Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российский разработчик хотел уйти из индустрии из-за политики рефандов в Steam — его игру проходили за полтора часа и просили возврат

Рекомендованные сообщения

165102-1.jpg

Российский разработчик Александр Решетников, известный по ряду инди-игр, выпущенных в Steam, в сердцах объявил об уходе из индустрии, но позже изменил свое решение после поддержки в твиттере.


Российский разработчик Александр Решетников, известный по ряду инди-игр, выпущенных в Steam, в сердцах объявил об уходе из индустрии, но позже изменил свое решение после поддержки в твиттере.

1.jpg

Все дело в политике возврата средств в Steam, позволяющей вернуть деньги за игру, если вы провели в ней не более 2 часов и купили ее не более 14 дней назад.

Последней игрой Александра является адвенчура Summer of ’58, действие которой происходит в заброшенном советском здании. В описании честно указано, что ее прохождения занимает примерно полтора часа — это и стало триггером для игроков. После прохождения они честно запрашивают возврат средств: в итоге автор почти ничего не зарабатывает, несмотря на очень высокий пользовательский балл.

164344-1.jpg

Все это привело к тому, что проект просто не окупает себя, а уж не говоря о финансировании следующей игры, работа над которой уже была начата.

Оригинальный твит стал настолько популярным, что Александр решил повременить с решением об уходе из индустрии. Также он пояснил, что не хочет искусственно растягивать свои игры. Продолжительность в 1,5-2 часа он считает адекватной и сравнивает со среднестатистическим фильмом.

Следующим проектом Emika Games станет хоррор From Day To Day.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Ситуация конечно не красивая, учитывая что игра то по сути стоит копейки и люди эти копейки заново себе возвращают. Вот она жадность, у некоторых людей на столько сильно проявляется. 

Если игра не стоит этих денег, зачем называть это жадностью и навешивать ярлыки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, OddRoy сказал:

Если игра не стоит этих денег, зачем называть это жадностью и навешивать ярлыки?

Как мне нравятся такие люди, — игра мне не нравится, игра не стоит своих денег, но пройти я её обязательно должен. Разве это не жадность?

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой какое кликбейтное название жир и желтизна залили пол стекая с экрана моего монитора. И это ж сколько надо было песочить сеть чтоб найти такую “ВАЖНУЮ” новость игрового мира

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Можно решить проще, если у игрока есть ачивка, что он прошёл игру до конца, то её вернуть нельзя.

Можно сделать еще проще — сделал рефанд, Valve удаляет твой аккаунт из Стим.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я почему-то уверен, что это большинство не те игроки, которым игра не понравилась и они посчитали, что она своих денег не стоит, оформили рефанд. Это просто хитрожопые люди, люди которые поняли, как можно поиграть на халяву и потом бабки вернуть. Если игра людям не нравилась, то и негативных отзывов было больше, и был бы понятен мотив возвратов.

Если рефанд можно было оформлять вне зависимости от пройденного времени игры, то большая часть людей, по своей сущности жадные, и многие просто проходили игры и возвращали средства. Можно вспомнить пример с Киберпанком, когда на PS5 давали оформлять возврат средств не важно сколько времени ты потратил в игре. Так многие специально начали проходить по быстрому и оформлять рефанд. Не важно, понравилась им игра или нет, людям главное было бабки вернуть и поиграть на халяву. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kellen сказал:

Привирает… Если судить по ачивкам, то большинство игроков (около 2/3) так и не прошли игру. Игру длинною всего 1,5 часа забросили больше половины запустивших!

Один из вариантов — как можно анализировать короткие игры. Получил ачивку за прохождение = нет возврата.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в этом и смысл, художник должен быть постоянно на грани, чтобы в один прекрасный момент либо загнуться либо сорвать куш :) Так вижу это я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PR подействовал — пойду смотреть игру! Никогда не возвращал, считаю что поводом для возврата может служить только плохое тех. состояние игры. Вот Киберпанк нужно было тоннами рефандить, однако мало кто это делал. А так, нужно соображать что покупаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А делать игры длиней ему религия не позволяет?? Что за вероисповедание? o_O

Он когда идёт на площадку не читает условия? o_O

o_O Хайп? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хайпу нагоняет однозначно. Всего 281 отзыв — тут сразу видно, что игра совершенно не популярна (хоть, может, и хороша). Так что она итак итак не заработала бы.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, kRONiCXXII сказал:

А делать игры длиней ему религия не позволяет?

Эм… такой вопрос: а на кой перец? Если игра за полтора часа геймплея себя сюжетно показала, какой смысл её искусственно растягивать? 
Это всё равно что обвинять автора рассказов в том, что он не пишет повести.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Setekh сказал:

Ой какое кликбейтное название жир и желтизна залили пол стекая с экрана моего монитора. И это ж сколько надо было песочить сеть чтоб найти такую “ВАЖНУЮ” новость игрового мира

Да хоть какое-то разнообразие новостей. Я наоборот новости такой был рад. А то в другие дни одно и то же в игровом СМИ: тут такой-то персонаж будет геем, тут Blizzard обосрались, там персонаж вместо белого будет черный :D

12 минут назад, iWaNN сказал:

Хайпу нагоняет однозначно. Всего 281 отзыв — тут сразу видно, что игра совершенно не популярна (хоть, может, и хороша). Так что она итак итак не заработала бы.

Он просто поделился тем, что у него пригорело от такой ситуации. А народ учуял тут запах правды и уже последние подняли хайп. А 281 отзыв это я считаю не плохо для начинающего разработчика с небольшой командой.

32 минуты назад, CinemaMaster сказал:

PR подействовал — пойду смотреть игру!

Советую, годно.

22 минуты назад, kRONiCXXII сказал:

А делать игры длиней ему религия не позволяет??

Опять же, читайте описание игр в Steam/на страницах раздач. Зачем брать всё без разбору а потом кидаться фекалиями? :) Он написал, что видит длительность игру такой — прямо как просмотр хорошего хоррор-фильма. Сел на час-полтора попугался, получил дозу адреналина, прошёл игру, получил удовольствие.

Изменено пользователем lordik555
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, lordik555 сказал:

Он просто поделился тем, что у него пригорело от такой ситуации.

Да там истерика как у бабки у подъезда а не “просто поделился” :D Ранимая душа блин. Творец шедевров недооцененных :D

Могу предположить, что игроки просто ради прикола злоупотребили этой политикой Стим и стали пользоваться “во зло” так сказать. А он решил, что его игра шедевр и привлекает много внимания) А на самом деле — не будь этой лазейки — люди бы, возможно, и не стали бы обращать внимания на игру.

Имхо — смахивает на ситуацию с пиратами и вопящими авторами гениальных шедевров о том, что у них крадут копии. Хотя, те кто пиратят, потенциально с большой вероятностью итак никогда бы не купили эти игры.

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Neon Drive — ретро-футуристичная музыкальная гоночная аркада. Вышла 12 мая 2016 года, 2110 обзоров, 84% положительные
      Keplerth — изометрическая ролевая песочница. Вышла 24 мая 2022 года, 4050 обзоров, 85% положительные.
      WWII Online — бесплатный военный симулятор по мотивам Второй Мировой, в котором доступны пехота, грузовики, тягачи и корабли. Вышел 6 июля 2023 года,  3733 обзора, 50% положительные.
      Game of Fate 2: A Century’s Promise — китайская FMV-адвенчура, действие которой разворачивается во времена Китайской Республики.  Вышла 15 января, 1086 обзоров, 81% положительные.
      Gnomes — пошаговая tower defense стратегия про развитие и защиту уникальных процедурно-генерируемых биомов. Вышла 4 апреля, 1127 обзоров, 97% положительные.
      Yao-Guai Hunter — китайский карточный рогалик Вышел 17 апреля, 2036 обзоров, 84% положительные.
      Three Kingdoms Mushouden — варгейм по мотивам восстания «Жёлтых повязок». Вышел 17 июня, 1537 обзоров, 75% положительные.
      Parcel Simulator — мощный симулятор сортировки посылок. Вышел 20 июня, 1175 обзоров, 94% положительные.
      My Destiny Girls — адвенчура про завоевание сердца одной из шести азиаточек. Вышла 29 марта 2024 года, 652 обзора, 85% положительниии
      Center Station Simulator — симулятор автоматизации в изолированном пространстве. Вышел в ранний доступ 5 апреля 2024 года, 478 обзоров, 89% положительные.
      SkyBrew: Entropic Strategist — симулятор управления облачным кафе.В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 600 обзоров, 81% положительные
      Cellveillance — FMV-адвенчура про слежку за жителями многоквартирного дома. Вышла 5 июня, 480 обзоров, 87% положительные.
      Robots at Midnight — слэшер про планету Иоб, которую поработили роботы. Вышел 19 июня, 115 обзоров, 96% положительные.
      ScootX — хорошо выглядящий симулятор трюков на самокате. В раннем доступе с 4 июля, 498 обзоров, 94% положительные.
      Dealer's Life Legend — симулятор странствующего торговца. Вышел из раннего доступа 22 июля, 201 обзор, 83% положительные
      Backroom Company — кооперативный хоррор про исследование паранормальных явлений. Покинул ранний доступ 30 июля, 312 обзоров, 75% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×