Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Спасибо, что ненавидите русскоязычных игроков» — Psychonauts 2 подверглась ревью-бомбингу на Metacritic

Рекомендованные сообщения

123237-6.jpg

Казалось бы, Psychonauts 2 — хорошая игра. Возможно, очень хорошая! Но если пользователей что-то не устраивает, то у хорошей игры могут быть самые разные оценки.


Казалось бы, Psychonauts 2 — хорошая игра. Возможно, очень хорошая! Но если пользователей что-то не устраивает, то у хорошей игры могут быть самые разные оценки.

Самыми известными местами в сети, где игроки могут оценить продукт, являются Steam и Metacritic. Но в первом для этого нужно купить игру — там у Psychonauts 2 все в порядке.

122749-1.jpg

А вот с Metacritic все сложнее. Там можно выплеснуть из себя все, что вас тревожит!

122749-2.jpg

Или даже так:

122749-3.jpg

Большинство «нулей» поставили русскоязычные «игроки», недовольные тем, что в игре нет русской локализации.

123236-4.jpg

123237-6.jpg

Кстати, локализацию делает команда Like a Dragon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия то прекрасная, а к издателю только один вопрос: WTF? Потому что не бедный издатель, не Nacon ни разу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще фанаты PSприложили руку ибо PS5 не получила своих улучшений, в то время как XSX получила. Что как мне кажется реально странное решение.

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Там еще фанаты PSприложили руку ибо PS5 не получила своих улучшений, в то время как XSX получила. Что как мне кажется реально странное решение.

Там разница-то есть вообще? Что-то я не уверен в этом.

17 минут назад, CinemaMaster сказал:

Студия то прекрасная, а к издателю только один вопрос: WTF? Потому что не бедный издатель, не Nacon ни разу.

Скорее всего, просто все работы по локализациям были завершены очень давно, еще до покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, CinemaMaster сказал:

 к издателю только один вопрос: WTF?

К издателю много вопросов.

Допустим: Почему в странах типа России и Украины, где ЛГБТ не преследуются от слова совсем и есть только статьи, запрещающие пропаганду среди несовершеннолетних, Tell me Why не продаётся. А в странах типа Узбекистана и Таджикистана, где за отношение к этой ориентации сажают в тюрьму на несколько лет, эта игра продаётся свободно.

Почему на Psychonauts 2 выставлен адекватный региональный эквивалент 60$ — 1085 рублей, каким он был и для Forza Horizon 4 с Gears 5 какое-то время назад, а на Forza Horizon 5 с Halo Infinite, при идентичном ценнике в долларах, регионалка выставлена в 3 раза больше (3 тысячи рублей).

Чудит майкрософт, короче.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять война с игрой “потмучта руски не завезли”? Игра тут вообще при чем?
Немедленно идем портить игре рейтинг!!!11 Это гениально, нас точно услышат и точно добавят локализацию(нет).

Скрытый текст

В теме китайской(!) версии hajimari no kiseki какой то рандомный чел назвал фальком расистами исходя из логики: а чего они игры в игры релизе английскую локализацию не вводят? Вот ни дать не взять та же история. Почему даблфайн вообще должна заботить русская локализация? Да, печально что майкрософт проигнорили Россию, но что поделать если им плевать? Ревью бомбинг вряд - ли сработает

Ps: Я тут в теме обзора игры, выдал совершенно невразумительный пост и совсем не понимаю зачем его написал. Мне очень стыдно. Надеюсь что игра и правда отличный платформер, а у меня просто не было лишней тысячи на релизе(держу в курсе).

И да, ревью бомбинг в виде 30+ рецензий(на PS, в момент написания поста) это смешно. А 80+ поехавших на пека, вообще потенциальные пациенты для добрых врачей в белых халатах.

  • +1 4
  • -1 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ehanz сказал:

Опять война с игрой “потмучта руски не завезли”? Игра тут вообще при чем?
Немедленно идем портить игре рейтинг!!!11 Это гениально, нас точно услышат и точно добавят локализацию(нет).

Образец адекватности, ага. При этом они же хотят, чтобы кто-то из вне относился адекватно к ним (язык их там родной в игру добавлял, например… или ценники региональные держали на адекватном уровне)… Хорошее комьюнити, точно заслуживает локализации (нет).и региональных цен (нет). 

  • +1 4
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, fedos1988 сказал:

Уж точно больше, чем итальянский, например.

Да, но вот покупательская способность ниже, чем у среднестатистической страны западной (да и не только западной) Европы и поэтому если не стоит вопрос в максимальном охвате аудитории, то этот принцип вступает в дело. А назвать Psychonauts 2 игрой для массовой аудитории все же сложновато.

Изменено пользователем febll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо игра настолько хорошая что за пару дней отписалось лишь по 500 человек что в стиме что на метакритике, а вы еще русский язык просите, откуда? если игра никому не нужна только десятку человек из россии. людям лишь бы по орать и говном поливать а причину недовольства найдут легко, вот как с кингс баунти 2 вот вам русский язык так нет все равно минусят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sprayer сказал:

Видимо игра настолько хорошая что за пару дней отписалось лишь по 500 человек

Так она же вроде в геймпассе есть, поэтому многие если и купят, то уже после релиза, как опробуют там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@febll так и русскоговорящих больше. Если, допустим, каждый итальянец купит игру по более высокой цене, то прибыли от носителей русского языка будет не меньше, а то и больше, даже по более низкой цене.

18 минут назад, sprayer сказал:

если игра никому не нужна только десятку человек из россии

Так на русском разговаривают не только в России. Да и если игра так никому не нужна, то зачем другие локализации?

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

Почему даблфайн вообще должна заботить русская локализация? Да, печально что майкрософт проигнорили Россию, но что поделать если им плевать?

В данном случае даблфайн вообще ничего не решает и права голоса не имеет. Все решения по локализации исключительно на майкрософте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Скорее всего, просто все работы по локализациям были завершены очень давно, еще до покупки.

Возможно так и было. Да там не с кондочка надо локализовывать если по уму. Там шрифты и прочая специфика. Но Microsoft же? Просто кто-то из начальства не пошевелился, потому что рынок не перспективный. Вот пусть теперь ловят заслуженный хейт. Надо  его таргетированно отправлять, по адресу. Возможно сделают все же. А так на вас одна надежда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках.
      Warhorse Studios анонсировала список локализаций для Kingdom Come: Deliverance 2 в соцсети X.
      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках. Собственно, как это было и у первой части.

      Ранее в Steam русский язык сначала был заявлен, а потом удален.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×