Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Projekt RED «сочла нежелательной» возможную локализацию Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от GamesVoice

Рекомендованные сообщения

213941-phantom-liberty-in-russia-in.hgra

А актеры вряд ли будут рисковать нарушением действующего контракта с CD Projekt RED, нарушающего стороннюю деятельность.


Команда GamesVoice сообщила об отказе от возможной работы по русскому озвучению Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

213941-phantom-liberty-in-russia-in.hgra

С локализацией наметились сразу две проблемы. Во-первых, актеры вряд ли будут рисковать нарушением действующего контракта с CD Projekt RED, нарушающего стороннюю деятельность. В случае возвращения CDPR на российский рынок их могут ждать серьезные денежные штрафы.

Во-вторых, команда обратилась к CD Projekt RED за «одобрением» своей инициативы и получила отказ, мотивированный тем, что проект имел бы «явную коммерческую направленность».

Цитата

«Донаты, которые вам необходимо будет собрать для данного озвучения, превысят любые обоснованные размеры, поскольку дополнение «Призрачная свобода» содержит десятки тысяч звуковых файлов, и для их записи потребуются миллионы рублей».

менеджер по локализациям CD Projekt RED.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем вообще что-то озвучивать если давно можно использовать нейросетки? получается почти как оригинальный голос же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ребят не переживайте.. Но не согласились, видимо своя задумка есть. Главное во всем Вашем обсуждении, чтобы игра была — действительно, что стоит обсуждать.. Это не какая то издёвка, не подумайте) Я сам вообще не играл) Купил, установлена, обязательно поиграю)

Изменено пользователем leprICON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Steve1stifler сказал:

А ну конечно, они ведь каждый раз консультируются с правообладателем перед тем как что- нибудь озвучить.

 

7 часов назад, Star_Wiking сказал:

У разработчиков Хогвартса спрашивали разрешение чтоб “донаты” на озвучку “собирать”? А на озвучку Джедая?

Есть разница в том, озвучить игру с чистого листа или доозвучить дополнение к игре, уже имеющей озвучку. Учитывая то, что ГВ вышли и на официальный рынок локализаций, им не нужны проблемы с правообладателями, пусть даже и заявившими об уходе из РФ. 

Цитата

«Донаты, которые вам необходимо будет собрать для данного озвучения, превысят любые обоснованные размеры, поскольку дополнение «Призрачная свобода» содержит десятки тысяч звуковых файлов, и для их записи потребуются миллионы рублей».

 менеджер по локализациям CD Projekt RED

Вот такая мотивировка выглядит несколько странновато. Возможно было ещё что-то, что ГВ не стали публиковать. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Дополнение
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, злоЩАСте сказал:

ну  озвучат другими голосами, обработают фильтрами и будет не отличимо от оригинала. 

Кто этим заниматься будет? Навряд ли ГВ это надо. Помимо дополнительной работы по обработке голосов "под оригинал" СДПР могут им репутацию подпортить если не судебными тяжбами, то просто распространением фактов недобросовестного отношения к чужой интеллектуальной собственности. Поясню: 

Судебные тяжбы маловероятны, т.к. для них нужны паспортные данные и сведения о месте жительства ответчика. Сомневаюсь, что эти сведения где-то фигурируют. 

По репутационным  рискам ГВ. Студия позиционирует себя, в том числе, как работающая официально. Соответственно, они в перспективе планируют работать и с зарубежными издателями. И если пойдут слухи о их неблагонадёжности, высока вероятность, что некоторые потенциальные контракты уйдут налево. И не особо важно, что в  законодательстве вопросы модификаций к играм (под которые озвучка подпадает, в каком-то смысле) слабо урегулированы и позволяют модифицировать игру под свои интересы. 

Других столь же крупных студий озвучки у нас нет. Механики начинают потихоньку наступать ГВ на пятки, но всё же они менее известны и таких сумм, как ГВ, на свои проекты не собирали ещё. А проект, реально, очень дорогим получится может. Если не на уровне джедая, то где-то рядом с ним. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

 мы остаёмся культурной нацией.

Довольно таки ироничная фраза, учитывая некоторые комментарии в этом посте 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

На счёт гербов сказать ничего не могу. Но на счёт перевода, это вряд ли инициатива самих Поляков, это скорее инициатива тех кто занимается переводом на Украинский. Вряд-ли Поляки проверяют перевод дословно, там у кого нанимают. Потому, что я посмотрел переводы на другой языки этой стойки, и там ничего подобного нет. То есть, это есть только в Украинском переводе, скорее это было с подачи тех кто этот перевод делал, не буду оправдывать СД Прожект, но скорее всего они могли об этом тупо не знать. Если это было с их подачи, думаю такой перевод был везде, а не только на мове. Это лишь подчеркивает культурность народа, пока одни выплескивают свои эмоции где и как угодно, в отрицательном свете. Другие к этом плане не принижаются, и политоту даже в переводы не несут. Не смотря на все разногласия, кто-то может сдерживать политоту в себе, и оставаться человеком, а кто-то нет, и показать всю свою дурь на показ. 

Ну во первых это была подколка Сержанта, во — вторых можно полюбопытствовать почему “Поляки” и “Украинский” с большой буквы? )

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

А Проджектам то какое дело, сколько донатов насобирать надо? 

Ладно бы им оплачивать пришлось. 

Короче они либо хотят позже $КОГДА_НИБУДЬ выпустить озвучку и навариться.

Либо их жаба душит что  GamesVoice на их шЫдевре заработают. 

Предполагаю, что актеры оригинального дубляжа не хотят принимать участие в нелицензионной озвучке, ибо с ними вполне могут перестать работать в будущем по разным причинам. Да и может сами CDPR когда-нибудь, через тысячу лет, захотят сделать озвучку, и участие в любительской озвучке вполне может закрыть актерам озвучания туда вход.

В принципе, как по мне — вполне себе понимаемая причина. Каждый решает сам за себя)

6 часов назад, Ichigo14 сказал:

зачем вообще что-то озвучивать если давно можно использовать нейросетки? получается почти как оригинальный голос же 

Раз это так просто, не дадите ссылочку, где скачать озвучки для аддона?

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, poluyan сказал:

Вы почему то забыли про буржуя Путина в этом списке преступников и врагов народа.

Самый адекватный в списке Бад Комидиант у остальных видимо крыша поехала или просто быдланы с такими то утверждениями.

Ты наверное ещё со смищных скетчей его угораешь, даже жалко тебя.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понимаю, что за действующие контракты у актёров. С работы над киберпанком прошло уже лет 5, им там по контракту пожизненно теперь запрещено трогать продукты CDPR потому что раз уже работали или что?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Polus сказал:

Не совсем понимаю, что за действующие контракты у актёров. С работы над киберпанком прошло уже лет 5, им там по контракту пожизненно теперь запрещено трогать продукты CDPR потому что раз уже работали или что?

Не исключено, что в контрактах было оговорено участие в озвучке дополнений. Если так, то ввиду привязки условий контракта к дополнениям, они вполне себе действующими могут считаться. Это могло быть причиной того, что ГВ запросили "добро" на озвучку у СДПР. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ERRmak сказал:

Довольно таки ироничная фраза, учитывая некоторые комментарии в этом посте 

Ну сейчас по некоторым комментаторам судить в целом о всей нации.

1 час назад, Phoeni-X сказал:

во — вторых можно полюбопытствовать почему “Поляки” и “Украинский” с большой буквы? )

Привычка писать странны и национальность людей с большой буквы. Это как-то автоматически происходит.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Не исключено, что в контрактах было оговорено участие в озвучке дополнений.

Или просто ограничение по озвучке франшизы — ну что б например актёр не халтурил в левой рекламе знакомыми фразочками из игры или типа того. Гадать можно бесконечно пока человечим языком затык не объяснят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Phoeni-X сказал:

Сержант, ау! Там в украинской локализации нашли русофобские тексты и герб урины на просторах найт сити, а ты ещё новость не запилил! Непорядок!

Их борьба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hellson сказал:

Их борьба

С другой стороны, пусть лучше так, чем на фронте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках.
      Warhorse Studios анонсировала список локализаций для Kingdom Come: Deliverance 2 в соцсети X.
      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках. Собственно, как это было и у первой части.

      Ранее в Steam русский язык сначала был заявлен, а потом удален.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×