Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA уволила главу DICE и назначила Винса Зампеллу куратором серии Battlefield

Рекомендованные сообщения

212544-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Судя по всему, провальный запуск Battlefield 2042 стал финальной точкой кипения руководства EA, и оно почти сразу принялось за перетряску личного состава.


Сайт GameSpot сообщает о больших переменах в студиях, которые занимаются серией Battlefield. Судя по всему, провальный запуск Battlefield 2042 стал финальной точкой кипения руководства EA, и оно почти сразу принялось за перетряску личного состава.

212544-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

В частности, глава DICE Оскар Габриельсон уйдет в отставку, но сохранит некую высокую должность в издательстве. Его сменит Ребека Кутаз (Rebecka Coutaz) — бывший менеджер Ubisoft Annecy; под ее руководством были выпущены Steep и Riders Republic. Самое главное: она и еще несколько студий будут подчиняться Винсу Зампелле — знаменитому менеджеру Respawn Entertainment, когда-то запустившему серии Medal of Honor и Call of Duty, а позже вместе со своей командой создавший Apex Legends.

DICE продолжит работать над серией, но ситуацию с Battlefield 2042 будут исправлять студия Ripple Effect (она сделала Battlefield Portal), а также совершенно новая студия в Сиэттле под руководством Маркуса Лейто — одного из создателей серии Halo. Известно, что Ripple Effect уже работает над неким большим проектом по Battlefield — скорее всего, над совершенно новым режимом.

Судя по всему, Battlefield 2042 будут поддерживать еще долго. В планах у EA есть даже «расширение нарративной составляющей» — что бы это ни значило.

Наконец, EA анонсировала «вселенную Battlefield». Опять же, не совсем понятно, что это такое: можно предположить, что речь идет о выпуске игр и/или сопутствующих проектах по франшизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем я и говорил)

Прямо как будто в ЕА пробрался внедренец с нормальной логикой.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, edifiei сказал:

Прямо как будто в ЕА пробрался внедренец с нормальной логикой.

Ржу от новости в голос)))

Наконец-то, месть за провальный запуск Titanfall 2 свершился!

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин это цирк какой то, я просто угораю, только вчера новость читал что какой то там тоже один из шишки уволился из дайса и пошел в юбисофт работать, а тут пишут, что из юбисофта тетку взяли, у меня просто нет слов…

Глава DICE по дизайну присоединился к Ubisoft
Фаузи Месмар был назначен новым VP Editorial в команде Игора Мансо, нового Креативного руководителя Ubisoft.

Изменено пользователем sprayer
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, уже не плохо на самом деле =) скоро нас ждет новая БФ, и кто знает, может она станет в один ряд с БФ3-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Наконец, EA анонсировала «вселенную Battlefield». Опять же, не совсем понятно, что это такое: можно предположить, что речь идет о выпуске игр и/или сопутствующих проектах по франшизе.

Мобилки, браузерки, на портативки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели у руля DICE стал нормальный человек? Поразительно! 

29 минут назад, sprayer сказал:

Глава DICE по дизайну присоединился к Ubisoft

Ждем Assassin's Creed 2042… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SkalderSan сказал:

Неужели у руля DICE стал нормальный человек? Поразительно! 

Ждем Assassin's Creed 2042… 

думаю от обеих контор уже ничего не стоит ждать, и beyond good and evil2 похоже загнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:lol: Прям как у Мятежника Джека про колду : “ После подрыва жоп наступает период нормализации..”
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз в 2042 году и исправят проблемы… 

Изменено пользователем CSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

стал финальной точкой кипения

Блин, ну фильтровать надо как-то  журналистский идиотизм, штампы есть мозгов не надо. Финальная точка кипения это как?

Изменено пользователем krnark
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, krnark сказал:

Блин, ну фильтровать надо как-то  журналистский идиотизм, штампы есть мозгов не надо. Финальная точка кипения это как?

Кипело кипело, а потом как закипело со всей силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, sprayer сказал:

блин это цирк какой то, я просто угораю, только вчера новость читал что какой то там тоже один из шишки уволился из дайса и пошел в юбисофт работать, а тут пишут, что из юбисофта тетку взяли, у меня просто нет слов…

Глава DICE по дизайну присоединился к Ubisoft
Фаузи Месмар был назначен новым VP Editorial в команде Игора Мансо, нового Креативного руководителя Ubisoft.

Круговорот г..вна в природе:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот рыночек порешал очередного разраба, “нихотите не покупайте” :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam.

      Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11.

      EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость.
      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×