Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Игры года ’22] Плохие специальные номинации и События года

Recommended Posts

banner_st-goty_2022_specialsbad.jpg


Для удобства итоги голосований «Лучшие игры 2022» разделены на пять частей:


banner_st-goty_2022_specialsbad.jpg

Провал года

  1. Gotham Knights
  2. Saints Row
  3. Babylon’s Fall
  4. (=) Overwatch 2
  5. (=) The Witcher 3: Wild Hunt Next-Gen Update

С провалами в 2022 году все было не просто хорошо — великолепно! По хорошему, выиграть могла добрая половина номинантов, но трудно не согласиться с тем, что Gotham Knights — очень дорогой, громкий провал.

От Saints Row ждали не очень много, но уж никак не игры с оценками в районе 6/10. Ну а Babylon’s Fall доказывает, что даже у ААА-студий и ААА-издателей бывают релизы, в которые натурально никто не играет. Так что, инди-разработчики, не расстраивайтесь — теперь у вас есть антипример.

Скрытый текст

Babylon’s Fall, конечно.

1.jpg

Худшая PC-версия

  1. The Callisto Protocol
  2. Gotham Knights
  3. Overwatch 2

Удивительно, но под конец года вышло сразу три игры (на самом деле, четыре) от очень крупных студий, «поразившие» качеством исполнения.

Писать о них что-либо бессмысленно. Остается лишь пожелать бедным американским студиям выделить ресурсов на тестирование их бесценной продукции.

Скрытый текст

Call of Duty: Modern Warfare 2 и его вылеты.

  • @james_sun в ужасе от Warhammer 40,000: Darktide, The Callisto Protocol и Postal 4
  • @Outcaster обалдел от работы Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
  • @SerGEAnt разбивал монитор от работы The Callisto Protocol и Steelrising.

90.jpg

Худшая локализация

Невиданное дело: самым популярным вариантом ответом стал «ни одна из вышеперечисленных» (36% голосов). То ли плохих локализаций действительно не было, то ли вы просто рады, что они пока еще выходят…

Скрытый текст

Ничего.

  • @james_sun отметил скверность Shadow Warrior 3.

1.jpg

Событие года

  1. Шарик, фас: крупные и не очень игровые компании прекратили продажи своих игр в России: Sony, Nintendo, Microsoft, Activision, Take-Two, EA, Square Enix, Ubisoft, CD Projekt RED, Team 17, SEGA, Capcom, Koei Tecmo, Deep Silver и другие.
  2. Страсти вокруг сделки Microsoft и Activision Blizzard по поводу покупки последней за 69 ярдов. Ее планировали завершить к лету 2023-го, но против высказались не только Sony, но и ФТС.
  3. Впрочем, русофобией заразились далеко не все. Компании, которые отказались прекратить продажи в России: Valve, Focus, Nacon, 505 Games, THQ Nordic, Funcom, Remedy, Kalypso, Microids, Larian, IOI, Annapurna, tinyBuild. А в Epic Games Store даже работает покупка игр напрямую с российских банковских карт.
  4. Вышел Steam Deck — портативная консоль, способная без проблем запускать практически все ПК-игры.
  5. PlayStation продолжает массово выпускать свои божественные эксклюзивы на PC: в этом году вышли God of War, Marvel’s Spider-Man, сборник Uncharted и Sackboy, на очереди Returnal и The Last of Us.
  6. В этом году многие крупные игры лишились русских локализаций: Gotham Knights, Need for Speed Unbound, New World, Everspace 2, Marvel's Midnight Suns и даже My Little Pony. У некоторых из этих игр локализация была готова — ее просто вырезали. Из будущих точно известно о Dead Space, Hogwarts Legacy, Star Wars Jedi: Survivor и S.T.A.L.K.E.R. 2.
  7. Издатели продолжают возвращаться в Steam: в этом году одумались Ubisoft и Activision, а Bethesda вообще закрыла собственный лончер.
  8. В Steam обновили рекомендованные региональные цены впервые за последние лет десять — из-за этого многие игры сильно подорожали в рублях.
  9. У NVIDIA и AMD вышли новые поколения видеокарт. RTX 4090 прославилась запредельной производительностью, RTX 4080 — дороговизной, а еще NVIDIA вляпалась в скандал с RTX 4080 12 Гб.
  10. VK Play предпринимает робкие попытки оттяпать российскую долю Steam региональными эксклюзивами вроде Atomic Heart и Turbo Sloths.

Комментировать 2022 год в целом, наверное, не имеет смысла. Все перечислено как надо.

Скрытый текст

Уход игровых компаний из России.

145534-nova-filepond-klr5hp.jpg

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post

Ни одно из моих разочарований не попало в топ. Ни стилрайзинг (как разочарование в решении спайдеров делать сосалик), ни виктория 3 (как позорище на фоне EU4 и CK3), ни суперпавер 3 (творение каких-от диаволов, паразитирующее на имени).

The Callisto Protocol вполне заслуженно на первом месте. Нужно было очень постараться выпустить коридорный продукт на пк в таком катастрофическом состоянии. Странно, кстати, что так мало голосов за даинг лайт. Игра в плане графики звёзд с неба не хватает, местами ей далеко до ряда игр юбисофта с открытым миром, но вот то, как она нагружает ГПУ — это что-то с чем-то. 

Объективно худшая локализация в The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me. Вот просто потому, что она недоделанная, пропадающая и всё такое прочее.

Что касается победившего события, то всё ещё жду инициатив, которые позволят выиграть при возвращении перечисленных компаний. Всё-таки они должны как-то ответить за дискриминацию по национальному признаку. К примеру, более низкими региональными ценами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Это почему это эксклюзивы Сони “божественные”, что в них особенного вылизанный и скучный геймплей, как в Хорайзон или человеке таракане? Объясните пожалуйста не сведущему. Хорайзон(1-ый) показался дрочильней уровня АС2, которому уже почти 13 лет, сюжет интриговал, но свелся к такому баяну, что воспринимался им лет 20 назад еще Уореном Спектром, ладно в человеке пауке пока не думаешь о сюжете он интересный, а вот открытый мир опять же из АС2, но на паутине летать весело.

Share this post


Link to post
5 часов назад, Sagitell сказал:

Это почему это эксклюзивы Сони “божественные”

потому что “эксклюзивы”

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
6 часов назад, Sagitell сказал:

Это почему это эксклюзивы Сони “божественные”

Это как бы был сарказм или троллинг. 1+ на байт повёлся. 

Share this post


Link to post
6 часов назад, Sagitell сказал:

Это почему это эксклюзивы Сони “божественные”

Потому что “SONY” в переводе на японский значит “БОГ ИГР” :angel:

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

В Everspace 2 перевод субтитров скорее всего будет. Скидывали скриншот ответа разработчиков. Но это не точно. Сейчас взялся искать и не нашёл. Ну и в Хогвартсе тоже будет, это уже давно открытая информация и не нужно вводить в заблуждение.

Share this post


Link to post

Нет никакой русофобии, хватит культивировать это враньё, компании ушли потому что стало неудобно получать деньги с России или по причине окраса этих денег, как кровавых, вот и все 

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, nnpv07 сказал:

Нет никакой русофобии

Цитата

Русофо́бия — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к русскому народу, России, русскому языку, русским.

Проделанное некоторыми компаниями попадает под «предвзятое отношение к России». Так что есть русофобия, есть.

4 минуты назад, nnpv07 сказал:

окраса этих денег, как кровавых

Тем более. В мире большое количество военных конфликтов, но почему-то именно наш вызвал такую реакцию.

5 минут назад, nnpv07 сказал:

стало неудобно получать деньги с России

Неудобно не значит невозможно. Что подтверждается оставшимися в РФ другими компаниями, которых, к слову, гораздо больше.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
12 минут назад, nnpv07 сказал:

компании ушли потому что стало неудобно получать деньги с России

Кто-то не продаёт свои продукты в РФ, скрывая своё лицемерие за невозможностью, получения денег из РФ. А кто-то не сидит сложа руки, решает проблему и даёт возможность приобрести свой продукт в РФ:

Скрытый текст

Browsec.png

 

Edited by CyberEssence
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

«предвзятое отношение к России»

Если бы только к России, это ещё была бы просто политота. Но ведь русский язык выпиливают из игр! Кроме России, конечно, русскоговорящих нигде нет, очевидно же.
Нацизм, как он был и остаётся.

Справедливости ради, русскую локализацию часто делали украинцы, так что...

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
10 минут назад, Flobrtr сказал:

Кроме России, конечно, русскоговорящих нигде нет, очевидно же.

Да. Причем, если озвучка — вопрос дискуссионный, то русские субтитры обязаны быть вообще в каждой игре.

12 минут назад, Flobrtr сказал:

русскую локализацию часто делали украинцы

Не очень часто.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Да. Причем, если озвучка — вопрос дискуссионный, то русские субтитры обязаны быть вообще в каждой игре.

Не очень часто.

Юбисофт был в Киеве, не Москве или СПб. Кто делал русскую локализацию Ассасинов и остального, очевидно (и почему Юбисофт ушёл, понятно). Я об этом в первую очередь.
Вероятно, они же переводили переиздание Врат Балдура — там была украинская фраза в какой-то книге.

Орда украинцев сидит в Канаде ещё с бандеровских времён. Перевод на аутсорсе — это в том числе и они.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
7 минут назад, Flobrtr сказал:

Юбисофт был в Киеве

В Киеве Ubisoft не был, а есть. И киевский офис не имеет никакого отношения к локализации, там сидят программисты и инженеры. Они игры разрабатывают.

Локализацию игр для Ubisoft делает All Correct. До этого делал Логрус.

7 минут назад, Flobrtr сказал:

не Москве или СПб

У Ubisoft вообще-то был огромный офис в Москве. Российский рынок для них был очень важен.

7 минут назад, Flobrtr сказал:

Вероятно, они же переводили переиздание Врат Балдура

BG3 переводили поляки, если я ничего не путаю. Хотя по твоим умозаключениям можно предположить, что его переводили в питере, где игру, собственно, и делают :D

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В первой нарезке вы увидите таких персонажей, как Коди, Шеф, Жук и Пылесос.
      Mechanics VoiceOver опубликовала бэкстейдж своей озвучки It Takes Two, запись которой стартовала в этом месяце.
      Поддержать выход локализаций It Takes Two и A Way Out можно здесь.
    • By SerGEAnt

      Главные роли исполнили Константин Карасик и Анна Киселёва, а харизматичную Книгу-эксперта в любви дублировал не менее харизматичный Андрей Бибиков, известный по блестящему дубляжу «Кота в Сапогах».
      Студия GamesVoice опубликовала трейлер своей локализации It Takes Two.
      Главные роли исполнили Константин Карасик и Анна Киселёва, а харизматичную Книгу-эксперта в любви дублировал не менее харизматичный Андрей Бибиков, известный по блестящему дубляжу «Кота в Сапогах».

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @xoixa  Да встала и есть, но меня смущает одно файл vo_q00_001_tobias_LoSomeoneOut  и все подобные имеют 3 звуковых ряда (3 отдельных звуковых файла в машине/улице/помещении) и если запменять полностью одним файлом весь  "vo_" то звук будет один.. может я просто не так понял   
    • Пост посвящен дискриминации. Причем в нем как раз идут рассуждения. Вот смотрите. Это не что иное как рассуждение.  Есть механизм позволяющий принимать мои деньги, но ты их не принимаешь? — Дискриминатор. Я тут спрашивал уже, что делать с теми компаниями, которые позволяют играть в бесплатную часть их проектов? Они как тоже дискриминаторы? Или на половинку? Дальше идет статистика о пострадавших. Автор видимо посчитал, что количество пострадавших и наличие вообще этих пострадавших как то повлияло на уход издателей. При этом как подчеркнул автор, издатели ушли практически сразу. Я не эксперт, но мне кажется, что на тот момент когда они приняли решение уйти, еще не так много информации было о пострадавших. Другими словами, мне кажется, что причина ухода не связана никак с этим. Кроме того я заостряю внимание, на том, почему уход коснулся именно больших компаний, потому что это важный момент. Если их к примеру заставляет правительство вести такую политику, то действия совершенные под дулом пистолета, не могут классифицироваться как дискриминационные. И не надо спрашивать, почему есть крупные компании, которые не ушли, я сам не знаю. Я ведь задаю тот же вопрос, по сути, почему ушел в основном крупняк, а инди и поменьше студии остались. Я считаю на крупные компании есть давление.
    • - К сожалению изменений на большое обновление в этом месяце — не набралось. Сроки его выхода сместились в сторону весны. - Вместе с патчем выйдет — стандартное обновление. А после него скорее всего “срочный фикс”, т.к. авторы игры обещали добавить какой-то контент.
    •   по отношению к сша — все чуть проще и страшнее. Крупные амеровские конторы — крупный развлекательный бизнес, солидные деньги , дорогие акции. практически у каждого сенатора в сша — доля в оружейке, развлекательном бизнесе, ресурсах. Т.е. говоря про конторки уровня вроде ЕА (напомню именно в сша) — нужно сразу подразумевать ,что это не просто геймдев корпорация, это рупор пропаганды и интересов государства находящийся если и не под прямым, то явно под косвенным управлением высших государственных политиков...
    • Это всё понятно. Тут просто отдельные форумчане пеняют автору за то, что на эти темы рассуждать не стал. И я до сих пор понять не могу, с чего вдруг он должен был об этом рассуждать, если весь пост посвящён не причинам и мотивам ушедших, а чистой статистике. 
    • практически все, от кого ожидал, поставили. И “рассуждения” тех, кто решился отписаться, именно такие, какие ожидались.) Еще видел ролик, где у некоторых из очереди на подписи спрашивали “вы за сколько стоите? За 350р в час”.) Интересно, сколько здешние стоят. Явно дешевле. 
    • Spacebar counter is a great tool to speed up your spacebar button. It is an online tool and completely free for everyone. To visit this tool you just need to click on the spacebar counter and reach the spacebar tool, try to press the spacebar button as fast as possible, your spacebar speed will definitely increase.
    • На крупных проще надавить, законно. Всякие антимонопольные организации для этого и существуют, плюс даже небольшие налоговые льготы — это большие прибыли. Всего этого легко лишиться. Есть еще вариант, что у некоторых есть то, что они от государства боятся потерять, другие же со своим государством так сильно не связаны и могут себе позволить. Плюс и внимания к ним больше. Но на самом деле столько обсуждалось даже не интересно.
    • Кто видел ролик про Надеждина прикольный, мол Надеждин молодец, помогаешь выявлять неблагонадежных личностей, а всех кто собрал подпись за тебя — мы возьмем на карандаш… что-то типа того. Так и тут, в самом посте ничего нового, но все кто поставил дизлайк очень показательные 
    • У меня нет возможности запустить игру и протестировать инструменты Тест озвучки для PacificDrive 1.1.1 попробуйте этот патч на игре версии 1.1.1 (в стиме уже 1.1.3, на неё этот патч не встанет, скорее всего) В игре фраза "vo_q00_001_tobias_LoSomeoneOut": "Hello? Someone out there? Hello?\r\n \r\nCould've sworn—nevermind.", должна стать с русской озвучкой ПОСЛЕ ПАТЧА, ИГРА МОЖЕТ НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ ИЛИ ВЫЛЕТЕТЬ НА МОМЕНТЕ ФРАЗЫ
      СДЕЛАЙТЕ КОПИЮ ФАЙЛА pakchunk0-WindowsNoEditor.pak НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×