Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Популярность клубничных будущих игр среди остальных в Steam

Рекомендованные сообщения

155713-151344-StStraw.jpg

Сей короткий блог я посвящаю временам и нравам.


Здравствуйте.

Сей короткий блог я посвящаю временам и нравам.

155713-151344-StStraw.jpg

Разглядывая календарь будущих игр с доступными датами релиза на SteamDB, я заметил странное обилие игр с размытыми иконками, которыми обычно обладают те проекты, что предназначены для аудитории, «играющей в хитмана» не покладая рук, и в мою голову закралась шальная мысль: неужели коварное бесстыдство взяло верх над аудиторией сервиса цифровой дистрибуции? За сим, эту мысль я решил проверить.

Опущу все те скучные детали о том, как информация была добыта, скажу лишь: пришлось просканировать трактористо с лишним страниц.

Итак, статистика:

От 100 до 500 подписчиков:
216 игр,
клубничка: 31 (14.35%)

От 500 до 1000 подписчиков:
29 игр,
клубничка: 5 (17.24%)

От 1000 подписчиков:
87 игр,
клубничка: 23 (26.44%)

Как вы можете заметить, не так сильна оказалась гидра разврата, как могло показаться на первый взгляд. Но нельзя не заметить и настораживающую линию тренда, прямо вопиющую о росте интереса аудитории к подобного рода играм. 

155713-151343-StStraw2.jpg

Сказка не ложь и в ней намёк, AAA-разработчикам, воротящим свой нос от этого “жанра”, урок.

А как вы относитесь к подобным игра? И как относитесь к росту интереса?

Сможет ли клубничка в перспективе стать популярнее MOBA? И насколько это страшно?

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждому контенту есть своя аудитория)

 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шишки не хватит на такое количество игр, я лучше по старинке, где нужно обе руки)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, datra51 сказал:

я лучше по старинке, где нужно обе руки

простите не смог удержаться…

голландский штурвал? =)

а вообще листая рекомендации стим, стал замечать что очень много игр для взрослых стали предлогать, хотя у меня ни одной игры из этой линейки. нет в желаемых. я их даже не искал. но вот все равно предлагают. и такая простая — похоже на то что вы играли, и в списке просто рандомные игры

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за посыл такой у поста, какие покровы он должен был сорвать и каким слепцам глаза раскрыть — непонятно. Лучше уж популярность модификаций с Nexus исследовать — и то информативнее покажет заинтересованность аудитории. А кто на что подписался из того, что ещё не вышло и не куплено — слишком эфемерно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Для автора действительно является открытием, что люди интересуются эротикой и порнухой? И почему это должно быть страшно? На том же патреоне финансируются десятки, если не сотни, откровенно порнушных игр. Да, 99% из них — откровенный клонированный шлак, но есть и почти что шедевры, интересные как минимум с сюжетной и визуальной стороны. Многие их них, чуть-чуть прикрыв самое откровенное порно цензурой, убирающейся за полминуты, уже давно выкладывают свои игры в стиме (сходу вспоминаются авторы Being A DIK и Eva Kiss, которая сейчас готовит свою OUR к выходу в стиме).
 
Порнонаправление в играх неизбежно будет развиваться и расширяться, а вот в какую сторону — вопрос интересный. Останутся ли они уделом крохотных студий или вообще одиночек, собирающих деньги по краудфандингу и живущие с донатов, или в жанр придут большие капиталы и студии — неизвестно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

А как вы относитесь к подобным игра? И как относитесь к росту интереса?

Честно сказать отношусь больше отрицательно, ибо большая часть это тупо 3-match / puzzle с развратными картинками без особого смысла. А остальные это больше какие-то симуляторы, но опять же играть чтобы соблазнять виртуальную девушку? Дак я лучше в IRL пойду куда-нибудь в клуб и потренируюсь с пользой :D

Из таковых “клубничных” игр имею только всю серию Nekopara. Но не думаю, что ее можно отнести к данному жанру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Сказка не ложь и в ней намёк, AAA-разработчикам, воротящим свой нос от этого “жанра”, урок.

Можно отмахнутся и сказать, что секс продает, но как сказал один анонимус в треде обсуждения Dohna Dohna  “Я никогда не думал, что доживу до момента когда моим самым интересным и качественным опытом за год будет порно игра.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хочется AAA- игру в этом жанре. Даже не игру, а просто позёр но с графикой CG и самое главное анимацией уровня The Last of Us 2.Что бы до мельчайших деталей, чтобы жидкости отображались нормально и легко можно было позы самому корректировать. Ну и чтобы в VR- разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

или в жанр придут большие капиталы и студии — неизвестно.

Очн сомнительно, риски большие, много вливать точно никто не будет. 

2 часа назад, lordik555 сказал:

Из таковых “клубничных” игр имею только всю серию Nekopara. Но не думаю, что ее можно отнести к данному жанру.

У меня две и они точно из этого жанра:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

От 100 до 500 подписчиков:
216 игр,
клубничка: 31 (14.35%)

От 500 до 1000 подписчиков:
29 игр,
клубничка: 5 (17.24%)

как это читать?

у 216 эротических игр до 500 пользователей, отслеживающих новости по игре, у 29 эротических игр — до 1000 пользователей. А что тут проценты клубничности? Насколько игра откровенная?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Celeir сказал:

как это читать?

у 216 эротических игр до 500 пользователей, отслеживающих новости по игре, у 29 эротических игр — до 1000 пользователей. А что тут проценты клубничности? Насколько игра откровенная?

У 216 игр от 100 до 500 подписчиков.
Из этих 216 игр 31 игра является откровенно клубничной. 31 от 216 — 14%.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К говно эротическим играм отношусь плохо, к хорошим эротическим играм отношусь позитивно, копаться в дерьме ради одного алмаза нету желания
Хорошие игры=>  Leisure Suit Larry и еще я играл в Brave Soul игру можно пройти даже не поняв, что это эротическая игра, я так первый раз и прошел :D 0 везение в открытие эротических сцен, Love Esquire - RPG/Dating Sim/Visual NovelEvenicle.
Поражает обилие JRPG на RPGMAKER где ГГ это девушка и её враги во все щели, я не понимаю.
Большие надежды были на распиаренную игру Subverse, я думал они все деньги потратят на продуманный геймплей, а все деньги походу пошли на наркотики и секс :angry:

Изменено пользователем ddredd
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё идёт по плану… Вполне ожидаемо — секс и детские товары самое продающееся. Вот расчехлится на полную VR и станет доступен для максимально широких масс… Вот наступит сказка-то!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так наверное всем надоело донатное моба игры? дожили до того что эротику стали качественнеее делать чем моба игр :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то и с ней достижения должны заработать. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×