Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

073309-maxresdefault.jpg


Команда GamesVoice выпустила новую локализацию Black Mesa — эта игра в свое время была одной из первых, за которую они взялись.

Основная команда:

  • Виталий Красновид: куратор проекта, создание лок-кита, перевод и редактура текста, кастинг
  • Сергей Хогарт: режиссёр озвучания и звукозаписи
  • Ярослав Егоров: звукорежиссёр
  • Андрей Вайдорра: звукорежиссёр
  • Евгений Сухарев: помощь в переводе
  • Александр Киселев: распаковка и запаковка ресурсов, инсталлятор
  • Филипп Робозёров: помощь в организационных вопросах
  • Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи

Актёры озвучания:

  • Константин Карасик — Учёные
  • Антон Савенков — Сотрудники СБ
  • Максим Лукин — Военные (HECU)
  • Наталья Грачёва — Интерком «Чёрной Мезы»
  • Елена Харитонова — Учёные
  • Радик Мухаметзянов — Интерком военных (VOX)
  • Кирилл Радциг — Радиосообщения
  • Дмитрий Филимонов — Барни Калхун
  • Григорий Перель — Нихилант
  • Никита Прозоровский — G-Man
  • Ольга Кузнецова — HEV-костюм
  • Дмитрий Полонский — Айзек Кляйнер
  • Александр Груздев — Илай Вэнс
  • Владислав Копп — Учёный в аппаратной исп. камеры
  • Вадим Максимов — Учёный в камере телепортации
  • Алексей Войтюк — Учёный в туалете
  • Артур Иванов — Военные (по рации)
  • Борис Токарев — Учёный у входа в исп. камеру
  • Михаил Мартьянов — Учёный, делающий СЛР
  • Сергей Чихачёв — Комментатор в мультиплеере
  • Василий Дахненко — Начальник охраны
  • Кристина Шерман — Учёная в лифте
  • Александр Мингелевич — Сотрудник СБ Сизен
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично уже играю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ж надо было перевести “your future depends on it” как “на кону ваше будущее”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.09.2023 в 08:56, AlexTrash404 сказал:

в ремейк RE4 после одного прохождения на хардкоре совсем не хочется, а оригинал “перепрохожу” стабильно раз в полгод

фанатизмом попахивает =) а вообще ты сравнил игры с разницей в 6 лет, для игр это огромный срок!

В 23.09.2023 в 10:22, Ленивый сказал:

Технически устарел и морально

если ты про первый ДУМ, то он устарел и так и так, как и первый Хало, как и первая ХЛ, как и многие другие игры который вышли много лет назад. но, да, есть те кто в них играет и делает моды… но это не значит, что игра подойдет для всех. играть в оригинал будет просто очень скучно… и именно моды, пытаются вдохнуть жизнь.

скажу за себя, сколько я не пробовал играть в “поделки” ДУМа, на современный лад, закидывал через пол часа. в них просто не интересно играть. как к примеру недавняя игра по Вахе.

В 23.09.2023 в 10:22, Ленивый сказал:

причём здесь моральное устаревание

в том, что это игра по старым лекалам, которые не актуальны от слова вообще. эти игры тянут только имена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

в том, что это игра по старым лекалам, которые не актуальны от слова вообще.

Ну играй в актуальные, мне да и многим нравятся интересные:) ещё раз причём здесь моральное устаревание? Как пример ремастер Диабло2 — по старым лекалом, старей некуда — но сделали ремастер, вероятно были не в курсе что это не актуально..

9 минут назад, h1pp0 сказал:

если ты про первый ДУМ, то он устарел и так и так, как и первый Хало, как и первая ХЛ, как и многие другие игры который вышли много лет назад. но, да, есть те кто в них играет и делает моды… но это не значит, что игра подойдет для всех. играть в оригинал будет просто очень скучно…

 Если игра вся из себя свежая, модная и актуальная это тоже не значит что она подойдёт всем. Моральное устаревание и мне не интересно — это эбсалютно разные вещи и ты их путаешь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, h1pp0 сказал:

в том, что это игра по старым лекалам, которые не актуальны от слова вообще

а в чем “неактуальность”, кроме графики? Геймплей даже по современным меркам вполне неплох.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

в том, что это игра по старым лекалам, которые не актуальны от слова вообще. эти игры тянут только имена

Весьма странное заявление. Кто именно определяет, и чем именно, что геймплей Half- Life неактуальный, сегодня? А какой именно геймплей актуален, тогда? В чём будет принципиальная разница? В Half- Life есть всё, на мой взгляд, для именно актуального геймплея: вполне себе добротный сюжет, с хорошей завязкой, развитие событий, и качественный экшен, с умными врагами (особенно, для года его выпуска). 
Я тут такое старьё проходил, на днях, к слову, как Unreal, и просто получил массу положительных эмоций, как в первый раз, когда её проходил, в 1999ом году — ну ни устарела, ни разу, если не брать в расчёт, конечно же графику, сегодня. Но с учётом того времени… просто Бомба, как и Half — Life, даже сегодня, по геймплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ленивый сказал:

Ну играй в актуальные, мне да и многим нравятся интересные

играй, играй, кто против? я только своим мнением поделился и только

18 часов назад, Ленивый сказал:

Как пример ремастер Диабло2

в свое время затер ее до дыр… тут на волне ностальгии решил поиграть… еле пол часа осилил. как-то так

18 часов назад, Ленивый сказал:

Если игра вся из себя свежая, модная и актуальная это тоже не значит что она подойдёт всем

просто перевернуть с ног на голову, браво. ок

18 часов назад, Ленивый сказал:

Моральное устаревание и мне не интересно — это эбсалютно разные вещи и ты их путаешь

мне не интересны и многие новые игры. при чем тут это? но когда игра сделана 20 лет назад, по актуальным для тех лет требованиям, это вот ни разу не интересно играть сейчас. когда вся игровая индустрия сделала не один шаг вперед… я не говорю, что старые игры это плохо, нет. я говорю, что старые игры, какие бы они не были крутые в момент выхода, не значит что они будут так же круто и свежо играть сейчас.

я много пробовал для себя вернутся в старые игры, и почти всегда это был провал. молодцом держатся 3 герои (и то под тонной модов), кармаггедон (на смартфоне прошел), самый первый Деус (опять с кучей модов), ну и несколько других проектов… а всякие ДУМоподобные шутаны, даже с декалитрами крови и тонной кишок (что мне нравится в шутерах), кроме как зевоты не вызывают.

17 часов назад, Freeman665 сказал:

Геймплей даже по современным меркам вполне неплох

он “плоский”, скучный... и графике претензий нет, она там вполне не плохая. хотя некоторые локации были… странные

15 часов назад, A Free Man сказал:

Кто именно определяет, и чем именно, что геймплей Half- Life неактуальный, сегодня

я для себя. еще раз — я поделился своим мнением. и вместо того что бы просто сказать — ну хз, чел, а мне нравится. (на этом бы мы и закончили), все мне пытаются доказать, что я не правильный. что там все супер, и что всем нравится…

15 часов назад, A Free Man сказал:

вполне себе добротный сюжет

какой? он там заканчивается, не успев начаться! а потом мы просто бежим на выход

15 часов назад, A Free Man сказал:

качественный экшен, с умными врагами (особенно, для года его выпуска)

обычный шутер тех лет, как и ИИ. все что отличает HL от почти всех шутеров тех лет, что там была завязка сюжета… а не просто — вот ты, вот шотган, вот враги. вперед!

15 часов назад, A Free Man сказал:

Я тут такое старьё проходил, на днях, к слову, как Unreal, и просто получил массу положительных эмоций

да ради бога! пожалуйста! играй, кто против? я же не говорю тебе — да как ты смеешь в нее играть! (как мне тут некоторые говорят про другие игры)

это мое мнение на счет старых игры и только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

я для себя. еще раз — я поделился своим мнением. и вместо того что бы просто сказать — ну хз, чел, а мне нравится. (на этом бы мы и закончили), все мне пытаются доказать, что я не правильный. что там все супер, и что всем нравится…

Да не вопрос, я ровно также высказал своё мнение, не более того — никаких навязываний, естественно, всё на вкус и цвет, как говорится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

просто перевернуть с ног на голову, браво. ок

Разве не ты так сделал и из-за этого такой диалог?

Скажи ты что тебе не нравится старые игры и вопросов бы ни у кого не возникло — дело вкуса, все разные. Но ты говоришь что они морально устарели и как доказательство — тебе скучно… рука/лицо

По кругу уже всё пощёл разговор. Ещё раЗ, второй или третий:

18 часов назад, Ленивый сказал:

Моральное устаревание и мне не интересно — это эбсалютно разные вещи и ты их путаешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 @Freeman665 @Ленивый короче. я вас сейчас рассужу или рассудю, или как-то так. По мнени. @h1pp0 Халва и Блэк меза морально устарели. Ар мнению @Ленивый и @Freeman665 она морально еще о-го-го. Я лично тоже ничего особо морально устаревшего в геймплее не ощутил. Но это дело  каждого. У каждого своя мораль и свои представления об устаревании. Какого-то  объективного мерила не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, h1pp0 сказал:

он “плоский”, скучный

это слишком общие фразы, ничего толком не объясняющие.

@Сильвер_79 да, но лично мне непонятно, по каким критериям они устарели, да еще “морально”. Тем более когда добрая половина современных шутеров сложена по тем же лекалам, но при этом “морально устаревшими” они не считаются.)

И вообще, можно было написать “мне эти шутеры неинтересны” — и сразу понятно, что вкусовщина, а когда пишешь про “устаревание” — это попытка свою вкусовщину выдать за некий тренд, что изначально несет ложный посыл. Отсюда и вопросы.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Какого-то  объективного мерила не найти.

Найти. Попробуй поиграть в игры с Атари 2600 ну или первые Ultima:D и вопрос не в графоне, а как раз в гемплее.

Как такой интересный пример: Star Wars: Rebel Assault ваще отличная игра, но морально устарела если сравнить например с  Star Wars Squadrons. Или первый NFS — легенда, все дела без вопросов — но играть в неё будет просто физически больно:D

Вот шутанам и например платформёрам устареть морально очень сложно ( ну не меняется гемплей кардинально)– ну если тока изначально омно было, но это другой вопрос.

Объективно? Просто утомило уже это переливание. Выше вон Синдикат 1993 приводил в пример.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Найти. Попробуй поиграть в игры с Атари 2600 ну или первые Ultima:D и вопрос не в графоне, а как раз в гемплее.

Ну, тут вопросов нет, есть игры, которые объективно устарели. И по ним споров, думаю, нет. А вот когда есть неоднозначность какая-то, как с сабжем, тут уже чистой воды субъективизм.

11 минут назад, Ленивый сказал:

Вот шутанам и например платформёрам устареть морально очень сложно ( ну не меняется гемплей кардинально)– ну если тока изначально омно было, но это другой вопрос.

Вот об этом примерно и думал, когда писал про субъективизм. На жанровые особенности не подумал сослаться.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Ленивый сказал:

Разве не ты так сделал и из-за этого такой диалог?

нет

54 минуты назад, Ленивый сказал:

Скажи ты что тебе не нравится старые игры и вопросов бы ни у кого не возникло — дело вкуса, все разные

ну я так и сказал =) а потом начали — почему, что тебе не нравится?!? там же все супер! все играют, и не ноют, че ты… прикинь

54 минуты назад, Ленивый сказал:

Но ты говоришь что они морально устарели и как доказательство — тебе скучно… рука/лицо

 

46 минут назад, Freeman665 сказал:

это слишком общие фразы, ничего толком не объясняющие

ок. HL BM — подача истории, сюжета, шутерные механики, пазлы, левел дизайн, ИИ… все это безнадежно устарело! так норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

ок. HL BM — подача истории, сюжета, шутерные механики, пазлы, левел дизайн, ИИ… все это безнадежно устарело! так норм?

так хотя бы понятнее. Действительности, правда, в большинстве своем не соответствует, зато стало очевидно, что дело не в игре)

Мог просто написать “я устал от такого, больше не цепляет”, а вместо этого зачем-то напраслину на хорошие игры начал возводить.

P.S.: 95% положительных отзывов (из почти 100 тысяч) с потолка не берутся, лишнее подтверждение, что дело все-таки не в игре)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×