Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, Dusker сказал:

Elden Ring намного проще дарксоулсов, 

 

В каком месте?  Если только со слезой, но тогда, смысл?

 

15 минут назад, Dusker сказал:

 

 Lies of P проще Bloodborn(a)

Ну это хрень полная, скорее наоборот.  Или ты боссов в P, с помощником проходишь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Топ старфилд только по маркетингу, и маркетинг удался, хайп стоит до сих пор. Версии русификатора обновляются чуть ли не каждый день. И люди донатят, не плохо донатят, даже за машинный перевод. По мне игра не больше 7 из 10. Но видимо людям нравится.

топ — по продажам, по онлайну и даже по забугорным отзывам.

а какие топы у других контор и продуктов? у них иные критерии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забавно, я думал, Сержанту после такой рецензии полную пазуху минусов накидают, ан нет. Все таки народ потихоньку учится отделять обертку от содержимого)

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Фри сказал:

прочитал рецензию и… захотелось поиграть в Парканы, чем вероятно вскоре и займусь.

В Everspace 2 лучше поиграй.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Фри сказал:

гранаты используются для выкуривания мобов из укрытий

Да, раньше это был один из вариантов. Но врагов обычно больше чем 1-2 и сидят они не за одни укрытием все. Бывало так, что в момент когда они выбежали из укрытия у тебя нет возможности их отстрелять, ну может тебя самого прижали, и в твое укрытие кинули гранату. И гранат было не бесконечное количество. А врагов как я говорил — много. И чтобы гранаты не превращались в средство которое просто выгоняет врагов из укрытия, сделали так, что граната наносит урон и убирает часть врагов зрелищным бабахом. А в случае с укрытиями врагов...сделали так, что либо они сами высовываются чаще либо голову выставляют, либо так чтобы можно их было просто обойти. Можно посмотреть как горели с перестрелок в kane and lynch. Там враги точно стреляли и прятались за укрытием вместе с головушкой. Не сказать что враги супер продвинутые были, но затрахали даже этим многих.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

В Everspace 2 лучше поиграй.

записал, гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

В каком месте?  Если только со слезой, но тогда, смысл?

Да всмысле в каком? Я большинство боссов включая финального проходил мили билдом с первого раза. Самый сложная была только Маления, а чтобы какие то обычные мобы доставляли проблем даже не вспомню. А вот в серии дарксоулсов, иногда можно просто на данже каком то застрять.

13 минут назад, piton4 сказал:

Ну это хрень полная, скорее наоборот. 

Как это наоборот? В лживых куклах можна через блок играть, а бладборн это чисто уворотная тема. Блок - всегда легче чем уворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Я большинство боссов включая финального проходил мили билдом с первого раза.

Может просто скилл? Я вот не так давно после всех этих дарксоулзов2-3 первую часть наконец-то прошел. И как-то всех боссов проскочил там довольно быстро. А люди говорили сложная была игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dusker сказал:

В лживых куклах можна через блок играть, 

 Эффективно можно играть только через идеальный блок, и иногда, через двойное уклонение. Слушай, у меня закрадывается мысль - “а играл ли ты вообще в P”?”

17 минут назад, Dusker сказал:

Я большинство боссов включая финального проходил мили билдом с первого раза.

 

 

Без обид.  Не утверждаю конечно, но попахивает пиз**ом.   Ну или ты какой-то суперскилловый чел, по типу “hardmode”

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LineCat сказал:

Может просто скилл? Я вот не так давно после всех этих дарксоулзов2-3 первую часть наконец-то прошел. И как-то всех боссов проскочил там довольно быстро. А люди говорили сложная была игра. 

В соулсах управление было хуже. “Прыжки” были адом. Статусные элементы типо яда, окаменения встречались чаще и накладывались проще.  В элден ринге, в основном кровотечение накладывают враги, но оно фигня. Ну и гниль еще, но это больше из-за локации а не врагов. Кстати сами локации в дарксоулсах(1-2) были такие, что можно было в них заплутать, хотя казалось бы как...но можно. Я до сих пор ненавижу ту локацию с болотом. Освещение так же было хуже, из-за чего можно было в темных локациях потеряться — заблудиться и упасть в пропасть даже. Некоторые костры перед боссами были не очень удачно расположены, и приходилось довольно много бегать через неприятных мобов, которые иногда по пути тебя убивали и ты терял души которые остались у босса. В Елден ринг, я таких проблем не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Я играл через блок, что там что там. P я еще не прошел до конца. Elden Ring прошел и там блок это имба. Единственная проблема была Маления, потому что она хилилась, и против нее нужно было либо уворачиваться либо иметь овер дофига дпс, а у меня был билд в танка. Чтобы ее убить пришлось делать респек. Всех остальных просто затыкал потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker как можно играть через блок в P,  если процентов 30 урона всё-равно входит?  Игра вынуждает делать идеальные блоки.  Не убить боссов по другому, за адекватное время. Понятное дело, что какой-то процент обычных блоков и двойных уворотов тоже будет.  Практически нереально здесь убивать боссов без ид. блоков, в этом и заключается сложность, второй босс в P, сложнее 90% боссов в Вb. В Bb знай себе прыгай вокруг, да следи за стаминой, там не нужно попадать в тайминг с минимальным окном.  Н а боссах достаточно урона проходит через блок, и далеко не всегда получается вернуть назад, и твоя фраза “В лживых куклах можна через блок играть” звучит странно, потому что в P, не просто обычный блок, как в других соулсах, кода тратится только выносливость. 

А по поводу убийства ласт босса ER с первой попытки…  тут три варианта — супер скилл, или ты пришёл сверхперекаченным, ну или “слеза”.  Среднестатистический… хотя нет….  даже очень хороший игрок, не пройдёт его с первой попытки.  Это один из самых сложных боссов в ER, после Малении, ну и возможно Маликета.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 hours ago, tommycat91 said:

кто бы мог подумать что беседка сделает то же самое что и раньше :laugh:

Нет, она сделала это хуже чем раньше. Раньше были цельные игры с цельными системами, тут же ничего не доведено до ума.

6 hours ago, Dusker said:

Переоцененные ожидания разбились о реальность.

Тут ответ кроется в последней части. Игрок хочет побеждать красиво, комфортно, легко. А не мудохаться в перестрелках. Как враг вообще должен реагировать на гранаты? Убежать от них? Ну убежит — ок. Будут тогда гранаты бесполезны, это лучше? Головы вам в укрытиях подставляют, чтобы вы прицелились и смогли убить врага, а не ждать полгода пока он высунется. Как вообще должны выглядеть перестрелки? Враги занимают укрытия так что без обхода их не подстрелить. Затем когда их обходишь, часть перебегает в другое укрытие, а часть их прикрывает стреляя в игрока? Все это уже было в старых играх. И никому это не понравилось. Тогда в рецензиях писали, что боевая система утомляет и раздражает.

Старфилд не топ игра, но она ей бы и не стала никогда. Когда сказали что будет множество планет на которых можно будет приземлиться, уже было понятно что контента не будет на них, либо копипаст. Но люди ожидали, что старфилд это будет как нью вегас умноженный на х100.  Что на каждой планете их будет ждать свой уникальный нью вегас.

Почему в КП этой проблемы нет? Кидаешь гранату, в полете жмешь сандавистан и стреляешь в гранату, в итоге никто не успевает среагировать. 
Почему в FEAR где искусственный интеллект написан одним программистом за несколько месяцев он в десятки раз лучше? И фраги отходят от гранат и о ужас игра развлекает.

5 hours ago, Фри said:

топ — по продажам, по онлайну и даже по забугорным отзывам.

а какие топы у других контор и продуктов? у них иные критерии?

По какому онлайну? По громким заявления, что сыграло 10кк человек? Это не онлайн, это статистика сколько людей запустило игру. Я тоже запускал и вхожу в эти 10кк. Онлайн в стиме у игры в два раза хуже чем у БГ и Киберпанка. А БГ вообще топ по онлайну уже который месяц держит среди сингловых игр. Так по какому онлайну?

Пока, что игра держит топ самых низкооценненных игры беседки среди игроков.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная игра. Главное есть много разных планет и хоть какой-то сюжет, а остальное моды исправят со временем.

16 часов назад, Polus сказал:

До них вышло уже 2 части жутко корявых готики

4 готика хорошей была, 3 похуже, первые 2 просто мрачный ужас.

17 часов назад, Bkmz сказал:

А все почему? Потому что Русский язык отсутствует! :)

Без русского плохо, но хорошо что хоть машинный перевод есть.

57 минут назад, Deadoutx сказал:

Пока, что игра держит топ самых высокооцененных игры беседки среди игроков.

О, опечатка! Так лучше:)

7 часов назад, epicxynta сказал:

Вы знали что добывать минералы с помощью резака можно в несколько раз быстрее если зажать обе кнопки мыши? :)

Сержант этого не знал.

6 часов назад, aleks2007 сказал:

Пока они и будут высасывать последние соки из движка скайрима/фолааута не выйдет у них шедевра. Графически игра шикарна, но по меркам 2010 года. А тут из всех нововведений к старому движку приделали генератор однотипных миссий. Ну а локации заставили генерировать ИИ. 

Это вряд ли. В 2010 году графика была намного хуже. Хотя если играть на старом пк с минимальной графикой, то она будет как в старом Скайриме.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      Добавлен полностью ручной перевод мода «Сторожевая башня» @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 1.010.

      Версия 1.010 от 20.10.25
      Добавлен полностью ручной перевод мода «Сторожевая башня» Внесены различные правки в текст основной игры Русификатор можно установить на ПК (инсталлятором или в виде мода) и на Xbox (путем последовательной установки двух модов).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В выложенном переводе 966 строк осталось без перевода, может стоит доперевести? Это не считая тех строк, которых ещё нет из diff. Итого, 14723 строк сейчас без перевода.
    • Сделал нейросетевой перевод PC версии Pipistrello and the Cursed Yoyo. Особая благодарность most2820 и kvonzaaa, без их участия ничего не было бы. Скачать перевод можно по ТУТ. Перемещаем Maps в папку с игрой с заменой. Версия игры должна быть Build 20341191.
    • Вероятно, так и есть. Советую удалить файлы локализации из папки игры и запустить проверку файлов в Steam. Как он загрузит новые файлы, то заменить переводом. У меня нечто подобное тоже было
    • может как  вариант объявите сбор  средств на  точную русификацию,я думаю народ подтянется или  может просто бусти за  подписку, обновлений   же много будет .  
    • верный путь \SteamLibrary\steamapps\common\Where Winds Meet\Package\HD\oversea\locale\  
    • то что в  шапке, перевод  последнее обновление  Спасибо за ссылку.  Ну  давайте не будем  обижать переводчиков, все  таки они проделали огромную работу за  разработчика  игры, причем делали на   безвозмездной  основе.  Перевод нормальный , да попадаются английские  тексты, но хоть теперь играть можно . Лагофастовский  хуже .   
    • Поиграл тут в недавно вышедшую игру по мотивам Дзюндзи Ито и захотелось прям внезапно навернуть какого-нибудь аниме от известного деятеля. Выбор пал на Gyo (Рыба) и Дзюндзи Ито: Коллекция Первое понравилось очень даже, а вот от анимационной коллекции (12 серий) остался не в восторге. Спираль, того же Дзюндзи Ито, смотрел ещё в момент выхода и тоже очень зашло.
    • Да обновился, но не помогло, китайского то не много в основном в вещах некоторых и F6 F7 я помню что это фоторежим, но у меня китайский. Может из-за того, что я до этого ставил слитые переводы?
    • Я написал разработчику просьбу интегрировать мою локализацию в игру. Не знаю, захочет ли он это делать, но по крайней мере я попытался.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×