Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] King’s Bounty 2 как новая надежда российского игропрома

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Сравнение с Ведьмаком неуместно от слова совсем. Да и Fable трогать не стоит.

Насчет Ведьмака — да... второй раз встречаю в сравнении подобную тупость. А вот на фабулу как раз очень похоже без боевки.
Жаль что это не просто наследник kings bounty легенда о рыцаре, а переосмысление серии. Но все же надеюсь на достойный продукт. Уважаю Katauri.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дерево умений маленькое, в которе были еще и нейтральные таланты.

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Очки можно вкладывать в любой из них, однако есть нюанс: NPC все равно будут судить о вас по вашим поступкам, а не по умениям

Это не фича, в большинстве игр так.

 

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Если вы будете отыгрывать плохиша, при этом «качая» перки из Порядка, то вам это не поможет, а ровно наоборот. В определенный момент вы поймете, что ошиблись, и лишитесь ряда преимуществ. Например, ваши сторонники от вас отвернутся, а NPC перестанут выдавать побочные квесты.

Например в эадоре можно было качать все что угодно, но вот если использовать только тогда будет сдвиг по карме. Надеюсь тут будет так же. 

 Статья мне понравилась, если сделают всё что в ней написано, то игра выйдет неплохой.  Настораживает только 

6 часов назад, SerGEAnt сказал:

в духе современных игр

Как бы всё не оказуаливали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередное второсортное фэнтези. Чувствую, на наших глазах делают очередной Disciples 3 со всеми вытекающими, когда формально всё подается серьезно и профессионально, но при этом проглядывается типичный конвейер во всех аспектах игры, имя громкое прилепили на безликую игру авось прокатит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ничо так, кожаная кэпка-аэрадром есть, каменные гопники-качки есть, наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Сюжет — еще одна особенность, которая по разным причинам игнорировалась и в первой части, и в спин-оффах от Katauri Interactive.

Фигасе игнорировалась. Легенда о Рыцаре одна из немногих игр где действительно интересно читать простыни диалогов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, krnark сказал:

P.S. Morfius354 шо и в Elex играл? Я там купол увидел аж поплакал... Но в целом совсем не тот хоккей. Лучше б меньше, да лучше.

Сысле играл? 60 часов влито, ни о чем не жалею, неистово жду продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Ленивый сказал:

простыни диалогов.

Да какие там простыни, вы чего?) Там суммарно на рассказик маленький листиков на 10 весь основной сюжет вместе со вступлением. С учетом побочек — еще 20-ка мб…

Совсем скоро люди читать разучатся. Если букв больше чем на пару строк — уже прям “простыня”(

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Infested сказал:

Там суммарно на рассказик маленький листиков на 10 весь основной сюжет вместе со вступлением. С учетом побочек — еще 20-ка мб…

Или ошибка памяти, или не играл. Маленький листок это сколько?  Например средний роман 10-15 авторских листов:D 

Цитата

 

“Ах да, я и забыла, с кем разговариваю... Яркий представитель общетипового средневековья, обычного мира третьего класса. “  

                                                                                                                                                                                                                 Лина Итаниэлис

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ленивый сказал:

Например средний роман 10-15 авторских листов

А один авторский лист “всего” 40 000 знаков. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SerGEAnt сказал:

Очки можно вкладывать в любой из них, однако есть нюанс: NPC все равно будут судить о вас по вашим поступкам, а не по умениям. Если вы будете отыгрывать плохиша, при этом «качая» перки из Порядка, то вам это не поможет, а ровно наоборот.

Вроде в каком то обзоре на Трубе слышал, что прокачка как раз лочится на определенную ветку в зависимости от поступков.

*Пошел расчехлять лопату, чтобы выкопать ямку для ещё одной надежды*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, @Guchi@ сказал:

Вроде в каком то обзоре на Трубе слышал, что прокачка как раз лочится на определенную ветку в зависимости от поступков.

Нет, это неправда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2020 в 12:42, SerGEAnt сказал:

Меня смущает пошаговая боевка — я ее не в изометрии воспринимаю не очень хорошо. Но думаю привыкну, а остальное тут сделано (вроде) хорошо.

Эмм… Но это, собственно, вся серия Королевской Булавы и Героев (кроме 4-ки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автор Александр Зорич” - ооо помню его, если это его настоящее имя, по серии сталкер ну… наверное лучше чем ничего, НО в Легенде о рыцаре (до последней части - за зло — там графомания, и сюжет мерзкий), было больше сказочности, много рас, наций, миров — что намекало что в будущих частях можно будет выбирать расу (хотел бы сыграть за людоящера, их мифологии было особенно много — в разных мирах своя, хорошо помню шутку - квест про “вонючую воду”), так что заявление, что с Зоричем сюжет лучше чему Катаури — сработает, чувствую - только в сравнении с последней частью, ну может ещё будет лучше - “саги об Олафе”, хотя спорно.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Бэйдлинг сказал:

“Автор Александр Зорич” - ооо помню его, если это его настоящее имя

Зорич это как Карл Маркс и Фридрих Энгельс, которые не муж и жена, а четыре совершенно разных человека. :laugh:
Тандем харьковчан Яны Боцман и Дмитрия Гордеевского.

Изменено пользователем Northern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может они могут пригласить Криса Авелона на консультацию, его сейчас отовсюду гонят, но люди знают — что игры писать он умеет, основной сюжет — это то что меня больше всего беспокоит, пусть без романтики — это даже хорошо, но если будет графомания — брать, ну такое себе… жду уровня Эш оф Годс, и это не упрёк, в принципе игра норм, для Российского рынка.)

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На GOG.com стартовала раздача легендарной ролевой стратегии King’s Bounty: The Legend («King’s Bounty. Легенда о рыцаре»).
      На GOG.com стартовала раздача легендарной ролевой стратегии King’s Bounty: The Legend («King’s Bounty. Легенда о рыцаре»).
      Из России страница с (российской) игрой не открывается — ее можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
    • Автор: Гоша Берлинский
      Если вы играли в «Тук-тук-тук», то наверняка помните чувство, возникавшее при уходе из дома в лес. Не сказать, что в четырёх стенах было спокойно, но лес оказывался опаснее, он бесконечен и совершенно непредсказуем. Однако игра не спрашивала вас, хотите вы наружу или нет. Она требовала, чтобы вы постоянно покидали жилище и отправлялись в пугающую неопределённость. Darkwood поступает так же и вызывает те же эмоции, только гораздо чаще. А большинство рассветов в ней встречаешь с осознанием неприятного факта, что прошлой ночью тебя загрызли свиньи. Или съели монстры. Или ты отравился, затем попал в капкан и сдох где-нибудь под кустом во время ливня.
      Концепция Darkwood отдалённо напоминает «День сурка» и Don’t Starve. Главный герой неведомым образом попадает в мрачный таинственный лес, и его главной целью становится выживание. Он может умереть, он будет умирать, но, как и персонажа Тома Круза в одном фильме, это лишь будет возвращать его к исходной точке. Умерев, герой просто просыпается в своём убежище на следующий день, лишённый прокаченных навыков и некоторых важных предметов в инвентаре, если оные имелись. Разумеется, в начале игры можно включить хардкорный режим с перманентной смертью. В таком случае если погибнете, то игра закончится. Но выбирать сей вариант — словно проходить Dark Souls с одной-единственной жизнью. То есть, оно вам надо?
      Убежище — это всегда один и тот же ветхий пустой дом в центре карты, с разрушенной стеной, выломанной дверью, открытыми окнами, таинственным сундуком на кодовом замке, парой ящиков для хранения вещей и кухонной плитой. Вокруг убежища — дремучая, произвольно генерируемая чащоба, где бродят опасные звери, больные кусачие люди и странные, иногда пугающие существа вроде человека с головой волка. С последними можно разговаривать и торговать. Получать от них квесты. Но каждое задание (обычно им становится просьба сходить куда-то, найти кого-то, принести что-то) требует огромной подготовки, которая может занять несколько дней.
      На самом деле большинство времени тратится на исследование леса. В начале игры дают карту, но по крайней мере на данный момент она мало помогает: игрок там не обозначен, видны исключительно часть достопримечательностей и само убежище. Может быть, когда Darkwood выберется из «раннего доступа» Steam, станет попроще. Сейчас единственный способ определить своё местоположение, если ты заблудился, — найти какое-нибудь большое упавшее дерево. Оно сразу же отметится на карте, и станет ясно, где ты находишься.
      С другой стороны, нет ничего приятнее, чем после долгих блужданий наконец увидеть родной забор. Пускай внутри могут поджидать враги, но даже так дома намного лучше, спокойнее, комфортнее, чем среди тёмных деревьев и пронзительных шумов. Самым пробирающим в Darkwood является не смерть, а слепое, отчаянное бегство в неизвестном направлении, когда в лесу наступает ночь, зона видимости сужается до расстояния вытянутой руки, а в инвентаре нет ни оружия, ни лампы, ни факела — ничего. А потом начинается дождь, и стая тварей внезапно вгрызается в тело со всех сторон. На следующий день можно найти место собственной смерти и увидеть большую лужу крови.
      Дабы получить факел, дубинку или пару «коктейлей Молотова», жизненно необходимых в ряде квестов, нужно найти в лесу не один десяток гвоздей и досок, а вдобавок верёвки, бутылки, алкоголь и тому подобное. Всё перечисленное попадается случайно: подбирается с трупов, отыскивается в тайниках и в заброшенных сараях. Иногда можно потратить весь игровой день и почти ничего не найти. Иногда обнаруживаешь ценные вещи совсем рядом с убежищем. Гвозди и доски — это ресурсы первой необходимости. Они нужны для того, чтобы заколачивать окна в убежище. Причём всегда надо запасаться на будущее: порой монстры таки вламываются внутрь, и приходится всё чинить.
      Ночь — отдельное испытание. Мрак максимально сгущается. Если источники света отсутствуют, то можно лишь догадываться, что вокруг происходит, — по хрусту веток, по скрипу половиц и дверей, по чьему-то дыханию, шарканью ног, рычанию. Ночь полна звуков. Пусть даже смерть не означает конец игры, всё равно боязно — настолько хороша атмосфера. Если оружия при себе нет, то всё, что остаётся, это забиться в угол и надеяться, что пронесёт, не учуют, не зайдут в дом. А зайти враги способны. Тем более что сейчас в игре почему-то нельзя заколачивать двери — можно только баррикадировать их и обкладывать медвежьими капканами. Однако хватит ли ловушек для всех? Выдержат ли баррикады? Вероятно, нет. Поэтому вы никогда не будете в безопасности.
      Кроме того, еженощно нужно пить из какого-то дьявольского колодца, иначе главный герой умрёт сам собой. Заодно вы вольны собирать странные грибы и готовить из них непонятное вещество для прокачки. Одна доза даёт один навык. Также игрок способен расти в уровнях, и каждый раз это открывает новые навыки. Можно увеличивать инвентарь, снижать агрессивность животных, улучшать зрение. После смерти способности исчезают. С другой стороны, насколько они полезны — вопрос спорный. Пока самое значимое, что дают эти грибы, — побочный квест, который начинается, если принять сразу несколько доз.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Замечательный survival horror. Несмотря на то, что пока в Steam продают лишь альфа-версию (и не скрывают этого, слава богу), в неё спокойно можно играть уже сейчас. Только будьте готовы, что сохранения рискуют исчезнуть после обновлений.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
    • Когда выходила Дивинити Ориджинал Син 2, ее выпустили на несколько дней раньше даты релиза, буквально на 3 дня вроде раньше. Из-за этого ее выпустили без русского языка, т к. перевод был ещё не закончен, и должен был появиться в игре в запланированную дату выхода, т.е. три дня спустя. Так там столько вони наныли гордые носители русского языка, что Ларианам пришлось выкатить то, что было. А то что было - было просто отвратительнейшего качества.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×