Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231331-1.jpg

У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».


Valve обнародовала итоги пользовательских голосований премии Steam 2023 года.

Игрой года игроки назвали Baldur’s Gate 3, которая также победила в номинации «Лучшая игра с выдающимся сюжетом». У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».

231331-1.jpg

  • «Игра года» — Baldur’s Gate 3
  • «Игра года в виртуальной реальности» — Labyrinthine
  • «Любимое дитя» — Red Dead Redemption 2
  • «Лучшая игра на Steam Deck» — Hogwarts Legacy
  • «Друг познаётся в игре» — Lethal Company
  • «Выдающийся визуальный стиль» — Atomic Heart
  • «Самый инновационный геймплей» — Starfield
  • «Лучшая игра, которая вам не даётся» — Sifu
  • «Лучший саундтрек» — The Last of Us Part I
  • «Лучшая игра с выдающимся сюжетом» — Baldur’s Gate 3
  • «Устройтесь поудобнее» — Dave the Diver
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DeeMan сказал:

От чего складывается мнение, что люди стали медленно думать, поэтому и выбирают такой жанр.

В реалтайме нужно очень много микрить. Это очень сильно утомляет. А там где не нужно многомикрить, все сводится к тупому 1.Настрогать 100 юнитов.

2.Отправить в бой.

3.Повторить.

Чтобы этого избежать стали делать стратегии без боевой части, где есть только развитие поселение.Там можно почилить спокойно. Это к сожалению зашло людям больше чем олдскульные стратежки. При этом в играх, в том числе и стратегиях люди хотят и сюжет видеть. Им нужна кампания, а не только свободная игра. В общем сделать стратегию не перегруженную боевой системой, с внятным сюжетом, и при этом не тупое закликивание юнитами — трудно. Для меня лично одна из лучших стратегий World in Conflict. Очень атмосферная игра с приятным геймплеем, для того времени бомба была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

правильно, потому что жанр не твой. Только проблема не в жанре, а в твоем восприятии оного. Т.е. вкусовщина.

Слишком много “не моего жанра” в интересных мне вселенных. От чего и бомбит. 

3 минуты назад, Dusker сказал:

В реалтайме нужно очень много микрить. Это очень сильно утомляет. А там где не нужно многомикрить, все сводится к тупому 1.Настрогать 100 юнитов.

2.Отправить в бой.

3.Повторить.

Чтобы этого избежать стали делать стратегии без боевой части, где есть только развитие поселение.Там можно почилить спокойно. Это к сожалению зашло людям больше чем олдскульные стратежки. При этом в играх, в том числе и стратегиях люди хотят и сюжет видеть. Им нужна кампания, а не только свободная игра. В общем сделать стратегию не перегруженную боевой системой, с внятным сюжетом, и при этом не тупое закликивание юнитами — трудно. Для меня лично одна из лучших стратегий World in Conflict. Очень атмосферная игра с приятным геймплеем, для того времени бомба была.

Соглашусь со всем написанным. Так как не увидел в тексте слово “пошаговость”. Ртс с развитием поселения тоже норм, главное не слоупок режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, DeeMan сказал:

Не пиши о доте\кс и прочее, ненавижу их и они тут не при чем. Это человек выше о них начал писать, я лишь ему ответил.

Вообще не важно, я отвечаю, на то, что вы пишите, даже если не цитирую это, а что будет примером, дело десятое.

Но если вам без цитат не понятно то вот

Цитата

? Как раз таки там и надо молниеносно принимать решения, быстро считывать инфу на карте, куда бежать, что сделать, как обмануть, кого и куда послать, услышать врага, что услышать, что в этот момент предпринять и прочее, а не:

И думаем мы тут по минимуму, в основном скорость реакции, не более того.

28 минут назад, DeeMan сказал:

Согласен. Их столько, что не переиграть и продолжают штамповать. НО речь то не об этом...

Речь как раз об этом, о том что у большинства плохо с фантазией, а деньги заработать хочется, поэтому если у нас выходит популярная игра, начинают делать ее клоны, пытаясь заработать на “похожем” продукте, сколько раз такое было? Ну и как всегда успешными такого рода клоны становятся крайне редко. Если вы думали, что пошаговых игр много, поглядим, что будет после того, как оказалось, что в пошаговые могут играть миллионы, наравне с играми аля Киберпанк. Это ведь фурор на уровне Хертстоуна и прочих подобных… ждите теперь наплыв разного рода мусорных игр в жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

И думаем мы тут по минимуму

Ну вот такие тиммейты обычно мне и попадаются в играх. Которые не думают. Не видят. Не слышат. Не понимают, что от них требуется. Да и вообще на лкм нажать не могут. Они просто бегут и дохнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Dusker сказал:

В общем сделать стратегию не перегруженную боевой системой, с внятным сюжетом, и при этом не тупое закликивание юнитами — трудно. Для меня лично одна из лучших стратегий World in Conflict. Очень атмосферная игра с приятным геймплеем, для того времени бомба была

Для меня это Homeworld, очн атмосферно, Катаклизм ваще топчик. Жаль во второй части компания очень короткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Нет. Не правильно. Я такого не писал. Так писал человек выше.

Ну тогда ты не последователен, если у тебя пошаговый режим — “Слоупок”, то Калду надо бы “Безмозглым” режимом обзывать :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Где пошаговые Дум, Квейк и Дьябло!:sarcastic:

Дум рогалик считается пошаговым? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ну ты маньяк :shok: )   Не, красавчик на самом деле. Я вот пару уровней только прошёл, и понял, что не для моих это нервов.   “Для маньяков” для меня самое то, но “+” уже перебор.

Ну каждый силён в определённом жанре. 

Я например в стратегиях лажаю. Моба. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Правильно глаголешь. Особенно про, нет конечной цели. Вот это в точку. Нет смысла и повода. Нет конца истории.

Ну чисто технически цель есть - уничтожить врагов и набрать больше очков, правда концом истории будет считаться выход из игры через меню или alt + F4, но это уже совсем другая история.

 

Кстати, а в WoW и подобных ММОРПГ есть конец истории? Я просто помню, что прокачивал персонажа до максимального уровня и шел прокачивать нового, а потом узнал, что нужно по каким-то рейдам еще ходить и по каким-то еще нехорошим местам, что в итоге плюнул и перестал играть в подобные игры. :D

Хотя тут пытался играть в Аллоды Онлайн, но монотонность меня добила, причем играл на платном сервере.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, pashok6798 сказал:

Кстати, а в WoW и подобных ММОРПГ есть конец истории?

Нет конечно. Фактически история начинается с первого Warcraft и продолжается в WoW ну как продолжается, просто вселенная та же, та же орда тот же альянс. Но какого то завершения истории как мира и точки нету. И не будет пока проект приносит бабки.

ММО это всегда незаконченный проект. Даже спустя 10 лет после открытия когда сервера и проект закрывают, конца истории нету. Просто бросают и всё. А за эти 10 лет выпускают обновления. В них каждый раз игроку говорят “Вот ты недавно победил зло, но случился новый пиздец, иди наноси добро” И так с каждым новым крупным патчем.

Я играл в очень многие ММО, большинство людей сюжет даже не читает. Просто скипает. Там очень много текста и обычно он  довольно скучный. Даже описания заданий скипают. Ориентируются лишь по значкам на карте кого убить и что принести. Люди там не за сюжетом, они приходят помериться пиписьками, либо используют игру как способ убить время за общением с кем то. Потому что проще когда есть общая тема, даже если она такая тупая и бессмысленная как мморпг.

Изменено пользователем Dusker
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, shingo3 сказал:

Я бы поставил эмулятор Ретро Арч

а как насчёт компактного ares https://ares-emu.net 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, pashok6798 сказал:

Кстати, а в WoW и подобных ММОРПГ есть конец истории? Я просто помню, что прокачивал персонажа до максимального уровня и шел прокачивать нового, а потом узнал, что нужно по каким-то рейдам еще ходить и по каким-то еще нехорошим местам, что в итоге плюнул и перестал играть в подобные игры. :D

Есть условный конец сюжета, заложенный в каждое дополнение, но кроме него есть еще куча другой активности в мире, в том числе как-либо перекликающееся с ключевым сюжетом. На ютубе можно найти видосики, часов на много, где рассказываются основные сюжеты всех дополнений WoW.

1 минуту назад, vadik989 сказал:

а как насчёт компактного ares https://ares-emu.net 

Интересная штука, надо будет глянуть, но наверняка функционал сильно попроще РетроАрк… я уже настока глубоко в его настройки закопался, что слезть будет очень сложно :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN если только нет продвинутых опций а так всё в одном закинул ромы и вперёд ну и оптимизон немножко хромает всмысле что проц грузит хотя на ретроарч давно не замерял мож одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, vadik989 сказал:

@iWaNN если только нет продвинутых опций а так всё в одном закинул ромы и вперёд ну и оптимизон немножко хромает всмысле что проц грузит хотя на ретроарч давно не замерял мож одинаково

Посмотрел, выглядит интересно, правда с первого раза много штук не запустил “из коробки”. Нет PS2, DosBox, Nintendo DS, ZXSpectrum явно требует дополнительной возьни (а там еще то шаманство с настройкой управления), нет всякой редкости, типа Sega Naomi, Аркадки надо все проверить, а то там зачастую одно работает, другое нет, но их ромы пока вообще не увидел, хз почему. Нет встроенных читов, шейдеры максимально простые, без настроек. Хотя конечно это уже все кому как :D Главный плюс пока тока, конечно, в максимальной простоте и понятности)

Но, если будут развивать дальше в том-же духе, то, возможно, будет неплохая альтернатива (а может, в последствии, и замена?) РетроАрч :D Хотя меня неимоверно радует, что второе есть в Стиме :D

Буду следить, но на данный момент, конечно, пока буду на РетроАрч где у меня уже все настоено и работает превосходно :D

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN он расчитан на простоту для обычных пацанов которые в ядрах и пр не шарят и к\м поддерживает ну и биосы надо не забывать подкинуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×