Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

Выходит персонаж. Любой из них на с0 закрывает бездну на фул. Контент закончен. Что ещё надо? Быстрее, ещё быстрее? Это лишь личные заморочки, в чём игра-то виновата? Перс прокачан. контент закрыт. Всё

Ну тогда получается нет смысла ролить персонажей после того как собрал пати для прохождения бездны, копить на них, прокачивать их следуя твоей логике. Потому что тут почти любой пачкой можно было закрыть бездну, верно?
Ты можешь закрывать безду персонажами которые дали тебе по сюжету, ролики есть на ютубе, но суть не в этом. 

Люди зачем-то продолжают копить, ролить, и прокачивать персонажей. 
Так вот я тоже хочу прокачать персонажа, даже после того как я закрыл бездну. Потому что  на этом этапе больше нечем заниматься кроме прокачки персонажей и реализации их. Как в любой рпг-подобной игре тебе приятно когда ты мобов убивал раньше за 30 секунд, а стал за 10. Ты чувствуешь погрессию, что время которые ты вложил уходят не зря.  И хочешь выжимать всё из персонажа. Так по край не мере у меня. А игра мне этого не даёт сделать без вливания денег.
Иначе ради чего играть? Сюжета на пол часа раз в патч? Ради ивентов которые проходиться чем-угодно? 
У тебя основная прокачка в игре основана на рандоме, потому что система артефактов. Условный я дрочу месяц один данж ради средней шмотки, а условный ты задонатил 200$ баксов и этот месяц дроча данжа у тебя как 5 его. Это тоже угнетает немного( много). 

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, h1pp0 сказал:

ты повторяешься! проснись

Вообще то это именно ты сначала пытался уверить всех что все слова о подкручивании баланса это выдумки. Затем ты признал что подкручивание баланса было но попытался представить это невинной шалостью. А затем ты заявил что у меня кончились аргументы. И что мне надо проснутся. Но спишь здесь лишь ты один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, HoeBromin сказал:

Люди зачем-то продолжают копить, ролить, и прокачивать персонажей. 

Так работает гача, ты сам описал это совсем недавно. И да, это не ммо, где условно под каждого босса новый гир фармят. Геншин казуальная игра для мобилок. Сюжет раз в патч, ивентики и новые вайфу. А здешней крутой боёвке здесь никогда не дадут развернуться по полной, чтоб не задротам не было обидно. И это не недостаток игры, это её суть, её аудитория, вся эта оверпрокачка тут просто для галочки и заманухи, выше головы тут можно прыгать лишь из-за собственного упрямства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

А здешней крутой боёвке здесь никогда не дадут развернуться по полной, чтоб не задротам не было обидно. И это не недостаток игры, это её суть, её аудитория, вся эта оверпрокачка тут просто для галочки и заманухи, выше головы тут можно прыгать лишь из-за собственного упрямства.

Нет это не её суть, иначе у тебя противоречие.
Потому что часть прокачки они закрывают донатом. А в это закрытой части довольно сильные влияния на итоговые цифры. 
А максимизация цифр нужна кому? Правильно, тому кому описал, задротам которые хотят из боевики выжимать всё. 
Значит разработчикам довольно важна эта часть аудитории, потому что другим это не надо, соответственно они не будут на это донатить. 
В итоге всё таки они закрывают донатом один из пластов контента как я и говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HoeBromin сказал:

В итоге всё таки они закрывают донатом один из пластов контента как я и говорил

Да нет там никакого овер контента и не будет, закрывать ничего. Консты в лучшем случае покроют разницу с артами активных игроков(в большинстве случаев не покроют вовсе). Это замануха, а не задел на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

Да нет там никакого овер контента и не будет, закрывать ничего.

Контент в виде прокачки персонажа, о чём я уже пишу раз 10.
А контент это , потому что главное чем занимаешься ты в игре — это прокачка персонажей. 
Если тебе не нужна эта часть контента, это не значит что она не нужна другим и она всё так же продолжает существовать в игре. 

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Brados970 *устало качает головой

вот же свалятся на голову упоротые. я говорил и говорю — ни кто не крутил баланс в сторону того что тебе нужно покупать бустеры. я говорю — ребаланс игры в угоду нового контента, норма. где ты тут увидел мое признание в том, что Юбисофт балансила игру под бустеры?

1 час назад, Brados970 сказал:

А затем ты заявил что у меня кончились аргументы.

ты приписываешь свои мысли и слова мне… супер

1 час назад, Brados970 сказал:

спишь здесь лишь ты один

следуй за белым кроликом...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crazy_dormouse сказал:

я казуал и, возможно, рукожоп. Пробовал изи — даже на пару часов игры хватило. А дальше… меня начали обижать. Сильно.

Для особенных есть самый удобный уровень сложности. Называется “Youtube” — нажал на одну кнопочку “Play” и все … за вас пройдут всю игру на любой игровой сложности. Вы можете пить чаек с ватрушками и наслаждаться геймплеем.

И это совершенно бесплатно и без всяких бустеров … хотя не, бутеры есть и они обитают на кухне в районе холодильника и плиты на которой готовят замечательные тост… бустеры.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, h1pp0 сказал:

@Brados970 *устало качает головой

вот же свалятся на голову упоротые. я говорил и говорю — ни кто не крутил баланс в сторону того что тебе нужно покупать бустеры. я говорю — ребаланс игры в угоду нового контента, норма. где ты тут увидел мое признание в том, что Юбисофт балансила игру под бустеры?

ты приписываешь свои мысли и слова мне… супер

следуй за белым кроликом...

Ну ты опять свалился в  глухое отрицалово. Твоих любимцев поймали прямо на горячем. Они тупо уменьшили прирост опыта и и количество ресурсов и все твои оправдания этого не изменят.

13 минут назад, Star_Wiking сказал:

Для особенных есть самый удобный уровень сложности. Называется “Youtube” — нажал на одну кнопочку “Play” и все … за вас пройдут всю игру на любой игровой сложности. Вы можете пить чаек с ватрушками и наслаждаться геймплеем.

И это совершенно бесплатно и без всяких бустеров … хотя не, бутеры есть и они обитают на кухне в районе холодильника и плиты на которой готовят замечательные тост… бустеры.

Ты можешь ерничать сколько угодно но факты заключаются в том что Юбиков поймали за руку когда они уменьшили прирост опыта и ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Star_Wiking сказал:

Для особенных есть самый удобный уровень сложности. Называется “Youtube” — нажал на одну кнопочку “Play” и все … за вас пройдут всю игру на любой игровой сложности. Вы можете пить чаек с ватрушками и наслаждаться геймплеем.

Казуалы проходят игры на Ютубе, а хардкорщики — исключительно по скринам? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Brados970 сказал:

Когда в игру за полную цену встроен магазинчик для преодоления правил игры то это плохо пахнет. А уж когда разработчиков ловят на том что они подкручивают баланс для того что бы игроки покупали бустеры на опыт и ресурсы то это смердит похлеще выгребной ямы.

 Ясное дело что плохо, но, мы вроде бы не об этом, а о необходимости исследовать мир для прохождения игры, и тут, игры Юбисофт не какие то уникальные, полно игр с такой же механикой, хоть и у них нет никакого доната в принципе, просто они так устроены, и мне, например, нравится такой подход, когда хоть как то подталкивают к исследованию мира, а не он просто болтается где то там на фоне. Разумеется все в разумных пределах, жесткий гриндан эт очевидно полная срань, но в тех же Ассасинах например такого определенно не наблюдается, все максимально лайтово, как то без проблем играл себе на харде, на изи там вообще наверное можно с закрытыми глазами игры проходить. Какой там донат. О чем вы. 

Изменено пользователем kikk
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

 Ясное дело что плохо, но, мы вроде бы не об этом, а о необходимости исследовать мир для прохождения игры, и тут, игры Юбисофт не какие то уникальные, полно игр с такой же механикой, хоть и у них нет никакого доната в принципе, просто они так устроены, и мне, например, нравится такой подход, когда хоть как то подталкивают к исследованию мира, а не он просто болтается где то там на фоне. Разумеется все в разумных пределах, жесткий гриндан эт очевидно полная срань, но в тех же Ассасинах например такого определенно не наблюдается, все максимально лайтово, как то без проблем играл себе на харде, на изи там вообще наверное можно с закрытыми глазами игры проходить. Какой там донат. О чем вы. 

Когда в игре нет доната то к необходимости исследовать мир для прохождения игры нет никаких вопросов. А вот когда в игре за полную цену появляются  платные бустеры на опыт и ресурсы то вопросы появляются. А когда разработчика ловят на подкручивании игрового баланса то появляются не вопросы а вполне обоснованные матерные тирады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Brados970 сказал:

Когда в игре нет доната то к необходимости исследовать мир для прохождения игры нет никаких вопросов. А вот когда в игре за полную цену появляются  платные бустеры на опыт и ресурсы то вопросы появляются.

И почему они появляются, если это точно такие же игры?

 

3 часа назад, Crazy_dormouse сказал:

Логично. Но игроки разные, предпочтения разные. И ведь можно попытаться охватить их если не всех, то большинство. В принципе, это возможно — с помощью дополнительных механик.

Юбисофт и охватывает всех подряд, при этом умудряется еще заработать.

Ниер и финалка тоже имели дополнительные инструменты для заработка, хоть и делали это немного по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

И почему они появляются, если это точно такие же игры?

Ну так если в игре за полную цену нет платных бустеров на опыт и ресурсы то и вопросов никаких нет. И кстати ты уклонился от обсуждения темы о том как разработчики были пойманы за руку на изменении игрового баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Brados970 сказал:

И кстати ты уклонился от обсуждения темы о том как разработчики были пойманы за руку на изменении игрового баланса.

Про этот бред уже давно все написали. Нет смысла отвечать по нескольку раз на одно и тоже. То же касается и другой твоей фразы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это точно! Они ещё смеют оценивать качество и эстетический вид еды во всяких кафе, барах и ресторанах. С автомобилями тоже самое. И с одеждой, что просто ни в какие ворота! А они ведь даже ПТУ не кончали по специальности - шитьё и кройка! 
    • Сколько же в комментариях профессиональных режиссеров, постановщиков и сценаристов ! У каждого прям оскар за плечами!)))
    • А на кого мне ещё гнать? Почему у меня в данный момент загрузка менее 1mb, а отдача около 10?  Мне кажется, что кто-то очень наглый, скачивает одновременно несколько игр, а других из-за этого вообще скорости нету. Я догадываюсь кто этим занимается 
    • Спасибо, сразу не получилось, думал шутка, забыл подчеркивание поставить. А так любой перевод на свитч можно адаптировать? очень интересует игра ECHO GENERATION. У неё есть так же свитч русификатор.
    • У меня скачалось под 80% и скорость скачивания прыгает от 2до 4 мб/с  а раздача у меня идет, так что не гони на меня  
    • @\miroslav\ у меня по 20kb качает! Вернись на раздачу 
    • Именно: Аллоды: Печать тайны и Аллоды : Повелитель душ — шикарные синглплеерные RPG, в начале нулевых проходил их на одном дыхании, после купил в GOG. Кстати, относительно недавно их проходил, в очередной раз, и прям приятно было — играется хорошо, возможно ностальгия, но вот прям с удовольствием прошёл.
    • Тогда почему ты нас за рамки этих регионов выносишь? Мы как часть запада и часть востока являемся. Почему их можно объединять? А нас нельзя с ними объединять? Мы как изгои сами по себе должны существовать? Удобно устроена твоя система сравнении. Ну давай сравним нас с западом. Европейской частью игровой индустрий. Сколько в европейской части стран? Больше 40-ка. В скольких из них развита игровая индустрия? Прям хорошо. Чтобы были крупные студии, которые делали крупные ААА проекты, которых у всех на слуху? Локомотивом всего можно назвать Англию, Францию и Польшу. Не густо. И лишь иногда можно встретить единичные случае из других стран, по типу вархорс из Чехии. В остальном там много где очень-очень грустно в плане игровой индустрии, а стран много. Даже немцы давно ничего такого суперского не создавали. При этом это у нас нихрена нету и нихрена не развито, мы плохие. Если нас сравнивать с многими европейскими странами, у нас не так уж всё хреново и плоха. А последнее время даже произошёл какой-то всплеск, когда стали анонсировать не мало игр от русских команд и разработчиков. Поэтому наша индустрия существует, и по тихоньку, но верно начинает развиваться. А вот в европе идёт сейчас жёсткая стагнация. Мастодонты те же как Юбисфот из Франции, обильно теряют позиции, а качество их проектов катится всё ниже. Как долго там всё будет держаться и существовать? С нынешней политикой и повесткой, которую запад задвигает. Хрен его знает?! А вот у нас, может быть наоборот произойдёт большой толчок. Есть первые шаги, возможно в будущем, как наберёмся опыта, закончится массовая истерия во круг русских проектов и студии, и возможно подтянутся хорошие инвесторы с деньгами. Таже Mundfish показала, что мы можем делать игры не худе запада, при должном подходе и при должном бюджете. Сейчас некоторые хоррор проекты, уже выглядят как неплохие АА проекты. Это уже не совсем подвальный инди уровень ILL или Displacement. Даже Смуту доработали. Да, звёзд с неба ещё не хватает, но уже не так печально выглядит проект, каким он был на релизе. Ребята сейчас наберутся опыта, и потом при должном подходе смогут, чего-то реального хорошего сделать.  
    • Парни, огромный вам респект, без вашего энтузиазма играть было бы скучно и не интересно 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×