Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Впечатления] Новые подробности о King’s Bounty 2 с июньского пресс-показа

Recommended Posts

Не читайте, это он просто чемоданы получил.

  • Haha (+1) 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Хочется новое видео с боевкой увидеть .

Share this post


Link to post

А размер сабов пофиксили по сравнению с прежними билдами? Там с этим все плохо было)

Ну а так ждем

Share this post


Link to post
34 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Не читайте, это он просто чемоданы получил.

Прочитал. Жду процент. :laugh:

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Ох уж эти постоянные сравнения с Ведьмаком, казалось бы, где экшн Ведьмак, а где тактический КБ. Это я про картинку.

Edited by DarkHunterRu
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
45 минут назад, SerGEAnt сказал:

Не читайте, это он просто чемоданы получил.

с деньгами?

Share this post


Link to post
8 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ох уж эти постоянные сравнения с Ведьмаком, казалось бы, где экшн Ведьмак, а где тактический КБ. Это я про картинку.

Ну это как с темными душами, везде это постоянное сравнение. 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, PirateMartin сказал:

с деньгами?

Нет конечно, просто в стопку сложили пустые, чтобы было на чём до стола дотянуться. Не доросли ещё, сопляки.

Edited by romka

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Не читайте, это он просто чемоданы получил.

Видимо не очень большие. Статья крайне сухая и по сути повествует о том, что в игре понадергано всякого разного из Героев 3-4, КингБаунти и Дисциплес. При этом все вроде как хорошо и даже пассаж про мировые стандарты РПГ присутствует, но вот в резюме остался только сдержанный (фиг знает что его удерживало) оптимизм. Такое себе, честно говоря...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

Да, модную нынче фишку — романтические отношения — в King’s Bounty 2 не завезли. У главного героя есть своя важная миссия, которую он обязательно намерен выполнить, а потому времени на амурные дела у него не остается

Не, ну это неуважение.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

Более того, авторам хотелось создать взрослую и увлекательную историю, поучаствовать в которой будет интересно всем.

 

2 часа назад, james_sun сказал:

То есть мир тут будет компактнее, история — камернее, зато разработчики как следует над ними поработают, дабы знакомство с ними оказалось максимально приятным.

 

2 часа назад, james_sun сказал:

Так вот, в King’s Bounty 2, конечно, будут метки на карте и какая-то минимальная помощь игроку, однако решать, что лучше, а что нет, придется самому игроку. Короткий путь тут далеко не всегда оказывается правильным, зачастую лучше как следует изучить тех, с кем имеете дело, и их окружение. прежде чем совершать какие-нибудь поступки. 

 

2 часа назад, james_sun сказал:

При этом разработчики подчеркивают, что стараются отойти от привычной черно-белой морали, сдвинув акцент на популярную нынче «серость». Непростых выборов с неожиданными последствиями в игре будет немало. 

 

2 часа назад, james_sun сказал:

Авторы уверяют, что к каждому своему шагу необходимо относиться внимательно, поскольку выбор и прокачка очень сильно будут влиять и на геймплей, и на продвижение по сюжету.

Это по какому то шаблону написано? Потому что у меня ощущение как будто я все это слово в слово уже слышал...раз тысячу как минимум.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, shingo3 сказал:

Ну это как с темными душами, везде это постоянное сравнение. 

Souls like это уже жанр, а тут жанр одинаковый только глобально, а так несравнимые вещи. Это как сравнивать Diablo c Divinity OS

Share this post


Link to post
1 час назад, Lehgard сказал:

 Весьма необычно видеть от отечественных разработчиков спустя столько времени не какую-то очередную мобильную гриндилку или копеечное инди…”

Почему все, все время забывают о Pathfinder..?

Ash of Gods: Redemption, Мор 2, Atomic Heart. И это на вскидку, да и то из больших, а  инди сколько?! Можно ещё чего нибудь припомнить.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Celeir

      Несмотря на скромные масштабы, простоту механик и продуманность, часто уступающую сюжетно-ориентированным проектам, признаю, что хвалили The Forgotten City не зря.
      The Forgotten City — вдвойне уникальная игра. Во-первых, она выросла из всего-то модификации к Skyrim, активно загружаемой, всячески восхваляемой, отмеченной Гильдией сценаристов Австралии (у нас к ней даже русификатор есть). Теперь это самостоятельный проект с полностью переписанным сценарием, удвоенным объёмом диалогов и, как заявляется, исторически достоверным воспроизведением древнеримских культуры и архитектуры, даже с «музейными» примечаниями к тут и там расставленным предметам быта. Во-вторых, уже за месяц до релиза выдана версия 1.0, как будто полная, функциональная, со всеми доступными концовками. Освещать запрещено только самые спойлерные вещи… тем не менее разработчики настаивают, что версия не финальная, и статью можно считать только за превью. Что ж, пускай. Хотя я не вижу, в чём можно расширить или переделать проект, только починить пару технических проблем.

      Сюжет начинается со спасения чуть не утонувшего героя (героини) незнакомкой, которая тут же просит найти её друга в руинах за углом. Пол здания оказывается ловушкой, персонаж проваливается в заброшенный подземный город. Там полно золотых статуй, имеющих привычку, когда на них не смотрят, поворачивать к гостю голову, а в конце пути — и вовсе портал в прошлое. Ой, неспроста!
      Две тысячи лет назад город был обитаемым. Горстка людей, спасаясь от христианских пожаров в Риме, бросилась к Тибру… но так или иначе попала в Город, из которого не уйти. Местными достопримечательностями оказались всё те же золотые статуи, изображающие то лучниц-амазонок, то объятых паникой людей, да повсеместные упоминания «Золотого Правила»: если согрешит хоть один житель города, накажут всех.

      Игра умеет быть красивой
      Одни приняли Правило со всей ответственностью, хотя составитель не приложил перечень греховного. Другие вполне успешно находят лазейки, а кто-то не далее как сегодня умышленно нарушит закон, обрекая город на смерть! Местный лидер просит найти негодяя. Лидер же знает ритуал, позволяющий аки в «Дне сурка» проживать один и тот же день заново, не теряя опыт. Игроку предстоит копить знания и ключевые предметы, пока угроза не будет устранена и тем самым не случится Парадокс, возвращающий героя домой.
      Итак, есть небольшой городишко с неплотной застройкой, часть зданий которого даже не обязательно посещать. Есть человек 20 — спокойных, с проблемой или умирающих. Игрок общается с каждым из них, чем-то помогает или добывает предмет/информацию, продвигающие параллельный квест. Каждый цикл длится чуть более двух часов, затем происходит ключевое событие и приходится спасаться в портале. Если успел завершить квест в прошлом цикле, то в новом его можно автоматически выполнить, поручив задачу приветливому мужичку. Не успеть сложно, так как квесты короткие и часто укладываются в считаные разговоры — только вычислите правильных персонажей. Парочка действительно протяжённых подзадач, кажется, останавливает глобальный таймер, чтобы не отрывать игрока от исследования новой локации и не заставлять заново зачищать её от врагов.

      Без паники, я здесь! (А вот LOD’ы так и не прогрузились во всём дворце)
      Да, враги есть, но не обязательные. Игра настолько про общение, что если будущая задача касается физической опасности или просто скорости реакции, всплывает предупреждение! Если не ошибаюсь, два раза за сюжет. В то же время не ждите чего-то особенного от диалогов, здесь вам не RPG, а adventure. За словами о детективном расследовании, распутывании клубка связей, интриг, личных интересов кроется достаточно простой и прямолинейный процесс с минимумом вариативности и значимых выборов фраз. Если кому-то что-то нужно, он отправляет к конкретному персонажу. Если не отправляет, то только потому что игрок не прочитал лежащую на самом виду записку. В моём случае ответы на все главные вопросы — «Кто ввёл Правило?», «Почему здесь именно эти люди?» и так далее — оказались в руках уже на третий цикл, и всё оставшееся время ушло лишь на достижение лучшего из четырёх финалов. Застопорился я ровно в одном месте, когда надо было нарушить Правило, вскрыв конкретный сундук.
      Тот же сундук — одна из многих демонстраций надуманности ситуации. Без чисто интерфейсной приписки про то, что предмет Х кладётся в инвентарь незаконно, воруется, любой из местных жителей угробил бы город уже сто раз. Да и чем, как не парадоксом, хотя и другого рода, назвать сохранение ключевых предметов, золота и стрел из цикла в цикл, бесконечно дублируя предметы? Под конец деньгами разве что дороги не мостишь.

      Выбор предыстории персонажа. Не заметил, чтоб он влиял на что-то важное 
      Правило не наказывает за осознанное убийство не своими руками, но сработает, если признаться в содеянном. Если на то же самое лишь намекнуть, уже никаких проблем. В то же время угрозы и блеф то нарушают запрет, то нет: не попробуете — не узнаете. Причём в таком-то не ветвистом повествовании создатели всё равно запутались с последствиями/реакциями, например с ответом персонажей, за кого те будут голосовать (ключевой момент для одной из концовок игры).
      Несмотря на скромные масштабы, простоту механик и продуманность, часто уступающую сюжетно-ориентированным проектам, признаю, что хвалили The Forgotten City не зря. Хотя всё это было видено в фильмах, оно не так часто встречалось в стане игр, да и могло выгодно выделяться на фоне примитивных (?) квестов Skyrim. Как отдельный проект — не прорыв и не буря эмоций, просто занятная, в меру увлекательная прогулка, но почти десять часов пролетели как один.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×