Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

Давайте подытожу свои впечатления.

Плюсы: уж точно неплохая стрельба, вполне приятная графика, модами реально допилить оптимизацию до удоволетворительной (а такое не всегда получается с играми), сделали ру-перевод вопреки всему, Сара Морган милая жена, контента на много часов, строительство/кража кораблей на свой вкус.

Минусы: города без карты, много скучной беготни туда-сюда с загрузочными экранами, псевдокосмос (как бы есть, а как бы и только для скромных сражений на фоне планет), бессмысленные аванпосты и ещё более бессмысленные жилища (корабля было бы достаточно), крайне унылый основной сюжет (в скайриме и F4 он был вполне сносным), отсутствие процедурной генерации (или как я побывал в 3 одинаковых местах на 3 разных планетах?), сами планеты скучные, в игре нет исследования мира, как было раньше в играх Говарда.

С оценкой рецензии согласен.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dusker сказал:

 

Ну маликет сложный да, его не с первой попытки убил, но он ватный, поэтому халберт в руки и дамажить. На Малении полчаса страдал. Но после Малении пошел на финального босса, и никаких проблем не было. Да и я хз как они могут быть после Малении.

 

Ну видать ты очень скилловый ) Я просто по себе сужу, ну и по прохождению на ютабе, смотрел пару-тройку, уже после того, как сам прошёл. У меня на последнего босса часа полтора-два ушло, на Малению часов 5 потратил(так и не прошёл), на Маликета часов тоже 5 где-то, не помню точно. У меня после, очень голова разболелась от напряга, даже стрёмно слегка стало. 

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

Ну видать ты очень скилловый )

Да ну, какой там скилл в том чтобы поставить блок. Если бы я проходил через увороты, то скорее всего тоже дофига помирал бы.

Кстати насчет блоков. Посмотрел видео где я скинул как через блоки играть в Lies of P? Теперь веришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

 

Кстати насчет блоков. Посмотрел видео где я скинул как через блоки играть в Lies of P? Теперь веришь?

 Не говорил, что “не верю”. Я написал просто, что “закрадывается мысль...”    Прохожу боссов в P,  на 15% через увороты, на 50% ид. блок, ну и процентов 35 обычный блок. Всё это примерно конечно же. Если я буду тупо блочить, то ничего не получится. Я пробовал. Увороты начинают работать только когда двойные появляются, и насколько я вижу(могу ошибаться), никаких фреймов неуязвимости нету, в отличии от того же Bb. Но вот чём я не сомневаюсь, так это в том, что игра заточена под ид.блоки. Игра заточена под это, очень маленькое окно, отсюда сложность. Для меня здешние боссы, гораздо сложнее, чем в DS или Bb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

 Не говорил, что “не верю”. Я написал просто, что “закрадывается мысль...”    Прохожу боссов в P,  на 15% через увороты, на 50% ид. блок, ну и процентов 35 обычный блок. Всё это примерно конечно же. Если я буду тупо блочить, то ничего не получится. Я пробовал. Увороты начинают работать только когда двойные появляются, и насколько я вижу(могу ошибаться), никаких фреймов неуязвимости нету, в отличии от того же Bb. Но вот чём я не сомневаюсь, так это в том, что игра заточена под ид.блоки. Игра заточена под это, очень маленькое окно, отсюда сложность. Для меня здешние боссы, гораздо сложнее, чем в DS или Bb.

Эм...50+35 это 85% блоков, идеальные или нет, это блок. Это фактически прохождение через блоки. Кароче странно как то, ты получается так же как я проходишь практически, и сомневаешься. Я не говорил что игра заточена под что-то, я сказал что она проще, потому что тут есть возможность играть через блок, через которую ты по сути и играешь. А в Bb не было такой возможности. Но мне кажется из-за механики позволяющей возвращать здоровье обратно, блок делает игру намного проще. Ты сокращаешь урон, и переходить в атаку из блокирования — проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

Эм...50+35 это 85% блоков, идеальные или нет, это блок. Это фактически прохождение через блоки. Кароче странно как то, ты получается так же как я проходишь практически, и сомневаешься. 

Нет подожди :laugh:  “Идеальные блоки” и “блоки”, это ведь совсем разные вещи. Так ты просто блокируешь или стараешься идеальные делать? Я потому и писал, что Bb и DS легче, потому что ид. блоки, по сложности, даже рядом не стоят с уворотами, или обычными блоками в Bb\DS.  

Мне кажется, нам вот-вот прилетит за жёсткий оффтоп. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, romka сказал:

И снова продажный обзор. @SerGEAnt , сколько чемоданов картохи тебе занёс Виталя?

И Тодд Говард теперь руки не пожмет, что же делать.

6 минут назад, piton4 сказал:

Мне кажется, нам вот-вот прилетит за жёсткий оффтоп. )

Вся игра — сплошной оффтоп, так что ладно.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 10/2/2023 at 10:00 AM, Velshar00n said:

Я вот до недавнего времени считал себя фанатом беседки, но, удаляя старфилд  после 20 часов его "насыщенного" геймплея, поймал себя на мысли, что ни Скайрим, ни третий фоллаут, ни 4й ни разу до конца не прошёл. И не пройду. Зато теперь, благодаря старфилду, наверняка пройду мимо следующей беседковской игры. 

Согласен почти полностью. Третий фолыч все таки ещё норм был, имхо, но уже не фонтан;) его осилил, а вот начиная со Скайрима понял, что беседка не для меня. 4ый фолыч это вообще не фолыч, это уже ближе жанру хождения с кривым шутером впридачу. Понимаю что массам второй фолыч слишком хардкорен (наверное)

Правда непонятно, почему тогда бг3 людям зашла?) Наверное все таки беседка кривая))

Старфилду дал шанс и в итоге затянуло на 40 часов, даже думал что пройду. Вкратце там все настолько тупо, что гениально. Ну а серьезно, лично мне показалось более играбельно чем x3/x4/elite dangerous и наверное поэтому понравилось даже немного. Хочется хорошего космосима с сюжетом. Ну есть несколько сайдов более менее, плюс конструктор корабля как идея хорош, но не как реализация.

Уж не знаю что там в конце, но по ощущениям ничего интересного;))

Короче нужен ремастер второго фолыча, только нормальный)) А если бы нелинейные и интересные квесты были бы в космической игре, то было бы совсем здорово. Надеюсь ларианы запилят , тем более они уже намекали, что будут делать что то из фантастики, а не фентези в следующий раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, LineCat сказал:

Нет там планет. Есть просто процедурный генератор поверхностей посадки. Отвратно настроенный надо заметить, потому что любую точку какую не выбирай — практически всегда вокруг натыкиваются точки интереса, обязательно есть какое-то строение, база пиратов, природная аномалия и тд. Т.е. это чисто по теории вероятностей, ты выбираешь точки посадки случайно, но на каждой строение с врагом, значит получается вся планета утыкана строениями с врагами, иначе никак не объяснить такие вот удивительные совпадения. Что просто разрушает все погружение в мир и сводит на ноль интерес к самостоятельным исследованиям.

А планеты есть в Элите, например. Они пустые в основном (какие и должны быть в принципе), с редкими точками интереса. Но они есть как объект в космосе и единое целое, где можно полететь над местностью, выбрать точку посадки и тд. В старфилде этого нет и не предполагается, и судя по всему не укладывается в возможности движка, и никакими модами это не исправить. 

Планеты есть, просто нельзя на них самому приземляться где захочется, можно только автоприземление. Про элиту, то такой игры нет. Есть Elite Dangerous, но ее не сравнить с игрой Starfield, в новой игре мир намного богаче и интереснее.

17 часов назад, Deadoutx сказал:

Скайрим что с модами кал, что без модов кал.

Скайрим одна из лучших рпг  в истории, а моды заметно улучшили графику. За Алису из  Страны Чудес было очень забавно играть.

17 часов назад, Deadoutx сказал:

Ну если смотреть на новый атлантис, то там графика 2010 года. Какому гению вообще пришло в голову презентовать игрокам это нечто первым городом.

Ну вообще-то это мнение игроков, да и графика там современная. В 2010 году графика была очень отсталой.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

И Тодд Говард теперь руки не пожмет, что же делать.

И не надо, они у него в генерации запачканы :D . Фу с таким водиться :wink: .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, понятно всё, в целом: спасут моды, наверное, как всегда, благо на Nexus Mods их уже много, и чувствует моё сердце, что будет только больше.

Надо самому пробовать, немного погодя, со всякими разными плюшками:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 hours ago, Фри said:

===

Популярность:

В Starfield играло более 230 000 человек одновременно за первые два часа раннего доступа в Steam. Она также стала самой популярной игрой Bethesda в списке желаемого за всю историю сервиса. Спустя неделю после выхода, Starfield возглавила розничный чарт Великобритании, а пиковый онлайн игры в Steam за тот же период составил 330 тыс. человек[.

===

вот про это

А теперь давай на цифры посмотрим, 330к онлайна это 10 сентября. Онлайн нишевой ролевки был 500к и это месяц после релиза и релиза игры милиардолетия. А еще по онлайну старфилд не смог обойти fallout 4. В киберпанк в день выхода патча, не dlc, а именно патча больше людей играло, чем в старфилд.

Топ игр бесезда по вишлисту, это вообще лол. Вот это популярность. Так любой издатель может писать, что игра X стала самой популярной по добавлению в вишлист в истории сервиса среди игр этого издателя. Факт который не требует проверки. Заявка на успех, когда полмиллиона людей играло в фолыч старфилд победил в номинации куплю потом по скидке. Жаль не написали, что это самая низкооцененная игра беседки в стим. И она же самая переоцененная, так как ее текущая оценка ни как не соответствует качеству игры. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Deadoutx сказал:

А теперь давай на цифры посмотрим, 330к онлайна это 10 сентября. Онлайн нишевой ролевки был 500к и это месяц после релиза и релиза игры милиардолетия. А еще по онлайну старфилд не смог обойти fallout 4. В киберпанк в день выхода патча, не dlc, а именно патча больше людей играло, чем в старфилд.

Топ игр бесезда по вишлисту, это вообще лол. Вот это популярность. Так любой издатель может писать, что игра X стала самой популярной по добавлению в вишлист в истории сервиса среди игр этого издателя. Факт который не требует проверки. Заявка на успех, когда полмиллиона людей играло в фолыч старфилд победил в номинации куплю потом по скидке. Жаль не написали, что это самая низкооцененная игра беседки в стим. И она же самая переоцененная, так как ее текущая оценка ни как не соответствует качеству игры. 

официальные циферки сравнения пикового онлайна Fallout4  и Старфилда , пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.10.2023 в 05:52, LineCat сказал:

А помоему популярность всякого рода дарксоулсов и идейных последователей как раз наоборот, говорит о том,

Говорит о том, что среди игроков много мазохистов. Я мазохистом не являюсь и поэтому к таким играм на пушечный выстрел не подхожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Lord Xeen сказал:

После Старфилда решил запустил космо-экшен Chorus от создателей Galaxy of Fire 2, и какого же было мое удивление, что игра категории “Б” выглядит, звучит и играется интереснее, чем игра-мечты Говарда, даже режиссуру катсцен завезли, в то время как Беседка даже слово такое выучить все никак не может.

А мне Chorus вообще не зашла. Понятно дело во вкусовщине, т.к. я не люблю так называемые космические экшены (космические шутеры). Но мне нравится тематика космоса поэтому попробовал её (более того даже купил), но она начала бесить меня с самого начала, а забросил её, когда надо было внутри узких коридорах некоего космического храма спасаться от неведомой херни, раз 10 сдох и благополучно снёс это поделие.

Так что это:

17 часов назад, Lord Xeen сказал:

Лучше поиграйте в Chorus

Плохой совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      Добавлен полностью ручной перевод мода «Сторожевая башня» @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 1.010.

      Версия 1.010 от 20.10.25
      Добавлен полностью ручной перевод мода «Сторожевая башня» Внесены различные правки в текст основной игры Русификатор можно установить на ПК (инсталлятором или в виде мода) и на Xbox (путем последовательной установки двух модов).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • если замечу, кину
    • Смысл еть в том, что ммо будет обновляться  постоянно и надо править перевод до 100 процентного качества, а  это возможно только платно по подписки  например.  Люди же не будут  трать свое время  бесплатно, это не  разумно,  и так уже сделали больше чем нужно .     
    • А теперь попрошу от знатоков перевода и русского языка, то есть от таких людей, как Вы, разъяснить для всех, как могут разговаривать такие персонажи уличного фольклора, как гопники и бандиты низших рангов, которые не следят за своими коммуникативными способностями в речевом дискурсе, употребляя явно не те лексические единицы, которые употребляли бы люди более образованные, а не такое быдло, как я. Лично я всё же испытал на себе большое число выражений, которое можно услышать от криминальных элементов и от гопников на улицах наших российских городов, поэтому багаж знаний в этом отношении у меня кое-какой имеется, но, кто его знает, может я, Пушкин, Есенин и прочие господа не правы, и нецензурные выражения из великого и могучего нужно убрать, потому что какие-то соевые снежинки могут с них оскорбиться?
    • Здравствуйте подскажите как поставить русификатор на Линуксе (steam deck)?
    • Я её вообще увидел на стриме Golden Joystick Awards 2025. Атмосферу, музыку, побежал в стим и купил её. Ну а дальше, вы уже в курсе.) @Chillstream, смотри, я пока только первую главу привёл в более нормальное состояние. А дальше уже делал точечно корректировку в текстах на слепую. Да, если будут какие-то текстуры не переведены либо косяки, желательно скидывать скрины.
    • @parabelum  я норм отношусь к сим ходьбы
      @parabelum Скачал щас фулл потесчу на русском) может демка такая неочень подана
    • Да, я как раз взялся бы заморачиваться за симулятор “ходьбы” как ты говоришь... У меня она ассоциируется с Mother Hub, на которую я тоже делал русификатор.
    • А можно ли создать одну тему где собраны все переводы?  Чтоб не искать со всем сообщениям, и уже пускай выбирают.
    • @Dlight игра условно-бесплатная) есть такие же русики, взять к примеру игра Reverse 1999, у них перевод только сюжета бесплатный, а всего за подписку на твитч(платная подписка) и вот для нормальной игры бесплатного русика совершенно не хватает. Так что платный или бесплатный решает тот кто его делает. А покупать или нет решает тот, кто играет. Понятно, что если есть бесплатные русики, то ещё и выбор есть. К примеру есть бесплатная игра Snowbreak и русик есть условно-платный на бусти (задержка обновлений, довольна большая) и бесплатный https://vk.com/snowbreak_rus , при чём у бесплатного качество возможно даже лучше, чем у условно-бесплатного, всё потому что с душой к делу подходят.
    • Всё возможно. Честно сказать, давно его не видел.   vadik989 кстати, вот это выглядит намного интереснее, чем тот же Антидот или Echoes оf the Living https://store.steampowered.com/app/3299920/Liminal_Point/
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×