunterRu это показатель как минимум небанального сюжета, что мало стыкуется со словом “тупой”.:)

А мало или нет — вкусовщина, вот если бы какая-то градация была, но ее нет, а ориентироваться на выкрики отдельных индивидов, не видящих разницы между сюжетным шутером и мясным экшеном — такое себе)

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Но вообще в первой части действительно сюжета не много

а еще там нет ни одной записки. И ни одного аудиодневника. Т.е. считай вообще нет сюжета, если мерить категориями некоторых “экпертов”)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А еще он сказал — мало сюжета, я так понимаю, в sin много сюжета, он как раз ролик скинул,  я посмотрел с перемотками, просто чудо, как много сюжета, да :)

Видимо так перематывали. :) Плюс это только первая миссия.

26 минут назад, Freeman665 сказал:

а еще там нет ни одной записки. И ни одного аудиодневника. Т.е. считай вообще нет сюжета, если мерить категориями некоторых “экпертов”)

Конечно, лучше стебаться и коверкать смысл написанного другими.

Сюжет преподносится разными способами и стилями, в том числе и в эпистолярном.

 

26 минут назад, Freeman665 сказал:

это показатель как минимум небанального сюжета, что мало стыкуется со словом “тупой”.:)

И где я писал, что сюжет тупой?

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CyberEssence сказал:

Сюжет преподносится разными способами и стилями, в том числе и в эпистолярном.

именно, в том числе через окружение и скриптовые сценки на движке.:wink:

 

5 минут назад, CyberEssence сказал:

И где я писал, что сюжет тупой?

в комменте про интеллект солдат. Потом ты его поправил, но я отвечал на первоначальную версию.

Хотя про интеллект солдат ты тоже ерунду сморозил, так что от правок коммент лучше не стал.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Сразу видно, что человек четко знает, о чем пишет.

так я играл в это, поэтому и пишу. Покатушки на водном мотоцикле, Рейвенхольм и тот же пляж унылы, более чем полностью.

Ну и да, даже в Риддике, с куда как меньшим чередованием ситуаций экшен/стелс всё повествование построено куда как динамичнее.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Ну, человеку интересно стрелять, а сюжет мешает только

Сюжет там прописан откровенно хреново. Так же хреново, как и в недавней “сюжетно-ориентированной игре” от Ремеди. Может он и раскрывается под конец, но я вроде написал выше, что полностью эту шляпу не осилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Георгий Васильев сказал:

так я играл в это, поэтому и пишу. Покатушки на водном мотоцикле, Рейвенхольм и тот же пляж унылы, более чем полностью.

Пляж да, уныл, остальное — вообще ни разу. Не понимаю, под какими веществами нужно быть, чтобы такое всерьез писать.

7 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Ну и да, даже в Риддике, с куда как меньшим чередованием ситуаций экшен/стелс всё повествование построено куда как динамичнее.

во-первых, в Риддике сюжет изначально вторичен, ведь это не самостоятельная вселенная, а игроизация кинофраншизы, во-вторых...сравнения с Халфой касательно Риддика я уже слышал, но это всегда было не противопоставление, а именно комплимент, мол, “сделано как в халфе”.))

7 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Сюжет там прописан откровенно хреново.

Нет. Просто нет.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

во-первых, в Риддике сюжет изначально вторичен, ведь это не самостоятельная вселенная, а игроизация кинофраншизы

Вы в игру-то хоть играли? Зачем писать чушь? Игра является приквелом всей кинофраншизы. Ну и если в HL2 “сюжет первичен”, на кой ляд они так плохо его прописали?

 

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Нет. Просто нет.

да, разумеется, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, были увеличены скорость перемещения героя и большинство анимаций — к ним было больше всего претензий.
      Студия Alkimia Interactive обновила демоверсию Gothic 1 Remake, внеся в нее ряд улучшений на основе отзывов игроков.
      В частности, были увеличены скорость перемещения героя и большинство анимаций — к ним было больше всего претензий.
      Этим изменениям посвящено свежее видео о разработке.
    • Автор: SerGEAnt

      @LiaNdrY смастерил архив с аутентичными русскими шрифтами для демоверсии Gothic 1 Remake, вышедшей пару дней назад.
      @LiaNdrY смастерил архив с аутентичными русскими шрифтами для демоверсии Gothic 1 Remake, вышедшей пару дней назад.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.
    • Нет подсветки, для меня это сразу мимо, клава это пожалуй единственное в периферии компа где подсветка это не баловство а мастхэв.  формфактор клавиш, для игр опять же мимо, нужны только хорошие, большие выпуклые клавиши!.)  опять же  “о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться”  небольшая но неприятность. что мы получаем в итоге, клавы для офисного печатания при свете дня или с обязательным светильником, вроде ок, но тут подходим к цене и снова мимо, слишком дорого в 10х раз дороже простой офисной печаталки. 
    • Кавычки, ёифкация, тире, пробелы после №, избавление от избыточной капитализации и прочее — чую брата-корректора!)
      (Разве что кавычки внутри кавычек традиционно — немецкие „лапки“, а не “английские двойные”, простите за занудство .) Но в любом случае мегареспект за гигантскую работу!)
    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      В общем написал лонг про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально растоптал.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами суда написал какой-то  неадекватный товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист. Писал в попыхах, поэтом лонг с ошибками — знаю , бан за ссылки с со слитыми русиками Якудзы в посте прилетел прежде чем я успел их пофиксить, но сам пост еще не снесли В любом случае это историчесский день, отдача какая-то началась, и судя по всему какая-то реакция  на весь этот беспредел будет. Я заверяю вас что данный человек никак не сможет что-либо сделать в суде с пиратским контентом нарушающим LUA, так что переставайте бояться этих паразитов и заливайте их руссификаторы без боязни каких-то там надуманных шизоповесток в суд. Удачи в суде когда я  в налоговую и прокуратуру  напишу о твоем роде дейстельности) Уверен им будет интересно
      Боритесь с беспределом братья
    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • @Алекс Лев , для начала, вы хотя бы поговорили с разработчиком проги об этом, а то получается как-то некрасиво. Самое интересное, что разработчик новой программы (ReNPT3)  зареган на ЗоГ-е.  Но прога пока находиться в разработке / тесте  и не для массового использования.
    • @ahmadrahimov888 , прога не для массового пользования пока.    
    • Так вроде для этот его в 2042 добавляли. Я думаю, тут просто дали с подливой.
    • стоит покупать?
    • удалось msg файлы перевести в json. Буду думать, как теперь перевести их, ибо файлов в общей сумме на 1500 шт, но текст по крайней мере теперь читаем
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×