Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

073309-maxresdefault.jpg


Команда GamesVoice выпустила новую локализацию Black Mesa — эта игра в свое время была одной из первых, за которую они взялись.

Основная команда:

  • Виталий Красновид: куратор проекта, создание лок-кита, перевод и редактура текста, кастинг
  • Сергей Хогарт: режиссёр озвучания и звукозаписи
  • Ярослав Егоров: звукорежиссёр
  • Андрей Вайдорра: звукорежиссёр
  • Евгений Сухарев: помощь в переводе
  • Александр Киселев: распаковка и запаковка ресурсов, инсталлятор
  • Филипп Робозёров: помощь в организационных вопросах
  • Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи

Актёры озвучания:

  • Константин Карасик — Учёные
  • Антон Савенков — Сотрудники СБ
  • Максим Лукин — Военные (HECU)
  • Наталья Грачёва — Интерком «Чёрной Мезы»
  • Елена Харитонова — Учёные
  • Радик Мухаметзянов — Интерком военных (VOX)
  • Кирилл Радциг — Радиосообщения
  • Дмитрий Филимонов — Барни Калхун
  • Григорий Перель — Нихилант
  • Никита Прозоровский — G-Man
  • Ольга Кузнецова — HEV-костюм
  • Дмитрий Полонский — Айзек Кляйнер
  • Александр Груздев — Илай Вэнс
  • Владислав Копп — Учёный в аппаратной исп. камеры
  • Вадим Максимов — Учёный в камере телепортации
  • Алексей Войтюк — Учёный в туалете
  • Артур Иванов — Военные (по рации)
  • Борис Токарев — Учёный у входа в исп. камеру
  • Михаил Мартьянов — Учёный, делающий СЛР
  • Сергей Чихачёв — Комментатор в мультиплеере
  • Василий Дахненко — Начальник охраны
  • Кристина Шерман — Учёная в лифте
  • Александр Мингелевич — Сотрудник СБ Сизен
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично уже играю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ж надо было перевести “your future depends on it” как “на кону ваше будущее”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.09.2023 в 08:56, AlexTrash404 сказал:

в ремейк RE4 после одного прохождения на хардкоре совсем не хочется, а оригинал “перепрохожу” стабильно раз в полгод

фанатизмом попахивает =) а вообще ты сравнил игры с разницей в 6 лет, для игр это огромный срок!

В 23.09.2023 в 10:22, Ленивый сказал:

Технически устарел и морально

если ты про первый ДУМ, то он устарел и так и так, как и первый Хало, как и первая ХЛ, как и многие другие игры который вышли много лет назад. но, да, есть те кто в них играет и делает моды… но это не значит, что игра подойдет для всех. играть в оригинал будет просто очень скучно… и именно моды, пытаются вдохнуть жизнь.

скажу за себя, сколько я не пробовал играть в “поделки” ДУМа, на современный лад, закидывал через пол часа. в них просто не интересно играть. как к примеру недавняя игра по Вахе.

В 23.09.2023 в 10:22, Ленивый сказал:

причём здесь моральное устаревание

в том, что это игра по старым лекалам, которые не актуальны от слова вообще. эти игры тянут только имена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

в том, что это игра по старым лекалам, которые не актуальны от слова вообще.

Ну играй в актуальные, мне да и многим нравятся интересные:) ещё раз причём здесь моральное устаревание? Как пример ремастер Диабло2 — по старым лекалом, старей некуда — но сделали ремастер, вероятно были не в курсе что это не актуально..

9 минут назад, h1pp0 сказал:

если ты про первый ДУМ, то он устарел и так и так, как и первый Хало, как и первая ХЛ, как и многие другие игры который вышли много лет назад. но, да, есть те кто в них играет и делает моды… но это не значит, что игра подойдет для всех. играть в оригинал будет просто очень скучно…

 Если игра вся из себя свежая, модная и актуальная это тоже не значит что она подойдёт всем. Моральное устаревание и мне не интересно — это эбсалютно разные вещи и ты их путаешь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, h1pp0 сказал:

в том, что это игра по старым лекалам, которые не актуальны от слова вообще

а в чем “неактуальность”, кроме графики? Геймплей даже по современным меркам вполне неплох.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

в том, что это игра по старым лекалам, которые не актуальны от слова вообще. эти игры тянут только имена

Весьма странное заявление. Кто именно определяет, и чем именно, что геймплей Half- Life неактуальный, сегодня? А какой именно геймплей актуален, тогда? В чём будет принципиальная разница? В Half- Life есть всё, на мой взгляд, для именно актуального геймплея: вполне себе добротный сюжет, с хорошей завязкой, развитие событий, и качественный экшен, с умными врагами (особенно, для года его выпуска). 
Я тут такое старьё проходил, на днях, к слову, как Unreal, и просто получил массу положительных эмоций, как в первый раз, когда её проходил, в 1999ом году — ну ни устарела, ни разу, если не брать в расчёт, конечно же графику, сегодня. Но с учётом того времени… просто Бомба, как и Half — Life, даже сегодня, по геймплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ленивый сказал:

Ну играй в актуальные, мне да и многим нравятся интересные

играй, играй, кто против? я только своим мнением поделился и только

18 часов назад, Ленивый сказал:

Как пример ремастер Диабло2

в свое время затер ее до дыр… тут на волне ностальгии решил поиграть… еле пол часа осилил. как-то так

18 часов назад, Ленивый сказал:

Если игра вся из себя свежая, модная и актуальная это тоже не значит что она подойдёт всем

просто перевернуть с ног на голову, браво. ок

18 часов назад, Ленивый сказал:

Моральное устаревание и мне не интересно — это эбсалютно разные вещи и ты их путаешь

мне не интересны и многие новые игры. при чем тут это? но когда игра сделана 20 лет назад, по актуальным для тех лет требованиям, это вот ни разу не интересно играть сейчас. когда вся игровая индустрия сделала не один шаг вперед… я не говорю, что старые игры это плохо, нет. я говорю, что старые игры, какие бы они не были крутые в момент выхода, не значит что они будут так же круто и свежо играть сейчас.

я много пробовал для себя вернутся в старые игры, и почти всегда это был провал. молодцом держатся 3 герои (и то под тонной модов), кармаггедон (на смартфоне прошел), самый первый Деус (опять с кучей модов), ну и несколько других проектов… а всякие ДУМоподобные шутаны, даже с декалитрами крови и тонной кишок (что мне нравится в шутерах), кроме как зевоты не вызывают.

17 часов назад, Freeman665 сказал:

Геймплей даже по современным меркам вполне неплох

он “плоский”, скучный... и графике претензий нет, она там вполне не плохая. хотя некоторые локации были… странные

15 часов назад, A Free Man сказал:

Кто именно определяет, и чем именно, что геймплей Half- Life неактуальный, сегодня

я для себя. еще раз — я поделился своим мнением. и вместо того что бы просто сказать — ну хз, чел, а мне нравится. (на этом бы мы и закончили), все мне пытаются доказать, что я не правильный. что там все супер, и что всем нравится…

15 часов назад, A Free Man сказал:

вполне себе добротный сюжет

какой? он там заканчивается, не успев начаться! а потом мы просто бежим на выход

15 часов назад, A Free Man сказал:

качественный экшен, с умными врагами (особенно, для года его выпуска)

обычный шутер тех лет, как и ИИ. все что отличает HL от почти всех шутеров тех лет, что там была завязка сюжета… а не просто — вот ты, вот шотган, вот враги. вперед!

15 часов назад, A Free Man сказал:

Я тут такое старьё проходил, на днях, к слову, как Unreal, и просто получил массу положительных эмоций

да ради бога! пожалуйста! играй, кто против? я же не говорю тебе — да как ты смеешь в нее играть! (как мне тут некоторые говорят про другие игры)

это мое мнение на счет старых игры и только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

я для себя. еще раз — я поделился своим мнением. и вместо того что бы просто сказать — ну хз, чел, а мне нравится. (на этом бы мы и закончили), все мне пытаются доказать, что я не правильный. что там все супер, и что всем нравится…

Да не вопрос, я ровно также высказал своё мнение, не более того — никаких навязываний, естественно, всё на вкус и цвет, как говорится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

просто перевернуть с ног на голову, браво. ок

Разве не ты так сделал и из-за этого такой диалог?

Скажи ты что тебе не нравится старые игры и вопросов бы ни у кого не возникло — дело вкуса, все разные. Но ты говоришь что они морально устарели и как доказательство — тебе скучно… рука/лицо

По кругу уже всё пощёл разговор. Ещё раЗ, второй или третий:

18 часов назад, Ленивый сказал:

Моральное устаревание и мне не интересно — это эбсалютно разные вещи и ты их путаешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 @Freeman665 @Ленивый короче. я вас сейчас рассужу или рассудю, или как-то так. По мнени. @h1pp0 Халва и Блэк меза морально устарели. Ар мнению @Ленивый и @Freeman665 она морально еще о-го-го. Я лично тоже ничего особо морально устаревшего в геймплее не ощутил. Но это дело  каждого. У каждого своя мораль и свои представления об устаревании. Какого-то  объективного мерила не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, h1pp0 сказал:

он “плоский”, скучный

это слишком общие фразы, ничего толком не объясняющие.

@Сильвер_79 да, но лично мне непонятно, по каким критериям они устарели, да еще “морально”. Тем более когда добрая половина современных шутеров сложена по тем же лекалам, но при этом “морально устаревшими” они не считаются.)

И вообще, можно было написать “мне эти шутеры неинтересны” — и сразу понятно, что вкусовщина, а когда пишешь про “устаревание” — это попытка свою вкусовщину выдать за некий тренд, что изначально несет ложный посыл. Отсюда и вопросы.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Какого-то  объективного мерила не найти.

Найти. Попробуй поиграть в игры с Атари 2600 ну или первые Ultima:D и вопрос не в графоне, а как раз в гемплее.

Как такой интересный пример: Star Wars: Rebel Assault ваще отличная игра, но морально устарела если сравнить например с  Star Wars Squadrons. Или первый NFS — легенда, все дела без вопросов — но играть в неё будет просто физически больно:D

Вот шутанам и например платформёрам устареть морально очень сложно ( ну не меняется гемплей кардинально)– ну если тока изначально омно было, но это другой вопрос.

Объективно? Просто утомило уже это переливание. Выше вон Синдикат 1993 приводил в пример.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Найти. Попробуй поиграть в игры с Атари 2600 ну или первые Ultima:D и вопрос не в графоне, а как раз в гемплее.

Ну, тут вопросов нет, есть игры, которые объективно устарели. И по ним споров, думаю, нет. А вот когда есть неоднозначность какая-то, как с сабжем, тут уже чистой воды субъективизм.

11 минут назад, Ленивый сказал:

Вот шутанам и например платформёрам устареть морально очень сложно ( ну не меняется гемплей кардинально)– ну если тока изначально омно было, но это другой вопрос.

Вот об этом примерно и думал, когда писал про субъективизм. На жанровые особенности не подумал сослаться.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Ленивый сказал:

Разве не ты так сделал и из-за этого такой диалог?

нет

54 минуты назад, Ленивый сказал:

Скажи ты что тебе не нравится старые игры и вопросов бы ни у кого не возникло — дело вкуса, все разные

ну я так и сказал =) а потом начали — почему, что тебе не нравится?!? там же все супер! все играют, и не ноют, че ты… прикинь

54 минуты назад, Ленивый сказал:

Но ты говоришь что они морально устарели и как доказательство — тебе скучно… рука/лицо

 

46 минут назад, Freeman665 сказал:

это слишком общие фразы, ничего толком не объясняющие

ок. HL BM — подача истории, сюжета, шутерные механики, пазлы, левел дизайн, ИИ… все это безнадежно устарело! так норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

ок. HL BM — подача истории, сюжета, шутерные механики, пазлы, левел дизайн, ИИ… все это безнадежно устарело! так норм?

так хотя бы понятнее. Действительности, правда, в большинстве своем не соответствует, зато стало очевидно, что дело не в игре)

Мог просто написать “я устал от такого, больше не цепляет”, а вместо этого зачем-то напраслину на хорошие игры начал возводить.

P.S.: 95% положительных отзывов (из почти 100 тысяч) с потолка не берутся, лишнее подтверждение, что дело все-таки не в игре)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов.
      Компания Slitherine рапортовала о выходе нового дополнения для стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance под названием Uprising.
      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов. Окружающий мир при этом развивается в реальном времени, учитывая действия игроков, а также прочих фракций, которые не стоят на месте, а развиваются и сражаются друг с другом.
    • Автор: SerGEAnt

      Некий Veymo выпустил украинский дубляж для отличной стратегии Stronghold: Definitive Edition.
      Некий Veymo выпустил украинский дубляж для отличной стратегии Stronghold: Definitive Edition.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выглядит откровенно дешево и второсортно.
    • Имхо, стим-версии игр в приоритете для покупки среди русскоязычных игроков. Если куплена, да. Взять the drifter, “народная” стим-версии обновилась уже 2 раза, а gog в сеть выложена пока только 1.00. @Haoose  kokos89 правит перевод играя, так что если и нужна, то целиком рип)
    • Чтобы в таких вещах разобраться, нужно как минимум в игру сыграть, и возможно, там будет какое-то "объяснение".  В каком смысле "игры разума"?  Просто не нужно придумывать и воображать то, чего не было. Игра смотрится так же, как и в первом трейлере, изначально было видно, что это какая-то смесь Деда Спейс и SH, и мне кажется, что ничего не изменилось. А вот это "заочное" нытьё, уже стало мейнстримом. И не нужно сравнивать с Деад Спэйсом, это просто неправильно, так как игры абсолютно разного "полёта", и так понятно, какая будет выглядеть круче и будет более проработанной и качественной. 
    • не понравилось… ролики смотрю по принципу : 9-10 раз тыкаю произвольно про времени. И если все моменты однотипны — гуано. В данном случае ролик большой — тыкнул около 20 раз. И все моменты — скафандр куда то идет… очень медленно, пешком. фон однотипно скучный, действия ноль… p.s. целенаправленным поиском нашел боевку — складывается ощущение , что цель авторов максимально затянуть действо 
    • Ну обезьяны сами по себе довольно-таки странные и доверия не вызывают, а эта обезьяна ещё и очень наглая, так что, наверняка она придумала, как даже в воде свои дела эффективно делать. Но я видео не смотрел, просто новость увидел, мне показалось немного странным про воду, но блин... это же обезьяна... мало ли, что ей могло в голову прийти.  Но было бы круто, если б в августе длс вышло ) Да, так она и без лучей сильно требовательная - люмен и наниты ведь никуда не делись )
    • Если честно, подрастеряла игра шарм. Первые ролики были интересными. Словно это, возможно, игры разума. Тут обычный какой-то польский шутер уже. Да и импакт от оружия вообще отсутствует. Чудища беспонтовые. Не знаю, как то пресно стало. Почитал комменты, много кто рассуждает так же. Тот же ремейк «Деда под спайсом» круче смотрится. Там некроморфы вызывают отторжение, а тут местные смех только. Ждём сентября. Но тут я лично ничего не увидел такого. Так и не понял, чем обусловлен дизайн шлема и скафандра, который напоминает не то голову мухи, не то члена. Это не футуристичная роба из «Каллисто протокол». Это не защитный костюм инженера из космоса очень мертвого. Это непонятная фигня.
    • Ну так используйте Steam-версию ) С файлами (любой версии, хоть 1.0.4, или другой последующей) могу помочь, если не найдете самостоятельно.
      Могу отдельно эти три файла выкладывать вам (resources.assets, sharedassets0.assets, sharedassets1.assets)
    • То есть планируешь дорабатывать?
    • Когда в курсе стима число ценника доллара выше, чем в курсе ЦБ (по внутренним курсам банков смотреть не всегда практично, по ЦБ ориентироваться проще). То есть доллар в стим приходит по несколько более дорогой цене, чем в ином случае. В идеале, когда в стиме курс выше, чем курс ЦБ в моменты колебаний, но в обычных условиях достаточно, чтобы они были примерно равны. Сейчас же, когда в стиме доллар чуть ли не на рубль дешевле, чем по курсу ЦБ, очевидно, что момент для закупки кошелька стима (через двойную конвертацию, то есть через сбер и ко) сомнительный.   Если упростить, то по аналогии опишу это так. Когда курс ЦБ выше курса стима, то это как если бы ты пришёл купить яблоки красные по (допустим) 100 рублей, а потом продал их по 90, чтобы купить яблоки зелёные по 120 рублей. Когда курс ЦБ ниже курса стима, то картина обратная. То есть, грубо говоря, ты купил красные яблоки по 90, продал по 100, чтобы купить зелёные яблоки за 110. Пример сильно упрощённый, т.к. конвертация идёт не настолько вот в прямо в лоб (числа чисто для наглядности, всё куда сложнее, но без таких явных перегибов в то же время). Цена продажи (тобой) валюты зелёных яблок всегда ниже цены покупки (тобой) её же в тот же самый момент времени. Потери, разумеется, всё равно будут, но значительно меньше, чем в первом случае.   В большинстве сервисов пополнения стима ещё до момента покупки можно увидеть, сколько тебе придёт на счёт стима денег в долларах. То есть можно взять это значение, посмотреть курс доллара в стиме и прикинуть, сколько тебе придёт на счёт. Так, сравнив предполагаемую к уплате сумму и то, сколько с неё придёт в переводе на рубли, можно заранее узнать достаточно точно уровень своих потерь, а также то, выгодно сейчас или же не очень. Если в каком-либо удобном для себя сервисе нет такого отображения, то можно положить минимальную сумму и опять-таки решить, стоит ли пополнять ещё, либо подождать лучшего момента.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×