Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Разработку Resident Evil 4 частично перезапустили — Capcom хочет отойти дальше от оригинальной игры

Recommended Posts

193958-f08e9fbd98d67acf_1920xH.jpg

Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.


Издание VGC со ссылкой на собственные источники сообщило о том, что Capcom могла частично перезапустить разработку ремейка Resident Evil 4.

193958-f08e9fbd98d67acf_1920xH.jpg

Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.

M-Two внесла большую лепту в создание прошлогоднего ремейка Resident Evil 3, где тот же Минами выступал в качествеи исполнительного продюсера, но главной целью команды был именно что обновленный RE4

Сейчас источники говорят о том, что в конце прошлого года роль M-Two в разработке нового ремейка была значительно уменьшена. Теперь проектом руководит Division 1 — внутренняя команда Capcom, ответственная за серии Resident Evil и Devil May Cry.

Предположительно все это произошло из-за разногласий в видении новой игры. M-Two хотела максимально придерживаться оригинальных задумок RE4 — во многом из-за негатива в адрес ремейка третьей части, лишившегося части функций и локаций из RE3 с первой PlayStation. Производственной же группе Capcom, напротив, хочется значительно отойти в сторону и добавить в ремейк «четверки» новые элементы, значительно освежить историю и окружение. 

Сообщается, что из-за перезагрузки выход нового RE4 может быт отложен на 2023 год. 

По словам все тех же источников, такое изменение вектора разработки не является редкостью в Capcom: и RE2, и RE3 тоже проходили похожие этапы. 

С включением в разработку Division 1 к проекту могут привлечь и многих разработчиков оригинального RE4 — например, продюсера RE4 и RE6 Хироюки Кобаяси, дизайнера RE4, RE5 и DMC5 Кодзи Какаэ, а также ведущего программиста RE 4 и RE 6 Киехико Сакату.

Известно, что геймдиректору оригинала Синдзи Миками предлагали стать соучредителем M-Two, но тот отказался в пользу GhostWire: Tokyo от Bethesda. Однако сам он благословил создание ремейка.

Share this post


Link to post

резиков много не бывает))

Share this post


Link to post
17 минут назад, james_sun сказал:

Предположительно все это произошло из-за разногласий в видении новой игры. M-Two хотела максимально придерживаться оригинальных задумок RE4 — во многом из-за негатива в адрес ремейка третьей части, лишившегося части функций и локаций из RE3 с первой PlayStation. Производственной же группе Capcom, напротив, хочется значительно отойти в сторону и добавить в ремейк «четверки» новые элементы, значительно освежить историю и окружение. 

И что за новые элементы, интересно? Коопчик и лутбоксики?:laugh:

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
17 минут назад, allyes сказал:

И что за новые элементы, интересно? Коопчик и лутбоксики?:laugh:

Ес-но, как показала 3-ка режим “наёмники” уже не в моде. А он в 4-ке хороший.

… хотя пофиг, если из стима оригинал не выпилят пусть творят что угодно — уже ничем не удивить не смогут (наверно).

Share this post


Link to post
Только что, allyes сказал:

И что за новые элементы, интересно? Коопчик и лутбоксики?:laugh:

Это уже пройденный этап если вы вспомните 6 часть. И учитывая успех 7 части и ремейка 2 они скорее попытаются сделать все серезнее и взрослее. И знаете это меня и пугает ведь я искренне люблю резиденты и в плане сюжета они всегда были полу треш боевиками категории Б (Вы только вдумайтесь сюжет наверно самой любимой части выглядит так — Суперагента Президента США отправляется в одиночку спасать дочь Президента от группы сектантов которые хотят захватить весь мир) И я любил эту немного придурковатую атмосферу фильмов на которых я рос. А 7 и ремейк 2 вышли хорошими играми и я получил от них удовольствие, но при прохождении постоянно мучило ощущение, что это не то. 

Share this post


Link to post
46 минут назад, allyes сказал:

И что за новые элементы, интересно? Коопчик и лутбоксики?:laugh:

Вспомни ремейк ре1. Грены, сжигание трупов. Пару или несколько режимов. Не помню сколько их там, невидимые враги, зомби обвешанный гренами.

1 час назад, james_sun сказал:

M-Two хотела максимально придерживаться оригинальных задумок RE4 — во многом из-за негатива в адрес ремейка третьей части

Ой, да ладно? Мозгов сразу видимо не хватило это понять.

1 час назад, james_sun сказал:

хочется значительно отойти в сторону и добавить в ремейк «четверки» новые элементы, значительно освежить историю и окружение. 

Добавить можно и нужно как элементы, так и локации, как это было с ремейком ре1, но никак не резать все подряд и менять сюжет.

Edited by DeeMan

Share this post


Link to post

Зысыс май фейворет пат. Занёс в список ожидаемых.

Share this post


Link to post

Походу шутка про парк развлечения амбреллы, уже может оказаться и не шуткой вовсе.

Share this post


Link to post
14 часов назад, james_sun сказал:

из-за негатива в адрес ремейка третьей части, лишившегося части функций и локаций из RE3 с первой PlayStation

Так надо было просто оставить локации и приделать к ним что-то новое и фанаты были бы довольны. Вот лучше бы вместо мультиплеерного огрызка в виде Resistance проработали бы эти старые локации.

А по четвёрке мне если честно без разницы, такой же она останется или её переделают. Для меня сурвайвал закончился на Веронике, дальше уже был просто тир с мутантами и знакомыми персонажами.

13 часов назад, Nero29 сказал:

7 и ремейк 2 вышли хорошими играми и я получил от них удовольствие, но при прохождении постоянно мучило ощущение, что это не то

У меня такое ощущение было как раз с 4 по 6 части. :)

Edited by fedos1988

Share this post


Link to post
13 часов назад, Trace of Riddles сказал:

Но зачем?

Доильня...доильня никогда не меняется )))

Share this post


Link to post

Опять 4 часть, да сколько можно?

Share this post


Link to post
1 час назад, febll сказал:

Опять 4 часть, да сколько можно?

Слышь, купи! (с)

Share this post


Link to post
1 час назад, DeeMan сказал:

Слышь, купи! (с)

Кстати вот купил бы 4-ку на новом движке... но подозреваю что мои ожидания сильно разойдутся с реальностью:(

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      В сети появились новые слухи об обновленной версии Nintendo Switch. 
      В сети появились новые слухи об обновленной версии Nintendo Switch. 

      Несмотря на ранние заявления президента Nintendo Сюнтаро Фурукавы о том, что компания не планирует анонса так называемой Nintendo Switch Pro, издание Bloomberg со ссылкой на собственные источники уверяет, что производство консоли стартует уже летом.
      Новая модель якобы получит OLED-дисплей от Samsung с разрешением 720p, а при подключении к телевизору она сможет выдавать четкую 4K-картинку. Производство и сборка намечены на лето этого года.
      При этом, по словам бывшего редактора GameInformer, игровые издания уже начали получать от Nintendo девкиты обновленной консоли, игры для которой смогут похвастаться более четкой и яркой картинкой, а также увеличенной частотой кадров. Он советует не называть это устройство как Nintendo Switch 2 — речь именно об апгрейде уже существующей консоли.
    • By james_sun

      Разработчики пообещали, что новые технологии помогут усилить атмосферу игры на соответствующем железе. 
      AMD и Capcom подтвердили, что в грядущем Resident Evil 8 будут присутствовать трассировка лучей и поддержка технологии FidelityFX.
      Разработчики пообещали, что новые технологии помогут усилить атмосферу игры на соответствующем железе. 


      Релиз проекта состоится 7 мая.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • В каких миссиях мало переведено диалогов? Чтобы зря времени не терять. Просматриваю миссию в Китае, там уже всё практически переведено.
    • Не смогли и не смогли, мне то что? за 100 лет глупость из башки выбьют кому надо и другую вольют, может даже Ленина уберут
      Хороший кста комментарий оставил человек у мавзолея Ленина
      неделю назад
      Стоит по среди площади где проводятся самые торжественные мероприятия нашей страны, я не знаю сколько ещё, но я думаю наши внуки рассудят что делать а мы ещё не созрели.
    • В параллельной вселенной где эти страны стонут под гнётом коммунизма Сравни СССР после войны и спустя 30 лет после неё.  30 лет это поколение. Если нихера не смогли, то перефразируя классика: сначала надо самому научится не ссать мимо унитаза, а уже потом искать тех кто виноват что ты плохо живёшь. 
    • Что такое 30 лет для материальной вселенной, особенно для молодых стран 
    • Объявление поступило вместе с выпуском Enhanced Edition, полностью обновленной версии, доступной сегодня в цифровом виде на Playstation 5 и Xbox Series X | S. Издательство Playstack сообщило, что ролевая игра Mortal Shell продалась тиражом более 500 000 копий.  Объявление поступило вместе с выпуском Enhanced Edition, полностью обновленной версии, доступной сегодня в цифровом виде на Playstation 5 и Xbox Series X | S. Playstack также представило дополнительную информацию о Mortal Shell: Enhanced Edition — Deluxe Set, особом ограниченном выпуске, который поступит в продажу по Европе и Северной Америке в апреле. Издание содержит 140-страничным артбук, демонстрирующий невиданные ранее концепт-арты и иллюстрации, созданные во время разработки игры, а также эксклюзивную двустороннюю обложку и художественные открытки. При рекомендованной розничной цене 39,99 долларов США (39,99 евро / 34,99 фунтов стерлингов) Deluxe- издание будет доступен в ограниченном количестве у следующих основных розничных партнеров: GameStop (США), GAME (Великобритания), GAME (Испания), Amazon (Испания), GameStop (Италия), Flashpoint (Германия), Media Markt (Германия). Enhanced Edition доступно в качестве бесплатного некстген обновления для тех, кто уже приобрел игру на PS4 или Xbox One. Для новых игроков новая версия будет стоить стандартные $29.99 (€29.99 / £24.99). 1799 рублей в российском PS Store.  
    • Mail.ru Group рассказала об успехах международного игрового бренда MY.GAMES в прошлом году. Mail.ru Group рассказала об успехах международного игрового бренда MY.GAMES в прошлом году. Сообщается, что выручка в 2020 году увеличилась на 30% по сравнению с 2019 годом и составила 40 762 миллиона рублей ($562 млн), достигнув 38% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group и преодолев отметку в 0,5 млрд долларов. Выступая глобальным разработчиком и издателем, 75% выручки от игр в 2020 году MY.GAMES получила за пределами России и СНГ — ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Япония. Число зарегистрированных пользователей за год выросло на 165 млн (+21%) и достигло 770 млн. Успешно справившись с вызовами 2020 года и продолжая реализацию стратегии по удвоению EBITDA 2018 года до конца 2022, MY.GAMES имеет прочные позиции для существенного вклада в достижение этой цели вместе с двузначными показателями роста выручки в 2021 году, несмотря на высокую стартовую базу, спровоцированную пандемией. В пресс-релизе говорится, что экспансия MY.GAMES продолжится за счет развития собственных IP, на которые приходится более 90% всей выручки бренда, и M&A. Будучи содружеством из тринадцати студий-партнеров, обладающих уникальным жанровым фокусом, ежегодно в разработке у компании находится более десяти продуктов. В 2020 году MY.GAMES выпустила девять новых игр, одна из которых (Rush Royale от студии IT Territory) была полностью разработана и запущена в режиме удаленной работы, став одним из самых активно растущих тайтлов в 2021 году. На мобильные игры в 2020 году пришлось 73% выручки, а в топ крупнейших проектов вошли War Robots, Hustle Castle, Grand Hotel Mania, Left to Survive и Love Sick: Interactive Stories. MY.GAMES продолжила фокусироваться на поддержке и развитии своих ключевых франшиз — упомянутая мобильная игра War Robots достигла 184 млн скачиваний в декабре и показала рост годовой выручки более 30% на седьмом году жизни продукта. Франшиза Warface в 2020 году достигла 109 млн зарегистрированных пользователей на всех платформах, успешно запустившись на новых территориях, и осталась в топ-3 по выручке среди проектов бренда. Инвестиционное подразделение MY.GAMES Venture Capital (MGVC) демонстрировало высокую активность в 2020 — за год MGVC инвестировало в двенадцать игровых студий и совершило две консолидации (BeIngame и Deus Craft). Всего в портфеле MGVC на данный момент находятся 35 студий. MGVC также вошло в топ-15 крупнейших игровых инвестиционных фондов в мире, став единственным фондом со штаб-квартирой в России. Помимо портфолио, MY.GAMES продолжает развивать свою экосистему продуктов и сервисов: в четвертом квартале 2020 года компания запустила бета-тест собственного сервиса облачного гейминга в России. На данный момент MY.GAMES Cloud насчитывает в своем каталоге более 150-ти игр таких разработчиков, как Techland, Gaijin, Nacon, Funcom, Paradox Int, CCP Games, MY.GAMES и многих других, привлекая все больше внимания аудитории — MAU продукта бета-версии уже достигло 100 тысяч пользователей. В 2021 году компания продолжит тестирование монетизационных моделей и технических возможностей, включая запуск на новых платформах, среди которых Mac OS, Android, iOS и SmartTV. Также в 2020 году значительный рост показали и инструменты монетизации контента: оборот средств сервиса увеличения интерактивности стримов DonationAlerts вырос на 54%, количество активных стримеров — на 30%, а количество отправленных донатов — на 2,5 миллиона. Платформа монетизации авторского контента Boosty.to в 2020 году показала более чем десятикратный рост в денежном выражении, в настоящее время на платформе зарегистрировано более 220 тысяч авторов.
    • Пользователям обещается захватывающая однопользовательская кампания, проработанные механики тактического шутера, 5 различных обширных карт, расположенных в зоне конфликта на Ближнем Востоке, 20 новых контрактов, детально воссозданные модели оружия и снаряжения, улучшенный движок и визуальные эффекты. Польская студия CI Games представила геймплейный трейлер экшена Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 с датой релиза. Игра выйдет 4 июня. Пользователям обещается захватывающая однопользовательская кампания, проработанные механики тактического шутера, 5 различных обширных карт, расположенных в зоне конфликта на Ближнем Востоке, 20 новых контрактов, детально воссозданные модели оружия и снаряжения, улучшенный движок и визуальные эффекты.
    • Ранее релиз проекта состоялся на Nintendo Switch, Xbox One и PC.  Компании Dear Villagers и Flying Oak Games сообщили о планах по выпуску пиксельного рогалика ScourgeBringer на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Ранее релиз проекта состоялся на Nintendo Switch, Xbox One и PC.  Что касается PS4 и Vita — туда игра заглянет 22 апреля этого года. При этом на «большой» консоли будут не только цифровое, но и физические издания, в том числе коллекционное.
    • Square Enix и Applibot похвастались успехами мобильной версии слэшера Nier Re[in]carnation, вышедшей в Японии 18 февраля. Square Enix и Applibot похвастались успехами мобильной версии слэшера Nier Re[in]carnation, вышедшей в Японии 18 февраля. Авторы проекта напомнили, что за неделю игру скачали более пяти миллионов раз. На начало марта это число перевалило за 10 миллионов. Западный релиз Nier Re[in]carnation также планируется, но когда — неизвестно.
  • Recent Status Updates

    • Frost-Nick  »  ZeRoNe

      Готовь комп, нас ждут импульсные винтовки.
      · 0 replies
    • shingo3

      Есть место для всего, и всему своё место.
      · 0 replies
    • dragon_men001  »  SerGEAnt

      Здравствуйте! Не так давно вышел гигантский бесплатный мод для Fallout: New Vegas - The Frontier/Фронтир. По размеру, он как основная игра, если не больше. Как многие пишут “Frontier можно считать полноценной уникальной неофициальной игрой серии Fallout.” 
      И хотелось бы узнать, такие проекты переводите на русский? 
      · 2 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      плюс
       
      Knights of Pen and Paper +1 Deluxier Edition
      · 0 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      Даров.
       
      Есть
      Ashes of the Singularity: Escalation Edit     Нет Нет     Canyon Capers Edit     Нет Нет     Puzzle Chronicles Edit     Нет Нет     Huntsman - The Orphanage Halloween Edition Edit     Нет Нет     Three Dead Zed Edit     Нет Нет     Warhammer 40,000: Sanctus Reach Edit     Нет Нет     RollerCoaster Tycoon Classic Edit     Нет Нет     Redeemer Edit     Нет Нет     Mages of Mystralia Edit     Нет Нет     DiRT Rally 2.0 Edit     Нет Нет     Little Inferno Edit     Нет Нет     And Yet It Moves Edit     Нет Нет     Divine Divinity Edit     Нет Нет     Beyond Divinity Edit     Нет Нет     Toki Tori 2+ Edit     Нет Нет     Tiny Troopers Edit     Нет Нет     Evergarden Edit     Нет Нет     11-11 Memories Retold Edit     Нет Нет     Regular Human Basketball Edit     Нет Нет     Fluffy Horde Edit     Нет Нет     Sword Legacy Omen Edit     Нет Нет     My Time At Portia Edit     Нет Нет     Shenmue I & II
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×