Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Машины в Cyberpunk 2077 оказались «просто лошадьми с дверьми»

Рекомендованные сообщения

174725-5fca6915b6a3a800199b6a5c.jpg

Пользователи сети уже успели покопаться в исходном коде Cyberpunk 2077 и нашли в нем некоторые занятные вещи.


Пользователи сети уже успели покопаться в исходном коде Cyberpunk 2077 и нашли в нем некоторые занятные вещи.

Например, машины программисты Cyberpunk 2077 называют и Mount, и Vehicle. Уже есть предположение, что транспортные средства в проекте — это, грубо говоря, лошади с дверьми (на что уже пошутили, что теперь ясно, почему им нельзя прострелить колеса). 

Вполне возможно, что часть «транспортного» кода разработчики просто позаимствовали из прошлой игры студии — The Witcher 3.

Также в коде помимо привычных пометок «fuck» и «shit» присутствует некая цензурная опция, озаглавленной «China», которое в коде описана как «Censor_WinnieThePooh». За похожие шутки и сравнения, помнится, поднялся большой скандал вокруг одного тайваньского хоррора.

Вообще, как отмечают программисты, создается впечатление, что у CD Projekt при разработке Cyberpunk 2077 не было действительно опытных кодеров, на что намекает лексика и структура самого кода.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы всё врёти!!!11111

Ща, фанатики подтянутся и объяснят, как оно на самом деле прекрасно и что игру создали Боги от программирования.

Изменено пользователем LordAntony
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, james_sun сказал:

Также в коде помимо привычных пометок «fuck» и «shit» присутствует некая цензурная опция

Ох, вспомнил, что я оставил в коде своей дипломной работы … :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Выб еще S.T.A.L.K.E.R. вспомнили в момент анонса и спустя 6-7лет на релизе.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не верится совсем. 

1 час назад, james_sun сказал:

Также в коде помимо привычных пометок «fuck» и «shit» присутствует некая цензурная опция,

Ни один нормальный программист такое говнище в коде не оставит.

А по поводу лошадей на колесах, а как же это, ну, это на этом сайте столько втирали, что в игре подобные вещи делались с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное люди еще верят что сейчас игры делают сидя в одном офисе сотня сотрудников, и что все они работают в одной фирме. Для хорайзона например даже волосы гг делал отдельный фрилансер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посыл в чем, раз Shit пометка в коде значит “быдло” кодило. Ох уж эта интелегенция….

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

транспортные средства в проекте — это, грубо говоря, лошади с дверьми

...Эт прям какой-то Лемовский цыберпанк получаитсо:

“Я перегнулся через подоконник. В глубоком ущелье улицы, вид на которую открывался с двенадцатого этажа, неслась река новеньких, с иголочки, автомашин, сверкающих на солнце стеклами и лаком крыш. Я поднес открытый флакончик к носу и зажмурился; когда я снова открыл глаза, то увидел удивительную картину. По мостовой, согнув руки в локтях, как дети, играющие в шоферов, колоннами галопировали бизнесмены. Они торопливо перебирали ногами, откинувшись назад, словно на мягкую спинку сиденья. Лишь изредка в их рядах появлялся одинокий автомобиль, окруженный облаком выхлопных газов….”

Шестерней в упряжке барышни милашки. Резво деушки бегхуть, снег сверкает, свищет кнут…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно ,первое впечатление было именно таким:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

…. Проведем анамнез:

  1. Кривой код, созданный студиец за плечами которой опыт выпуска нескольких игр одна из которых стала безоговорочным хитом. Хм…
  2. Использования части кода из другого проекта, причем явно кривое, косое и больше похожее на костыли… ок, допустим….

 

Ну да: Орки в космосе

з.ы. История ничему не учит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Star_Wiking сказал:

там хотя бы хеппиэндом закончилось, а тут им пока и не пахнет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petka12345 сказал:

Посыл в чем, раз Shit пометка в коде значит “быдло” кодило. Ох уж эта интелегенция….

 

да нет, просто индусы по польски ни гу-гу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, и которая же из них - Плотва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инвесторы требуют отставки руководства CD Projekt:  https://www.gametech.ru/news/2021/06/07/na-moroz-investory-trebuyut-otstavki-rukovodstva-cd-projekt-posle-provala-cyberpunk-2077

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×