Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GTA: The Trilogy – Definitive Edition сняли с продажи на ПК + первое стороннее сравнение графики

Рекомендованные сообщения

152540-3.jpgВскоре после релиза, который состоялся вчера в 18:00, «умер» Rockstar Games Launcher — программа, через которую можно купить и, что важнее, запустить ремастеры. Доступ к программе не починили до сих пор.


Удивительные события происходят с GTA: The Trilogy — Definitive Edition после вчерашнего релиза. Мало того, что игроки в большей части недовольны качеством ремастеров, так у Rockstar еще и возникли проблемы с ПК-версией трилогии.

Вскоре после релиза, который состоялся вчера в 18:00, «умер» Rockstar Games Launcher — программа, через которую можно купить и, что важнее, запустить ремастеры. Доступ к программе не починили до сих пор, из-за чего Definitive Edition временно сняли с продажи — на официальном сайте остались только ссылки на консольные версии.

152540-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Более того, из-за недоступности лончера невозможно запустить и другие игры, купленные напрямую у Rockstar. Например, Red Dead Redemption 2.

Сегодня в сети появилось сравнительное видео, наглядно демонстрирующее огромную разницу ремастеров с оригинальными версиями GTA 3, Vice City и San Andreas. Хотя это не отменяет того факта, что у ремастеров наблюдаются проблемы с производительностью даже на консолях последнего поколения, а на Switch частота кадров умудряется падать до 15-20.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Джентельмены с попугаями уже рубятся .

Настоящие джентельмены либо играют в оригинал, либо ждут модов на графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

скорее индусы)

Целых три штуки. Но это ещё по первым скринам было понятно.

А народ спишит запиливать сравнения хотя почемуто с пк версиями, а не с хбокс с которых делали ремастеры — это даже по двигателям машин заметно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Freeman665 сказал:

богу лончеров)

На троне лончеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Никогда бы не подумал, что Рокстар может родить ТАКОЕ.

Так это и не рокстар.

https://grovestreetgames.com/games/

вот единственный разработчик этой поделки. Рокстар лишь оплатили работу и одобрили результат. А родили это именно в этой сторонней инди-студии, ранее промышлявшей созданием портов на андроид и ios тех же самых частей gta. Судя по фото на главной странице — эта студии состоит из всех возможных меньшинств. Ещё месяц назад у них на сайте даже висела фотка с лгбт флагом. Сейчас куда-то пропала. Так же там упоминается diversity как важнейшая вещь при выборе кандидатов при принятии на работу. Так что результаты их работы вполне закономерны.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рокстары покормили фанатов сюрстрёмингом

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они что, даже систему сохранений не переработали и там всё ещё эти конченные кассеты/чекпоинты из 90х крутятся? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели они до сих пор не могут этот чертов лаунчер починить. Я до сих пор помню как я купил дисковую версию L. A Noire и сколько мучился пытаясь её запустить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

Рокстары покормили фанатов сюрстрёмингом

Причём уже кем-то пережёванным и переваренным. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Freeman665 сказал:

Интересно, что скажут местные поборники справедливости, будут хейтить как поляков или молча проглотят?:laugh:

Не, не, это так не работает. Они появляются только когда видят в названий новости Киберпанк, тут они как на подбор лезут со словами о справедливости) а в других новостях гладь, да тишина) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ролике сравнивают игры между которыми 20 лет лол, почему с 5 гта не сравнивают? при этом заметно, что в ремастерах анимация хуже по всем аспектам, камера даже по другому висит игра совершенно по другому чувствуется и толку от плотной травки и шейдеров по лучше потому что сейчас пбр в движках хуже сделать надо еще постараться если по дефолту идет такая графика в анриале, а вот где надо было делать с нуля анимацию тут и видно что сделано криво, даже эффекты взрывов в оригинале хоть и бедно, но выглядит уместно в отличии от новой версии с какими-то яркими мячиками разлетающимися. А npc вообще все дерганые застареют в столбах, так еще походка как у куриц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Freeman665 сказал:

Сама игра может и норм работать, но благодаря рокстар это мы не узнаем. Интересно, что скажут местные поборники справедливости, будут хейтить как поляков или молча проглотят?:laugh:

Они любят обсирать и глумится только над тем что у всех на слуху. Какой то ремастер GTA слишком незначительная цель, трольего корма мало, им нужны только большие мишени позволяющие раздуть их чсв до вселенских масштабов.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там на метакритике у игры оценки на нуле, лол. Выходит, поляки с кибербагом не соврали — сделали игру, как гта :D

А сколько лайков под трейлером было, ух… Второй год подряд в последние месяцы одно и то же повторяется.

Изменено пользователем Claude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем чтоли?? Нахера старые версии нужны?? Я лично доволен ремастерами ГТА, у меня на пк пиратские версии идут отлично (да, комп мощный, но это мы упустим) Заколебали эти ноующие люди -_-

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
    • Когда выходила Дивинити Ориджинал Син 2, ее выпустили на несколько дней раньше даты релиза, буквально на 3 дня вроде раньше. Из-за этого ее выпустили без русского языка, т к. перевод был ещё не закончен, и должен был появиться в игре в запланированную дату выхода, т.е. три дня спустя. Так там столько вони наныли гордые носители русского языка, что Ларианам пришлось выкатить то, что было. А то что было - было просто отвратительнейшего качества.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×