Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HoeBromin сказал:

Я дропнул игру, т.к мне надоело чувствовать себя бомжом  в ней, где всё пропитано монетизацией, и не из за того что это есть, а из за того насколько донатером становится легче дышать и комфортнее играть. 

Мощно сравнивать ф2п с донатерами в игре без пвп, рейтингов, в лучшем случае с ненавязываемым коопом. Вы в жизни так же завидуйте дорогим тачкам, телефонам и прочему хламу, который по сути ни на что не влияет? Так это не проблема Геншина. Деньги дают преимущество — общеизвестный факт. Но не быть бомжом и чувствовать себя им из-за того, что кому-то живётся лучше — вот это уже не нормально, тем более в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, kikk сказал:

Только отчасти, правила игры задает сама игра, и ты не можешь делать то, на что она не предусмотрена.

Логично. Но игроки разные, предпочтения разные. И ведь можно попытаться охватить их если не всех, то большинство. В принципе, это возможно — с помощью дополнительных механик.

К примеру, “Nier: Automata” — включаем все авто-чипы и нОгебаем всех. Сама дерется, сама уклоняется, сама стреляет — прям мечта казуала. Сиди, лениво переправляй тушку ГГ из точки А в точку Б, смотри красивую картинку.

Или Финалка 15-я. На лёгком уровне сложности, стоит тебе окончательно умереть — прибегает пушистая хрень и оживляет тебя. Бесконечное количество раз. Да тут любого босса при таком раскладе расковырять можно не напрягаясь.

Или когда у тебя на изи здоровье регенерирует чуть ли не быстрее, чем по тебе дамаг проходит. Соррь, пример не приведу, но натыкался я и на подобное.

Хочешь наслаждаться сюжетом — юзаешь подобные костыли. Хочешь “превознемогать” — хард тебе в помощь. Ну или нормал — если треба что-то посередине. Все довольны, счастливы, танцуют и поют, как в индийском кино. 

Да, кстати, заметь — подобные “облегчалки” ты получаешь без-воз-мез-дно. Т.е. даром. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Brados970 сказал:

Я так понимаю у тебя кончились доводы в их защиту?

доводы тут не помогут, все было написано выше и не один раз, зачем мне тратить время на переливание воды

14 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Да, кстати, заметь — подобные “облегчалки” ты получаешь без-воз-мез-дно

для этого есть уровни сложности в АС, выбираешь легкое и мчишься аки газель по полям… и все это — без-воз-мез-дно, то есть — даром

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

Мощно сравнивать ф2п с донатерами в игре без пвп, рейтингов, в лучшем случае с ненавязываемым коопом. Вы в жизни так же завидуйте дорогим тачкам, телефонам и прочему хламу, который по сути ни на что не влияет? Так это не проблема Геншина. Деньги дают преимущество — общеизвестный факт. Но не быть бомжом и чувствовать себя им из-за того, что кому-то живётся лучше — вот это уже не нормально, тем более в игре.

Причём тут реальная жизнь родной.
Да деньги дают преимущество в условно бесплатных играх, я в этом не спорил, я сказал что в Геншине разница между тем кто донатит или нет во много раз выше, чем в других гачах. И мои тезисы были направлены как раз на “ Тут донат не решает”, а не то что он в принципе есть. 
Просто пример. Один игрок получил персонажа бесплатно, другой влил в него от 200 до 1000$. В те гачи , в которые я играю, разница в полном  раскрытии персонажа между игроками может составлять от 0% до 10%, что меня устраивает и делает игроков ф2п и донатеров в большинстве равными друг другу. 

Разница будет только во времени, которые эти оба игрока потратят чтобы получить от персонажа всё, ф2п сделает конечно это позже, но суть в том что он в принципе это может. 

В геншене это не так. Тут никогда ф2п игрок не сможет сравниться с донатером, хоть в чём-то. 
Каждый дубль на персонажа чаще всего даёт от 10% до 20% кпд. Ты видимо плохо читал что написал, да, тут не с кем соревноваться, но тебя  искусственно загнали в рамки по развитию персонажей и их максимальному кпд.
Тут всегда и во всём будет огромная разница между фтп и нет.
Естественно мне не очень приятно, когда я не могу развить свою вайфу по максимум. И это ограничено не моим временем, моими кривыми руками, а самой игрой и деньгами. 
И это нормально что мне это не нравиться, потому что я попробовал то, где такого нет. Такие же условные бесплатные игры, но более честны по отношению к игроку. 
Это как когда ты попробовал мраморное мясо, и после этого мясо категории Г уже не кажется тебе вкусным.
Поэтому я перестал есть мясо категории г, всё логично и просто.

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HoeBromin сказал:


Естественно мне не очень приятно, когда я не могу развить свою вайфу по максимум. И это ограничено не моим временем, моим кривыми руками, а самой игрой и деньгами. 
И это нормально что мне это не нравиться, потопу что я знаю где этого нет.  Такие же условные бесплатные игры, но более честны по отношению к игроку. 
Это как когда ты попробовал мраморное мясо, и после этого мясо категории Г уже не кажется тебе вкусным.
Поэтому я перестал есть мясо категории г, всё логично и просто.

Всё сводиться к банальному “мне завидно”. Нет ни какого смысла в оверпрокачке, нет соревновательного элемента, нет необходимости. Просто хочется чтоб было если ни как у соседа, то не хуже. Это реально проблема в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.11.2021 в 10:28, SerGEAnt сказал:

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons

это самая успешная игра  без микротранзакций в истории :big_boss: Нинтендооооооооооооооо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, h1pp0 сказал:

доводы тут не помогут, все было написано выше и не один раз, зачем мне тратить время на переливание воды

для этого есть уровни сложности в АС, выбираешь легкое и мчишься аки газель по полям… и все это — без-воз-мез-дно, то есть — даром

Как говориться черного кобеля не отмоешь до бела. И когда кто-то лезет тебе в карман то сложно подыскать оправдания этому и у тебя как я вижу кончились аргументы. Если твои любимцы так заботятся о игроках то они всегда могут раздавать бустеры бесплатно.

Изменено пользователем Brados970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

для этого есть уровни сложности в АС, выбираешь легкое и мчишься аки газель по полям… и все это — без-воз-мез-дно, то есть — даром

Друже, ты пойми — я казуал и, возможно, рукожоп. Пробовал изи — даже на пару часов игры хватило. А дальше… меня начали обижать. Сильно. И очень обидно. Тут уже лично у меня три варианта: 1) гриндить, 2) покупать буст, 3) проходить мимо. И все три как по мне — очень такое себе, но выбирать приходится последний. А ведь поиграть-то хоццо, пойми. Вот и остается осадочек как опосля нашедшихся ложечек.

И ведь можно было бы просто принять свою казуальную сущность, смириться с тем, что мой потолок — “Косынка”, но… в других играх подобной проблемы у меня не возникает (за исключением DS’ок и их клонов). Ставлю изи и лечу вперед как паровоз. В Ассасине же почему-то спотыкаюсь.

И к осадочку добавляется еще легкая непонятка: как так, у остальных работает, а тут жирная птица обломинго печально машет мне крылом. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Или Финалка 15-я. На лёгком уровне сложности, стоит тебе окончательно умереть — прибегает пушистая хрень и оживляет тебя. Бесконечное количество раз.

А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО?? А НАФИГА Я НА ХАРДЕ ИГРАЛ o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Karin Mendosa сказал:

Всё сводиться к банальному “мне завидно”. Нет ни какого смысла в оверпрокачке, нет соревновательного элемента, нет необходимости. Просто хочется чтоб было если ни как у соседа, то не хуже. Это реально проблема в голове.

Как же нет смысла, лол? В этой игре есть рпг элементы. Всё направлено на развитее персонажей. Ты тратишь 1000 часов в эту дрочильну, чтобы прокачиваться и становиться сильнее. Только тут часть прокачки закрыта за донатом. Я не могу полностью прокачать персонажа без доната, когда в других играх могу.
”Нет проблема в тебе”. Интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Crazy_dormouse сказал:

Тут уже лично у меня три варианта: 1) гриндить, 2) покупать буст, 3) проходить мимо

осторожнее, я чуть чаем не подавился… спасибо, давно я так не смеялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HoeBromin сказал:

Как же нет смысла, лол? В этой игре есть рпг элементы. Всё направлено на развитее персонажей. Ты тратишь 1000 часов в эту дрочильну, чтобы прокачиваться и становиться сильнее. Только тут часть прокачки закрыта за донатом. Я не могу полностью прокачать персонажа без доната, когда в других играх могу.
”Нет проблема в тебе”. Интересно. 

Нет контента под неё. Прокачка ради прокачки без смысла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Brados970 сказал:

я вижу кончились аргументы

ты повторяешься! проснись

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Нет контента под неё. Прокачка ради прокачки без смысла? 

Мачкенизм во всей красе, да.
Контент в гачах в основном состоит из цикла, ты копишь на персонажа,  получаешь персонажа, если тебе он нравиться прокачиваешь полностью, наигрался, и снова идёшь за другим персонажем. Это суть этих гача игр и основной их контент. Это то ради чего ты проходишь дейлики и тратишь смолу.
По поводу контента под фул прокаченных героев это уже вопрос к разрабам, они могли бы его делать, но деньги приносит то что я описал выше.

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, HoeBromin сказал:

Мачкенизм во всей красе, да.
Контент в гачах в основном состоит из цикла, ты копишь на персонажа,  получаешь персонажа, если тебе он нравиться прокачиваешь полностью, наигрался, и снова идёшь за другим персонажем. Это суть этих гача игр и основной их контент. Это то ради чего ты проходишь дейлики и тратишь смолу.
По поводу контента под фул прокаченных героев это уже вопрос к разрабам, они могли бы его делать, но деньги приносит то что я описал выше.

Выходит персонаж. Любой из них на с0 закрывает бездну на фул. Контент закончен. Что ещё надо? Быстрее, ещё быстрее? Это лишь личные заморочки, в чём игра-то виновата? Перс прокачан. контент закрыт. Всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На нее по скромным оценкам потребуется как минимум 30 миллионов рублей.
      Студия GamesVoice опубликовала второй трейлер GTA 6 с русской озвучкой.
      Голоса главным героям подарили Егор Васильев и Ингрид Олеринская.
      Ролик оказался приурочен, как говорится в посте от имени студии, «фантазиям» на тему возможного производства русской локализации такой объемной игры. На нее по скромным оценкам потребуется как минимум 30 миллионов рублей.
      Впрочем, есть и более щадящие варианты: богатые блогеры могут заказать игрофильм (от 4 миллионов) или локализацию радиостанций (от 4 миллионов). Локализация только основного сюжета и побочный заданий обойдется в сумму от 15 миллионов рублей.
    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games опубликовала второй трейлер Grand Theft Auto VI.
      Игра выйдет 26 мая 2026 года на консолях PS5 и Xbox Series X|S.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum Во сколько ожидать финалочку?
    • Вообще ни разу. Написано всё по делу и точь-в-точь мои ощущения от просмотра трейлера с дубляжом. Мне в целом их переводы и работы не нравятся. Ранние работы — видно ещё, что слишком любительские. Более поздние — везде какие-то косяки. Собрали 2 млн. на “Hogwarts Legacy” и на выходе дубляж очень сильно расходился с субтитрами. Уж за такую сумму, можно было причесать субтитры к озвучке. “Jedi: Survivor” я до сих пор жду окончательного результата. Здесь же я просто офигел от халтуры, которая сочится прямо из трейлера (страшно представить, что там в самой игре). Даже самые простые и очевидные фразы и предложения либо звучат ужасно, либо утерян изначальный смысл. 
    • Если вы по поводу аудио, то фаргусовская озвучка на ремастер спокойно ставится: Фаргусовские ролики качайте из той же темы (ниже), либо берите уже готовый нейро-перевод от parabelum. Он бонусом их туда добавил. P.S.: Я также надеюсь, что BroFox86 свой перевод адаптирует: https://github.com/BroFox86/ss2-rus
    • Современные нейросети напишут скрипт-парсер по запросу без особых сложностей. Если правильно сформулировать запрос и показать пример структуры исходных и выходных файлов. Я буквально неделю назад нечто похожее делал нейросетями. Там скрипт парсер считывал данных из определённых структур в двух типах файлов и на основании их создавал третий выходной файл нужного формата.  Нейросети справились с созданием рабочего скрипта с нескольких попыток в течение пары часов.  И то лишь потому, что я не всё  сразу учёл в запросе. Затем чуть подкорректировал запрос. И готовый скрипт из 500 килобайт текста примерно 300 разных файлов с тысячами строк кода и текста  создал выходной файл на 300 килобайт  и примерно 2000 строк текста. Это лет 5 назад всё делалось руками и часами. Сейчас же нейросети всё упростили. И эти нейросетевые переводы текста и звука тоже стали появляться так быстро потому, что парсинг однотипных ресурсов для них — достаточно простая задача.
      То, что не переваривает нейросеть сама — переварят написанные ей скрипты.
    • @1sasha1 -_- Капец вы конечно. Человек вам в кратчайшие сроки запилил русик — выложил в бесплатный доступ — вы еще не довольны. Для одаренных поясняю — если бы адаптация старого перевода была быстрее генерации нового — то адаптировали бы старый. Если вам не нравится нейроперевод — флаг в руки, берете старый перевод — адаптируете под новую версию — выкладываете, а не ругаете спецов. Я буду рад поиграть с оригинальным переводом. Я вам лично спасибо скажу. Больше вариаций перевода — лучше всем. А пока вы ничего не сделали — я сегодня вечерком с кайфом поиграю с текущим переводом ^^
    • Я всегда хвалю и ставлю в пример работы Mechanics VoiceOver и GamesVoice. Мне искренне нравятся их переводы (по качеству их вполне можно приравнять и к официальным), но конкретно Silent Hill 2 Remake не удался ни одной из команд локализаторов. Либо спешили (т.к. на балансе были и другие более значимые проекты), либо сама работа получилась неподъёмной.  К удивлению, в двух озвучках так и сочится из всех строк дичайший "мисткаст". Не получается верить ни актёрам, ни героям. В предыдущих переводах этих команд я чего-то подобного не наблюдал (не имею претензий, например, к озвучкам The Callisto Protocol, Resident Evil Remake, Tomb Raider Remastered, Soul Reaver Remastered и Jedi: Survivor). SH2 вообще не везёт на озвучки. Оригинал в прошлом году переводила команда SHIZA Project. Получилось очень средне. Печально... В архив локализацию скачаю. Игру прошёл ещё в прошлом году. Буду ли ставить, когда буду перепроходить SH2R… не знаю.
    • За труды спасибо автору перевода, но я надеюсь на адаптацию перевода от “фаргус”, отличный был перевод.  
    • @1sasha1 , во первых он не об этом говорил, а во вторых, пользуйтесь на здоровье переводом через мод, что вам мешает ?
    • я честно говоря тоже не понял. почему нельзя адаптировать старый перевод под новый ремастер? 
      обязательно всем нужен перевод от нейросети?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×