Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обзоры Starfield в Steam за последние 30 дней стали «в основном отрицательными»

Рекомендованные сообщения

Игроки: — Ты доволен, Тодд?

Тодд::pilot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно со временем отношение к играм меняется к лучшему. Но тут что-то пошло не так. Потенциал всё никак не раскрывается. :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Обычно со временем отношение к играм меняется к лучшему. Но тут что-то пошло не так. Потенциал всё никак не раскрывается. :D

Время раскрытия игры еще не пришло… Хотя… Кто знает, может данное изменение в оценках — это и есть, то самое раскрытие.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Неадекват сказал:

Время раскрытия игры еще не пришло… Хотя… Кто знает, может данное изменение в оценках — это и есть, то самое раскрытие.

Перефразируя Жванецкого:

- Жаль, жаль что нам так и не удалось раскрыть потенциал Старфилд. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глядя на эту игру возникает ощущение что её делала группка любителей, которые придумали гигантский мир, кучу механик, сюжет и прочее, прочее, прочее… А когда начали делать то поняли что не умеют, лень, сложно, мало реализуемо и т.д. Но так как уже наобещали кучу обещаний, да и инвесторы давят, то в  итоге слепили что нибудь в надежде что как обычно модеры вывезут. Хотя уже на F4 стоило бы задуматся что давно повернули куда то не туда, убогий сюжет, а ля фанфик школяра, ни к селу ни к городу прилепленная механика строительства, пустые разрозненные локации. И не похоже что беседка сможет в другое ибо из творцов они уже давно превратились в ремесленников штампующих свои поделки на конвейере.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка на фоне релиза спокойно выдохнула, ведь тогда сразу осознали на сколько выгодно оказалось им продаться Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“...новое слово в жанре, веха ролевых игр, шедевр на все времена, а про старфилд мне сказать нечего” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Setekh сказал:

Глядя на эту игру возникает ощущение что её делала группка любителей, которые придумали гигантский мир, кучу механик, сюжет и прочее, прочее, прочее… А когда начали делать то поняли что не умеют, лень, сложно, мало реализуемо и т.д. Но так как уже наобещали кучу обещаний, да и инвесторы давят, то в  итоге слепили что нибудь в надежде что как обычно модеры вывезут. Хотя уже на F4 стоило бы задуматся что давно повернули куда то не туда, убогий сюжет, а ля фанфик школяра, ни к селу ни к городу прилепленная механика строительства, пустые разрозненные локации. И не похоже что беседка сможет в другое ибо из творцов они уже давно превратились в ремесленников штампующих свои поделки на конвейере.

Есть ощущение, что была одна команда профессионалов — и она придумала и реализовала все эти основные локации, поселения, колонии на марсе. И сделала это хорошо. А все остальные — раздолбаи. Реализовали все на отвали. Прикрутили как могли неработающие задумки. И типа выпустили. При этом даже мододелы не исправят изначально кривую задумку. С этими тухлыми генераторами мест посадок на планеты, например.

 Но фол4 как раз нифига не пустые разрозненные локации, там как раз наоборот сжатый мирок, где в прямой видимости могут сидеть мутанты и люди и типа друг-друга не замечать. Это вообще стандартная проблема игр в открытом мире. Несоблюдение масштабов местонахождения локаций.

Изменено пользователем LineCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А отрицательные отзывы оставляют все те же люди, вроде *отыграл 2500 часов, категорически не советую*? И почему только сейчас? Надоело играть, а глобальных модов нет? Ну просто игра слабовата, нет смысла отрицать, но и явно не худшее из появившегося в 2023м. Я бы не смог оставить отрицательный отзыв, сам бы себя спросил, а какого тогда я там проторчал 100+ часов? Искал хорошее до последнего, но не нашел? В этом плане может быть в стиме не хватает нейтрального отзыва, чтобы отражать все настроения точнее. На самом деле я уже привык в этом году к разгромным рейтингам игр, даже неинтересно уже. Я вот даже в редфолле ничего такого позорного не нашел, прошел пару раз, далеко не идеальная, но и не отвратная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Kevin сказал:

А отрицательные отзывы оставляют все те же люди, вроде *отыграл 2500 часов, категорически не советую*?

Нет. Люди купившие игру на зимней распродаже со скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Обычно со временем отношение к играм меняется к лучшему. Но тут что-то пошло не так. Потенциал всё никак не раскрывается. :D

Эти авторы что не делают сами, у них всегда “Древние Свитки” получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, systemus сказал:

Эти авторы что не делают сами, у них всегда “Древние Свитки” получаются.

а я думал что такое только про русских говорят, мол за что не возьмутся всегда получается… танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×