Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С 2022 года CD Projekt RED будет работать одновременно над двумя большими играми, в которых будут онлайн-функции — ее акции после анонса рухнули

Рекомендованные сообщения

183130-3.jpg

В этом году CDPR продолжит работать над улучшением Cyberpunk 2077: будут выпущены новые патчи и бесплатные DLC, а полноценная поддержка PS5 и Xbox Series X|S появится во втором полугодии. Тогда же будет выпущена некст-ген версия «Ведьмака 3».


Вчера CD Projekt RED объявила о смене стратегии на очередной встрече с инвесторами. Начиная с 2022 года, компания будет одновременно разрабатывать по две крупные игры, не считая поддержки уже выпущенных проектов.

При этом, анонса новинок придется ждать долго. Намучавшись с ранним анонсом Cyberpunk 2077, впредь CDPR будет анонсировать игры незадолго до релиза, как делают другие крупные компании. Известно лишь, что они будут изначально поддерживать сетевые функции, но по-прежнему фокусировать на сюжете.

Скорее всего, именно из-за увеличения количества проектов поляками была приобретена канадская студия Digital Scapes. Она много помогала с ассетами к Cyberpunk 2077, а теперь станет штатным офисом CDPR и будет переименована в CD Projekt RED Vancouver.

Важным элементом обновленной стратегии CDPR будет фокус на мультимедийное продвижение своих брендов. То есть на играх все не остановится: студия будет сотрудничать со сторонними компаниями, чтобы бренды были узнаваемыми за пределами индустрии. Например, через мерчендайз и смежные продукты вроде сериалов и комиксов.

183057-2.jpg

В этом году CDPR продолжит работать над улучшением Cyberpunk 2077: будут выпущены новые патчи и бесплатные DLC, а полноценная поддержка PS5 и Xbox Series X|S появится во втором полугодии. Тогда же будет выпущена некст-ген версия «Ведьмака 3».

183012-1.jpg

Сегодня на выступление руководства отреагировал рынок: акции CD Projekt RED рухнули почти на 15% до уровня начала 2019 года.

183013-1.png

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

17 процентов поднялись, 17 процентов упали. Переход от синга к мультиплееру и одновременный анонс будущих игр по киберпанку и ведьмаку. Даже написать нечего. И радостно, и грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Тогда же будет выпущена некст-ген версия «Ведьмака 3».

Ведьмак превращается в дойную корову а ля Скайрим?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 minutes ago, Wastelander said:

17 процентов поднялись, 17 процентов упали. Переход от синга к мультиплееру и одновременный анонс будущих игр по киберпанку и ведьмаку. Даже написать нечего. И радостно, и грустно.

Не игр, а онлайн-дрочилен. Так что весёлого нет совсем.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждет участь Ubisoft. Сначало вы выпускаете любимые игроками игры, который становятся культовыми. Потом выходите на фондовый рынок. Затем конвеер, одна и таже игра раз в год, игры-сервисы, онлайн дрочилни и т.д. И потом, через лет 10, все плюются услышав названия ваших игр, которые когда то все любили. Хотя игры юбисофт все еще хорошо продаются, так что ничего личного, это всего лишь бизнес.

Изменено пользователем ChezzPerm
  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, SerGEAnt сказал:

Начиная с 2022 года, компания будет одновременно разрабатывать по две крупные игры, не считая поддержки уже выпущенных проектов.

“Не лезь, оно тебя убьёт!”

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Цитата

Начиная с 2022 года, компания будет одновременно разрабатывать по две крупные игры, не считая поддержки уже выпущенных проектов.

LJzd9pe.jpg

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то они говорили, что в пример ставят Рокстар. Потом пригляделись к системе Юбисофт. Видимо решили остановиться на последнем. Оно и понятно, так проще, гораздо проще. Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здоровья погибшим.

Интересно, как теперь народ, в ходе защиты поляков критиковавший Юбисофт, будет вертеть жопой? :)

Изменено пользователем Claude
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Claude сказал:

Интересно, как теперь

А что изменилось? К Киберпанку выпустили платные скины ножей или Ведьмак переделали под f2p онлайн? У Рокстар например последние игры с онлайн и чот никто не спешит их за это хаять.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

Когда-то они говорили, что в пример ставят Рокстар. Потом пригляделись к системе Юбисофт. Видимо решили остановиться на последнем. Оно и понятно, так проще, гораздо проще. Печально.

А чем Рокстар лучше? ГТА 5 вышла 8 лет назад, сейчас это онлайн “дрочильня”. РДР 2 вышла 3 года назад, сейчас это онлайн “дрочильня. Только в отличии от юбисофт никакой защиты от читеров у них нет и не планируется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересядут с поршей на плотву

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Claude сказал:

Интересно...

Да пóлно, им не привыкать. Впервой что ли? У них фантазия богатая. Придумают что-нибудь. Начиная с тем про переносы со словами: “Как хорошо, что переносят. Отполируют заодно” (лол). И заканчивая последними про полицию: “Что вы до неё докопались? Не трогайте их! Она не нужна вообще. Это всё игроки придумали и навязали”. И плевать, что она есть и работает криво. Правильно говорится: хоть ссы в глаза, всё божья роса.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, OddRoy сказал:

А чем Рокстар лучше? ГТА 5 вышла 8 лет назад, сейчас это онлайн “дрочильня”. РДР 2 вышла 3 года назад, сейчас это онлайн “дрочильня. Только в отличии от юбисофт никакой защиты от читеров у них нет и не планируется.

Тем что у них есть разделение сингла и мультиплеера. Тем что они не выпускают одну и ту же игру каждый год. Тем что у них нет микротранзакций в одиночных играх. Тем что баланс и геймплей в одиночной игре настраивается под покупные предметы (привет Валгалла). Можно продолжать долго. 

Это все пока, конечно, ходят разные слухи про новую ГТА, но пока рокстар в плане синглплеера не зашкварились.

В этом плане и СД Проджект тоже пока не зашкварились. Их единственный косяк это то что они выпустили не готовую игру.

Изменено пользователем ChezzPerm
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Он не будет, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Первый раз слышу. Значит не повлияла на меня “влиятельная” игра.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×