Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA анонсировала RTX 3060 с 12 ГБ памяти за 32999 рублей

Рекомендованные сообщения

210516-3.jpg

RTX 3060 вдвое быстрее самой популярной карты на сегодняшний день, GTX 1060, и втрое быстрее в задачах с рейтрейсингом.


В рамках CES 2021 компания NVIDIA представила RTX 3060 — новую модель видеокарты из серии RTX 30.

RTX 3060 вдвое быстрее самой популярной карты на сегодняшний день, GTX 1060, и втрое быстрее в задачах с рейтрейсингом. Она поставляется с 12 гигабайтами оперативной памяти: это на 4 ГБ больше, чем у RTX 3060 Ti, но у последней значительно больше CUDA-ядер, RT-ядер и тензорных ядер.

210516-2.png

В России рекомендованная цена RTX 3060 составит 32999 рублей, на Украине — 12990 гривен, в США — 329 долларов.

Также NVIDIA анонсировала мобильные версии GeForce RTX 3060, RTX 3070 и RTX 3080. Они будут слабее десктопных, но с поддержкой всех их особенностей вроде DLSS 2.1 и Reflex.

Игры, в которых появятся эксклюзивные технологии NVIDIA в ближайшее время:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, polecat сказал:

так больше никаких других не анонсировали :dash1:

Анонсируют, куда они денутся. Тут только вопрос времени. Как мне кажется анонс 12 Гб карте, спойлер к тому что нынешнюю 3XXX серию уже списали.

2 часа назад, HighTemplar сказал:

Сейчас массовыми становятся карточки на 8Gb.

Сейчас самыми массовыми будут карточки с 12 ГБ.

У 3060 самый доступный ценник среди остальных. Ее и пиарят как замену самой популярной 1060.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол. Как много экспертов по видеокартам. Особенно не имея о них никакого представления (не имея на руках). А ну да, надергаем графиков в сайтов. Авось прокатит. Типа 2060(6) плохая, 30фпс не могет. :big_boss:

Играя в Киберпанк 2077 на 2060 6гб по нескольку часов(!) на 60фпс (правда без лучей, до 50-55-ти фпс может упасть только в очень людных местах, к примеру рынок в Дампан-таун)) в 1920х1200.

Всего-то надо “облака” понизить на градацию ниже и толпу на “среднее”. Все остальное на максимуме. Зато никакого ДЛСС не надо. А ну да, поотключал всякую фигню типа “глубина резкости” “зернистость” “размытие в движении” … блики тока оставил, “картинка” с ними красивее на солнечной местности и в неоновом освещении.

Скрин. Скрин №2. Скрин №3.

 

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

отключать тяжелые настройки

 

1 час назад, Sergtrav сказал:

с максимальной толпой, и с облаками

а зачем нужна “максимальная” толпа (думается мне что даже установка толпы на минимум никак не отразится на прохождении игры в целом и геймплей в частности)? где в игре (и когда) есть необходимость таращится на облака если даже управление, в целом, наоборот, прижимает зрение “вниз” — и когда бежишь и когда управляешь транспортом и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Кому и для чего сейчас не хватает производительности 1080, несмотря на пятилетний возраст карты? А будь у нее 4гб, все давно забыли бы о ее существовании.

Да хоть кому, в разрешении выше HD. 

D:

Касаемо киберпанка, в 1440p на ультре (с лучами итп), 3080 просаживается ниже 60 фпс довольно не редко и упор там увы не в память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, allyes сказал:

В интернетах утверждают, что 3060ti получился равным 2080ti, что несомненный вин.

Нет неравная производительнасть 3070 со скрипом только догоняет.

18 минут назад, HighTemplar сказал:

Касаемо киберпанка, в 1440p на ультре (с лучами итп), 3080 просаживается ниже 60 фпс довольно не редко и упор там увы не в память.

Ну значить вам неповезло. С лучами 60  + ФПС...Но так некомфортно без лучей выше 110 всегда и это уже луче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

И зачем разработчики добавляют в меню раздел “Настройка” с кучей опций? 

Глупцы.

Вырезать.

Срочно.

Оставить только пресеты с предустановками: “низко” “средне” “высоко” и “максимальные”.

Чтоб даже не задумывались настраивать графику и геймплей под себя. Даешь равенство с консолями.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, aafex сказал:

Ну значить вам неповезло. С лучами 60  + ФПС...Но так некомфортно без лучей выше 110 всегда и это уже луче.

Ну от места зависит, в среднем то 60 есть. Сам факт, что глаз замечает просадки плавности, не очень приятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом выйдет 4060, и она будет ещё производительнее и ещё выгоднее. Nvidia обманывает хомячков ещё с 2007, сколько денег было потрачено на крутые видеокарты с Physics и где он теперь? А если серьёзно, единственное адекватное решение — брать видеокарту под конкретные задачи, я вот взял 1660ti и мне вообще фиолетово, что там выйдет и лучи не лучи, так как с задачей играть в MGS 5, Ведьмака 3, и DMC 5, на ультрах в FullHD в 60 FPS карта справляется на ура. Те же, кто слепо гонятся за производительностью за небольшие деньги, выглядят так же нелепо как собака пытающаяся догнать свой хвост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Lord_darcia сказал:

и где он теперь?

Всюду.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, HighTemplar сказал:

Слухи про супер версии карт ходят до выпуска обычных, но пока это лишь слухи. Удвоенный объем памяти бесплатно никто не даст, а впихивать 3080 20gb между 3090 уже будет сложно. В любом случае эти карты массовыми не будут. 

Большой объем потребуется лишь тогда, когда он станет массовый. В консолях нет его (напомню, там видео память и ОЗУ идут вместе). Сейчас массовыми становятся карточки на 8Gb.

у 3080 цена $700, у 3090 - $1500 у АМД конкурент 3090 стоит $999, 3080 20гигов прекрасно впихивается в эту стоимость. 8 гигов стали нормой в ААА играх с 2013 года, хотя  видеокарты с таким объемом были в основном только у АМД.  в новых консольках придуман прямой стриминг текстур с SSD и кеширования, на компе с этим никто заморачиваться не будет, просто укажут игре надо 16 гигов и все. когда то у меня была 1060 3гиговая пока памяти ей хватало в том же резиденте эйвиле 7 120-140фпс после включения кеша теней резко превращались в 70 с фризами до меньше 20, это из области “чип ни патянет”, видосик остался вкл.- выкл. 1 опции. https://youtu.be/-d1M6VyvlqY 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SINgle сказал:

у 3080 цена $700, у 3090 - $1500 у АМД конкурент 3090 стоит $999, 3080 20гигов прекрасно впихивается в эту стоимость.

Цены, за которые карты невозможно купить, указывать смысла никакого. Такие продукты массовыми не станут.

1 час назад, SINgle сказал:

8 гигов стали нормой в ААА играх с 2013 года, хотя  видеокарты с таким объемом были в основном только у АМД

Это что за игры такие требовали такой объем? 2013 год, это если что 7xx серия джифорсов и тогда 6гб было только на титане.

1060 это один фиг компромисс графических настроек, где-то ей не хватает памяти, где-то самой производительности, бегунками в актуальных для ее времени тайлах, в любом случае на ней с релиза пользуются.

То, что может начать не хватать 8гб памяти я вполне допускаю, но когда не хватит 10 на 3080, явно уже будет 4хх серия, а то и 5хх. Судя по стиму самый популярный объем памяти это 6 и 8Gb, доля тех, кто имеет 10+ меньше 4х процентов. Тенденции к изменению этих показателей в ближайшее время явно не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SINgle сказал:

у 3080 цена $700, у 3090 - $1500 у АМД конкурент 3090 стоит $999, 3080 20гигов прекрасно впихивается в эту стоимость. 8 гигов стали нормой в ААА играх с 2013 года, хотя  видеокарты с таким объемом были в основном только у АМД.  в новых консольках придуман прямой стриминг текстур с SSD и кеширования, на компе с этим никто заморачиваться не будет, просто укажут игре надо 16 гигов и все. когда то у меня была 1060 3гиговая пока памяти ей хватало в том же резиденте эйвиле 7 120-140фпс после включения кеша теней резко превращались в 70 с фризами до меньше 20, это из области “чип ни патянет”, видосик остался вкл.- выкл. 1 опции. https://youtu.be/-d1M6VyvlqY 

 

Ещё пока что не понятно в чём там АМД конкурирует с НВИДИА. Пока что они во всём отстают а без ДЛСС и подавно. И так на заметку если в 3080 запихать 20 гб памяти дешевле она от этого не станет. только дороже за теже 90к да даже за 80 + наценка российских магазинов это скорее всего явно больше 100к а то и 120 она мне даром не нужна. Я тогда проще подкоплю и куплю 3090 где уже весь экипаж на борту и память и производительность. Коли больше 100к на карту нашёл. Пока есть 3090 и 3080 за цену на офф магазине 63к которую уже давно можно бес проблем заказать в любом крупном оптовом магазине пк техники а ценник до сих пор не спадает и не факт что спадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Sergtrav сказал:

Обладатели 1063, 2066 именно так себя и утешают, скоро к ним присоединятся клиенты 3070 и 3060Ti. А когда начинаешь спрашивать у них, почему 1066 и 2060Супер выдают намного больше кадров, имея почти такие же чипы, но больше памяти на борту, и почему даже 1050 на 4гб зачастую работает быстрее, чем 1063

Мда эксперт, вы случаем не днс работаете?

Во-первых 1063 и 1066, 2060 и 2060S не имеют почти такие же чипы, а во-вторых, кстати долго смеялся, 1050ti 4g ни когда не обойдет 1063.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле в свое время сам столкнулся с проблемой что 1060 на 3 гб не влазит ультра  Wolfenstein New Order по памяти помогло только кешированние текстур но она графику чуть чуть сожрало, а чип был загружен на 50-60% когда памяти хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×