Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Впечатления] NieR Replicant (PlayStation 4)

Recommended Posts

Выглядит классно, возьму потом по скидону, чтобы перепройти.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
23 минуты назад, Ленивый сказал:

Неа — вот отличный способ познакомиться с серией:

Ну нет, это не отличный, а великолепный. Но если кто-то вдруг не играл в автомату, то начать с репликанта будет отличным решением.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

По всей видимости с оптимизацией снова мимо. Опять патчить не станут? Надеюсь исправились. Хотя…, издатель - гарант подставы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
2 минуты назад, romka сказал:

По всей видимости с оптимизацией снова мимо. Опять патчить не станут? Надеюсь исправились. Хотя…, издатель - гарант подставы.

азиаты еще ни разу не подводили с оптимизацией, стабильно проблемы :D (исключения присутствуют) 

Edited by ddredd
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

@ddredd Капком и Кодзима вроде справляются. Скваеры да, тупят на зло всем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
2 часа назад, Ленивый сказал:

Неа — вот отличный способ познакомиться с серией:

tenor.gif?itemid=16726616

На нём же знакомство можно и закончить, ничего толкового в серии больше-то и нет.

Edited by Karin Mendosa
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, LinkOFF сказал:

Как и в автомате, прохождение “B” практически повторяет первое, а C и D продолжают финал. 

Боялся этого. Мне кажется, это неудачное решение. Можно было бы передавать эстафетную палочку разным персонажам по ходу развития сюжета, основного, линейного сюжета. Ну или делать перепрохождения абсолютно разными. Опять же, зачем оно такое нужно? А на деле слишком много повторений.

Share this post


Link to post
2 часа назад, LinkOFF сказал:

Как это нет? В оригинале было 4 концовки. Как и в автомате, прохождение “B” практически повторяет первое, а C и D продолжают финал. 

Вот это поворот.

Share this post


Link to post
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вот это поворот.

При этом в C и D рутах приходилось опять бегать и проходить то же самое и меняется только самый конец. Надеюсь в этой версии нас избавят от этих бесконечных  побегушек и сделают как в автомате, где можно сразу перейти к финалу, а не бегать по всему миру в поисках ключей по десять раз.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Более того после первого прохождения, на втором (которое начинается с середины игры, куда уже заглянут точно увлеченные лором люди) начинается расширяться сама вселенная, нам расскажут историю юности Кайне, которая делит тело с еще одним гешатальтом(душой) - Тиранном, отсюда мы начнем понимать голоса некоторых наших противников и поймем, что по сути сражаемся то мы с другими обезумевшими гештальтами, фактически с оригиналами человечества, сами будучи лишь копией-репликантом, оболочкой которая создавалась для возвращения душ в спасении от Синдрома Белого Хлорирования, которое в свою очередь нам дарит одна из концовок первого Drakengard и “снег” вначале игры ни что иное как соль от распада тел пораженных этим самым СБХ.  Так же прохождение второй концовки дает нам доступ к последнему оружию (очередная фича Йоко Таро в своих играх, сбор всего оружия) собственно и открывающее нам истинный финал в двух его вариантах из них один канонический развивающийся в сюжет Nier Automata.

При всей моей огромной любви к вселенной, мне сложно сказать какая же лучшая, это все одна большая цельная история, но именно история Replicant мне показалась наиболее нежной и утонченной, она лишена яркой sci-fi фантастики или грандиозных фантастических сражений с пархающими драконами и боссами размером в кварталы городов, это история о чистых человеческих взаимоотношениях и чувствах, у тех кто по сути и людьми то не является, а теми репликами которых и описывает это красивое слово  Replicant. 

Edited by AthenaMyGoddess
  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@AthenaMyGoddess я только не пойму, где на коробке с игрой написано “Проходить 4 раза!”. Игры перепроходят только энтузиасты, кто придумал вложить большие средства в то, чего почти никто не увидит?

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Outcaster

      Мне удалось пощупать закрытую бета-версию для прессы, так что делюсь впечатлениями.
      Пять лет назад студия Ubisoft Annecy выпустила симулятор экстремального зимнего отдыха Steep. Это была игра в открытом мире, где игрок выполнял всевозможные активности во французских Альпах, используя лыжи, сноуборды, параглайдеры и вингсьюты. Конечно же, ставка делалась на онлайн и сервисную модель. Игра неплохо развивалась, к ней вышло несколько крупных обновлений, хотя особой любви критиков и игроков она не получила.
      В 2019 году Ubisoft сообщала, что в игру сыграло 10 миллионов игроков (про продажи говорить тяжелее, так как ее несколько раз раздавали бесплатно), а значит продолжение должно было выйти. Потому вряд ли кто-то удивился, когда издатель анонсировал Riders Republic — идейного продолжателя Steep от той же команды разработчиков, но с ещё большим упором на MMO-элементы. Мне удалось пощупать закрытую бета-версию для прессы, так что делюсь впечатлениями.

      Riders Republic: Из Альпов в американские каньоны
      Первое, чем игра успевает запомниться — наличие сюжетного режима с неплохой постановкой сюжетных катсцен. Молодой спортсмен прибывает в заповедный курорт, где знакомится с местными звёздами экстремального спорта, которые проведут его от азов до одного из самых престижных турниров на свете — X-Games. Студия не стала жалеть денег на режиссуру внутриигровых роликов, так что все персонажи тут довольно харизматичны, постоянно шутят, а сцены с ними смонтированы и сняты так, чтобы сэмулировать телевизионное шоу про экстремалов. Раньше нечто подобное показывали на MTV. Весёлые ребята на байках и сноубордах исполняют трюки, смонтированные под драйвовый поп-панк, танцевальные биты или какой-нибудь ненапрягающий хип-хоп, и изредка эти кадры перебиваются тем, как спортсмен сидит перед камерой и рассказывает о своей жизни, а его друзья подшучивают над ним на заднем фоне.
      На первый взгляд устройство карьеры было подсмотрено у Forza Horizon. Игрок выполняет различные гонки и его уровень известности или престижа растёт. Но кроме уровня игрока тут есть отдельные уровни для каждой дисциплины, которые открывают новые соревнования и экипировку уже для конкретной дисциплины. В бета-версии были доступны только линейки горных велосипедов и трюков на снегу (в эту дисциплину объединены сноуборды и лыжи, которые в отличии от Steep больше не являются отдельными видами). При этом каждую гонку можно пройти как в одиночном режиме, так и онлайн против живых игроков. Благо перед её началом всегда спрашивают, как именно начать соревнование.
      Забавно, что одиночном режиме игрок так же будет кататься против других игроков. Просто подбор будет делаться не здесь и сейчас из тех, кто присутствует на сервере и согласился принять участие, а против «призраков». Причём призраки будут ранжироваться в зависимости от того, как они ивент. Игра запоминает кучу значений (время прохождения трассы, количество набранных очков в трюковых ивентах, и т. д.), по которым будет разделять призраков по четырём уровням сложности.
      Помимо прохождения соревнований в трех дисциплинах (кроме вышеупомянутых горных байков и лыж-сноубордов в полной версии игры обещают полёты на реактивном вингсьюте), в открытом мире есть немало других активностей. Можно попытаться найти спрятанные в самых неожиданных уголках мира реликвии — странные агрегаты шутливого свойства. Например, в бете можно было покататься на ржавом детском велосипеде и на лыжах, сделанных из двух неотёсанных брусков дерева — забавно, что по своим свойствам последние были круче, чем брендовые лыжи от известных производителей. Как вариант, можно развлечься, выполняя усложненные мегатрюки. Например, проехать трассу для велотриала. Весьма непростое занятие, если вы понимаете, что это за вид спорта. 
      Мир игры основан на семи парках-заповедниках Америки и содержит в себе главные их достопримечательности. Речь идёт о необычном геологическом образовании Брайс-Каньон, популярной среди туристов всего мира Йосемитской долине, национальном парке Секвойя, известным на весь мир своим самым большим и древним ныне живущем организмом на планете — деревом Генерал Шерман, чей возраст около 2500 лет, живописным каньоном Зайон, остывшим вулканическим куполом Пик Мамонта, самой высокой горы Скалистых гор Титон и, конечно же, Долины каньонов из штата Юта, прославленной сотнями вестернов, снятых на её фоне. Вся эта красота воссоздавалась на основе спутниковых фото, а некоторые сотрудники студии посетили их лично, чтобы удостовериться, что их игровые версии максимально аутентичны. И надо сказать, что всё это выглядит достаточно красиво, благо игровой движок AnvilNext давно себя зарекомендовал не только в Steep, но и в таких играх, как серии Assassin’s Creed и Ghost Recon.
      Локации были выбраны не только из-за их живописности, но и во многом из-за того, что в них часто проводятся соревнования по экстремальным видам спорта, таким как гонки Red Bull или международные экстремальные игры X-Games. Сами эти соревнования также представлены в игре, как главные ивенты, ради которых игрок набирает опыт. 
      Технически игра даже на стадии беты работает неплохо, разве что одиночный режим пока не настроен (не отображаются призраки других игроков). Если вы соберетесь играть на Xbox One и PlayStation 4, то учтите, что эти версии будут отличаться от остальных не только графически, но геймплейно. Дело в том, что каждые полчаса в игре проводятся массовые заезды «все против всех». На ПК и современных консолях количество игроков варьируется от 50 до 64, а на устаревшем поколении консолей в таких заездах будут участвовать всего по 20 игроков, что, конечно, сильно снизит градус творящейся в кадре анархии.
      Помимо массовых забегов, не забываем о командном PvP режиме «Битва трюков», в котором команды из 6 игроков должны захватить площадку, выполняя трюки и тем самым закрашивая трамплины и рампы в цвет своей команды. Этакий Splatoon встречает Tony Hawk’s Pro Skater в реалистичной графике. Режим интересный, но именно к его жизнеспособности у меня есть вопросы. Собрать команду из шести игроков может быть проблематично, а случайные игроки совершенно точно проиграют сыгранной команде.
      Конечно же, как и в любой современной мультиплеерной игре, разработчики уделили особое внимание к кастомизации игрового аватара. Его можно не только настроить, как душе угодно, сделав пышногрудую блондинку с бородой и зелёной кожей, но и надеть на него самые разнообразные костюмы. Тут представитель студии особо подчеркнула, что игра не содержит микротранзакций и всю кастомизацию можно купить во внутриигровом магазине, зарабатывая внутриигровую валюту, либо открывая футболки и ботинки, проходя соревнования.
      Riders Republic выглядит, как потенциальный хит. У Ubisoft есть все шансы сделать свой собственный гоночный игросервис наподобие Forza Horizon. И уже на стадии беты видно, что игра получается отполированной и аддиктивной. Теперь слово за игроками.
    • By james_sun

      Рост 2B в таком исполнении составляет 47 сантиметров, ширина модели — 43 сантиметра, длина — 32. 
      На днях Sky x Sxe Studio представила публике эротическую коллекционную фигурку главной героини NieR: Automata в масштабе 1 к 4.

      Рост 2B в таком исполнении составляет 47 сантиметров, ширина модели — 43 сантиметра, длина — 32. 
      Облачена андроид(ша) в легкое белое платье и такие же белые чулки. Впрочем, версию в платье можно заменить на идущее в комплекте сменное тело без какой-либо одежды.
      Фигурку можно уже предзаказать, стоимость удовольствия — 490 долларов или примерно 36 тысяч рублей. Покупатели получат ее в первом квартале 2022 года. 

      Всего планируется к выпуску 288 фигурок.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×