Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

Беседка сделала песочницу но не успела/не смогла/не захотела вдохнуть в нее жизнь. 

Но как песочница игра пока нравится уже часов 20 строю систему аванпостов и пытаюсь воссоздать Satisfactory :big_boss:

А еще в игре много вещей которые никак не задокументрованы и приходится гадать что и как работает. 

p.s. Вы знали что добывать минералы с помощью резака можно в несколько раз быстрее если зажать обе кнопки мыши? :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Фри сказал:

что-то мне подсказывает, что ты что-то делаешь явно не совсем правильно :D

Просто геймплей до одури скучный и однотипный, в Свитках на порядки порядков разнообразнее. Ну а сюжет у Ведьмака 3 просто неплохой.  Не тот уровень который бы запоем играть заставил. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Starfield как «переоцененный кусок дерьма

Переоцененные ожидания разбились о реальность.

10 часов назад, SerGEAnt сказал:

— вообще любой — туп как пробка, очень неумело отступает и моментально настигается даже пешком. Если он прячется, то обязательно с торчащей головой, чтобы вам было проще в нее попасть. Если врагов несколько, то можно кинуть гранату — они не пытаются от нее убежать, предпочитая погибнуть на радость главному герою

Тут ответ кроется в последней части. Игрок хочет побеждать красиво, комфортно, легко. А не мудохаться в перестрелках. Как враг вообще должен реагировать на гранаты? Убежать от них? Ну убежит — ок. Будут тогда гранаты бесполезны, это лучше? Головы вам в укрытиях подставляют, чтобы вы прицелились и смогли убить врага, а не ждать полгода пока он высунется. Как вообще должны выглядеть перестрелки? Враги занимают укрытия так что без обхода их не подстрелить. Затем когда их обходишь, часть перебегает в другое укрытие, а часть их прикрывает стреляя в игрока? Все это уже было в старых играх. И никому это не понравилось. Тогда в рецензиях писали, что боевая система утомляет и раздражает.

Старфилд не топ игра, но она ей бы и не стала никогда. Когда сказали что будет множество планет на которых можно будет приземлиться, уже было понятно что контента не будет на них, либо копипаст. Но люди ожидали, что старфилд это будет как нью вегас умноженный на х100.  Что на каждой планете их будет ждать свой уникальный нью вегас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Как враг вообще должен реагировать на гранаты? Убежать от них? Ну убежит — ок. Будут тогда гранаты бесполезны, это лучше?

да — всегда

7 минут назад, Dusker сказал:

Головы вам в укрытиях подставляют, чтобы вы прицелились и смогли убить врага, а не ждать полгода пока он высунется.

да — так должна выглядеть игра где 1000+++ планет (*сарказм)… нахрена в игре 1к+ планет с закосом под реалистичность, если мобы не прячут головы? абсурд

7 минут назад, Dusker сказал:

Враги занимают укрытия так что без обхода их не подстрелить. Затем когда их обходишь, часть перебегает в другое укрытие, а часть их прикрывает стреляя в игрока? Все это уже было в старых играх. И никому это не понравилось

не нужно пиндеть… если говоришь — говори только про себя. Пиши прямо, что ты не любишь играть в нормальные игры , а предпочитаешь кнопку “Убить Всех”, торчащие головы из укрытия и мобов стоящих и игнорирующих гранаты

** в МЕ — мобы ведут себя на ура, и гранаты видят и головы прячут и планет там меньше — и боевка не утомляет особо. есть еще вагон примеров

8 минут назад, Dusker сказал:

Старфилд не топ игра, но она ей бы и не стала никогда. Когда сказали что будет множество планет на которых можно будет приземлиться, уже было понятно что контента не будет на них, либо копипаст. Но люди ожидали, что старфилд это будет как нью вегас умноженный на х100.  Что на каждой планете их будет ждать свой уникальный нью вегас.

с анонса и по выход игра превозносилась как нечто уникальное и крайне интересное… И согласно статистике — Старфилд самая топая игра беседки...

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с оценкой согласен. Это даже не скайрим, и о ужас, даже не фолл4. Во всех этих играх были похожие недостатки, но там присутствовало то, за что эти игры хоть как-то цепляли. Да были те же истуканы, те же говорящие головы, но было и за что зацепиться фантазии - цельный ощутимый мир, да где-то копипаста, где-то однообразие врагов, но все таки было какое-то общее пространство и понимание в нем происходящего действия. В старфилде пространство выпилили и заполнили генерируемым каждый раз фуфлом, и отсутствием космоса. И это ужасно для “космического приключения”. Космос в игре аля старый тай-файтер с декорациями планет на фоне (да я знаю, что они трехмерные, но это все равно декорации). Но в тайфайтере были космические сражения, какая-то тактика, косм миссии. А тут нет нихрена, выделил цель пострелял, выделил следующую, собрал лут. И смысла бегать по планетам и что-то там исследовать не больше, чем стрелять в вечно респавнявщихся врагов в фаркрае5. Строить что-то там на этих планетах также бессмысленно. К сожалению на фоне этого и созданные руками планеты выглядят уныло. В мир просто не веришь. Это при том что те локации, что сделаны руками не так и плохи. Колония на марсе, разного типа города и тд — это очень неплохо реализованный момент в игре. И некоторые квесты. Но похоже, что больше ни с чем создатели не заморочились. Игру я домучаю конечно по основным веткам. Но она просто уныла.

Хотя по некоторым форумам могу судить, что многие радостно строят корабли, и обсуждают что там лучше где вкорячить. И аванпосты. Но это видимо из разряда любителей построить кровати в фолл4.

Изменено пользователем LineCat
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Фри сказал:

не нужно пиндеть… если говоришь — говори только про себя. Пиши прямо, что ты не любишь играть в нормальные игры , а предпочитаешь кнопку “Убить Всех”, торчащие головы из укрытия и мобов стоящих и игнорирующих гранаты

** в МЕ — мобы ведут себя на ура, и гранаты видят и головы прячут и планет там меньше — и боевка не утомляет особо. есть еще вагон примеров

ME — это Mass Effect? Ей 11 лет. Это старая игра.

Я говорю это смотря на реакцию людей, которые проходили игры. И как итог вижу казуальность игр, о которой говорят уже давно. Глаза открой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

ME — это Mass Effect? Ей 11 лет. Это старая игра.

Я говорю это смотря на реакцию людей, которые проходили игры. И как итог вижу казуальность игр, о которой говорят уже давно. Глаза открой.

старая игра — лучше новой, вот странно, да?

глаза у меня открыты настолько, чтобы заметить ,что ты снова в своей детской манере пытаешься подтянуть всех по свое личное мнение. Не нужно — глаза открыты, все вижу. Говоришь — говори за себя, а не за тех кто где-то там когда-то играл и невозможно доказать потому, что их видел только ты...

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока они и будут высасывать последние соки из движка скайрима/фолааута не выйдет у них шедевра. Графически игра шикарна, но по меркам 2010 года. А тут из всех нововведений к старому движку приделали генератор однотипных миссий. Ну а локации заставили генерировать ИИ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dusker сказал:

Тут ответ кроется в последней части. Игрок хочет побеждать красиво, комфортно, легко. А не мудохаться в перестрелках. Как враг вообще должен реагировать на гранаты? Убежать от них? Ну убежит — ок. Будут тогда гранаты бесполезны, это лучше?

Разве? А помоему популярность всякого рода дарксоулсов и идейных последователей как раз наоборот, говорит о том, что игрок хочет иметь хоть какой-то вызов и ощущать победу над врагом, а не мишенью в тире. В конце концов есть уровни сложности, для тех кому тяжело. А как реализовать гранаты? Так как в реальной жизни, враг спрятался за укрытием, ты ее кинул и у него есть возможность-  либо взорваться, если он ее не заметил (гранату кинули за спину) или уже выбегать из укрытия подставляясь под пули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Фри сказал:

старая игра — лучше новой, вот странно, да?

глаза у меня открыты настолько, чтобы заметить ,что ты снова в своей детской манере пытаешься подтянуть всех по свое личное мнение. Не нужно — глаза открыты, все вижу. Говоришь — говори за себя, а не за тех кто где-то там когда-то играл и невозможно доказать потому, что их видел только ты...

Начались, какие то сравнения о том какая игра лучше. Это вообще откуда? Или просто нужно в очередной раз заявить, что раньше трава зеленее была? Кто то считает Morrowind лучшей игрой до сих пор, и что?)

Ты скажи, ты когда видишь какие то статистические данные, опросники какие то, ты точно так же приходишь и заявляешь в детской манере о том, что им нужно говорить только за себя, ведь доказательств они тебе не предоставляют?)

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dusker сказал:

Начались, какие то сравнения о том какая игра лучше. Это вообще откуда? Или просто нужно в очередной раз заявить, что раньше трава зеленее была?

ага, так мир устроен — если нечто выходит 11 лет назад, из говна и палок и в разы дешевле и даже там мобы нормально и сбалансированно себя ведут по сравнению с новым Топом беседки… то да — нужно заявить, что раньше трава была зеленее

8 минут назад, Dusker сказал:

Ты скажи, ты когда видишь какие то статистические данные, опросники какие то, ты точно так же приходишь и заявляешь в детской манере о том, что им нужно говорить только за себя, ведь доказательств они тебе не предоставляют?)

они, обычно, уважаемый ресурс — несущий ответственность за свои заявления, а ты русофоб балабол ,поэтому к тебе отношение иное чем к ним.

*балабол = флудер, форумчанин

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, LineCat сказал:

Разве? А помоему популярность всякого рода дарксоулсов и идейных последователей как раз наоборот, говорит о том, что игрок хочет иметь хоть какой-то вызов и ощущать победу над врагом, а не мишенью в тире. В конце концов есть уровни сложности, для тех кому тяжело. А как реализовать гранаты? Так как в реальной жизни, враг спрятался за укрытием, ты ее кинул и у него есть возможность-  либо взорваться, если он ее не заметил (гранату кинули за спину) или уже выбегать из укрытия подставляясь под пули.

Elden Ring намного проще дарксоулсов, а дарксоулсы проще демон соулсов. Lies of P проще Bloodborn(a). К слову дополнение дополнение Bloodborna было сложным, слишком сложным, его не все осилили, многие горели и бросили.

В случае если ты кинул гранату куда надо, под врага, то есть ты со своей стороны сделал все правильно, то есть только 2 варианта. Либо враг что то сделает, откинет гранату, убежит, не важно. И в таком случае граната не наносит урон и становится бесполезной. Либо все прошло как надо и он получил урон. Что выберет игрок? Продвинутый ИИ который делает твои гранаты бесполезными всю игру, либо красивый зрелищный бабах? =)

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

В случае если ты кинул гранату куда надо, под врага, то есть ты со своей стороны сделал все правильно, то есть только 2 варианта. Либо он что то сделает, откинет, убежит, не важно. И в таком случае граната не наносит урон и становится бесполезной. Либо все прошло как надо и он получил урон. Что выберет игрок? Продвинутый ИИ который делает твои гранаты бесполезными всю игру, либо красивый зрелищный бабах? =)

гранаты используются для выкуривания мобов из укрытий… и не нужно тут ничего мудрить. Формула интересного и сбалансированного гейминга уже была придумана давно.

===

- Мобов научили прятаться за укрытиями, вместе с головой.
- Чтобы геймплей не превращался в унылое говно, в игры начали добавлять гранаты и им подобное на которые мобы реагируют и выпрыгивают из укрытий (гранаты и раньше были, но в данном случае — связка на скриптах)
- Игрок, чтобы не обходить и не сильно пыжить мозг кидает гранату и расстреливает моба который выскакивает из-за укрытия в попытках избежать взрыва гранаты…

===

это маленькой логической схеме уже *дцать лет. И если кто-то добавляет мобам укрытия , но не добавляет способа их оттуда выкурить — ГовноГейминг , если кто-то добавляет укрытия в которые не вмещают мобы — ГовноГейминг, если кто-то добавляет гранаты на которые не реагируют окружающие — ГовноГейминг… ибо есть минимальный логический стандарт, как для кодеров, так и для геймеров. 

Защищать ГовноГейминг это странно и особенно непонятно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Фри сказал:

ага, так мир устроен — если нечто выходит 11 лет назад, из говна и палок и в разы дешевле и даже там мобы нормально и сбалансированно себя ведут по сравнению с новым Топом беседки… то да — нужно заявить, что раньше трава была зеленее

Топ старфилд только по маркетингу, и маркетинг удался, хайп стоит до сих пор. Версии русификатора обновляются чуть ли не каждый день. И люди донатят, не плохо донатят, даже за машинный перевод. По мне игра не больше 7 из 10. Но видимо людям нравится.

14 минут назад, Фри сказал:

они, обычно, уважаемый ресурс — несущий ответственность за свои заявления, а ты русофоб балабол ,поэтому к тебе отношение иное чем к ним.

Я надеюсь, что ты попросил у них доказательства того, что они уважаемый ресурс, не получают тех задания, и не русофобы? Или на слово поверил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Я надеюсь, что ты попросил у них доказательства того, что они уважаемый ресурс, не получают тех задания, и не русофобы? Или на слово поверил?

конечно попросил — государство гарантирует ,что неуважаемые русофобные ресурсы в итоге пойдут накуй.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.68.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях предметов Изменения обращений некоторых персонажей к главному герою Приятной игры.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×