Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Игры года ’22] Плохие специальные номинации и События года

Recommended Posts

banner_st-goty_2022_specialsbad.jpg


Для удобства итоги голосований «Лучшие игры 2022» разделены на пять частей:


banner_st-goty_2022_specialsbad.jpg

Провал года

  1. Gotham Knights
  2. Saints Row
  3. Babylon’s Fall
  4. (=) Overwatch 2
  5. (=) The Witcher 3: Wild Hunt Next-Gen Update

С провалами в 2022 году все было не просто хорошо — великолепно! По хорошему, выиграть могла добрая половина номинантов, но трудно не согласиться с тем, что Gotham Knights — очень дорогой, громкий провал.

От Saints Row ждали не очень много, но уж никак не игры с оценками в районе 6/10. Ну а Babylon’s Fall доказывает, что даже у ААА-студий и ААА-издателей бывают релизы, в которые натурально никто не играет. Так что, инди-разработчики, не расстраивайтесь — теперь у вас есть антипример.

Скрытый текст

Babylon’s Fall, конечно.

1.jpg

Худшая PC-версия

  1. The Callisto Protocol
  2. Gotham Knights
  3. Overwatch 2

Удивительно, но под конец года вышло сразу три игры (на самом деле, четыре) от очень крупных студий, «поразившие» качеством исполнения.

Писать о них что-либо бессмысленно. Остается лишь пожелать бедным американским студиям выделить ресурсов на тестирование их бесценной продукции.

Скрытый текст

Call of Duty: Modern Warfare 2 и его вылеты.

  • @james_sun в ужасе от Warhammer 40,000: Darktide, The Callisto Protocol и Postal 4
  • @Outcaster обалдел от работы Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
  • @SerGEAnt разбивал монитор от работы The Callisto Protocol и Steelrising.

90.jpg

Худшая локализация

Невиданное дело: самым популярным вариантом ответом стал «ни одна из вышеперечисленных» (36% голосов). То ли плохих локализаций действительно не было, то ли вы просто рады, что они пока еще выходят…

Скрытый текст

Ничего.

  • @james_sun отметил скверность Shadow Warrior 3.

1.jpg

Событие года

  1. Шарик, фас: крупные и не очень игровые компании прекратили продажи своих игр в России: Sony, Nintendo, Microsoft, Activision, Take-Two, EA, Square Enix, Ubisoft, CD Projekt RED, Team 17, SEGA, Capcom, Koei Tecmo, Deep Silver и другие.
  2. Страсти вокруг сделки Microsoft и Activision Blizzard по поводу покупки последней за 69 ярдов. Ее планировали завершить к лету 2023-го, но против высказались не только Sony, но и ФТС.
  3. Впрочем, русофобией заразились далеко не все. Компании, которые отказались прекратить продажи в России: Valve, Focus, Nacon, 505 Games, THQ Nordic, Funcom, Remedy, Kalypso, Microids, Larian, IOI, Annapurna, tinyBuild. А в Epic Games Store даже работает покупка игр напрямую с российских банковских карт.
  4. Вышел Steam Deck — портативная консоль, способная без проблем запускать практически все ПК-игры.
  5. PlayStation продолжает массово выпускать свои божественные эксклюзивы на PC: в этом году вышли God of War, Marvel’s Spider-Man, сборник Uncharted и Sackboy, на очереди Returnal и The Last of Us.
  6. В этом году многие крупные игры лишились русских локализаций: Gotham Knights, Need for Speed Unbound, New World, Everspace 2, Marvel's Midnight Suns и даже My Little Pony. У некоторых из этих игр локализация была готова — ее просто вырезали. Из будущих точно известно о Dead Space, Hogwarts Legacy, Star Wars Jedi: Survivor и S.T.A.L.K.E.R. 2.
  7. Издатели продолжают возвращаться в Steam: в этом году одумались Ubisoft и Activision, а Bethesda вообще закрыла собственный лончер.
  8. В Steam обновили рекомендованные региональные цены впервые за последние лет десять — из-за этого многие игры сильно подорожали в рублях.
  9. У NVIDIA и AMD вышли новые поколения видеокарт. RTX 4090 прославилась запредельной производительностью, RTX 4080 — дороговизной, а еще NVIDIA вляпалась в скандал с RTX 4080 12 Гб.
  10. VK Play предпринимает робкие попытки оттяпать российскую долю Steam региональными эксклюзивами вроде Atomic Heart и Turbo Sloths.

Комментировать 2022 год в целом, наверное, не имеет смысла. Все перечислено как надо.

Скрытый текст

Уход игровых компаний из России.

145534-nova-filepond-klr5hp.jpg

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post

Ни одно из моих разочарований не попало в топ. Ни стилрайзинг (как разочарование в решении спайдеров делать сосалик), ни виктория 3 (как позорище на фоне EU4 и CK3), ни суперпавер 3 (творение каких-от диаволов, паразитирующее на имени).

The Callisto Protocol вполне заслуженно на первом месте. Нужно было очень постараться выпустить коридорный продукт на пк в таком катастрофическом состоянии. Странно, кстати, что так мало голосов за даинг лайт. Игра в плане графики звёзд с неба не хватает, местами ей далеко до ряда игр юбисофта с открытым миром, но вот то, как она нагружает ГПУ — это что-то с чем-то. 

Объективно худшая локализация в The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me. Вот просто потому, что она недоделанная, пропадающая и всё такое прочее.

Что касается победившего события, то всё ещё жду инициатив, которые позволят выиграть при возвращении перечисленных компаний. Всё-таки они должны как-то ответить за дискриминацию по национальному признаку. К примеру, более низкими региональными ценами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Это почему это эксклюзивы Сони “божественные”, что в них особенного вылизанный и скучный геймплей, как в Хорайзон или человеке таракане? Объясните пожалуйста не сведущему. Хорайзон(1-ый) показался дрочильней уровня АС2, которому уже почти 13 лет, сюжет интриговал, но свелся к такому баяну, что воспринимался им лет 20 назад еще Уореном Спектром, ладно в человеке пауке пока не думаешь о сюжете он интересный, а вот открытый мир опять же из АС2, но на паутине летать весело.

Share this post


Link to post
5 часов назад, Sagitell сказал:

Это почему это эксклюзивы Сони “божественные”

потому что “эксклюзивы”

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
6 часов назад, Sagitell сказал:

Это почему это эксклюзивы Сони “божественные”

Это как бы был сарказм или троллинг. 1+ на байт повёлся. 

Share this post


Link to post
6 часов назад, Sagitell сказал:

Это почему это эксклюзивы Сони “божественные”

Потому что “SONY” в переводе на японский значит “БОГ ИГР” :angel:

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

В Everspace 2 перевод субтитров скорее всего будет. Скидывали скриншот ответа разработчиков. Но это не точно. Сейчас взялся искать и не нашёл. Ну и в Хогвартсе тоже будет, это уже давно открытая информация и не нужно вводить в заблуждение.

Share this post


Link to post

Нет никакой русофобии, хватит культивировать это враньё, компании ушли потому что стало неудобно получать деньги с России или по причине окраса этих денег, как кровавых, вот и все 

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, nnpv07 сказал:

Нет никакой русофобии

Цитата

Русофо́бия — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к русскому народу, России, русскому языку, русским.

Проделанное некоторыми компаниями попадает под «предвзятое отношение к России». Так что есть русофобия, есть.

4 минуты назад, nnpv07 сказал:

окраса этих денег, как кровавых

Тем более. В мире большое количество военных конфликтов, но почему-то именно наш вызвал такую реакцию.

5 минут назад, nnpv07 сказал:

стало неудобно получать деньги с России

Неудобно не значит невозможно. Что подтверждается оставшимися в РФ другими компаниями, которых, к слову, гораздо больше.

  • Like (+1) 3
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
12 минут назад, nnpv07 сказал:

компании ушли потому что стало неудобно получать деньги с России

Кто-то не продаёт свои продукты в РФ, скрывая своё лицемерие за невозможностью, получения денег из РФ. А кто-то не сидит сложа руки, решает проблему и даёт возможность приобрести свой продукт в РФ:

Скрытый текст

Browsec.png

 

Edited by CyberEssence
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

«предвзятое отношение к России»

Если бы только к России, это ещё была бы просто политота. Но ведь русский язык выпиливают из игр! Кроме России, конечно, русскоговорящих нигде нет, очевидно же.
Нацизм, как он был и остаётся.

Справедливости ради, русскую локализацию часто делали украинцы, так что...

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
10 минут назад, Flobrtr сказал:

Кроме России, конечно, русскоговорящих нигде нет, очевидно же.

Да. Причем, если озвучка — вопрос дискуссионный, то русские субтитры обязаны быть вообще в каждой игре.

12 минут назад, Flobrtr сказал:

русскую локализацию часто делали украинцы

Не очень часто.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Да. Причем, если озвучка — вопрос дискуссионный, то русские субтитры обязаны быть вообще в каждой игре.

Не очень часто.

Юбисофт был в Киеве, не Москве или СПб. Кто делал русскую локализацию Ассасинов и остального, очевидно (и почему Юбисофт ушёл, понятно). Я об этом в первую очередь.
Вероятно, они же переводили переиздание Врат Балдура — там была украинская фраза в какой-то книге.

Орда украинцев сидит в Канаде ещё с бандеровских времён. Перевод на аутсорсе — это в том числе и они.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
7 минут назад, Flobrtr сказал:

Юбисофт был в Киеве

В Киеве Ubisoft не был, а есть. И киевский офис не имеет никакого отношения к локализации, там сидят программисты и инженеры. Они игры разрабатывают.

Локализацию игр для Ubisoft делает All Correct. До этого делал Логрус.

7 минут назад, Flobrtr сказал:

не Москве или СПб

У Ubisoft вообще-то был огромный офис в Москве. Российский рынок для них был очень важен.

7 минут назад, Flobrtr сказал:

Вероятно, они же переводили переиздание Врат Балдура

BG3 переводили поляки, если я ничего не путаю. Хотя по твоим умозаключениям можно предположить, что его переводили в питере, где игру, собственно, и делают :D

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Команда GamesVoice выпустила локализацию I Am Alive — камерной приключенческой игры десятилетней давности.
      Команда GamesVoice выпустила локализацию I Am Alive — камерной приключенческой игры десятилетней давности.
      Основная команда
      Ярослав Егоров: куратор проекта, звукорежиссёр, перевод и редактура текста, тестирование Александр Киселев: программист, инсталлятор Сергей «Hogart» Петров: режиссёр звукозаписи Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи Иван Богданов: спонсор проекта    Актёры озвучания
      Иван Чабан — Протагонист Виталия Корниенко — Мэй Илья Исаев — Генри Анна Киселёва — Линда Сергей Чихачёв Александр Груздев Максим Лукин Алексей Никитин Сергей Пономарёв Алексей Гнеушев Андрей Мишутин Василиса Эльдарова Ирина Пономарёва Дмитрий Поляновский Валерий Сторожик Артур Иванов Никита Прозоровский Николай Зозулин Владимир Левашёв Геннадий Новиков Наталья Грачёва Пётр Коврижных Дмитрий Лунёв Ева Финкельштейн Анастасия Жаркова Игорь Попов Игорь Тарадайкин Кристина Шерман Михаил Глушковский Денис Некрасов Данил Щебланов Татьяна Абрамова Ксения Берелет Нина Малкина ГМ    Отдельная благодарность
      Студии звукозаписи Ravencat zav1977 за помощь с технической частью текста ZoG Forum Team за исходную локализацию текста
    • By SerGEAnt

      Куратор проекта, режиссура озвучивания: Артём Чернов Аудио и видео монтаж: Виталий Кашеваров Звукорежиссура: Сергей "Hogart" Петров (студия Ravencat, Москва) Роли озвучивали:
      Анна Киселёва

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Отвечу его же методом. А вы докажите, что каждый украинский ребёнок проходит этот лагерь. Типа, как обязательный месяц подготовки во время школьных каникул. Или вот Ролик из Мариуполя, который был снят после захвата его ВС РФ. Города, который всё время был под контролем Украины. По-вашему, это дети нацисты которым с детского сада промывают мозги, которые в лагерях Азова обучались? Они что заслуживают этого?  
    • Предлагаю на перевод вот ссылка на steam https://store.steampowered.com/app/1901950/_Raid_on_Taihoku/ ОБ ЭТОЙ ИГРЕ   «Все войны ведутся дважды, первый раз на поле боя, второй раз в памяти». 
      — вьетнамский писатель Вьет Тхань Нгуен.
      Об этой игре 

      Это приключенческая игра в формате 2.5D. В городе Тайхоку, находящемся под властью японских колоний, игроки должны уклониться от налета B-24 Liberator американских ВВС и столкнуться с борьбой человечества глазами персонажей. 

      В безопасных зонах вы можете свободно исследовать игру по своему желанию и следовать подсказкам, чтобы собирать таинственные предметы, спрятанные в городе; в опасных зонах упор делается на сотрудничество не на жизнь, а на смерть между персонажами, которым приходится спасаться от всевозможных опасностей, включая воздушный налет. 

       

      Предыстория 

      Ближе к концу Второй мировой войны ВВС США решили сражаться с Японией, совершая прыжки с островов, и таким образом две страны вели воздушный бой в воздухе Тайваньского пролива. 31 мая 1945 года сотни американских B-24 Liberator совершили налет на столицу этого острова Тайбэй. Многие жители погибли во время рейда, в то время как многие выжили, столкнувшись с разрушенным родным городом. 

      У главной героини Саяко из-за рейда случилась амнезия. В дополнение к выживанию в городе, разрушенном пожаром, ей также предстоит отправиться в путешествие, чтобы вернуть свои воспоминания. Тайваньская собака Блэки — ее самый надежный партнер. В разоренном Тайбэе девушка и собака вместе отправляются в приключение. 

      Игрокам предстоит испытать на себе жестокость и суровость войны, а тем временем собирать разбитые воспоминания и улики. Наконец-то можно найти прошлое Саяко и принять окончательную правду. 

       

      Особенности игры 
        С точки зрения колонии державы Оси. Первая видеоигра, изображающая Вторую мировую войну на Тайване. Двойные роли, позволяющие игрокам понять истории других выживших, решая головоломки. Обилие исторических фактов и широкий выбор коллекций. Захватывающая фоновая музыка, созданная известным музыкантом Wei-fan Chang. Воссоздайте город Тайбэй в период японской колонизации, создав самый настоящий рейд. Поддерживаются китайский, английский и японский языки.
      «Скучаю по дому только тогда, когда становлюсь бездомным».
    • @mc-smailсоглашусь c вами. Да и просто, глядя/читая рецензии игр, на данном ресурсе, за последнее время , зачастую, что т.н. консольщики, что ПКики, разговаривают об одной и той же игре, но кто на чём играет. Т.е. вкусы-то одинаковые, что называется. Иной раз читаешь форумчанина: это прошёл на консоли (по выходу игры) , а то, на ПК потому, что релизы были одновременные. Либо ПКшники ждут, когда появится на платформе, что стало некой положительной тенденцией, в последнее время, за что искренне рад.
    • Назови мне страну где за инакомыслие не судили, не преследовали, не отменяли, не трогали?) 
    • Ну по той же статистике Стима, ни один портированный эксклюзив на РС не был разгромлён аудиторией РС, как что-то плохое и через чур переоценённое. Посмотрел, у всех очень положительные и крайне положительные отзывы, что только говорит о хорошем и высоком качестве проектов, несмотря на то, что они все выходят с большим опозданием. А “шедевр” это или нет, дело десятое и скорее всего вкуса. Что по поводу популярности, это никак не сказывается во первых, на качестве проектов, которые реально качественные. Ну во вторых, нужно смотреть какая была рекламная компания у проекта? У некоторые её вообще не было, чисто всё полагалось на слухи и узнаваемость, типа если экз консоли, то он должен быть у всех на слуху. Ну и третье, не надо забывать, что многие РС игроки, спокойно находят где взять консоль с играми, и проходят их на консолях, что как бы актуальность проходить заново их на РС теряется. Я таких примеров знаю куча, у нас это в стране вообще популярная практика, взять аренду, у друга, купить по дешёвки, чтобы пройти игры и сбагрить потом дальше.  Поэтому вы вряд-ли найдёте пример, портированной игры, которая оказалась очень плохой, и даже очень сренденей, но на консолях это был “шедевр”. Скорее всего можно встретить разочарования от завышенных ожиданий, но явно не халтурную и плохую игру. Конечно всегда найдётся индивидуум, который напишет “ну и где ваш шИдевр? Игра “середнЯк”, опять “шедевр с консолей”, вышел просто средней игрой на РС. Это звучит всегда так смешно, как будто люди хотят само убедится в том, что на консолях не выходят хорошие игры, и всегда, везде их сильно переоценивают. Но также можно услышать адекватные отзывы, где людям игры в целом нравятся, да, не без косяков, но качество всё ровно высокое и даже спустя время, людей игры завлекают и оставляют положительные эмоции. Никто уже давно не говорит о каких-то “шедеврах”, это было во времена PS3/Xbox360, когда шли жуткие тёрки между фанатами консолей и РС, тогда адепты обоих лагерей не плоха пестрили между собой всякими фразами. Эти времена давно прошли, и уже сложно найти человека, который бы сидел на каждый экз консоли орал, это “шИдевр”. То, что игры выходят качественными, с этим сложно поспорить, а “шедевр” это или нет, это каждый решит сам для себя. Для кого-то ГоВ это “шедевр”, игра врезалась в память на долгие времена, а для кого-то это просто хорошая игра, не без косяков и изысков, но вполне годная игра, и оба варианта будут правильные. Поэтому не понимаю, зачем эту тему надо поднимать сейчас? Тем более времена эксклюзивов уходят в закат, ну именно про те, которые остаются на вечно на консолях. Рано или поздно игры, уже начали выходить на РС, а менее желаемыми они не становятся. Я уверен, сейчас много людей хотят тот же ГоВ Рагнарёк на РС, уж не говоря о играх ФромСофтвер, которые почему-то до сих пор остаются эксклюзивами консоли, а ведь я думаю их игры, весьма не плоха зашли на РС, учитываю тут дикую популярность ДС и Элден Ринг. 
    • У меня GOG куплена. А чем инструкция не подходит? Вряд ли текстовые файлы по-другому запакованы. Скачать софт да перепаковать. Просто вместо "GOG Games\SpellForce Conquest of EO\” путь к папке игры в каталоге стима учитывать. И да — лишних файлов (т.е. не правленых, но под другим именем) в каталогах не оставлять. А то можно вместо игры черный экран — т.е. работать не будет). Хотите сохранить оригинальные файлы — копируйте их предварительно за пределы папки игры.
    • А в чём он не прав? Видя как детей с ДЕТСКОГО сада приучают к нацистским кричалкам, жестам, как их заставляют учить песни и стихи в которых говорится, что всех русских надо резать и убивать, как молодые дураки и дуры как школьного, так и институтского возраста стучат на тех, кто говорит по русски, слушает музыку и вообще не выражает одного с ними мнения об убийстве русских, как они изучают и уже сами распространяют нацистскую литературу как от старых идеологов, например их любимого дедушки Гитлера, так и от новых, на подобии детской писательницы нацистки Ларисы Ницой, вы сомневаетесь, что они или уже нацисты и фашисты, это те кто постарше, или будущие нацисты, фашисты и расисты, если помладше? Не будьте наивным, эти дети, это современная версия гитлерюгенда, дети которого пережили войну, выросли и пришли к власти в Германии и структурах НАТО.   Укров за последние годы это как не волновало. Почему это должно волновать нас? Мы пытались быть хорошими, честными и моральными, а что получили? Смерть тысяч взрослых и детей на Донбасе, наглый смех в лицо от Меркель и Олланда. Поэтому я считаю, что всех СЛУЧАЙНО убитых хохлов разного возраста можно записать в “сопутствующий ущерб”, как это называют фашисты из США и Евросоюза, убив 1 200 000 женщин, детей, стариков и гражданских мужчин в Ираке.
    • Даже у хентай-пародии на эту серию (по игре Brave Alchemist Colette) скромный рейтинг всего 18+.
    • у Япончей там сейчас туго с цензурой и совершеннолетием — по нашему это 18+ 
    • Конкретно о том, что Россия собирается вторгнуться говорили именно во второй половине 2021 года. Даже Мария Захарова записывала ролик Шарию 17 числа, чтобы успокоить его аудиторию. Но либо соврала, либо даже она не знала, а она как-никак представитель МИДа РФ. Эта ваша реакция возникла, когда я попытался вашим же методом спросить про цифры у вас. А вы пытаетесь вести дискуссию с выгодной для себя позиции. Так речь же шла о самом начале СВО. А осенние 300000 это уже другое дело. Важно правильно доносить свою позицию собеседнику и правильно его понимать. Иначе это разговор в никуда. И опять же, вы читаете меня по диагонали что ли? Зашла речь о гибели гражданских, среди которых и дети есть. Вы выкладываете видео как детей готовит Азов. В этом контексте, по-вашему, получается, что все дети в Украине нацисты. Нужно внимательно преподносить свои мысли если хотите, чтобы вас правильно поняли. Во-первых, это херит саму суть денацификации, т.к. нацисты отпускаются. Во-вторых, в думе даже хотели принять проект о запрете обмена нацистских преступников, т.к. он отвечает понятию денацификации, но что-то пошло не так. Мои тезисы выше не буду повторять. + Вы указали, что нас обобщают, а я указал на то, что не нужно им уподобляться. Всё просто. Этот пример относился, к вашим словам об обменах, либо паритет, либо в нашу пользу.
  • Recent Status Updates

    • Chereb  »  spider91

      Привет. Подскажи пожалуйста, возможно ли выдрать русскую озвучку из новой версии Halo: Infinite? Было бы неплохо сделать установщик для последнего взломанного билда, поскольку сейчас игра требует постоянного онлайн подключения. Если будет свободное время и желание, может возьмешься за такой проект?
      · 0 replies
    • CyberPioneer

      “Кругом козлы. Привет, козлы! Всё играете?” ©Константин Сёмин
      · 0 replies
    • Serzh Molotov  »  SerGEAnt

      Здравствуйте, а будете ли делать русификатор к игре Ready Or Not ? Русификатор озвучки уже есть, а вот текст всё никак не русифицируют. И похоже разработчики данной игры не собираются её добавлять.
      · 0 replies
    • Kogekko  »  Naomi

      Hi Naomi. Could you help me with translating MG Rising?
      I’m using your tool, but I cant repack mcd. I pressed mcd repack, choose folder contain mcd and then choose fonts folder. It said
      Repacking ckmsg_codec_1st.mcd
      File ckmsg_codec_1st.mcd was repacked
      But ckmsg_codec_1st.mcd isn’t edited at all. So what did I go wrong please?
      Many thanks if you can help me because I love this game and wish to translate it to my language.
      · 0 replies
    • Abarat  »  SerGEAnt

      Yomawari: Night Alone
      Здравствуйте, а рус версия для PC есть у Вас?
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×