Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA анонсировала RTX 4060 и две модели RTX 4060 Ti

Рекомендованные сообщения

205452-introducing-nvidia-geforce-rtx-40


Сегодня NVIDIA анонсировала сразу три новые модели видеокарт:

  • GeForce RTX 4060 — 299 долларов, выйдет в июле
  • GeForce RTX 4060 Ti 8 ГБ — 399 долларов, выйдет 24 мая
  • GeForce RTX 4060 Ti 16 ГБ — 499 долларов, выйдет в июле

Ниже вы найдете графики производительности и сравнение с поколениями RTX 3060 и RTX 2060. Тут все, как обычно: без DLSS 3 преимущество новинки над RTX 3060 Ti не очень значительное.

204952-nvidia-geforce-rtx-4060-ti-16gb-p

204952-nvidia-geforce-rtx-4060-ti-8gb-pe

Однако, стоит учитывать, что модели RTX 4060 выгоднее прошлого поколения, если смотреть на энергопотребление. Разница между поколениями достигает 40%.

204952-nvidia-geforce-rtx-4060-ti-specif

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Ну как положено , экран 4K не менее 40 дюймов и HDR .

 

У меня ps4 pro раньше была и телик sony 55” 4k hdr, я тогда GoW(2018) проходил, картинка охрененная была, я естественно выбрал 30fps c макс. качеством.

11 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

 

Естественно PC король 

:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

гов

Это первый или второй? Первый и на ПК-то выглядит так себе, а второй… пока не завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 не нужно забывать, что оптимизацию проще сделать под 1 систему, чем под миллион разных вариации. Я вот считаю, что на РС оптимизацию в последнее время стало становится хуже делать от того, что стало слишком много разных вариантов карт. Тестировать игры стало сложнее, когда у тебя вариации только GTX 1600 серии 6 разных есть. Куча карт, всяких Ti, Super, наплодила Nvidia и наверно создала сложности на рынке, так как вариации всяких моделей карт стала через чур много на рынке, а это значит слишком много разных конфигурации. 

Ну ещё я заметил один факт. На консолях о графике ты как-то меньше паришься, просто там в целом нечего настраивать, поэтому ты игру сразу запускаешь, графон тебя вполне устраивает и ты даже не думаешь, что где-то текстуры не на максимум выкручены или тени. На РС ты всегда страдаешь от того, что не можешь все ползунки выкрутить до конца. Если что-то стоит не на максимум, то тебя это уже начинает напрягать. 

В целом если сравнивать графику лоб в лоб РС и консольную. Конечно РС будет выигрывать за счёт лучшей детализации и так далее, плюс RT есть. Но в целом, если не видеть этого сравнения, и просто тебя посадить за игру, тебе становится как-то пофиг, что там парень на RTX4090 играет с чуть более качественными текстурами. 

Мы просто привыкли играть на РС с детства, и РС нам как-то ближе. Ну и игры, конечно всё ровно дешевле на РС+возможность играть бесплатно(пиратство никто не отменял:laugh:), это подкупает в любом случае, как минимум ты можешь игру перед покупкой потестить, если всё понравилось, то купил. На консолях конечно так сделать нельзя. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
10 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Это первый или второй? Первый и на ПК-то выглядит так себе, а второй… пока не завезли.

И тот и другой , великолепны на PS5 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, mc-smail сказал:

не нужно забывать, что оптимизацию проще сделать под 1 систему, чем под миллион разных вариации. 

Ну это понятно. Представь, что у всех были бы какие-нибудь 4090 и 13900, и игру бы делали чисто под пк, там наверное такое можно было бы запилить.

27 минут назад, mc-smail сказал:

Я вот считаю, что на РС оптимизация в последнее время стало становится хуже делать, от того, что слишком много стали делать разных карт видов карт

Cогласен. Это очевидный момент.

27 минут назад, mc-smail сказал:

 

Ну ещё я заметил один факт. На консолях о графике ты как-то меньше паришься, просто там в целом нечего настраивать, поэтому ты игру сразу запускаешь, графон тебя вполне устраивает и ты даже не думаешь, что где-то текстуры не на максимум выкручены или тени.

Когда играешь на телике, то графические нюансы, не так бросаются в глаза. Возможно из-за того, что сидишь дальше чем когда за компом перед моником. Покрытие экрана тоже влияет на восприятие, я долго не мог понять почему на телике в играх картинка круче чем на монике, а потом дошло, что это из-за покрытия экрана — на глянце изображение смотрится более “жидким”(в хорошем смысле), а на монике оно как-бы “сухое”(не могу по другому описать) и все графические изъяны, лесенки и тд. на монике бросаются в глаза сильнее чем на TV.  Что это за грёбанная привычка, ставить даже на топовые игровые моники, матовое покрытие? Ну придумайте вы шторки какие-нибудь, ведь было бы совсем другое качество картинки, если бы глянец делали.

27 минут назад, mc-smail сказал:

 

В целом если сравнивать графику лоб в лоб РС и консольную. Конечно РС будет выигрывать за счёт лучшей детализации и так далее, плюс RT есть. Но в целом, если не видеть этого сравнения, и просто тебя посадить за игру, тебе становится как-то пофиг, что там парень на RTX4090 играет с чуть более качественными текстурами. 

 

Как бы да, но дело ведь ещё не только в графике. Кто-нибудь возьмёт 4090 + топовый проц, поставит 1440p и будет гонять в 240fps c клавамышью для удобства, в тот же DooM. Мне кажется этот человек совсем другие эмоции получит, чем другой, который в 60fps c геймпада.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, piton4 сказал:

Ну это понятно. Представь, что у всех были бы какие-нибудь 4090 и 13900, и игру бы делали чисто под пк, там наверное такое можно было бы запилить.

18 часов назад, mc-smail сказал:

 

Да, хотя бы убери всякие Ti, Super и разные разновидности по памяти. Было бы проще делать оптимизацию, если линейка видеокарт всегда выглядела условно так: 4050, 4060, 4070, 4080, ну и максимум 4090. И так все поколения. А что сейчас? Ti выходят чуть ли не сразу, потом появляются обычные, к обычной 4060 выйдет какая-нибудь 4060 Супер, и так далее. Сейчас ходят слухи, что Nvidia готовит к выпуску 4080 Ti и 4090 Ti. Вот зачем? Вот анонсировали 4060, а их уже три разновидности. 40-я линейка уже насчитывает 7 видов карт, а они только начали выходить, а скоро добавятся ещё две. 

18 часов назад, piton4 сказал:

Когда играешь на телике, то графические нюансы, не так бросаются в глаза. Возможно из-за того, что сидишь дальше чем когда за компом перед моником.

Расстояние безусловно тоже играет свою роль, но не только в этом дело. Подключи комп к телеку, все его проблемы и задвиги, которые связаны в FPS, настройкой графики никуда не исчезнут. Когда ты запускаешь игру на консолях, ты уже осознаешь, что тут для тебя выжали максимум, ты сразу в настройки графики не лезешь и сразу включаешь игру. Ты не можешь включить средние и высокие настройки, и сравнить графику. У тебя нет строки с мониторингом, FPS. Ты на всё это не отвлекаешься, запускаешь игру и играешь. На компе, даже играя через телек, ты постоянно будешь выводить весь мониторинг, смотреть постоянно на FPS, постоянно будешь лазить в настройки, сравнивать графику между настройками, подбирать по себя комфортные настройки, если комп не позволяет всё выставить на максимум и получить комфортное FPS. Даже когда ты настроишь всё как тебе было комфортно, ты всё ровно будешь в подсознаний думать, что играешь не на максимальных возможных настройках, типа может быть ещё лучше. Поэтому всегда хочется большего. На консолях всего этого нет и тебя это как-то не парит совсем, что там можно выжать больше, лучше, круче и так далее. Ты тупо сидишь и играешь, и наслаждаешься тем, что есть. 

18 часов назад, piton4 сказал:

Как бы да, но дело ведь ещё не только в графике. Кто-нибудь возьмёт 4090 + топовый проц, поставит 1440p и будет гонять в 240fps c клавамышью для удобства, в тот же DooM. Мне кажется этот человек совсем другие эмоции получит, чем другой, который в 60fps c геймпада.

Слушай, это всё персональные вещи. Поверь, люди которые всю жизнь играют на коснолях, им глубоко плевать и пофиг на то, что можно, условно в тот же Дум играть в 240FPS с реактивной скоростью прицеливания с помощью мыши. Они всю жизнь играют на консолях, и им так комфортно, с геймпадом на диване в руке, а о чём-то большем они не думают. Это нам важно, потому, что мы выросли на компьютерах и мы видим разницу, ощущаем её, особенно когда после клавы мыши садишься за геймпад, а они этого не понимают. У меня есть знакомый, у которого в детстве не было крутого компа, он особо в игры не играл, и когда вырос, начал работать и зарабатывать, он тупо купил себе консоль и сидит только на ней играет. Например, я ему скажу, что у меня есть мощный комп с 4080, он кстати не поймёт, что такое 4080:laugh: в моём окружений мало кто понимает, что это такое:laugh: и то, что я могу играть в условный Дум, на своём 144Гц мониторе, в 240FPS, и моментально целится и гасить монстров. Ну и какая будет у его реакция? Он скажет, — “ну прикольно”, и на этом всё. Ему вообще 240FPS ни о чём не говорит, ему срать и плевать, он не загорится желанием собрать себе комп с 4090, с топовым процессором, с монитором 240Гц, клава+мышь, чтобы ощутить как это. Он запускает условно свой ДУМ на своей PS5, он не видит какой там FPS, к геймпаду он привыкший, так как только на нём и играет, и не понимает, что в какие-то шутеры комфортнее целится с мыши, ему пофиг, он нормально стреляет с геймпада, ему всё комфортно и о деталях, о которых говорим сейчас мы, ему глубоко насрать. Чтобы это ценить, на этом надо вырасти, а кто не рос на всём этом, ему плевать, он берёт консоль и не парится вообще ни о чём. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail даже не знаю, что на это всё ответить,  я в общем здесь со всем согласен, cкорее всего всё так и есть, особенно по второму пункту - 1в1 как у меня :D.  Сейчас вот Metro Ex. начал перепроходить, ну и постоянно метаюсь по настройкам, то включаю dlss, то отключаю, постоянно мониторю и сравниваю, cтоит ли небольшое замыливание(при dlss) приличного падения fps, в общем то склоняюсь к одному, то к другому, и никак не могу остановится. Это уже похоже на какую-то игру в мониторинг, и высматривание минимальных изменений текстур,  на консолях таких проблем точно не будет :D

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 20.05.2023 at 11:31 AM, piton4 said:

За 500$ получаешь 30fps и “шахматное”4k, либо 60 и прыгающее в минус 1440p, про RT я а вообще молчу. А хороший системник — это высокий fps, чёткость картинки, и качество графики, наряду с возможностью выбора управления. Единственный плюс консолей, по сравнению с хорошим пк, это стоимость, на этом как бы всё.  Да, последние релизы вроде как неплохо идут на консолях, но говоря про это, нужно держать в голове, то что я написал в начале.  То есть как вариант, можно не включать лучи и почти везде иметь 4k120 с максимальными настройками и БЕЗ статтеров. 

Протокол гов…, еще Arkham knight, horizon zero dawn в котором хуже текстуры на пк, Elden Ring это только, что в голову пришло.
За 500 баксов в случае с пк ты получаешь офисный комп для просмотра ютуба. А на консоли 4к и 30 fps, там кстати идет тотальный отказ от шатматного рендера в сторону fsr от amd.
Только хороший системник это от 2к баксов без переферии и то каждый второй релиз как праздник, поправь конфиг, поставь моды с фиксами, подожди полгода потом поиграешь и т.д. Нууу а лучи это вообще супер спорная фича не стоящая своих денег, целых две игры в которых они хоть, что то дают кроме потребления ресурсов.

Я человек простой где игра стоит дешевле там и играю. Сейчас вообще в Зельду на старом задохлике прохожу, так, что не фпсами едиными.

4к 120 фпс я так понимаю это ты про last of us part I? :D

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
10 минут назад, Deadoutx сказал:

А на консоли 4к и 30 fps

Это больше про PS4 Pro , а 4К 60fps это уже больше про PS5 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Deadoutx сказал:

 

4к 120 фпс я так понимаю это ты про last of us part I? :D

Ну это навряд ли :D ) хотя… c dlss не знаю, а так в среднем 70-80. 

50 минут назад, Deadoutx сказал:

 Нууу а лучи это вообще супер спорная фича не стоящая своих денег, целых две игры в которых они хоть, что то дают кроме потребления ресурсов.

 

Вообще не согласен. 

51 минуту назад, Deadoutx сказал:

там кстати идет тотальный отказ от шатматного рендера в сторону fsr от amd.

 

Не сказал бы, что это +

53 минуты назад, Deadoutx сказал:

 еще Arkham knight, horizon zero dawn в котором хуже текстуры на пк, Elden Ring это только, что в голову пришло.

Это ж вы батенька откуда такое взяли?

@Deadoutx я вижу, что на pc здесь прикручен какой-то фильтр резкости, но даже если его убрать, то в любом случае будет понятно, где лучше.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 minutes ago, piton4 said:

я вижу, что на pc здесь прикручен какой-то фильтр резкости, но даже если его убрать, то в любом случае будет понятно, где лучше.

На ваш взгляд лучший результат лучше настолько что оправдывает стоимость pc который запустит соньковский паст ген в 60 fps в 4к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

На ваш взгляд лучший результат лучше настолько что оправдывает стоимость pc который запустит соньковский паст ген в 60 fps в 4к?

Нет, я стоимость вообще за скобки выношу, я говорю именно за лучшую картинку, fps, и удобство в целом(разные контроллеры, клавамыши и тд.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.05.2023 в 06:23, piton4 сказал:

Ну то есть, ты взял 4090, просто потому что она вышла быстрее 4060, а изначально нацеливался именно на 4060.  Получается, что ты взял 4090, которая не особо то тебе и нужна?

Получилось так что 4090 не планировал, а когда она вышла клюнул на хороший охлад для топовой видеокарты и маркетинг. В целом в итоге оказалась “нужна”, особенно учитывая каким шлаком оказалась 4060 (изначально целевая видеокарта)

В 19.05.2023 в 20:04, Sergtrav сказал:

А потом проснулся.

Да я и не “спал” вроде. 

В 19.05.2023 в 05:31, piton4 сказал:

Так а зачем покупать 4060, если есть желание и возможность взять 4090?

Изначально не думал про топовый сегмент просто. Когда вышла пересмотрел свой запрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×