Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, CyberBear сказал:

Бесплатный сыр только в мышеловке, даже зоговские русификаторы содержат рекламу со ссылкой на донат :D

Не реально бывает и бесплатный сыр...но только для второй мышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Не реально бывает и бесплатный сыр...но только для второй мышки

Это типа когда лицензионщики оплачивают покупаемую игру за себя и за пиратов, а те гордо заявляют: “я не плачу, т.к. всё равно кто-нибудь купит/заплатит за меня”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, edifiei сказал:

Недавно автор YouTube-канала EZ PC TECH выпустил специальную утилиту для оптимизации игры Cyberpunk 2077

Что действительно работает, так это Cyber Engine Tweaks с нексуса. К примеру, на ванильной версии при средних настройках сохранение загружается около 25-30 секунд после запуска игры. С CET на это уходит 2-3 секунды.

В описании мода указано, что

Цитата

If you are GPU bound you will not see any performance increase on your average FPS but you should see less FPS drops.

Но, тем не менее, после установки этого мода я смог перейти на ультры на своем i5-9600kf и GTX 1070, и играть комфортно. Без этого мода это просто было нереально делать.

Хотя, в любом случае, если кто-то не садился, ждать два-три месяца — лучшее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

после установки этого мода я смог перейти на ультры на своем i5-9600kf и GTX 1070,

С i5-10400F и RTX2060 интересно такое прокатит?! Играю на высоких с лучиками, но можно и ультры пощупать под модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Freeman665 сказал:

в том числе “Лучшая игра года” и “Провал года”.:laugh:

Если быть лучшей, то лучшей во всём))

@Sergtrav заканчивай с ними диалог вести, это бесполезно. Пусть месяцок посидят, побурлят, потешут своё эго, лойсов себе по наставляют, когда-нибудь им это надоест и они растворяться. Чем больше уделяешь им внимание, тем активнее они во всём этом участвуют.  

8 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Кто действительно заслуживает камня в свой огород - так это маркетологи, которые взяли за основу успех ведьмака и пытались внушить покупателям идею, что ожидается некий невероятно прорывной проект, который перевернет не только умы игроков, но и всю индустрию, в то время как у CDPR не было ни технических, ни человеческих ресурсов для воплощения настолько амбициозного проекта.

Нет, не заслуживает. RP компания, она и в африке RP компания. Она и делается на том, чтобы заинтересовать потребителя. Все RP компания слишком перехваливают свой продукт и выдают за, что-то уникальное, хоть это игра, хоть это телефон или утюг для дома. Проблема находится в головах людей, которые с возрастом не умнеют, ведутся на всё что им маркетологи втирают, а те как наивные дети головой кивают и уже начинают в своих влажный фантазиях надумывать какая ведь игра получится идеальной. Годики тикают, внешне взрослеют, но не умом. По итогу данные личности нафантазировали себе, что игра будет по типу ГТА+РДР+Ведьмак+Деус Экс+другие самые лучшие проекты индустрий, где будет всё, лучшая симуляция, прокачка авто, вариативность на 1000 ходов, лазить, акробатить, стричься, вид от первого лица, вид от третьего лица, вид от бога. Короче на фантазировали, что в игре будет всё-всё вообще шик. Выходит игра, детские мечтания в голове рушатся, и вот вроде эти взрослые типа мужики, начинают во всём интернете истерить как самые настоящие бабы. 

А есть пласт людей, нормальных, здравомыслящих, которые не смотрят всю пиар компанию, не накручивают в своих головах, то чего должно быть а чего не должно быть. Просто глянуть пару геймплейных роликов, чтобы понимать примерно про что игра будет и всё. Далее занимаются более важными делами, когда выйдет, тогда выйдет, главное была просто хорошая игра. Потому, что нормальные люди с возрастом уже знают как работает RP компания, как бывает, что на начальных стадиях показывают и говорят одно, а финале выходит другое. Cyberpunk тут не первый и не последний, когда игра не соответствует изначальной RP компаний. Таких игр было сотни, десятки сотни, где много чего обещали. Можно сказать 90% игры не реализуют то, что всегда говорят в RP компаний. Но больше от этого страдают именно те проекты, которые больше всех ждут, вот от таких наивных людей. Нормальные люди ждали хорошую игру, они её получили, а нытики и бабы, получили то, что они заслужили. Как говорил один человек — ваши ожидания, это ваши проблемы.

У всей RP компаний был лишь один серьёзный прокол, это версий для консолей, которую они скрывали. Это конечно зашквар, оставлять неведомо людей о состояний версий для консолей, а остальное это проблема завышенных ожиданий, людей которые верят во весь маркетинг. Мне даже сложно представить, как данных людей мир разводит на деньги, где включив даже телевизор с рекламой какого-то продукта, посмотрев который они наверно уже бегут покупать, ведь по телеку расхвалят, что это лучшие из лучших за свой деньги.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail если отбросить все фантазии и ожидания. даже без них игра-то всё равно средненькая.

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Mortirrr сказал:

если отбросить все фантазии и ожидания. даже без них игра-то всё равно средненькая

Тут вон есть более упоротые идиоты, которые TheLastOfUsТу игру года дают, вот уж где действительно клиника :D

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика красивая, анимация основных персонажей отличная, разговоры в основном сюжете довольно интересные, редко когда хотелось пропустить. Но сама игра и правда средненькая.

Под конец уже очень сильно раздражало это однообразие — бесконечные разговоры (не смотря на то, что выше я похвалил литературную составляющую), хождение следом за NPC, кривоватая суетная боёвка.

Изменено пользователем PolSmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Egor007 сказал:

У вас слепых адептов и фанатов, одна отговорка на протяжении всех тем про Cyberpunk 2077. Все кто не восхваляют игру, глупые ютубщики, не имеющие своего мнения

Лол, так я точно такую же фразу видел от ребят из вашего лагеря, что-то похожее даже на этом форуме, но искать лень, зато пару цитат валяется буквально под ногами в стиме.

Цитата

Жалко что ежедневно в одном лишь стиме в киберпанк играет миллион дурачков и восхваляют игру

Цитата

 Все игроки: "Игра отличная, только баги". Да какие нафиг баги - наплевать на них, если игра интересная. Она супер обычная и проходная. Один сказал, все остальные повторяют одно и то же.

По факту — те кто играют и восхваляют, тоже не имеют своего мнения, а это просто стадный инстинкт такой.

Т.е. понимаете к чему я, дело не в том, из какого лагеря человек, а в том, что он за человек и не воспринимать чужое мнение, попутно оскорбляя собеседника модно с обеих сторон в любом споре, если там участвуют не вполне, кхм, адекватные? (не знаю, какое слово лучше подобрать) люди. Скажу длинно — нетерпимые к чужому мнению.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PolSmit сказал:

Графика красивая, анимация основных персонажей отличная,

А мне с первый кадров в глаза бросилось то, что Джеки ходит как робот. Что-то похожее было в играх начала нулевых. Я еще удивился, т.к. уж слишком сильно это бросилось в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Согласен с вами про два лагеря, споры как всегда все бессмысленные и сводятся только одному: “ты не шаришь! нет, ты!” :)

shkolniki_194849602_orig_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

А мне с первый кадров в глаза бросилось то, что Джеки ходит как робот.

Поиграй в метро или сталкер, там персонажи ходят, как в штаны насрали :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007  Ну не всегда, но частенько. Редко выходят дискуссии, которые было бы приятно прочитать и со стороны, когда ты высказываешь свою позицию с уважением к другим позициям, без оскорблений или попыток унизить собеседника. Даже если вы не придете к какому-то взаимопониманию, это в целом возможно и я даже пару раз в таких участвовал, только в интернете сложно найти такую беседу и собеседника и так чтобы не пришел кто-то третий, чтобы кого-то из вас сразу обозвать.

Еще сложность вызывает, то, что некоторые не умеют высказать свою позицию так, чтобы никого не оскорбить. Если кто-то начинает выражать свою мнение в форме “Да это же говнище”, то всякая конструктивность в такой беседе сломана с самой первой фразы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, CyberBear сказал:

Поиграй в метро или сталкер, там персонажи ходят, как в штаны насрали :laugh:

Так их никогда и не называли самыми технологичными, красивыми и играми года, как Киберпанк называют многие игроки и издания :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu без срачей ZOG будет не ZOG, на одних косплейщицах не выживешь :laugh:

Только что, Egor007 сказал:

Так их никогда и не называли самыми технологичными, красивыми и играми года, как Киберпанк называют многие игроки и издания

Да что ты говоришь? :D Как минимум их использовали как бенчмарки, пейзажи там тожи офигенные получались, а вот с остальным швах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×