Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry назвало ПК-версию Cyberpunk 2077 «настоящим некстгеном»

Рекомендованные сообщения

225022-3333.jpg

Ролик в основном посвящен возможностям рейтрейсинга. Он реализован очень хорошо и улучшает практически все аспекты картинки, касаемые освещения. В частности, каждый источник света, включая солнце, обрабатывается отдельно, отбрасывая нужные отражения непрямым образом на самые мелкие объекты.


Digital Foundry выпустило обзор технической части ПК-версии Cyberpunk 2077. Ведущие стали слишком часто это говорить, и тем не менее они считают игру «настоящим некстгеном». Она настолько хорошо выглядит, что консоли PS4 и Xbox One просто не в состоянии воспроизвести игру даже в минимально возможном качестве.

Ролик в основном посвящен возможностям рейтрейсинга. Он реализован очень хорошо и улучшает практически все аспекты картинки, касаемые освещения. В частности, каждый источник света, включая солнце, обрабатывается отдельно, отбрасывая нужные отражения непрямым образом на самые мелкие объекты.

224110-1.jpg

Благодаря рейтрейсингу некоторые объекты выглядят гораздо реалистичнее. Например, тени под машинами и статичными объектами.

224111-2.jpg

А это хороший пример непрямого освещения. Обратите внимание, что скрытая от солнца часть эстакады корректно отражает свет.

Скорее всего, для просчета освещения используется подобие big data, зашитое в игровые ресурсы.

С другой стороны, все это потребляет очень много ресурсов. Видео снималось на ПК с RTX 3090, а частота кадров была ограничена 30 fps для того, чтобы стабилизировать производительность.

Без рейтрейсинга игра выглядит тоже отлично за счет умелого комбинирования разных типов теней, pbr-материалов и очень качественных анимаций. Последние не кажутся запредельными, но их количество вызывает уважение.

Что касается проработки, то Джон Линнеман сравнил Cyberpunk 2077 с Deus Ex (скорее всего, с Mankind Divided), но выполненным в масштабах города, а не района.

Полное видео:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм … спецом пытался поймать тень ВИ от различных источников света с включеным РТХ (средний) и ДЛСС — нигде нет. Неужто это только на ультра РТХ настройках работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Star_Wiking сказал:

хм … спецом пытался поймать тень ВИ от различных источников света с включеным РТХ (средний) и ДЛСС — нигде нет. Неужто это только на ультра РТХ настройках работает?

Вроде с тенью от ГГ никаких проблем — везде ее видно. На любых настройках RTX.

UPD — поглядел и да, от всяких мелких источников нет, тока затенение всегда работает. А тень, похоже, тока от глобального света типа солнца или каких-то больших ламп) Поиграю еще посмотрю.

34 минуты назад, Sergtrav сказал:

Волшебного влияния рейтрейсинга на картинку не разглядел

Там работа проделана действительно классная, даже без RTX все очень красиво и качественно. Но я так долго ждал рассеянных теней от зданий в играх и четких от прохожих, что без RTX уж не могу :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно ПК версию звать некстгеном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, yokii сказал:

Странно ПК версию звать некстгеном.

Консольные понятия вшиты в подкорку у некоторых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминаю диван из пролога про кочевников с текстурами из 2002-го))
Зы — А вообще, игрушка реально здорово выглядит. Ждём денег и новые партии видюх дабы красоты оценить по достоинству.

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sergtrav сказал:

По требованиям к процессору точно некстген, мой Рузен 1600 местами едва грузит 2060Супер на 60%, выдавая 40 кадров. Волшебного влияния рейтрейсинга на картинку не разглядел, без него она получается немного другой, но совершенно не могу сказать, что хуже. Зато абсолютно точно, что fps роняется более чем вдвое, и даже DLSS “производительность” не возвращает его на уровень таких же настроек, но без лучей. 

Та же фигня. У меня еще более древний i5—4690. И с 2070s это первая игра где я банально упираюсь в процессор. До того в играх бывал фпс несколько ниже чем мог бы быть. Но около 60 фпс все на максе без РТ в 1080р тянуло. А тут такой облом. Гоняешь по пустошам 80фпс в деревне с жителями 50. В коридорах 60. А блин во время езды по Найт сити или перестрелок на машинах бывает и 25. Притом видюха загружена на 80-85 а проц на 100 и разогревается до 100 градусов.

p.s И Это без РТ  и DLSS.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Star_Wiking сказал:

хм … спецом пытался поймать тень ВИ от различных источников света с включеным РТХ (средний) и ДЛСС — нигде нет. Неужто это только на ультра РТХ настройках работает?

В игре даже отражения Ви при максимальном ртх ни в лужах, ни в витринах нет, так что теней ожидать не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Spy_13 сказал:

Та же фигня. У меня еще более древний i5—4690. И с 2070s это первая игра где я банально упираюсь в процессор. До того в играх бывал фпс несколько ниже чем мог бы быть. Но около 60 фпс все на максе без РТ в 1080р тянуло. А тут такой облом. Гоняешь по пустошам 80фпс в деревне с жителями 50. В коридорах 60. А блин во время езды по Найт сити или перестрелок на машинах бывает и 25. Притом видюха загружена на 80-85 а проц на 100 и разогревается до 100 градусов.

p.s И Это без РТ  и DLSS.

100 градусов ,это ппц,меняйте пасту ,ставьте нормальный кулер ,для интела это очень большая температура.Там максималка в ттх градусов 65-70.

з.ы Кстати фризы могут быть как раз из за перегрева

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

100 градусов ,это ппц,меняйте пасту ,ставьте нормальный кулер ,для интела это очень большая температура.Там максималка в ттх градусов 65-70.

з.ы Кстати фризы могут быть как раз из за перегрева.

Хм сам удивился увидев такие цифры. Фризы из за перегрева наврят ли. Было бы не только в Кибере. Но поменять термостату идея неплоха. Я же несколько лет под кулер не заглядывал в троттлинг не сваливается и ладно. Может паста уже в тыкву превратилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати настроек графики не особо много, это притом, что минимум семь посвящены одним теням, не считая настроек рейтрейсинга. Пипец. Текстур вроде нет, не нашёл. Сглаживания тоже. На средних тени не удовлетворяют совсем. Интерфейс действительно странный. В настройках один параметр отвечает за шкалу дыхалки, как на суше, так и в море. Под водой она мне нужна, но во время бега ни к чему. Дилемма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

Кстати настроек графики не особо много, это притом, что минимум семь посвящены одним теням, не считая настроек рейтрейсинга. Пипец. Текстур вроде нет, не нашёл. Сглаживания тоже. На средних тени не удовлетворяют совсем. Интерфейс действительно странный. В настройках один параметр отвечает за шкалу дыхалки, как на суше, так и в море. Под водой она мне нужна, но во время бега ни к чему. Дилемма. 

Текстуры отдельным пунктом рядом с пост эффектами. Сглаживание в общей куче но как то влияния на производительность не заметил.:(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Spy_13 куда я смотрел :blush: ? Текстуры вторые сверху, да. Сглаживание не нашёл. Ещё тесселяция не мешала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Velshar00n сказал:

В игре даже отражения Ви при максимальном ртх ни в лужах, ни в витринах нет, так что теней ожидать не приходится.

Никак не связано. У ГГ есть тело и есть тени от него. Причем самое смешное, что в некоторых местах в отражении как раз отражается тень, но без тела ГГ :D

Но да — я тоже обратил внимание на этот косяк, странно, почему недоработали. Очень бы хотелось, чтоб добавили и модель ГГ в отражения, ибо иногда просто смешно становится)

59 минут назад, romka сказал:

Под водой она мне нужна, но во время бега ни к чему. Дилемма. 

Оно отвечает не только за бег, а за все “силовые” действия. В рукопашной особенно важно — пробежался, ударил — все это тратит выносливость. Было бы странно при беге не включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kakil56 на странице русификатора есть ссылка на стим, а там уже ссылка на канал авторов.
    • ты хотя бы оставил бы ссылку на ТГ канал авторов русификатора  
    • upd. я попробовал через gpt узнать. но про разделение пишет. типа чтоб игра смогла прочитать перевод  До обработки:       # String 1 EN: firstCheck InvitationAn Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck ПриглашениеИмператорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring CitizensAfter casting... RU: Заботливые горожанеПосле применения... После обработки:       # String 1 EN: firstCheck: Invitation. An Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck: Приглашение. Императорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring Citizens: After casting... RU: Заботливые горожане: После применения...
    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
    • жалко очень надеюсь автор пересмотрит 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×