Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Doom Eternal вышел патч 6.66

Рекомендованные сообщения

214323-DE-HordeMode_Title_960x540.jpg

В «Режиме орды» вы начинаете уровень с дробовиком, ваша задача — набрать как можно большее количество очков. Каждый уровень состоит из 3-5 этапов, включая обязательные с волнами врагов, на скорость и паззл.


id Software выпустила большое обновление Doom Eternal под номером 6.66, добавившее в игру «Режим орды».

В «Режиме орды» вы начинаете уровень с дробовиком, ваша задача — набрать как можно большее количество очков. Каждый уровень состоит из 3-5 этапов, включая обязательные с волнами врагов, на скорость и паззл. В конце уровня происходит подсчет очков: на их количество влияет число убийств, выполненные задания и количество оставшихся у вас снарядов для BFG.

214323-DE-HordeMode_Title_960x540.jpg

Пока что под режим адаптировано три миссии из основной кампании и дополнений (покупать их, кстати, не нужно).

В игре есть полноценная таблица лидеров под новый режим, также прохождение позволит открыть новые скины для Палача. Также патч 6.66 добавил в игру таблицу лидеров режима Battlemode 2.0 и новую карту для него под названием «Крепость».

214428-DE-BM2.0-STRONGHOLD-GFX.gif

Наконец, в игре появились два мастер-уровня «Копьё Мира» и «Ядро Марса» — каждый со своими особенностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я до сих пор числю те самые два Дум’а первой половины 90-х в ряду своих не просто самых-самых любимых, а сказочно любимых игр. И, пардон, чихать мне как относится к ним кто-то еще. Я тогда был еще почти совсем соплив, любопытен, полон щенячьего восторга от жизни и от маменьки с папенькой, которые могли позволить купить сыночку его первый в жизни комп… И не так и незаслуженно — все же отличником был сыночек. Каким чудом Божьим и человеческим  казалась мне эта интеловская “четверка-шестерка-восьмерка” с тактовой частотой аж 67 мегагерц и видеопамятью в целых 2 мегабайта! Был Вольфенштейн. И были оба Дума. А потом были Дюна и Дюна 2, МОО и МОО 2, Alien Legacy, Ascendancy и незабвенный первый Томб с еще более незабвенной Лавой Квофт.

Да я буквально жил в мирах и вселенных этих (и некоторых других) игр. И как мне после этого не числить первые два Дума в числе любимейших игр? Объективно ли это с моей стороны? Вряд ли. Даже, скорее всего нет. Да только любая объективность иногда стоит того, чтобы на нее с чувством глубокого удовлетворения откровенно плюнуть. Тем более где же ее вообще найдешь, эту настоящую, а не мнимую объективность? :)

Что я могу поделать, если к первым двум Doom у меня на самом деле очень трепетное и теплое отношение?

И можете утопить меня в бочке с пивом, но раньше трава и впрямь была зеленее, девочки красивее, а уж игры так точно на несколько порядков лучше нынешних ибо и разработчики, и игроки были преимущественно романтиками, а игроиндустрии, к счастью, как таковой, еще, в общем-то и не было,  она, скорее, еще только оформлялась и складывалась.:tongue:

 

Изменено пользователем ArcticStan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Почитай книжку

ага, спасибо… хотя постой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Trace of Riddles сказал:

Ну что там? Кто играл? Кто тестил? Что скажете? 

Режим “Арена” по сути. Только он должен был изначально в игре быть, а не хрен знает через сколько времени.

PVE режим.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, systemus сказал:

Режим “Арена” по сути. Только он должен был изначально в игре быть, а не хрен знает через сколько времени.

PVE режим.

Дак самый смех в том, что сама по себе DooM Eternal и есть режим “Арена”, многократно повторенный 100500 раз. Для чего игре еще раз такой режим — лично мне, хоть убейте, не понятно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Дак самый смех в том, что сама по себе DooM Eternal и есть режим “Арена”, многократно повторенный 100500 раз. Для чего игре еще раз такой режим — лично мне, хоть убейте, не понятно.

Карты добавляют новые. Возможно ещё что-то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Карты добавляют новые. Возможно ещё что-то будет.

А в новости вот это :D

В 26.10.2021 в 21:45, SerGEAnt сказал:

Пока что под режим адаптировано три миссии из основной кампании и дополнений (покупать их, кстати, не нужно).

Не, я понимаю, что это все равно хоть что-то новое в игре, но елки-палки — берешь максимальный уровень сложности и играешь кампанию, особенно ДЛЦ — зубодробительный фарм аренок во всей красе и без этого патча :D Спасибо, что хоть денег не просят :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

А в новости вот это :D

Не, я понимаю, что это все равно хоть что-то новое в игре, но елки-палки — берешь максимальный уровень сложности и играешь кампанию, особенно ДЛЦ — зубодробительный фарм аренок во всей красе и без этого патча :D Спасибо, что хоть денег не просят :D

А они её как бета пока что пробуют, там так и написано в главном меню. Смотрят на реакцию игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.10.2021 в 20:02, ArcticStan сказал:

А я до сих пор числю те самые два Дум’а первой половины 90-х в ряду своих не просто самых-самых любимых, а сказочно любимых игр. И, пардон, чихать мне как относится к ним кто-то еще. 

Так они были первопроходцами, в жанре: причём ну очень удачными, драйв и брутальность просто зашкаливала!) А на счёт отношения к ним: так к ним моды клепают по полной, до сих пор!) Культовые игры, в которые народ играет до сих пор (я играю, как и раньше, получая удовольствие от геймплея)

 

Doom 2016ого года также крайне порадовал, вспомнилось старое-былое, Eternal пока не запускал, хотя купил, надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.10.2021 в 23:05, Ленивый сказал:

Дум (1993) да ну нах...

Речь о деньгах, самый успешный комерч… Это как Крузис… все компы тестили этим по, а Крутеку ни горячо ни холодно. 

Это как говно марвелы…. рублем самое успешное…. на деле миллионы мух не могут ошибатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, UniversalUser сказал:

Doom 2016ого года также крайне порадовал, вспомнилось старое-былое, Eternal пока не запускал, хотя купил, надо пробовать.

Чем там Doom 2016ого года порадовал? Это Квейк 3 с сюжетом. В Думе3 хоть рассказали откуда на Марсе бензопилы, вот это старое-былое:)

19 минут назад, Petka12345 сказал:

Речь о деньгах

сначала говорили не о деньгах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.10.2021 в 20:02, ArcticStan сказал:

И можете утопить меня в бочке с пивом, но раньше трава и впрямь была зеленее, девочки красивее, а уж игры так точно на несколько порядков лучше нынешних ибо и разработчики, и игроки были преимущественно романтиками, а игроиндустрии

Возможно и так, но факт того, что мы стали более требовательными и зажравшиеся, нельзя исключать.  Раньше даже средние и ниже среднего проекты с огнём в глазах проходил, хотел пройти всё что можно. Может что-то не нравилось, но проходил всегда с интересом. Сейчас даже если игра вроде как нравится, порой заставляешь себя в нее играть и добить до конца, много брошенных проектов так образуется. И даже проблема не в свободном времени, а именно в желании играть, нет того огня, хотя порой он появляется, но уже стремление пройти как можно быстрее всё и вся нет. Я могу игру которая проходится за пару вечеров, чуть ли не месяц долбить, а если игра на 100+ часов, это сразу расстягивается на месяца. Вообще стал в этом плане проще, на старте не стремлюсь игры покупать и предзаказы делать, так как всё ровно успею потом поиграть, а сейчас это даже полезно порой не играть на старте, многим опыт с Киберпанком до сих пор в кошмарах снится, хотя я сам на старте прошел без проблем игру, но много людей испытали куча проблем, которые наверно того не стоили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

Чем там Doom 2016ого года порадовал? Это Квейк 3 с сюжетом.

2016й неплохо вернул серию обратно и был еще похож на одиночную игру. А вот как раз Этернал — это вот реально уже Q3 с катсценами :D

1 час назад, mc-smail сказал:

Возможно и так, но факт того, что мы стали более требовательными и зажравшиеся, нельзя исключать.  Раньше даже средние и ниже среднего проекты с огнём в глазах проходил, хотел пройти всё что можно. Может что-то не нравилось, но проходил всегда с интересом. Сейчас даже если игра вроде как нравится, порой заставляешь себя в нее играть и добить до конца, много брошенных проектов так образуется. И даже проблема не в свободном времени, а именно в желании играть, нет того огня, хотя порой он появляется, но уже стремление пройти как можно быстрее всё и вся нет. Я могу игру которая проходится за пару вечеров, чуть ли не месяц долбить, а если игра на 100+ часов, это сразу расстягивается на месяца. Вообще стал в этом плане проще, на старте не стремлюсь игры покупать и предзаказы делать, так как всё ровно успею потом поиграть, а сейчас это даже полезно порой не играть на старте, многим опыт с Киберпанком до сих пор в кошмарах снится, хотя я сам на старте прошел без проблем игру, но много людей испытали куча проблем, которые наверно того не стоили.

Мне тоже иногда приходили такие мысли… особенно лет 5 назад и если бы не выход реально охрененных лично для меня проектов, то я бы согласился. Но, как показала практика, огонь все там-же, просто игровая индустрия малость переориентирована, не такая, что была 20-30 лет назад, к которой я привык, как вариант. Игры, за которыми хочется сидеть день и ночь — они все еще тут и я периодически зависаю над ними :D Ща вот не могу оторваться от Метроид Дред, к примеру :D Шикарная штука прям)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

2016й неплохо вернул серию обратно и был еще похож на одиночную игру.

похож:) не, прокачка оружия, навыки, выковывание таблеток из зомбей , планировка с тумбочками для прыжков — куда делась проработанная база из Дум3… Скучно, дропнул после 3-4 уровней. 

25 минут назад, iWaNN сказал:

просто игровая индустрия малость переориентирована, не такая, что была 20-30 лет назад, к которой я привык

Ну как те сказать, смотря что. Недавно перепроходил Синдикат с аддоном — практически неиграбельно в наше время. Тока атмосфера осталась.

34 минуты назад, iWaNN сказал:

 Ща вот не могу оторваться от Метроид Дред, к примеру :D Шикарная штука прям)

Ну тык метроиды, в Месенджер так залипал тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, iWaNN сказал:

Мне тоже иногда приходили такие мысли… особенно лет 5 назад и если бы не выход реально охрененных лично для меня проектов, то я бы согласился. Но, как показала практика, огонь все там-же, просто игровая индустрия малость переориентирована, не такая, что была 20-30 лет назад, к которой я привык, как вариант. Игры, за которыми хочется сидеть день и ночь — они все еще тут и я периодически зависаю над ними :D Ща вот не могу оторваться от Метроид Дред, к примеру :D Шикарная штука прям)

Огонь он есть, я не спорю, иначе на игры вообще бы забил полностью, но интерес остаётся и дальше. Игры конечно порой выходят, которые начал и оставиться не можешь, играешь пока, не пройдешь. Такое тоже бывает. Но всё ровно, раньше игралось лучше и интереснее во многие игры, и я бы не сказал, что лет 10 назад игры были интереснее и лучше, тогда тоже всякого шлака хватало с головой. Просто ссытость она рано или поздно приходит. Я начинал много проектов, мне они нравятся, плохого сказать не могу, но почему-то многие бросаю, из-за перенасыщенности, раньше бы я так не поступил, если игру начал, если она даже по всем параметрам средняя, я ее обязательно добью до конца. Сейчас такого нет, уверен у многих тоже, так как люди с годами слишком перенасытелись играми и уже стали на много строже к ним относится. Взять даже игры Юбисофт. Сложно назвать их конкретно плохими? Да, шаблонные, многочасовые, с вышками и так далее, но они все сделаны качественно, без откровений, но качественно. Но играть в их особо не охота? Почему? Что например, раньше Ассасин был более интересным? Да первый был уныл и однообразен, но мы проходили его с огнём в глазах, сейчас такого нет. Просто мы на столько насытились играми, хорошими, качественными, повысили себе планку, что уже в такого рода, качественные проекты играть не хотим и во всю критикуем.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      В этом году ждем восемь премьер, включая Gears 6 и Doom: The Dark Ages. А сразу после шоу стартует показ Call of Duty: Black Ops 6.
      Что показали:
      Небольшой трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — игра выйдет 25 октября. Анонс шутера Doom: The Dark Ages — игра выйдет в 2025 году. Трейлер зомби-экшена State of Decay 3 — опять без даты выхода. Первый за долгое время трейлер Dragon Age: The Veilguard, посвященный напарникам. Игра выйдет уже в этом году. Трейлер большого дополнения Starfield: Shattered Space — а сегодня выйдет очередной большой патч для игры. Для Fallout 76 уже в этом месяце выйдет дополнение Skyline Valley. Анонс фэнтезийной action/RPG от третьего лица Clair Obscur: Expedition 33 — игра выйдет в Game Pass с первого дня. Первый трейлер action/RPG от третьего лица South of Midnight — игра тоже выйдет в Game Pass с первого дня. Дополнение World of Warcraft: The War Within выйдет 26 августа. Трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater с кадрами из первой миссии. Без даты выхода. 13 сезон Sea of Thieves стартует 25 июля. Экшен Flintlock: The Siege of Dawn выйдет уже 18 июля — в том числе в Game Pass. Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре. Отличный первый трейлер перезапуска Perfect Dark. Первый трейлер Fable с геймплейными кадрами. Игра выйдет в следующем году. Очень красивый трейлер Diablo IV: Vessel of Hatred. Анонс карточного онлайн-шутера Fragpunk от китайцев NetEase. Анонс рисованной адвенчуры Winter Burrow. Трейлер подростковой адвенчуры Mixtape от Annapurna Interactive. Красивый трейлер Microsoft Flight Simulator 2024. Анонс дополнения Gold Road для The Elder Scrolls Online. Анонс адвенчуры Life is Strange Double Exposure с участием главной героини первой части. Выйдет 29 октября 2024. Большое геймплейное видео шутера Indiana Jones and the Great Circle. Меха-экшен Mecha Break выйдет 2025 году. Анонс японского слэшера Wuchang: Fallen Feathers. Бодрый трейлер RPG от первого лица Avowed. Анонс шутера Atomfall от британской студии Rebellion. Геймплейный трейлер Assassin’s Creed: Shadows. Релиз — 15 ноября. Геймплейный трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Игра выйдет 5 сентября. Анонсирующий ролик Gears of War E-Day. Трансляция:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×