Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Ubisoft проблемы: игры продаются плохо, Skull & Bones опять перенесли, сокращения затронут до 2 тысяч человек

Рекомендованные сообщения

195035-yves-guillemot-1528376590007.jpg

Выпущенные осенью Mario + Rabbids: Sparks of Hope и Just Dance 2023 продались не очень хорошо.


У компании Ubisoft наметились большие финансовые проблемы, что вылилось в публикацию соответствующего документа, в первую очередь направленного на инвесторов, а также обращению к сотрудникам.

195035-yves-guillemot-1528376590007.jpg

Оказалось, что выпущенные осенью Mario + Rabbids: Sparks of Hope и Just Dance 2023 продались не очень хорошо, да и вообще Ubisoft практически ничего не выпустила за 2022 год, что выглядит странным на фоне 20-тысячного (!) штата компании.

Неизвестно, связаны ли эти события между собой, но Ubisoft сообщила об отмене сразу трех неанонсированных игр, а многострадальный Skull & Bones опять перенесли — на этот раз на следующий финансовый год (начинается 1 апреля). С игрой все было настолько плохо, что ради нее в парижском офисе сформировали специальную команду, доделывающую проект.

А еще руководство приняло решение сократить зарплатный фонд на 200 миллионов евро в течение двух лет. По примерным прикидкам это значит сокращение примерно 10% персонала или 2 тысяч человек. По данным Kotaku, сокращения в Ubisoft уже начались — ряду сотрудников просто не предлагают продлить существующие контракты.

До марта 2024 года Ubisoft выпустит Skull and Bones, Avatar, Assassin’s Creed Mirage и еще одну неанонсированную игру.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже вот, хочу привести пример, проработки мира. Вижу, в Ассасине, аванпост, который существует просто, просто существует, ради чего-то. Ты его зачищаешь, после этот аванпост обретает регенерацию и всё возвращается на круги своя, как будто ты ничего не делал. Возьмём пример из последнего ГоВ, был какой-то аванпост, который состоял из людей, ты убиваешь их, находишь записку, читаешь историю, как они тут оказались. После проходишь снова, видишь, что кто-то есть, но это уже не люди, кого ты убил, стали живыми мертвяками. Убиваешь снова, и думаешь, но чем вернувшись снова, тут игра может удивить? Вернувшись туда в третий раз, я встретил не только мертвяков, но уже босса, который даже никак не был обозначен в игре на карте. Ты просто пришёл, по приколу, а там уже стоит босс. Вот в чём разница, между ГоВ и Асссаном, когда в Ассасине, ты зачищаешь аванпост, ты потом получаешь тот же самый аванпост, а в ГоВе произошло развитие, в итоге от обычных людей, это перешло к воскресшим мертвецам а потом к полноценному боссу. Вот это я называю проработкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Забавно, что получается ты делаешь только хуже. Это в плане последствий.

А вообще полностью согласен. Аванпосты в Ассасинах бессмысленные. Ещё и сделаны по одни и тем-же лекалам. Иногда полные близнецы. Я понимаю, что в армии так бывает. Типовая разбивка лагеря. Но это же тупо не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Medwedius сказал:

Забавно, что получается ты делаешь только хуже. Это в плане последствий.

Забавно не только, что за твоими действиями происходят какие-то последствия, а в том, что многие могли даже этого не заметить. Был сделан босс, который могли многие пропустить, а ведь разработчики потратили на его время и силы. Забавно, что они заморочились над такими мелочами, которые ты даже заметить порой не сможешь. Это и показывает уровень работы, одной компаний и другой. Одни потратили силы на вещь, которую могут не заметить другие, может даже для тех кто прошёл игру, я открыл тут Африку и они об этом даже не подозревали, а ведь из таких мелочей и состоят прекрасные игры. Ты вроде ждёшь, очередное клише а тут тебя удивляют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Medwedius сказал:

Может просто не стоит выпускать игру только на одной платформе? Выпустили бы на всех платформах срубили бы гору бабла.

Ага,Н точно хочет отдать экз:D

Я почти уверен, что качество игры достигнуто  не в последнюю  очередь, из-за требований и контроля японцев.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Medwedius сказал:

Забавно, что получается ты делаешь только хуже. Это в плане последствий.

Или например. Есть застывшие статуи троллей, ты их находишь, читаешь записку, что они погубили столько то гномов, их типа зачаровали и лучше их не пробуждать. Стоишь, ничего сделать с ними не можешь, на твои действия никакой реакции. Может сделали, просто по приколы. Потом по ходу игры, когда появляются новые возможности, чтобы открыть закрытые пути, если ты зачищаешь территорию, находишь реликвию, которое типа встаёт как способность, написано, точно не помню, по типу  пробуждает из внутри какую-то силу. Ты вставляешь это реликвию в способность, тестируешь в бою, никакого эффекта не получаешь, думаешь какая-то фигня, меняешь на другую и забиваешь фиг на неё. Я лично в конце игры, заморочился на тем, но не могут быть эти Тролли просто так стоять тут. В итоге вспомнил, что есть какая-то реликвия, которая которая была бесполезная в битве, но типа, что-то там пробуждала. Надел, подошёл, воспользовался и ВУА-ля, начали оживать Тролли, +3 босса в игре появилось. Это можно было спокойно вообще пропустить и даже не понять, что они реально есть и их можно пробудить. Извините, те кто читает это и не прошёл игру, я для вас раскрыл секрет, который вы уже в будущем будите знать, если не забудете. Но опять же, это труд, который остался не замеченным для многих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, mc-smail сказал:

Ты просто пришёл, по приколу, а там уже стоит босс.

а если зачистить и убить босса, он в следующий раз оживет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

а если зачистить и убить босса, он в следующий раз оживет?

Нет, его уже не было после, я проверял. И самый прикол, что я его заметил случайно, просто показывал игру другу. В игре есть также обозначения интересных активностей. Первый раз я пришёл, были там люди агрессивные, которые убивали и сжирали животных, ты их убиваешь. Потом, я что-то искал на карте и думал, возможно я там что-то пропустил, пришёл туда, думал типичный респаун, а нефига, а там уже стоят те же самые люди, только как Ходаки из Игры Пристолов, более опасные, мощные и агрессивные, для которых нужно применять особое оружие. Ок, подумал я. Потом снова стал искать какую-то вещь, артефакт вроде как, как и в первом ГоВ, там показывается на сколько выполнена активность на территорий, сколько ты порталов, артефактов, воронов закрыл и так далее. У меня там, не хватало пару вещей закрыть, я снова пошёл по кругу всё проверять, захожу туда, опять стоят мертвяки, но оказывается среди их, стоял ещё босс, которого я вообще не ожидал увидеть, как он мне люлей вставил в первый раз, я сидел в шоке. Типа какого фига? Откуда тут взялся босс? Никакого обозначения не было. Просто тайный босс, которого можно было вообще пропустить. 

Кстати в последнем ГоВ-е очень много тайных боссов, которых ты мог пропустить. Я вообще на многие натыкался случайно, в тех местах, в которых ты типа уже был, и не ожидаешь ничего ждать, а потом на этих местах появляются боссы, это вообще нормально. В последнем ГоВ-е можно пропустить так, не менее 5-10 боссов случайно. Если ты пристально не исследовал мир и не возвращался обратно. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 час назад, Medwedius сказал:

Может просто не стоит выпускать игру только на одной платформе? Выпустили бы на всех платформах срубили бы гору бабла.

Конечно , но нинтенда никогда ( скорее всего ) такого не позволит :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, h1pp0 сказал:

для любителей пиратов, 4 часть была вышкой. кто-то тащится от египетской темы, тем Истоки зашли. кому-то Одиссея, а кому-то Вальхалла. лично знаю людей которые тащатся от Истоков и не принимают другие игры, а кто-то наоборот говорит что Одиссея была лучшей во все. а кто-то Черный Флаг боготворит. есть и любители только 1 части, а потом, в том числе и 2 полное лютое… каждому свое

Смысл как раз в том, что если я тащусь от пиратской темы Ассасинов, то не факт, что я пойду потом покупать Ассасинов египетских.

Вместо того, чтобы паразитировать на одной идее развивать одно направление, Юбисофт скачет от одного к другому и в итоге вместо нормальной фан-базы, которая будет стабильно брать все игры серии, они просто одномоментно рубят деньги с любителей “викингов\пиратов\египта\древней греции\что-то ещё (нужное подчеркнуть)”, а потом уходят в закат и переключатся на новую аудиторию. В итоге — деньги контора получает, а постоянную аудиторию - нет.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость и правда хорошая, как там у них компания устроена, надо иметь 15% негров, 15% геев и 15% фемок в штате, а остальные 55 не вывозят в жатые сроки нормальные игры делать. Шутка конечно, но где-то не далеко от правды

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Medwedius сказал:

Аванпосты в Ассасинах бессмысленные. Ещё и сделаны по одни и тем-же лекалам.

это нужно чтоб “фармить” деньги: с трупиков выпадают деньги или предмет экипировки чтоб его продать\разобрать и получить ресурсы. Для ленивых сделали внутриигровой магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pixel Castle сказал:

Смысл как раз в том, что если я тащусь от пиратской темы Ассасинов, то не факт, что я пойду потом покупать Ассасинов египетских.

Вместо того, чтобы паразитировать на одной идее развивать одно направление, Юбисофт скачет от одного к другому и в итоге вместо нормальной фан-базы, которая будет стабильно брать все игры серии, они просто одномоментно рубят деньги с любителей “викингов\пиратов\египта\древней греции\что-то ещё (нужное подчеркнуть)”, а потом уходят в закат и переключатся на новую аудиторию. В итоге — деньги контора получает, а постоянную аудиторию - нет.

 

Они со времен ас1 и фк2 пилят одну и ту же аудиторию - любителей опенворлд дрочилен. Другое дело, если ты не занимаешься совсем уж копипастом, то фанбаз может быть множество. Например серия МГС, вроде бы одна не такая уж большая серия игр, но там полно фанбаз которые топят за разное.

 

Причем 15 летнее развитие АС привело к тому что получилось совсем уж сильное разнообразие которое вылилось по сути в 3 взаимоисключающих типа АС. И работать они теперь будут по всем этим трем направлениям, будь то классический АС(как Единство и трилогия Эцио), рпг АС(как Истоки, Одиссея, Вальгалла) и экспериментальные АС благодаря сеттингу(например сеттинг АС3 привнес лесной/охотнический слой, или АС4 слой с полноценной мореходской частью, АС Синдикат с транспортом и крюком кошкой и т.д.). Собственно до сих пор это все было хаотично как и должно быть развитию, но теперь они будут заниматься всеми тремя направлениями одновременно, чтобы так сказать угодить всем фанбазам. Мираж, Рэд и Хекс. 

 

Вообще, мне этим и нравится юбисофт, они даже когда возвращаются к пиратской тематике, то пробуют сделать что то новое, а не тупо ваять Блэк Флэг 2. Кому он нужен, я считаю стоит присмотреться к Одиссее. Эпоха отличается, но суть та же. Морской волк и в африке морской волк. А Черепа и Кости изначально вырос из идеи мультиплеерных шипбаттлов, и по моему они сейчас выжимают максимум из этого. Претензии к тому что нет пеших боев просто не может быть, ибо даже в сингловом АС4 они были максимально условны. Такое так просто не перенести в онлайн. В лучшем случае можно выдать "мультяшный" уровень Моря Воров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pixel Castle сказал:

Юбисофт скачет от одного к другому и в итоге вместо нормальной фан-базы, которая будет стабильно брать все игры серии, они просто одномоментно рубят деньги с любителей “викингов\пиратов\египта\древней греции\что-то ещё (нужное подчеркнуть)”, а потом уходят в закат и переключатся на новую аудиторию. В итоге — деньги контора получает, а постоянную аудиторию - нет.

А что такое “фан-база” применительно к покупке игр? Вы каждый год покупаете тот-же ГоВ для поддержки разработчика? сколько вы уже купили себе одного и того-же? … или это не нормально “купить игру один единственный раз”?

Вышла игра, купил, вышла новая — купил … судя по тому что вы пишите, вы каждый год покупаете одно и тоже, создаете “постоянную аудиторию” :laugh:

з.ы. Модостроительство это совсем другой вопрос, как я уже писал, наличие защиты не дает возможность широко его использовать т.е. моды ограничены различными ретекстурами. Геймплейные моды защита не “пропустит”.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

А что такое “фан-база” применительно к покупке игр? Вы каждый год покупаете тот-же ГоВ для поддержки разработчика? сколько вы уже купили себе одного и того-же? … или это не нормально “купить игру один единственный раз”?

Вышла игра, купил, вышла новая — купил … судя по тому что вы пишите, вы каждый год покупаете одно и тоже, создаете “постоянную аудиторию” :laugh:

Кстати забавно. Ну вот есть тлоу1-2 и гов1-2. Аудитория у них в принципе одна, одиночные сюжетноориентированные игры. Фанбазы при этом разные. И например у АС Вальгаллы схож сеттинг, викинги и все такое. Но что гов1-2 что АС Вальгалла, нацелены на совершенно разную аудиторию. Собственно, это уже к тому глупому утверждению выше, мол лучшеб вместо вальгалл юбисофт ваяла годовары, по сути совершенно разные игры. Но это все на базовом массовом уровне. В частном порядке ты можешь с удовольствием поиграть в тлоу1-2, поплеваться от гов1-2 и спокойно наиграть в Вальгаллу сотню часов. Тут нет каких то железных законов. По всем твиттеровским законам мариорэббидс 2 должен был хорошо продаться, ведь это именно такие игры “должны” делать разрабы. Но рыночек как обычно порешал, даже несмотря на то что игру тепло приняли и даже на ВГА отметилась. Собсно в этом и ирония. У юбисофт проблемы не из за того что она не делает годовары как твиттер просит, а из за того что иногда действует вопреки рынку, в попытке создать новую аудиторию вместо того чтобы доить существующую. У них полно проектов которые в общем то рынку не особо нужны. Те же Черепа и Кости любой здравомыслящий бы даже не начинал, или бы давно уж отменил. Ведь гораздо безопаснее былоб потратить эти деньги на банальный Блэк Флаг 2. 

Изменено пользователем Voland44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 hours ago, h1pp0 said:

ну так могли же уже ТЕС 10 сделать, а они все по кругу 5 часть катают (с 2011 года!!!), а народ все покупает и покупает

Значит не все купили, затрат минимум профита максимум.

 

12 hours ago, mc-smail said:

Я категорически не согласен. Убери эти катания например на корове, мы были просто не получили раскрытие двух персонажей. Давай просто уберём всё предисловие, уберём раскрытие персонажей, их ветки и просто оставим экшон, и получим очередной круто поставленный Калл Оф Дюти. Это всё делалось, не ради галочки, как например в Ассасинах, просто закрыть аванпост, а именно для раскрытия мира, расширения сюжета, как жил мир до этого? Что происходило? Какие ошибки совершали персонажи? Если бы я шёл тупо сюжету, я много бы не узнал в ГоВ. Именно, отойти от сюжета, это было сделано, не просто убить очередных монстров, а чтобы углубиться в мир игры, там раскрываются как раз многие вещи, которые дополняют основной сюжет. Я просто тупо бродя по миру, узнал столько всего, что не могу назвать, это путешествие было проведено зря. Уж точно, зачищая всякие аванпосты в Ассасине, ты ровным счётом не получаешь НИ-ЧЕ-ГО. В ГоВ делая рутину, ты получаешь детали и раскрытия этого мира. Уровень совсем разный и мотивация разная, это уж точно. 

Отличная идея, 12-15 часов игра насладиться бодрым экшеном минуя рутину и растягивание контента. Учитывая, что контента там как раз на такое время прохождения. Я просто не хочу спойлерить для тех кто не играл, но мир и сюжет в этой игре тупое говно тупого говна. Поэтому прекрасно, что эта дилогия закончилась. И надеюсь авторы избавятся от творческой импотенции и при всех их талантах сделают нормальную историю о похождениях Кратоса.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе сегодняшней презентации Nintendo рассказала подробнее о грядущей консоли Switch 2 и различной периферии для нее.
      В ходе сегодняшней презентации Nintendo рассказала подробнее о грядущей консоли Switch 2 и различной периферии для нее.
      Устройство получит 256 гигабайт встроенной памяти, жидкокристаллический экран диагональю 7,9 дюйма с поддержкой разрешения 1080p, HDR и частотой обновления до 120 Гц, а также улучшенные динамики и поддержку 3D-звука. В режиме док-станции консоль сможет увеличивать разрешение через апскейлинг до 4К и 60 Гц. В комплекте с Nintendo Switch будут идти сама консоль, магнитные контроллеры Joy-Con 2, док-станция, кабели HDMI и USB-C, а также адаптер питания. Стоить все это удовольствие будет 450 долларов. За комплект с игрой Mario Kart World придется отдать на 50 долларов больше.
      Известно, что обновленные Joy-Con 2 смогут работать в режиме мыши. У правого контроллера будет кнопка С, благодаря которой у геймеров появится возможность включить режим трансляции собственного экрана (потребуется подписка Nintendo Switch Online).
      Для Nintendo Switch 2 компания выпустит специальную камеру с возможностью транслировать изображение в кооперативные игры (стоимость 65 долларов) и Pro Controller — у него будут кнопка C, аудиоразъем и задние лепестки (80 долларов).
      Консоль поступит в продажу 5 июня.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×