Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Число игр с поддержкой NVIDIA DLSS перевалило за 55

Recommended Posts

201446-9639f6b167544d37bfe10c9957887d2c.

NVIDIA рассказала свежие новости, касающиеся технологий RTX и DLSS.


NVIDIA рассказала свежие новости, касающиеся технологий RTX и DLSS.

200906-image001.png

  • Уже доступны

Июнь стал напряженным месяцем для RTX. В начале месяца вышла Necromunda: Hired Gun вместе с DLSS. 3 июня No Man’s Sky получила DLSS. 11 июня Persistence получила патч с трассировкой лучей и DLSS. Rainbow Six Siege стартовала 14 июня вместе с DLSS. А в Chernobylite была добавлена DLSS в последнее обновление для раннего доступа, еще перед официальным запуском игры, намеченным на 28 июля.

  • Unreal Engine 5 DLSS

Еще в 2018 году началась эра трассировки лучей в видеоиграх в реальном времени, когда NVIDIA и Epic запустили демо Reflections на базе Unreal Engine 4. Сегодня трассировка лучей, NVIDIA DLSS и другие технологии NVIDIA встроены непосредственно в движок Unreal Engine 4, что помогает разработчикам быстро и легко улучшать свои игры с помощью технологий RTX, а также повышать производительность в играх менее чем за день.

Epic сейчас готовится к запуску движка Unreal Engine 5, в прошлом месяце он вышел в ранний доступ. Сейчас в него интегрируют технологии NVIDIA, SDK и другие инструменты, позволяющие разработчикам сэкономить время. С выходом плагина NVIDIA DLSS для Unreal Engine 5, доступного в маркетплейсе Unreal Engine, разработчики смогут еще быстрее интегрировать DLSS в свои проекты.

  • 22 июня: LEGO Builder’s Journey выходит с DLSS и трассировкой лучей уже завтра

LEGO Builder’s Journey — это атмосферная игра-головоломка, которая стала популярной на мобильных платформах в Apple Arcade. На Computex мы объявили, что она будет запущена в расширенной форме на ПК с поддержкой трассировки лучей и DLSS для рендеринга самых реалистичных кубиков LEGO.

22 июня LEGO Builder’s Journey оживет на ПК с улучшенным фоновым затенением, глобальным освещением, отражениями и тенями с трассировкой лучей и повышающей производительность технологией NVIDIA DLSS. LEGO Builder’s Journey — первая в мире игра на Unity с трассировкой лучей.

  • 22 июня: геймеры Linux получат DLSS для игр на базе API Vulkan через Valve Proton

Поддержка NVIDIA DLSS для игр Vulkan будет доступна 22 июня на Proton, что позволит геймерам Linux использовать выделенные тензорные ядра ИИ своих графических процессоров GeForce RTX для увеличения частоты кадров в DOOM Eternal, No Man’s Sky и Wolfenstein: Youngblood. Поддержка игр DirectX с DLSS, запускаемых через Proton, появится этой осенью.

  • 29 июня: DOOM Eternal получит улучшение изображения с трассировкой лучей и повышение производительности с DLSS

DLSS и трассированные отражения появятся в DOOM Eternal 29 июня.

DOOM — еще одна крупная игровая франшиза, а DOOM Eternal — еще одна игра уровня AAA, которая использует игровые технологии NVIDIA, чтобы поднять производительность и качество изображения на новый уровень.

  • 1 июля: Rust получит прирост производительности с DLSS

Facepunch Studios добавит поддержку NVIDIA DLSS в Rust 1 июля, чтобы увеличить производительность для игроков GeForce RTX. До этого, в мае, игра получила поддержку технологии Reflex, которая снизила время задержек системы до 38%, сделав игровой процесс более отзывчивым и игроков более конкурентоспособным. С поддержкой NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex игроки GeForce RTX получат непревзойденный опыт в Rust благодаря самому высокому уровню производительности и максимально отзывчивому игровому процессу.

201045-image002.png

Общее количество игр с поддержкой DLSS уже перевалило за 55. В скором времени поддержка RTX появится в Red Dead Redemption 2.

Share this post


Link to post

А они не рассказали как карту купить с длсс по нормальной цене?

Share this post


Link to post
36 минут назад, sprayer сказал:

А они не рассказали как карту купить с длсс по нормальной цене?

duIQJ_CXoO8.jpg?size=960x707&quality=96&

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

С ним же играть не возможно, по крайней мере мне уж точно, там же сплошное мыло на любом пресете и даже повышение резкости не особо помогает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
15 минут назад, madNezz сказал:

С ним же играть не возможно, по крайней мере мне уж точно, там же сплошное мыло на любом пресете и даже повышение резкости не особо помогает.

Уже давно это не так.
А вы либо пробовали очень давно (ещё в версии 1.0, где был явный баг, который довольно быстро исправили в версии 1.2) и с тех пор не пробовали, либо у вас до сих пор старые драйвера, ну либо у вас “убитая” разными “полезными” советами система (граф. ядро).

Никакого мыла там и близко нет, даже если выбрать режим “performance”. Что уже говорить про “quality” (в котором я например и играю, 2560х1440).
Ради эксперимента я подробно тестил эти режимы в двух играх: Cyberpunk 2077 и MechWarrior 5: Mercenaries.
GF RTX 2060 Super, разрешение 2к, всё на максимум, кроме RTX — он отключён.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Jade-CAT сказал:

А вы либо пробовали очень давно (ещё в версии 1.0, где был явный баг, который довольно быстро исправили в версии 1.2) и с тех пор не пробовали

 

8UJmOWz.png

1 час назад, Jade-CAT сказал:

либо у вас до сих пор старые драйвера, ну либо у вас “убитая” разными “полезными” советами система (граф. ядро)

В эту субботу впервые поставил 10, система практически пустая, играю на обычном 1080p карта 3070 и RTX включён кроме отражений, возможно в 2 или 4к мыла и меньше, но в данный момент мой древний процессор(i7-2600k) не позволяет играть на таком разрешении.

 

Edited by madNezz

Share this post


Link to post
16 часов назад, james_sun сказал:

Общее количество игр с поддержкой DLSS уже перевалило за 55

Да нет Nvidia. Надо чтобы перевалил “DLSS” под все игры любых годов в настройках драйвера, как не так давно перевалила “резкость”.

Share this post


Link to post

из всех игр что я пробовал с ДЛСС 2.0 только контрол мыльный, остальное нормально. хотя не исключаю что я что-то криво настроил в игре =)

Share this post


Link to post

Если карта тянет нормально без DSSL ,то ну его нафиг.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@Jade-CAT  как был длсс лютой помойкой так им и остался.жаль, но длсс дичь, которая с нами теперь навсегда, ибо мощи видяхам не хватает. мало того что дичайше мылит, так еще и артефачит. мои скрины: длсс вкл-выкл.

 Control
https://screenshotcomparison.com/comparison/12936
https://screenshotcomparison.com/comparison/12935
https://screenshotcomparison.com/comparison/12937
https://screenshotcomparison.com/comparison/12938
 Cyberpunk 2077
https://screenshotcomparison.com/comparison/12940
https://screenshotcomparison.com/comparison/12941
https://screenshotcomparison.com/comparison/12942

Edited by SINgle
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, SINgle сказал:

@Jade-CAT  как был длсс лютой помойкой так им и остался.жаль, но длсс дичь, которая с нами теперь навсегда, ибо мощи видяхам не хватает. мало того что дичайше мылит, так еще и артефачит. мои скрины: длсс вкл-выкл.

 Control
https://screenshotcomparison.com/comparison/12936
https://screenshotcomparison.com/comparison/12934
https://screenshotcomparison.com/comparison/12935
https://screenshotcomparison.com/comparison/12937
https://screenshotcomparison.com/comparison/12938
 Cyberpunk 2077
https://screenshotcomparison.com/comparison/12939
https://screenshotcomparison.com/comparison/12940
https://screenshotcomparison.com/comparison/12941
https://screenshotcomparison.com/comparison/12942

Прям как на PS 3 вернулся :D

 

Share this post


Link to post

@h1pp0 а в контроле вроде бы длсс ещё старой версии, не 2.0. Как и в оригинальной версии метро исход. 

Share this post


Link to post

@Velshar00n может быть, мне лень копаться и искать. я начал проходить когда вышел русская озвучка =) и удивился что картинка мыльная, хотя привыкаешь быстро

@SINgle для справедливости только стоит заметить, что в динамике это не сильно видно. глаз быстро привыкает и ты просто наслаждаешься игрой (если она тебе нравится)

Share this post


Link to post
2 часа назад, edifiei сказал:

Прям как на PS 3 вернулся :D

Так и есть же по сути...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Представитель Arkane успокоил PC-сообщество, заявив, что разработчики в данный момент вовсю корпят над патчем для свежего шутера Deathloop.
      Представитель Arkane успокоил PC-сообщество, заявив, что разработчики в данный момент вовсю корпят над патчем для свежего шутера Deathloop.

      Грядущее обновление должно значительно улучшить оптимизацию игры. В данный момент команда активно изучает ситуацию и жалобы геймеров.
       
    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на видео с канала ElAnalistaDeBits, в котором провели сравнения работы консольных версий Cyberpunk 2077 после последнего патча 1.31.
      Журналисты обратили внимание на видео с канала ElAnalistaDeBits, в котором провели сравнения работы консольных версий Cyberpunk 2077 после последнего патча 1.31.
      Отмечается, что игра стала работать заметно лучше. Например, на PS4 Pro проект выдает практически стабильные 30 кадров в секунду, на PS5 — все 60. На базовой PS4 все еще встречаются небольшие падения FPS, но ничего критичного там уже нет. 
      На Xbox One ситуация пока похуже, там наблюдаются дропы счетчика кадров до 24-26 FPS.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×