Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ehanz сказал:

Но ключевое слово бесплатно.

да

Цитата

3,7 миллиарда долларов

азартные игры всегда прибыльны

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

Ах да, я не понимаю это другое, им можно. Понимаю.

честное слово, не хотелось тебе писать… но вот я с чашкой чая, сижу читаю очередное — мне не додали скинов! я заплатил (как тут оказалось некоторые и не платили вовсе...) за игру свои кровные, а мне не дали скинов! Скинов!! КАРЛ!!!

и вот что я подумал…

вот если бы вам выдали все скины, то все? у вас бы отпал весь запал на хейт? нет. ты и тебе подобные бы нашли другие причины на что обижаться, где вас там обманули, балансы подкрутили всякие. только вот не могу понять, вы реально думаете что баланс не будет изменен в угоду новым аддонам которые выходят после релиза игры. туда вводятся новые вещи и реболансят старые, потому как игра уже стала больше, в ней новый контент и тд. а вы смотрите блин ролики в интернете и верите всей той чуши что вам говорят. Юбисофт украла у вас скины, Юбисофт реболансит на донат, Юбисофт… а те кто играл, те отлично знают, что имея самый базовый топор, щит и набор брони можно спокойно пройти игру, собрать красивый сет Тора и щеголять в нем. но откуда вам то знать? а где тот товарищ который просил показать в какой еще платной игре скины продают? детский садик какой-то…

все чай заканчивается, я пошел...

@Ленивый спасибо =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, h1pp0 сказал:

честное слово, не хотелось тебе писать… но вот я с чашкой чая, сижу читаю очередное — мне не додали скинов! я заплатил (как тут оказалось некоторые и не платили вовсе...) за игру свои кровные, а мне не дали скинов! Скинов!! КАРЛ!!!

и вот что я подумал…

вот если бы вам выдали все скины, то все? у вас бы отпал весь запал на хейт? нет. ты и тебе подобные бы нашли другие причины на что обижаться, где вас там обманули, балансы подкрутили всякие. только вот не могу понять, вы реально думаете что баланс не будет изменен в угоду новым аддонам которые выходят после релиза игры. туда вводятся новые вещи и реболансят старые, потому как игра уже стала больше, в ней новый контент и тд. а вы смотрите блин ролики в интернете и верите всей той чуши что вам говорят. Юбисофт украла у вас скины, Юбисофт реболансит на донат, Юбисофт… а те кто играл, те отлично знают, что имея самый базовый топор, щит и набор брони можно спокойно пройти игру, собрать красивый сет Тора и щеголять в нем. но откуда вам то знать? а где тот товарищ который просил показать в какой еще платной игре скины продают? детский садик какой-то…

все чай заканчивается, я пошел...

@Ленивый спасибо =)

Со скинами  вообще то можно вполне смириться но с бустерами на опыт и ресурсы в игре за полную цену смириться нельзя. А уж когда подкручивают баланс для принуждения к покупке бустеров то это трудно описать цензурными словами. И кстати я рад что ты признал тот факт что твоя любимая компания подкрутила баланс для поощрения покупки бустеров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему я не ощутил призывных сигналов игрового магазина Юбисофт с “бустер”-ами (и если они там вообще), скинами и прочим прочим? o_O … вроде прошел все ФарКраи с 3 по НьюДон, все Асасины от Юнити и новее, Феникс.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый это не важно :) ассасины играют в тебя.

@Brados970 ещё раз прочитай ветку и ты поймёшь, или нет, что ты не прав. Реболанс не в сторону бустов, а в сторону расширения игры! А для людей которые "заняты", но тратят время на игры, вот парадокс, сделали буст, ты через пару часов станешь терминатором и будешь все разносить. Не тратя время на игру в игру.

@Star_Wiking видимо ты, как и я, глухой и слепой :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

@Ленивый это не важно :) ассасины играют в тебя.

@Brados970 ещё раз прочитай ветку и ты поймёшь, или нет, что ты не прав. Реболанс не в сторону бустов, а в сторону расширения игры! А для людей которые "заняты", но тратят время на игры, вот парадокс, сделали буст, ты через пару часов станешь терминатором и будешь все разносить. Не тратя время на игру в игру.

@Star_Wiking видимо ты, как и я, глухой и слепой :)

Так ведь люди которые купили игру за полную цену имеют полное право играть в игру так как им это удобно и без дополнительных взносов. И кстати у тебя определенно произошел прогресс в деле принятия реальности. Сначала ты утверждал что все слова о подкрученном игровом балансе это выдумка. А сейчас ты признал что подкручивание таки было. Но ты делаешь видь что уменьшение получаемого опыта и ресурсов не преследует цели заставить игрока покупать бустеры. Но эта твоя попытка выглядит крайне жалко и не вызывает ничего кроме смеха. А если по чесноку то твоя любимая компания путем подкручивания баланса попыталась залезть ко мне в карман и я считаю вполне допустимым в качестве ответной меры играть в бесплатные версии их игр.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Brados970 сказал:

Так ведь люди которые купили игру за полную цену имеют полное право играть в игру так как им это удобно и без дополнительных взносов

а тебя их просят делать? ты где-то видишь всплывающие плашки? какие-то ограждающие зоны куда тебя не пускают? или еще что? тебе квесты не дают выполнять потому что ты их не оплатил? или что? до чего ты хочешь докопаться?

28 минут назад, Brados970 сказал:

Сначала ты утверждал что все слова о подкрученном игровом балансе это выдумка. А сейчас ты признал что подкручивание таки было. Но ты делаешь видь что уменьшение получаемого опыта и ресурсов не преследует цели заставить игрока покупать бустеры. Но эта твоя попытка выглядит крайне жалко и не вызывает ничего кроме смеха.

попытка не удалась… ты очень плохо понимаешь что такое “подкручивание” в угоду получения прибыли. любым патчем можно подправить баланс в игре, если издатель заметил что первоначальный баланс не удачный. ребалансировка умений, оружия, шмота, это нормально. а ты пытаешься это выдать за то, что с тебя требуют деньги! и я говорил, и говорю — вранье.

28 минут назад, Brados970 сказал:

А если по чесноку то твоя любимая компания путем подкручивания баланса попыталась залезть ко мне в карман...

ни кто к тебе в карман не лезет

28 минут назад, Brados970 сказал:

...и я считаю вполне допустимым в качестве ответной меры играть в бесплатные версии их игр

тяжелый случай… ты еще один член клуба “Анонимных любителей игр Юбисофт”? вы как помешанные, готовы придумывать любую чушь, лишь бы обгадить издателя и серию, прикрывая свою страсть, и продолжаете играть в их игры. любыми средствами…

смотри — всем совершенно все равно, во что ты играешь и на что тратишь свое время, не стесняйся, признайся самому себе в люблю к Юбисофт и мир станет проще. не болей...

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, h1pp0 сказал:

а тебя их просят делать? ты где-то видишь всплывающие плашки? какие-то ограждающие зоны куда тебя не пускают? или еще что? тебе квесты не дают выполнять потому что ты их не оплатил? или что? до чего ты хочешь докопаться?

попытка не удалась… ты очень плохо понимаешь что такое “подкручивание” в угоду получения прибыли. любым патчем можно подправить баланс в игре, если издатель заметил что первоначальный баланс не удачный. ребалансировка умений, оружия, шмота, это нормально. а ты пытаешься это выдать за то, что с тебя требуют деньги! и я говорил, и говорю — вранье.

ни кто к тебе в карман не лезет

тяжелый случай… ты еще один член клуба “Анонимных любителей игр Юбисофт”? вы как помешанные, готовы придумывать любую чушь, лишь бы обгадить издателя и серию, прикрывая свою страсть, и продолжаете играть в их игры. любыми средствами…

смотри — всем совершенно все равно, во что ты играешь и на что тратишь свое время, не стесняйся, признайся самому себе в люблю к Юбисофт и мир станет проще. не болей...

Ну так если  нельзя идти по сюжету не отвлекаясь на побочные задания то это как бы намекает. Подкручивания баланса это когда в игре за полную цену есть магазин с бустерами на опыт и ресурсы. И внезапно  твоя любимая компания выпускает обновления где уменьшает количество получаемых опыта и ресурсов. И этот поступок на фоне того что в игру встроен магазин с различными бустерами сложно интерпретировать иначе чем попыткой залезть в карман игрокам. Так ведь ты сам признал что подкручивание баланса было так что никакой чуши тут нет. И издатель сам себе гадит в штаны когда пытается залезть в карман к игрокам. Так что я просто отвечаю ему тем же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Brados970 сказал:

Так ведь ты сам признал что подкручивание баланса было так что никакой чуши тут нет.

и как ты школу закончил?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал тред, основной тезис восхваления Геншина везде один — Игра бесплатная, можно пройти всё без доната, донат не решает и не нужен и т.п.
 Начну с того, что играл в Геншин месяцев 8, и в полной уверенности могу сказать что Геншин один из представителей донатных помоек. А так же играл, и играю в другие “гачи” и мне есть с чем сравнивать.
 Начнём с самого популярного тезиса “ Можно пройти без доната всё” — и это частично правда.  В игре есть только два вида контента, где донат всё же решает — это бездна, и ивенты на дпс чек, где ты сам регулируешь сложность боя. 
 В первом случае, я крайне сомневаюсь что новичок чисто F2P сможет закрыть бездну на все звёзды в расслабленном варианте. Возможно, если дрочить её часов 10, попасть на день где бафы на этажах хорошие, да, может быть он и сможет, но награда в 600 примогемов не стоит таких усилий.  На раслабоне её закрыть можно будучи F2P наверно через месяцев 6.
Ну а про ивенты с дпс чеком говорить много не буду, там это абузиться через кооп с “китом” и бог с ним.
  Но суть скорее не в этом, а в том что тезис “ Можно пройти всё без доната” относится не геншену, а к играм системам “гачи”. 
   Во все игры, которые я играл с этой системой можно пройти весь контент без копейки вложения. Это не достояние игры, а достояние этой системы монетизации. Да, в некоторых играх всё же донат будет более заметен, потому что в них есть пвп, но он тоже нивелируется временим проведённым в игре. 
Вывод — это не преимущество геншина. 

  Так почему Геншин донатная помойка? Да всё очень просто, весть гейм дизайн игры, как и у других, построен вокруг монетизации, но здесь он прям извращенный в Абсолют.
Хочешь полностью раскрыть персонажа? Соси баклажан, выбивай 6 дублей ради “ прокачки” созвездий. Если на 4* ещё можно собрать без доната, то на 5* — никогда.
В геншине самое сильное влияние на геймлей героев от дублей, нигде такого больше не видел. Они не просто дают % к чему либо, а иногда меняют тайминги скилов, их действие и т.д.

Хочешь 5* оружие или даже полностью прокаченного? Соси баклажан, ведь 5* выбивается только из гачи, причём если ты не лакерок, у тебя выбор Персонаж или Пушка. Накопить на гарант того и того только чтобы просто получить, без дублей, уйдет минимум пол года. 180 в один банер, 200 в другой. 
А ну и пушек тоже есть система дублей, 5 раз и пушка имеет максимальную прокачку. Без доната не получить фул дубли.

Великолепная система артефактов, которая в умах любителей геншина призвана мотивировать игрока продолжать заходить в игру. Но на самом деле это не так. В инете ходила табличка, где посчитали что % шанса на полезные статы намного ниже, чем на мусорные. А сделано это потому что, если какого-нибудь игроку надоест сосать баклажан из артефактов, он начнёт рефилить смолу за примогемы, а тут кончаться примогемы и он пойдёт задонатить на них.
Я думаю игроки геншина в курсе, что если ты Ф2П то рефилить её не очень выгодно.

А ну и платные скины, конечно. Я просто упомяну, что в других гачах платные скины можно получить и внутриигровой валютой, а не только за донат.
Но самое сильное что я видел, это когда бесплатный скин барбары который раздавали на ивенте, пихнули потом только за донат. Обычно бесплатные скины просто временно делают недоступными, чтобы потом с рераном ивета их раздать снова.
Но как вы думаете, после того как они просят деньги за скин, они раздадут его? Сомневаюсь.

Так вы мне ответите: Ну и что? Для прохождения всего не нужны консты шестые, пятизвёздычные пушки с дублями. Всё проходится и так.
А я отвечу — Это игра про прокачку персонажей. Все основные действия в игре тратят смолу, за смолу ты получаешь ресурсы на прокачку. В ивентах награды это ресурсы на прокачку и валюта для получения новых героев. Всё строиться вокруг того, чтобы ты делал персонажей сильней. Так вот без доната ты упрёшься в потолок этой прокачки, и без 5* пушки и конст ты не прыгнешь выше. Я уже молчу, насколько быстрей донатеры могут достичь хай-левел цифр рефиля смолу, пока ты 3 недели бегаешь один данж ради шапки с крит шансом в мейн стате,  даже не просто хорошие сабстаты.
Хотя в то же время, донатеры ваншотают этажи бездны за 3 секунды. 

Я дропнул игру, т.к мне надоело чувствовать себя бомжом  в ней, где всё пропитано монетизацией, и не из за того что это есть, а из за того насколько донатером становится легче дышать и комфортнее играть. 
Чего в других гачах я не заметил. 
В Геншине есть открытый мир, красивая графика и разнообразные ивенты. Многие люди раньше не играли в игры такого жанра, плюс она вышла не только на мобилки и маркетинг сыграл свою роль, и отсюда рекорды по выручке, по этому такие цифры не удивляют, а расстраивают скорее.
 

Изменено пользователем HoeBromin
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Brados970 сказал:

Ну так если  нельзя идти по сюжету не отвлекаясь на побочные задания то это как бы намекает.

Эт разве что намекает на то что игра не про пробежку по сюжету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

и как ты школу закончил?...

Я так понимаю у тебя кончились доводы в их защиту?

49 минут назад, kikk сказал:

Эт разве что намекает на то что игра не про пробежку по сюжету. 

Ну вообще то именно игроку купившему игру за полную цену решать каким именно образом ему в нее играть. Не будем так же забывать о том что их поймали за руку когда они вносили правки в игровой баланс для принуждения игроков к покупке бустеров на опыт и ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Brados970 сказал:

Ну вообще то именно игроку купившему игру за полную цену решать каким именно образом ему в нее играть.

Только отчасти, правила игры задает сама игра, и ты не можешь делать то, на что она не предусмотрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, kikk сказал:

Только отчасти, правила игры задает сама игра, и ты не можешь делать то, на что она не предусмотрена.

Когда в игру за полную цену встроен магазинчик для преодоления правил игры то это плохо пахнет. А уж когда разработчиков ловят на том что они подкручивают баланс для того что бы игроки покупали бустеры на опыт и ресурсы то это смердит похлеще выгребной ямы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах. Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding. Проект выйдет в Steam в следующем году.  Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах. Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя. Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам. Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации. Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.
    • Слушай, я вот подумал... Блуберы делали ремейк SH2 с пирамидоголовым, символизирующим мужское естество. Потом они сделали Хронос с влагалищеголовой... Если двух этих пэрсонажей познакомить, получится отличная пара.
    • Ни в этой жизни. У него впереди букашки в подземелье на сотню-другую часов. А ещё эта влагалищеголовая, так и манит к себе. Забудь про @piton4 , мы его потеряли.
    • надеюсь тут нет “Так-то”?
    • Соберись, тряпка! Перчатку на правую руку, арбалет в левую, миниган под мышку, взрывчатку в зубы и вперёд побеждать зло на "зле". 
    • Главное, что взялся и в итоге сделаешь — за это уже тысяча благодарностей 
       
    • До конца месяца, надеюсь, сделаю. Сейчас новая лига в POE, интернешнл по доте и мой алкоголизм - немного всё притормозили.
    • Oddsparks: An Automation Adventure Метки: Строительство, Для одного игрока, Кооператив, Процедурная генерация, Автоматизация Платформы: PC Разработчик: Massive Miniteam Издатель: HandyGames Серия: Oddsparks Дата выхода: 27 мая 2025 года Отзывы Steam: 1606 отзывов, 84% положительных Перевод старый, релизную версию не поддерживает.
    • @vadik989 а бы вариант, что это вообще робот, или пустой скафандр, или вообще чудища какая-нибудь
    • [v0.99.15.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.99.15
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×