Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

Выходит персонаж. Любой из них на с0 закрывает бездну на фул. Контент закончен. Что ещё надо? Быстрее, ещё быстрее? Это лишь личные заморочки, в чём игра-то виновата? Перс прокачан. контент закрыт. Всё

Ну тогда получается нет смысла ролить персонажей после того как собрал пати для прохождения бездны, копить на них, прокачивать их следуя твоей логике. Потому что тут почти любой пачкой можно было закрыть бездну, верно?
Ты можешь закрывать безду персонажами которые дали тебе по сюжету, ролики есть на ютубе, но суть не в этом. 

Люди зачем-то продолжают копить, ролить, и прокачивать персонажей. 
Так вот я тоже хочу прокачать персонажа, даже после того как я закрыл бездну. Потому что  на этом этапе больше нечем заниматься кроме прокачки персонажей и реализации их. Как в любой рпг-подобной игре тебе приятно когда ты мобов убивал раньше за 30 секунд, а стал за 10. Ты чувствуешь погрессию, что время которые ты вложил уходят не зря.  И хочешь выжимать всё из персонажа. Так по край не мере у меня. А игра мне этого не даёт сделать без вливания денег.
Иначе ради чего играть? Сюжета на пол часа раз в патч? Ради ивентов которые проходиться чем-угодно? 
У тебя основная прокачка в игре основана на рандоме, потому что система артефактов. Условный я дрочу месяц один данж ради средней шмотки, а условный ты задонатил 200$ баксов и этот месяц дроча данжа у тебя как 5 его. Это тоже угнетает немного( много). 

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, h1pp0 сказал:

ты повторяешься! проснись

Вообще то это именно ты сначала пытался уверить всех что все слова о подкручивании баланса это выдумки. Затем ты признал что подкручивание баланса было но попытался представить это невинной шалостью. А затем ты заявил что у меня кончились аргументы. И что мне надо проснутся. Но спишь здесь лишь ты один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, HoeBromin сказал:

Люди зачем-то продолжают копить, ролить, и прокачивать персонажей. 

Так работает гача, ты сам описал это совсем недавно. И да, это не ммо, где условно под каждого босса новый гир фармят. Геншин казуальная игра для мобилок. Сюжет раз в патч, ивентики и новые вайфу. А здешней крутой боёвке здесь никогда не дадут развернуться по полной, чтоб не задротам не было обидно. И это не недостаток игры, это её суть, её аудитория, вся эта оверпрокачка тут просто для галочки и заманухи, выше головы тут можно прыгать лишь из-за собственного упрямства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

А здешней крутой боёвке здесь никогда не дадут развернуться по полной, чтоб не задротам не было обидно. И это не недостаток игры, это её суть, её аудитория, вся эта оверпрокачка тут просто для галочки и заманухи, выше головы тут можно прыгать лишь из-за собственного упрямства.

Нет это не её суть, иначе у тебя противоречие.
Потому что часть прокачки они закрывают донатом. А в это закрытой части довольно сильные влияния на итоговые цифры. 
А максимизация цифр нужна кому? Правильно, тому кому описал, задротам которые хотят из боевики выжимать всё. 
Значит разработчикам довольно важна эта часть аудитории, потому что другим это не надо, соответственно они не будут на это донатить. 
В итоге всё таки они закрывают донатом один из пластов контента как я и говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HoeBromin сказал:

В итоге всё таки они закрывают донатом один из пластов контента как я и говорил

Да нет там никакого овер контента и не будет, закрывать ничего. Консты в лучшем случае покроют разницу с артами активных игроков(в большинстве случаев не покроют вовсе). Это замануха, а не задел на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

Да нет там никакого овер контента и не будет, закрывать ничего.

Контент в виде прокачки персонажа, о чём я уже пишу раз 10.
А контент это , потому что главное чем занимаешься ты в игре — это прокачка персонажей. 
Если тебе не нужна эта часть контента, это не значит что она не нужна другим и она всё так же продолжает существовать в игре. 

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Brados970 *устало качает головой

вот же свалятся на голову упоротые. я говорил и говорю — ни кто не крутил баланс в сторону того что тебе нужно покупать бустеры. я говорю — ребаланс игры в угоду нового контента, норма. где ты тут увидел мое признание в том, что Юбисофт балансила игру под бустеры?

1 час назад, Brados970 сказал:

А затем ты заявил что у меня кончились аргументы.

ты приписываешь свои мысли и слова мне… супер

1 час назад, Brados970 сказал:

спишь здесь лишь ты один

следуй за белым кроликом...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crazy_dormouse сказал:

я казуал и, возможно, рукожоп. Пробовал изи — даже на пару часов игры хватило. А дальше… меня начали обижать. Сильно.

Для особенных есть самый удобный уровень сложности. Называется “Youtube” — нажал на одну кнопочку “Play” и все … за вас пройдут всю игру на любой игровой сложности. Вы можете пить чаек с ватрушками и наслаждаться геймплеем.

И это совершенно бесплатно и без всяких бустеров … хотя не, бутеры есть и они обитают на кухне в районе холодильника и плиты на которой готовят замечательные тост… бустеры.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, h1pp0 сказал:

@Brados970 *устало качает головой

вот же свалятся на голову упоротые. я говорил и говорю — ни кто не крутил баланс в сторону того что тебе нужно покупать бустеры. я говорю — ребаланс игры в угоду нового контента, норма. где ты тут увидел мое признание в том, что Юбисофт балансила игру под бустеры?

ты приписываешь свои мысли и слова мне… супер

следуй за белым кроликом...

Ну ты опять свалился в  глухое отрицалово. Твоих любимцев поймали прямо на горячем. Они тупо уменьшили прирост опыта и и количество ресурсов и все твои оправдания этого не изменят.

13 минут назад, Star_Wiking сказал:

Для особенных есть самый удобный уровень сложности. Называется “Youtube” — нажал на одну кнопочку “Play” и все … за вас пройдут всю игру на любой игровой сложности. Вы можете пить чаек с ватрушками и наслаждаться геймплеем.

И это совершенно бесплатно и без всяких бустеров … хотя не, бутеры есть и они обитают на кухне в районе холодильника и плиты на которой готовят замечательные тост… бустеры.

Ты можешь ерничать сколько угодно но факты заключаются в том что Юбиков поймали за руку когда они уменьшили прирост опыта и ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Star_Wiking сказал:

Для особенных есть самый удобный уровень сложности. Называется “Youtube” — нажал на одну кнопочку “Play” и все … за вас пройдут всю игру на любой игровой сложности. Вы можете пить чаек с ватрушками и наслаждаться геймплеем.

Казуалы проходят игры на Ютубе, а хардкорщики — исключительно по скринам? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Brados970 сказал:

Когда в игру за полную цену встроен магазинчик для преодоления правил игры то это плохо пахнет. А уж когда разработчиков ловят на том что они подкручивают баланс для того что бы игроки покупали бустеры на опыт и ресурсы то это смердит похлеще выгребной ямы.

 Ясное дело что плохо, но, мы вроде бы не об этом, а о необходимости исследовать мир для прохождения игры, и тут, игры Юбисофт не какие то уникальные, полно игр с такой же механикой, хоть и у них нет никакого доната в принципе, просто они так устроены, и мне, например, нравится такой подход, когда хоть как то подталкивают к исследованию мира, а не он просто болтается где то там на фоне. Разумеется все в разумных пределах, жесткий гриндан эт очевидно полная срань, но в тех же Ассасинах например такого определенно не наблюдается, все максимально лайтово, как то без проблем играл себе на харде, на изи там вообще наверное можно с закрытыми глазами игры проходить. Какой там донат. О чем вы. 

Изменено пользователем kikk
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

 Ясное дело что плохо, но, мы вроде бы не об этом, а о необходимости исследовать мир для прохождения игры, и тут, игры Юбисофт не какие то уникальные, полно игр с такой же механикой, хоть и у них нет никакого доната в принципе, просто они так устроены, и мне, например, нравится такой подход, когда хоть как то подталкивают к исследованию мира, а не он просто болтается где то там на фоне. Разумеется все в разумных пределах, жесткий гриндан эт очевидно полная срань, но в тех же Ассасинах например такого определенно не наблюдается, все максимально лайтово, как то без проблем играл себе на харде, на изи там вообще наверное можно с закрытыми глазами игры проходить. Какой там донат. О чем вы. 

Когда в игре нет доната то к необходимости исследовать мир для прохождения игры нет никаких вопросов. А вот когда в игре за полную цену появляются  платные бустеры на опыт и ресурсы то вопросы появляются. А когда разработчика ловят на подкручивании игрового баланса то появляются не вопросы а вполне обоснованные матерные тирады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Brados970 сказал:

Когда в игре нет доната то к необходимости исследовать мир для прохождения игры нет никаких вопросов. А вот когда в игре за полную цену появляются  платные бустеры на опыт и ресурсы то вопросы появляются.

И почему они появляются, если это точно такие же игры?

 

3 часа назад, Crazy_dormouse сказал:

Логично. Но игроки разные, предпочтения разные. И ведь можно попытаться охватить их если не всех, то большинство. В принципе, это возможно — с помощью дополнительных механик.

Юбисофт и охватывает всех подряд, при этом умудряется еще заработать.

Ниер и финалка тоже имели дополнительные инструменты для заработка, хоть и делали это немного по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

И почему они появляются, если это точно такие же игры?

Ну так если в игре за полную цену нет платных бустеров на опыт и ресурсы то и вопросов никаких нет. И кстати ты уклонился от обсуждения темы о том как разработчики были пойманы за руку на изменении игрового баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Brados970 сказал:

И кстати ты уклонился от обсуждения темы о том как разработчики были пойманы за руку на изменении игрового баланса.

Про этот бред уже давно все написали. Нет смысла отвечать по нескольку раз на одно и тоже. То же касается и другой твоей фразы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На нее по скромным оценкам потребуется как минимум 30 миллионов рублей.
      Студия GamesVoice опубликовала второй трейлер GTA 6 с русской озвучкой.
      Голоса главным героям подарили Егор Васильев и Ингрид Олеринская.
      Ролик оказался приурочен, как говорится в посте от имени студии, «фантазиям» на тему возможного производства русской локализации такой объемной игры. На нее по скромным оценкам потребуется как минимум 30 миллионов рублей.
      Впрочем, есть и более щадящие варианты: богатые блогеры могут заказать игрофильм (от 4 миллионов) или локализацию радиостанций (от 4 миллионов). Локализация только основного сюжета и побочный заданий обойдется в сумму от 15 миллионов рублей.
    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games опубликовала второй трейлер Grand Theft Auto VI.
      Игра выйдет 26 мая 2026 года на консолях PS5 и Xbox Series X|S.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
    • Доделал свой скрипт, теперь варп строк идеален! (вроде как почти)
      сверху ориг игра, снизу мой скрипт. Проблема с переносом перевода.
      В 1.04+ у меня был поломан скрипт.
      Он создавал лишние 101 коды.
      Мне нужно найти 200 строк и вручную перенести перевод на строку выше.
      пример:
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной
      L108:перспективе.
      ```
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной перспективе.
      ```
      И так 200 раз. (хм или поискать старый файл с переводом) Ура нашел!
      Надо еще потом проверить, что этот баг, не повторится в новой версии.
    •  Беру свои слова взад.)) сейчас нормально присмотрелся, просмотрев еще парочку раз и чет стилистика мне вообще не нравится. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×