Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

BioWare упростила битвы с боссами в ремастере первого Mass Effect

Recommended Posts

125156-6.jpg

«Если вы помните все пути, которые окружают ее, то там не было укрытий. Вообще. И не было даже мест для них, потому что дорожки были слишком узкими. В углах укрытия вроде бы есть, но их можно перемещать биотикой, так что у вас просто нет возможности укрыться, чтобы обдумать дальнейшие действия».


Журналист Game Informer поговорил с сотрудниками BioWare на предмет изменений в ремастере Mass Effect, а точнее, как студия улучшила битвы с боссами на примере схватки с Бенезией из первой части.

125156-6.jpg

Бенезия — коммандующая Азари и один из главных союзников Сарена. Во время битвы с ней вы лишаетесь основного геймплейного элемента — укрытий. По мнению геймдизайнеров, это делает бой слишком сложным, особенно в его финальной фазе, когда Бенезия обрушивает на вас всю мощь.

Цитата

«Если вы помните все пути, которые окружают ее, то там не было укрытий. Вообще. И не было даже мест для них, потому что дорожки были слишком узкими. В углах укрытия вроде бы есть, но их можно перемещать биотикой, так что у вас просто нет возможности укрыться, чтобы обдумать дальнейшие действия».

— Кевин Мик, дизайнер окружения

Исправить этот просчет помог один из дизайнеров первой части. Дорожки стали шире, и на них появились укрытия — все это без внесения изменений в структуру локации.

Однако, этот трюк работает не всегда. Некоторые битвы с боссами происходят в локациях, изменить которые практически невозможно, так что тут дизайнеры постарались упростить задачу, добавив больше точек автосохранения.

Цитата

«Так что если ты умрешь, то хотя бы сможешь вернуться к этому моменту быстрее».

— Мак Уолтерс, геймдиректор

Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу 14 мая на PC (в сервисах Origin и Steam), PlayStation 4 и Xbox One с поддержкой обратной совместимости на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

  • Haha (+1) 4
  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

Там и так всё просто. Куда уж дальше? Чем заниматься этой чушью, лучше бы убрали наркоманию с каталистом, и сделали что то вменяемое, пусть даже в виде комикса. 

   Но понятно что добавить мыло, enb и изменить дизайн пары локаций проще чем сделать из дерьма конфетку.

Edited by Setekh
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Бенезия — коммандующая Азари и один из главных союзников Сарена. Во время битвы с ней вы лишаетесь основного геймплейного элемента — укрытий. По мнению геймдизайнеров, это делает бой слишком сложным, особенно в его финальной фазе, когда Бенезия обрушивает на вас всю мощь.

Я даже не помню уже этого босса. Как и целом большую часть сюжета этой игры (кроме основных моментов), что для меня является признаком посредственности. Разве в Масс Эффекте вообще есть что-то сложное?

Edited by Hellson
  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Такой сложный и запоминающийся боссфайт, что пришлось его погуглить :) 

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
15 минут назад, Hellson сказал:

Я даже не помню уже этого босса. Как и целом большую часть сюжета этой игры (кроме основных моментов), что для меня является признаком посредственности. Разве в Масс Эффекте вообще есть что-то сложное?

Смысл в том, что бы для поколения ассасинов и киберпуков в рекламной компании было слово “просто”. Именно в этом весь посыл новости, что особенно напрягаться не придется. 

Босфайт наверняка переделывали, что бы он не так криво и недоделано смотрелся как оригинал, а преподнести это решили именно так.

Не забываем, что в МЭ1 доделывать нужно было практически все.

Edited by rainmind
  • Like (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
29 минут назад, Setekh сказал:

лучше бы убрали наркоманию с каталистом

Да там вся канитель с этим Crucible (как он называется в локализации?) бредовая. Сколько союзников ни собери, сколько очков готовности ни заработай, всё равно построишь эту хрень и нагнёшь жнецов — только дополнительные отстойные концовки открываются. Увы, это всё уже не поправишь, слишком сильно пустила корни в сюжет эта говнина.

Edited by Alrs

Share this post


Link to post

Тю, там и без того все было проще некуда… идиоты. В угоду сраным казуалам упрощают все, что только можно упростить, Долбанное поколение Майнкрафта, Фортнайта и мобильного дерьма для одноклеточных имбецилен формата Рейда (нажми одну кнопку, чтобы пройти подземелье, ага… игры, играющие сами в себя, ага), горите в аду, твари!

Edited by SkalderSan
  • Confused (0) 1
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, SkalderSan сказал:

горите в аду, твари!

Забавно что эти же “твари” лет через десять будут точно также вопить про следующее поколение геймеров.

Увы игры опопсели и будут упрощаться. Хотя казалось бы куда уж сильнее.

Share this post


Link to post

Всё меньше поводов взять ремастер даже по скидону.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@SkalderSan А они тут причем? Всем кого ты перечислил до лампочки это издание. 

Share this post


Link to post

там и так всё просто было

1 час назад, Ehanz сказал:

Забавно что эти же “твари” лет через десять будут точно также вопить про следующее поколение геймеров.

Увы игры опопсели и будут упрощаться. Хотя казалось бы куда уж сильнее.

скоро все игры будет как интерактивное кино. я так не против них, но должно же быть разнообразие

Share this post


Link to post

А во второй части только убрали фокусировку с задницы Миранды? Или еще что? :)

Вроде еще где-то читал, что вырежут еще длц Pinnacle Station

Edited by Omi

Share this post


Link to post

Правильно! Упростить битвы и дать возможность скрафтить хату с потолком от дождя и очагом для готовки. Как нет ещё такого? А как же Хеймеры в это убожество играть будут? Без крафта и строительства? Это же краеугольный камень современного геймдева. Босы пусть за дверью ждут. Главное крафт! 

Share this post


Link to post
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Однако, этот трюк работает не всегда. Некоторые битвы с боссами происходят в локациях, изменить которые практически невозможно, так что тут дизайнеры постарались упростить задачу, добавив больше точек автосохранения.

Ага. И тут мы упирается в то, что первой масс эффект нужен не ремастер, а сто процентный ремейк. Но ведь надо срубить бабла побыстрее.

Share this post


Link to post
11 минут назад, Grafouni сказал:

Ага. И тут мы упирается в то, что первой масс эффект нужен не ремастер, а сто процентный ремейк. Но ведь надо срубить бабла побыстрее.

А еще лучше делать полноценные новые игры, но куда уж там...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Разработчик Марк Керн, приложивший руку к оригинальной Diablo 2, World of Warcraft и StarCraft, выразил недовольство изменениями в грядущем ремастере и призвал игроков не покупать игры от современной Blizzard.
      Разработчик Марк Керн, приложивший руку к оригинальной Diablo 2, World of Warcraft и StarCraft, выразил недовольство изменениями в грядущем ремастере и призвал игроков не покупать игры от современной Blizzard.

      По словам Керна, при разработке сиквела в 2000 году команда настаивала на том, чтобы женские персонажи в игре выглядели откровенно. 
      В данный момент проект находится в стадии закрытой альфы. Релиз ремастера Diablo 2 намечен на этот год.
    • By SerGEAnt
      Для первой части многие ассеты брались из Mass Effect 2-3, так как они выполнены на более качественном уровне. Также были переделаны эффекты, а за счет динамического освещения многие сцены стали выглядеть совершенно по-другому.
      Команда, работающая над Mass Effect Legendary Edition, опубликовала подробности о визуальных улучшениях игры. BioWare «старалась максимально сохранить аутентичность оригинальной эстетики культовой трилогии и внести все изменения таким образом, чтобы любимые игры стали лучшей версией себя».
      В блоге подробно рассказано о многочисленных способах, которые использовались при улучшении графики, включая тот, когда члены команды идентифицировали и каталогизировали каждый цифровой объект и усовершенствовали материалы вручную. Кроме того, была проведена работа над куда более масштабными изменениями, коснувшимися целых уровней, что далеко выходит за рамки обычных улучшений конкретных объектов.
      Для первой части многие ассеты брались из Mass Effect 2-3, так как они выполнены на более качественном уровне. Также были переделаны эффекты, а за счет динамического освещения многие сцены стали выглядеть совершенно по-другому.
      Сравнительные скриншоты:

      Переиздание трилогии выйдет 14 мая. 


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×