Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Спасибо, что ненавидите русскоязычных игроков» — Psychonauts 2 подверглась ревью-бомбингу на Metacritic

Рекомендованные сообщения

123237-6.jpg

Казалось бы, Psychonauts 2 — хорошая игра. Возможно, очень хорошая! Но если пользователей что-то не устраивает, то у хорошей игры могут быть самые разные оценки.


Казалось бы, Psychonauts 2 — хорошая игра. Возможно, очень хорошая! Но если пользователей что-то не устраивает, то у хорошей игры могут быть самые разные оценки.

Самыми известными местами в сети, где игроки могут оценить продукт, являются Steam и Metacritic. Но в первом для этого нужно купить игру — там у Psychonauts 2 все в порядке.

122749-1.jpg

А вот с Metacritic все сложнее. Там можно выплеснуть из себя все, что вас тревожит!

122749-2.jpg

Или даже так:

122749-3.jpg

Большинство «нулей» поставили русскоязычные «игроки», недовольные тем, что в игре нет русской локализации.

123236-4.jpg

123237-6.jpg

Кстати, локализацию делает команда Like a Dragon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, febll сказал:

Кто знает, возможно как-то выделилась Италия по продажам первого Психонавта или просто политика майков, как с геймпассом или xcloud.

Может хватит натягивать сову на глобус?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, OddRoy сказал:

Может хватит натягивать сову на глобус?

Есть идеи (хотя скорее предположения) получше?

Изменено пользователем febll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Неадекват сказал:

Пусть скажут спасибо, что российские чиновники еще не приняли закон о том, что в России нельзя продавать контент/товары без наличия русского языка в интерфейсах/инструкциях и т.д. Тогда бы сразу зашуршали.

Ну тогда пусть создадут министерство для переводов вот этой продукции мультимедия. А че, неплохая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.08.2021 в 04:11, DedMoroz сказал:

А в чём, собственно, проблема?

В этом:

В 28.08.2021 в 04:11, DedMoroz сказал:

хобби, на которое ты тратишь время и деньги.

В том-то и дело, что не тратишь. Тратили бы — получили бы и перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Claude сказал:

В том-то и дело, что не тратишь. Тратили бы — получили бы и перевод.

было бы что тратить то тратили бы все, поговорим об уровне жизни у нас и там где тратят? сравним их зп и пенсии с нашими? вот путлер 10к пенсионерам отстегивает перед выборами они наверное все ринутся в стим скайрим покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer почему Double Fine должны волновать наши проблемы? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Claude мы двигаем их экономику, если не будет красной угрозы то кому они бункеры будут продавать? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer о, да — мы настолько двигаем их экономику, что они не дают нам двигать их экономику.

Такого бреда давненько не читал :) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению или к счастью, но, наш мир устроен так, что за всё в нём нужно бороться, если хочешь что-то получить, нужно этого добиваться. Сидеть молча, склонив голову и бояться, что игр не будет, это полный идиотизм. Раз уж решили продавать свой продукт в русскоговорящем сегменте, пусть соизволят его адаптировать. Нас тоже не должны волновать их проблемы, уж явно зарплаты у них не меньше, чем у среднестатического жителя стран бывшего союза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, LoneWarrior сказал:

если хочешь что-то получить, нужно этого добиваться

Не совсем верно: нельзя исключать случаев, когда рвёшь жопу на мальтийский крест, но либо не добиваешься вообще ничего, либо, если повезёт, добиваешься неких результатов, которые явно не стоили затраченных усилий.
 

8 минут назад, LoneWarrior сказал:

пусть соизволят его адаптировать

В общем и целом согласен. Другое дело, что у нас переводчики и актёры озвучки за работу получают хрен в кармане и вошь на аркане по сравнению с их коллегами из других стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Не совсем верно: нельзя исключать случаев, когда рвёшь жопу на мальтийский крест, но либо не добиваешься вообще ничего, либо, если повезёт, добиваешься неких результатов, которые явно не стоили затраченных усилий.

Ну, я то лакибой с детства тоже так, сам знаешь :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LoneWarrior а кто решил продавать в русскоговорящем сегменте? Никто не виноват, что Россия во многих магазинах относится к Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2021 в 21:31, Claude сказал:

В этом:

В том-то и дело, что не тратишь. Тратили бы — получили бы и перевод.

хватит уже насиловать дремучю мысль что в россии не покупают. это откровенная чушь.

вот вам статистика

Россия на 3 (третьем мать его месте) по загрузкам стима! после китая и сша.

https://store.steampowered.com/stats/content/

россия каждый год занимает 3-4 место по кол-ву купленых продуктов.

и вот собственно цитатата самого Гейба если что еще за 2011 год:

«Люди, которые говорят, будто русские всё пиратят, это те, кто по полгода тянет с локализацией своих продуктов в России», — говорит лидер Valve, или просто Гейб, как его между собой называют PC-энтузиасты. — «Не так уж накладно предоставить качественный сервис, с которым пиратство перестанет быть проблемой».

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, GoshaDi сказал:

Россия на 3 (третьем мать его месте) по загрузкам стима! после китая и сша.

Как загрузки отображают покупательскую способность? 

11 часов назад, GoshaDi сказал:

еще за 2011 год:

Свежие данные :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×