Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Впечатления] Новые подробности о King’s Bounty 2 с июньского пресс-показа

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Souls like это уже жанр, а тут жанр одинаковый только глобально, а так несравнимые вещи. Это как сравнивать Diablo c Divinity OS

Да не жанр конечно, а просто популярная серия. Как и с ведьмаком и сейчас с киберпанком. 

Попсовые, вот и на слуху постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Взяли и понесли” — тезис что в великолепных, авторских Кингс Баунти (первых двух и местами в викинге) оказывается был “переизбыток юмора”, готовьте почву, рыхлите — так сказать - под новый проект, вот только затирая при этом шедевры — вряд ли чего-то добьётесь, потому что - навязывание этого тезиса - как раз и смешно), в тех играх был почти идеальный и явно идейный — нарративный баланс — нынешнему поколению в пример, всем кто не играл — купите Кингс Баунти от Катаури, не пожалеете, а скоро будет и с чем сравнить. То что статья написана “под влиянием” — думаю всем понятно.

3 часа назад, james_sun сказал:

Что характерно, супостаты в игре не будут подстраиваться под уровень игрока, и меня это исключительно радует. Как мне сказали, «враги просто будут становиться с каждым разом все сложнее». Что именно это означает, посмотрим уже на релизе. 

Действительно.) “Царь во дворца” — включаем дурачка.)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Анимация главного героя же и вовсе напомнила движения командира Шепарда.

Ну не совсем “бревенчатый тормоз” — как, например в Элексе, но, при этом - есть в нём что то “деревянное”, а Элекс - точно мог взять душевным, “Готичным” стилем диалогов.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, james_sun сказал:

Причем чисто на уровне ощущений я бы сравнил его не с упомянутыми выше The Witcher 2 и Fable, а, скорее, с Dragon Age

Угу, афигенные сравнения. Только вот игра копирка из 2007 года. Ох уж эти любители.

 

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и люблю наш геймдев, но он всегда сопровождался недоделками и багами. Хочется верить, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, в первую часть играл потому что она мне напоминала героев…

А вот тут сознательно от сходства отходят, и нет уверенности, что это проекту пойдет на пользу.

Но, как говорится — будем посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, james_sun сказал:

а серьезный однопользовательский проект, создаваемый по мировым стандартам RPG.

А что у нас там по мировым стандартам? Гринд, микротранзакции, скинчики, детальная генерация внешности, куча вопросиков на карте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dusker сказал:

Ох уж эти любители.

А теперь еще раз перечитай цитируемое предложение, “профессионал”.

1 час назад, POW2208 сказал:

Гринд, микротранзакции, скинчики, детальная генерация внешности, куча вопросиков на карте?

На счет первого не знаю, второго не будет, скины и генерация – хз, а вот последнее – да, есть. 

17 часов назад, Lehgard сказал:

Почему все, все время забывают о Pathfinder..?

Да, про это забыл, мой косяк. С другой стороны, сколько у нас было Pathfinder за последние лет 10 и сколько сетевых/мобильных дрочилен?

16 часов назад, giperforg сказал:

Это по какому то шаблону написано?

Это написано по результатам презентации, которые, открою секрет, все достаточно шаблонны и что-то воодухотворенное написать по ним сложно. Да и желания разработчиков сделать отличный проект вместе с их обещаниями, если их разбить на факты, всегда очень похожи. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проклятый компас вверху экрана :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, james_sun сказал:

А теперь еще раз перечитай цитируемое предложение, “профессионал”.

Ну так всё “впечатление”, ее сравнивают с тем, что к ней вообще никакого отношения не имеет и близко не похоже. Но за то есть ее практически копия из  2007 года, с которой ее было бы логично сравнивать. Но похоже, кто то в нее не играл, поэтому тут только широко известные проекты. Выглядит как кликбейт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Ну так всё “впечатление”, ее сравнивают с тем, что к ней вообще никакого отношения не имеет и близко не похоже.

Не похоже близко по чему? Ты бы сначала спросил, что ли. Масштаб сюжета, атмосфера, герои, уровень проработки мира и поселений, передвижение по миру, многоступенчатые квесты, необязательные события, неоднозначная мораль, диалоги, выбор, даже кое-какой пафос – это ближе как раз к эпику от BioWare. По крайней мере, из того, что было видно на презентации и того, что говорят разработчики. 

Геймплейно да, есть очевидное сходство, только, как ты правильно сам же заметил, 

7 минут назад, Dusker сказал:

похоже, кто то в нее не играл

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

есть ее практически копия из  2007 года, с которой ее было бы логично сравнивать

2007 год был 14 лет назад, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, james_sun сказал:

Это написано по результатам презентации, которые, открою секрет, все достаточно шаблонны и что-то воодухотворенное написать по ним сложно.

То есть это просто дословное цитирование презентации я правильно понимаю? Конечно открыто критиковать показанное как обычно запретили, но можно же как нибудь туманно намекнуть в чем подвох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@giperforg , нет, это адаптированная выжимка из фактов презентации и разговора с руководителем проекта. 

Никто ничего критиковать не запрещал. Я пока не вижу, что там можно покритиковать, ибо для этого игру надо щупать самому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, giperforg сказал:

Конечно открыто критиковать показанное как обычно запретили

Боже мой, какое говно в голове.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На GOG.com стартовала раздача легендарной ролевой стратегии King’s Bounty: The Legend («King’s Bounty. Легенда о рыцаре»).
      На GOG.com стартовала раздача легендарной ролевой стратегии King’s Bounty: The Legend («King’s Bounty. Легенда о рыцаре»).
      Из России страница с (российской) игрой не открывается — ее можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
    • Автор: Гоша Берлинский
      Если вы играли в «Тук-тук-тук», то наверняка помните чувство, возникавшее при уходе из дома в лес. Не сказать, что в четырёх стенах было спокойно, но лес оказывался опаснее, он бесконечен и совершенно непредсказуем. Однако игра не спрашивала вас, хотите вы наружу или нет. Она требовала, чтобы вы постоянно покидали жилище и отправлялись в пугающую неопределённость. Darkwood поступает так же и вызывает те же эмоции, только гораздо чаще. А большинство рассветов в ней встречаешь с осознанием неприятного факта, что прошлой ночью тебя загрызли свиньи. Или съели монстры. Или ты отравился, затем попал в капкан и сдох где-нибудь под кустом во время ливня.
      Концепция Darkwood отдалённо напоминает «День сурка» и Don’t Starve. Главный герой неведомым образом попадает в мрачный таинственный лес, и его главной целью становится выживание. Он может умереть, он будет умирать, но, как и персонажа Тома Круза в одном фильме, это лишь будет возвращать его к исходной точке. Умерев, герой просто просыпается в своём убежище на следующий день, лишённый прокаченных навыков и некоторых важных предметов в инвентаре, если оные имелись. Разумеется, в начале игры можно включить хардкорный режим с перманентной смертью. В таком случае если погибнете, то игра закончится. Но выбирать сей вариант — словно проходить Dark Souls с одной-единственной жизнью. То есть, оно вам надо?
      Убежище — это всегда один и тот же ветхий пустой дом в центре карты, с разрушенной стеной, выломанной дверью, открытыми окнами, таинственным сундуком на кодовом замке, парой ящиков для хранения вещей и кухонной плитой. Вокруг убежища — дремучая, произвольно генерируемая чащоба, где бродят опасные звери, больные кусачие люди и странные, иногда пугающие существа вроде человека с головой волка. С последними можно разговаривать и торговать. Получать от них квесты. Но каждое задание (обычно им становится просьба сходить куда-то, найти кого-то, принести что-то) требует огромной подготовки, которая может занять несколько дней.
      На самом деле большинство времени тратится на исследование леса. В начале игры дают карту, но по крайней мере на данный момент она мало помогает: игрок там не обозначен, видны исключительно часть достопримечательностей и само убежище. Может быть, когда Darkwood выберется из «раннего доступа» Steam, станет попроще. Сейчас единственный способ определить своё местоположение, если ты заблудился, — найти какое-нибудь большое упавшее дерево. Оно сразу же отметится на карте, и станет ясно, где ты находишься.
      С другой стороны, нет ничего приятнее, чем после долгих блужданий наконец увидеть родной забор. Пускай внутри могут поджидать враги, но даже так дома намного лучше, спокойнее, комфортнее, чем среди тёмных деревьев и пронзительных шумов. Самым пробирающим в Darkwood является не смерть, а слепое, отчаянное бегство в неизвестном направлении, когда в лесу наступает ночь, зона видимости сужается до расстояния вытянутой руки, а в инвентаре нет ни оружия, ни лампы, ни факела — ничего. А потом начинается дождь, и стая тварей внезапно вгрызается в тело со всех сторон. На следующий день можно найти место собственной смерти и увидеть большую лужу крови.
      Дабы получить факел, дубинку или пару «коктейлей Молотова», жизненно необходимых в ряде квестов, нужно найти в лесу не один десяток гвоздей и досок, а вдобавок верёвки, бутылки, алкоголь и тому подобное. Всё перечисленное попадается случайно: подбирается с трупов, отыскивается в тайниках и в заброшенных сараях. Иногда можно потратить весь игровой день и почти ничего не найти. Иногда обнаруживаешь ценные вещи совсем рядом с убежищем. Гвозди и доски — это ресурсы первой необходимости. Они нужны для того, чтобы заколачивать окна в убежище. Причём всегда надо запасаться на будущее: порой монстры таки вламываются внутрь, и приходится всё чинить.
      Ночь — отдельное испытание. Мрак максимально сгущается. Если источники света отсутствуют, то можно лишь догадываться, что вокруг происходит, — по хрусту веток, по скрипу половиц и дверей, по чьему-то дыханию, шарканью ног, рычанию. Ночь полна звуков. Пусть даже смерть не означает конец игры, всё равно боязно — настолько хороша атмосфера. Если оружия при себе нет, то всё, что остаётся, это забиться в угол и надеяться, что пронесёт, не учуют, не зайдут в дом. А зайти враги способны. Тем более что сейчас в игре почему-то нельзя заколачивать двери — можно только баррикадировать их и обкладывать медвежьими капканами. Однако хватит ли ловушек для всех? Выдержат ли баррикады? Вероятно, нет. Поэтому вы никогда не будете в безопасности.
      Кроме того, еженощно нужно пить из какого-то дьявольского колодца, иначе главный герой умрёт сам собой. Заодно вы вольны собирать странные грибы и готовить из них непонятное вещество для прокачки. Одна доза даёт один навык. Также игрок способен расти в уровнях, и каждый раз это открывает новые навыки. Можно увеличивать инвентарь, снижать агрессивность животных, улучшать зрение. После смерти способности исчезают. С другой стороны, насколько они полезны — вопрос спорный. Пока самое значимое, что дают эти грибы, — побочный квест, который начинается, если принять сразу несколько доз.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Замечательный survival horror. Несмотря на то, что пока в Steam продают лишь альфа-версию (и не скрывают этого, слава богу), в неё спокойно можно играть уже сейчас. Только будьте готовы, что сохранения рискуют исчезнуть после обновлений.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×