Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HoeBromin сказал:

Я дропнул игру, т.к мне надоело чувствовать себя бомжом  в ней, где всё пропитано монетизацией, и не из за того что это есть, а из за того насколько донатером становится легче дышать и комфортнее играть. 

Мощно сравнивать ф2п с донатерами в игре без пвп, рейтингов, в лучшем случае с ненавязываемым коопом. Вы в жизни так же завидуйте дорогим тачкам, телефонам и прочему хламу, который по сути ни на что не влияет? Так это не проблема Геншина. Деньги дают преимущество — общеизвестный факт. Но не быть бомжом и чувствовать себя им из-за того, что кому-то живётся лучше — вот это уже не нормально, тем более в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, kikk сказал:

Только отчасти, правила игры задает сама игра, и ты не можешь делать то, на что она не предусмотрена.

Логично. Но игроки разные, предпочтения разные. И ведь можно попытаться охватить их если не всех, то большинство. В принципе, это возможно — с помощью дополнительных механик.

К примеру, “Nier: Automata” — включаем все авто-чипы и нОгебаем всех. Сама дерется, сама уклоняется, сама стреляет — прям мечта казуала. Сиди, лениво переправляй тушку ГГ из точки А в точку Б, смотри красивую картинку.

Или Финалка 15-я. На лёгком уровне сложности, стоит тебе окончательно умереть — прибегает пушистая хрень и оживляет тебя. Бесконечное количество раз. Да тут любого босса при таком раскладе расковырять можно не напрягаясь.

Или когда у тебя на изи здоровье регенерирует чуть ли не быстрее, чем по тебе дамаг проходит. Соррь, пример не приведу, но натыкался я и на подобное.

Хочешь наслаждаться сюжетом — юзаешь подобные костыли. Хочешь “превознемогать” — хард тебе в помощь. Ну или нормал — если треба что-то посередине. Все довольны, счастливы, танцуют и поют, как в индийском кино. 

Да, кстати, заметь — подобные “облегчалки” ты получаешь без-воз-мез-дно. Т.е. даром. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Brados970 сказал:

Я так понимаю у тебя кончились доводы в их защиту?

доводы тут не помогут, все было написано выше и не один раз, зачем мне тратить время на переливание воды

14 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Да, кстати, заметь — подобные “облегчалки” ты получаешь без-воз-мез-дно

для этого есть уровни сложности в АС, выбираешь легкое и мчишься аки газель по полям… и все это — без-воз-мез-дно, то есть — даром

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

Мощно сравнивать ф2п с донатерами в игре без пвп, рейтингов, в лучшем случае с ненавязываемым коопом. Вы в жизни так же завидуйте дорогим тачкам, телефонам и прочему хламу, который по сути ни на что не влияет? Так это не проблема Геншина. Деньги дают преимущество — общеизвестный факт. Но не быть бомжом и чувствовать себя им из-за того, что кому-то живётся лучше — вот это уже не нормально, тем более в игре.

Причём тут реальная жизнь родной.
Да деньги дают преимущество в условно бесплатных играх, я в этом не спорил, я сказал что в Геншине разница между тем кто донатит или нет во много раз выше, чем в других гачах. И мои тезисы были направлены как раз на “ Тут донат не решает”, а не то что он в принципе есть. 
Просто пример. Один игрок получил персонажа бесплатно, другой влил в него от 200 до 1000$. В те гачи , в которые я играю, разница в полном  раскрытии персонажа между игроками может составлять от 0% до 10%, что меня устраивает и делает игроков ф2п и донатеров в большинстве равными друг другу. 

Разница будет только во времени, которые эти оба игрока потратят чтобы получить от персонажа всё, ф2п сделает конечно это позже, но суть в том что он в принципе это может. 

В геншене это не так. Тут никогда ф2п игрок не сможет сравниться с донатером, хоть в чём-то. 
Каждый дубль на персонажа чаще всего даёт от 10% до 20% кпд. Ты видимо плохо читал что написал, да, тут не с кем соревноваться, но тебя  искусственно загнали в рамки по развитию персонажей и их максимальному кпд.
Тут всегда и во всём будет огромная разница между фтп и нет.
Естественно мне не очень приятно, когда я не могу развить свою вайфу по максимум. И это ограничено не моим временем, моими кривыми руками, а самой игрой и деньгами. 
И это нормально что мне это не нравиться, потому что я попробовал то, где такого нет. Такие же условные бесплатные игры, но более честны по отношению к игроку. 
Это как когда ты попробовал мраморное мясо, и после этого мясо категории Г уже не кажется тебе вкусным.
Поэтому я перестал есть мясо категории г, всё логично и просто.

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HoeBromin сказал:


Естественно мне не очень приятно, когда я не могу развить свою вайфу по максимум. И это ограничено не моим временем, моим кривыми руками, а самой игрой и деньгами. 
И это нормально что мне это не нравиться, потопу что я знаю где этого нет.  Такие же условные бесплатные игры, но более честны по отношению к игроку. 
Это как когда ты попробовал мраморное мясо, и после этого мясо категории Г уже не кажется тебе вкусным.
Поэтому я перестал есть мясо категории г, всё логично и просто.

Всё сводиться к банальному “мне завидно”. Нет ни какого смысла в оверпрокачке, нет соревновательного элемента, нет необходимости. Просто хочется чтоб было если ни как у соседа, то не хуже. Это реально проблема в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.11.2021 в 10:28, SerGEAnt сказал:

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons

это самая успешная игра  без микротранзакций в истории :big_boss: Нинтендооооооооооооооо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, h1pp0 сказал:

доводы тут не помогут, все было написано выше и не один раз, зачем мне тратить время на переливание воды

для этого есть уровни сложности в АС, выбираешь легкое и мчишься аки газель по полям… и все это — без-воз-мез-дно, то есть — даром

Как говориться черного кобеля не отмоешь до бела. И когда кто-то лезет тебе в карман то сложно подыскать оправдания этому и у тебя как я вижу кончились аргументы. Если твои любимцы так заботятся о игроках то они всегда могут раздавать бустеры бесплатно.

Изменено пользователем Brados970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

для этого есть уровни сложности в АС, выбираешь легкое и мчишься аки газель по полям… и все это — без-воз-мез-дно, то есть — даром

Друже, ты пойми — я казуал и, возможно, рукожоп. Пробовал изи — даже на пару часов игры хватило. А дальше… меня начали обижать. Сильно. И очень обидно. Тут уже лично у меня три варианта: 1) гриндить, 2) покупать буст, 3) проходить мимо. И все три как по мне — очень такое себе, но выбирать приходится последний. А ведь поиграть-то хоццо, пойми. Вот и остается осадочек как опосля нашедшихся ложечек.

И ведь можно было бы просто принять свою казуальную сущность, смириться с тем, что мой потолок — “Косынка”, но… в других играх подобной проблемы у меня не возникает (за исключением DS’ок и их клонов). Ставлю изи и лечу вперед как паровоз. В Ассасине же почему-то спотыкаюсь.

И к осадочку добавляется еще легкая непонятка: как так, у остальных работает, а тут жирная птица обломинго печально машет мне крылом. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Или Финалка 15-я. На лёгком уровне сложности, стоит тебе окончательно умереть — прибегает пушистая хрень и оживляет тебя. Бесконечное количество раз.

А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО?? А НАФИГА Я НА ХАРДЕ ИГРАЛ o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Karin Mendosa сказал:

Всё сводиться к банальному “мне завидно”. Нет ни какого смысла в оверпрокачке, нет соревновательного элемента, нет необходимости. Просто хочется чтоб было если ни как у соседа, то не хуже. Это реально проблема в голове.

Как же нет смысла, лол? В этой игре есть рпг элементы. Всё направлено на развитее персонажей. Ты тратишь 1000 часов в эту дрочильну, чтобы прокачиваться и становиться сильнее. Только тут часть прокачки закрыта за донатом. Я не могу полностью прокачать персонажа без доната, когда в других играх могу.
”Нет проблема в тебе”. Интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Crazy_dormouse сказал:

Тут уже лично у меня три варианта: 1) гриндить, 2) покупать буст, 3) проходить мимо

осторожнее, я чуть чаем не подавился… спасибо, давно я так не смеялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HoeBromin сказал:

Как же нет смысла, лол? В этой игре есть рпг элементы. Всё направлено на развитее персонажей. Ты тратишь 1000 часов в эту дрочильну, чтобы прокачиваться и становиться сильнее. Только тут часть прокачки закрыта за донатом. Я не могу полностью прокачать персонажа без доната, когда в других играх могу.
”Нет проблема в тебе”. Интересно. 

Нет контента под неё. Прокачка ради прокачки без смысла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Brados970 сказал:

я вижу кончились аргументы

ты повторяешься! проснись

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Нет контента под неё. Прокачка ради прокачки без смысла? 

Мачкенизм во всей красе, да.
Контент в гачах в основном состоит из цикла, ты копишь на персонажа,  получаешь персонажа, если тебе он нравиться прокачиваешь полностью, наигрался, и снова идёшь за другим персонажем. Это суть этих гача игр и основной их контент. Это то ради чего ты проходишь дейлики и тратишь смолу.
По поводу контента под фул прокаченных героев это уже вопрос к разрабам, они могли бы его делать, но деньги приносит то что я описал выше.

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, HoeBromin сказал:

Мачкенизм во всей красе, да.
Контент в гачах в основном состоит из цикла, ты копишь на персонажа,  получаешь персонажа, если тебе он нравиться прокачиваешь полностью, наигрался, и снова идёшь за другим персонажем. Это суть этих гача игр и основной их контент. Это то ради чего ты проходишь дейлики и тратишь смолу.
По поводу контента под фул прокаченных героев это уже вопрос к разрабам, они могли бы его делать, но деньги приносит то что я описал выше.

Выходит персонаж. Любой из них на с0 закрывает бездну на фул. Контент закончен. Что ещё надо? Быстрее, ещё быстрее? Это лишь личные заморочки, в чём игра-то виновата? Перс прокачан. контент закрыт. Всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      TMP 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      Буквально вчера мы писали о том, как игроки опустили рейтинг Battlefield 2042, возмутившись требованием включить безопасную загрузку (Secure Boot). Возможно, это просто совпадение, но сегодня на аналогичный шаг решилась Activision.

      Разработчики античита Ricochet, встроенного в актуальные Call of Duty, объявили о начала переходного периода. Вплоть до релиза Black Ops 7 игрокам будут напоминать о необходимости включить TPM 2.0 и Secure Boot в BIOS. Ну а сама Black Ops 7 без их включения просто не запустится.
      TPM 2.0 — аппаратный модуль шифрования, входящий в состав почти любой современной материнской платы. Модуль используется в самых разных сценариях, включая Secure Boot (безопасная загрузка ОС) и, например, Windows Hello. В случае с античитом модуль позволит аппаратно проверять целостность игр при их загрузке — это должно сильно усложнить жизнь авторам чит-программ.
      TPM 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      В руководстве от EA процесс подробно описан на русском языке. Скорее всего, с включением модуля TPM 2.0 проблем у вас не возникнет, а вот для Secure Boot, возможно, придется конвертировать разметку диска с MBR на GPT, после чего переключиться с устаревшего BIOS на UEFI.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • возможно анрыла 5 навернут чтоб 5090 хорошо нагружались и мыло на сыче 2
    • Обещают улучшить графику, включая качество окружения, спецэффектов и текстур, производительность, скорость загрузок, поддержку DLSS/FSR и плотность NPC на экране. Также в игре появится режим с классической камерой как в первых двух частях, возможность восстановить здоровье и стамину перед битвами. ININ Games анонсировала Shenmue III Enhanced — расширенную версию когда-то ожидаемого продолжения именитой серии, вышедшего в 2019 году. Обещают улучшить графику, включая качество окружения, спецэффектов и текстур, производительность, скорость загрузок, поддержку DLSS/FSR и плотность NPC на экране. Также в игре появится режим с классической камерой как в первых двух частях, возможность восстановить здоровье и стамину перед битвами. Игру представят на Gamescom, а выйдет она на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo и PC. Владельцам оригинала предложат скидку за обновление.
    • вроде как успокоился
    • Сколько таких проектов было? 2, 3, 5? Это исключение из правила, явление крайне редкое. А вы его пытаетесь возвести в ранг правила.  А кто-то запрещает? Делайте. А у Скайрима были ремастеры? Там, насколько помню, были переиздания. Полное, легендарное, супер-пупер-наипонейшее и т.д. Практика переизданий существует давно. Об чем выше уже @Tirniel упоминал. А с тем, что ремастеры делают ради бабок, никто и не спорит. За патч вам денег не заплатят.  Это игра в раннем доступе, ваш Кэп.
    • Некие Standstone смастерил хороший русификатор для кооперативной выживалки Grounded 2. Некие Standstone смастерил хороший русификатор для кооперативной выживалки Grounded 2.
    • Тогда о чём вообще речь? Я не сказать чтобы фанат, но любитель этой вселенной. Книги есть, миниатюры, игры покупаю. Они выпустили обновлённую версию старой игры, в которую без модов сейчас поиграть будет очень сложно. Но вот лично я не хочу заморачиваться с модами и настройками, и считаю нормальным заплатить 750 рублей за обновление игры до актуального состояния, в которое приятно играть в 2025-м году.
      А ещё есть новые игроки, внезапно, кому тоже нравится эта вселенная, и вот им играть в старые версии будет откровенно тяжело. Почему они не могут купить переиздание?
      Ты же вообще не фанат и не любитель, так просто кабанчиком мимо пробегал, но решил навалить своего мнения что разработчики офигели, а все кто купили сами дураки и поощряют бездельников. Зачем?
      Ну предлагают нам по факту купить второй раз ту же игру, ну купили мы. Что дальше? Тебе это жить мешает? Свербит в труднодоступном месте? Мы в этой теме потратили времени больше, чем стоит это переиздание. Переубеждать тебя смысла не вижу, да и не было такой цели. Хотелось бы понять твою логику, но это тоже кажется маловероятным. 
    • Grounded 2 Метки: Экшен, Приключение, Выживание, Для нескольких игроков, Строительство базы Платформы: PC XS Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 29.07.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 10597 отзывов, 78% положительных  
    • Ну я помню, как проекты через неделю после выхода оставались без  изначального разработчика. Даже на этом сайте об этом были новости. Но вот кто делал для них патчи дальше — я уже хз. История умалчивает. Я тогда могу назвать патч “самостоятельным”, к примеру в юнити легко поменять допустимый размер текстур сетки для теры(ну это земля, горы) или поменять допустимый размер теней,  а потом выпустить “патч” ну типо через года 4, и сказать что я сделал ремастер и теперь есть поддержка 2к и 4к и продам заново игру. Суть ремастеров, это срубить бабла с олдов, и по возможности привлечь тех кто хотел поиграть, но слишком уж не хотел портить глаза играя в низком разрешении. А иногда даже этого нету. Какая суть “ремастеров” скайрима? А если игра в раннем доступе по 10 лет, и там годами патчи выходят, это что? Бывает у  инди часто так что разраб выходит из спячки, и иногда спустя 7 лет вбрасывает обнову патчем. У крупняков тоже бывают патчи спустя куеву тучу лет, правда маленькие обычно. Например валве патчила халфу.  
    • @Dusker dобще ваши рассуждения о сравнении патча и ремастера это явная подмена понятий и аргумента. Потому что патчи, как правило, выходят на (относительно) новые игры. А ремастеры делают к крайней старым проектам, которым более 10-ти лет. Их практическая суть иная. И хоть бывает, что к старым играм выходят патчи, но вот на новинки ремастеры никто не выпускает сею же секунду.  P.S. И не надо мне тут затирать про ММО и изначально многопользовательские проекты, патчи к которым выходят годами.   И откуда такие выкладки по разнице вложенного труда и затрат? Так то правки игры. А ремастер это не патч на старую игру, а её переиздание. Переиздание, в первую очередь, призвано привлечь внимание игроков к продукту. Что вызовет больший интерес, патч к игре или “новая” игра?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×